Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Инкассаация Опции · Вид
eviza
От: Wednesday, February 17, 2010 6:27:20 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/3/2008
Сообщений: 147
Здравствуйте.
Приплыла ко мне машина-инкассация. Оценка для последующей продажи.
Машина представляет из себя грузопассажирский фургон, в котором по идее должно быть 8 сидений. Фактически имеем три сидения и полность бронированный кузов. В таком исполнении автомобиль был куплен в Австрии.
На мой взгляд в данном случае возникает функциональный износ от недостатков, требующих добавления (установки) отдельных частей, которые являются обязательными для серийно выпускаемых современных объектов-аналогов (сидения), и функциональный износ от устранения сверхулучшений (бронировка)
Правильно ли я рассуждаю?
Кто знаком с бронировкой? У нас никто не бронирует авто, только стёкла и фары, поэтому проконсультироваться неу кого? Подскажите, можно ли бронировку с машины снять? Или это уже неисправимый функциональный износ? И вообще? Как это всё считать?

Пощады не будет
В начало
 
Мисовец
От: Wednesday, February 17, 2010 6:46:03 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/29/2006
Сообщений: 12,664
Местонахождение: Бийск
А почему Вы решили, что бронь это недостаток? Инкассаторская машина и нужна инкассаторам, они и заплатят за неё её РС с учетом качества бронировки, а кресел в такой машине много и не надо: инкассатор и два охранника...
По моему, тут нет повода говорить о функциональном износе.
В начало
 
Медведев С
От: Wednesday, February 17, 2010 7:16:35 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 11/2/2007
Сообщений: 3,552
Местонахождение: Новосибирск
Да уж, eviza, австрийцы-то - дуралеи, понаделали функционального износа. Улыбка А наши - бедолаги, покупают... Теперь вот переделывать придёться, устранять износ!

Вот немного ссылок, в них есть другие ссылки:

http://www.appraiser.ru/default.aspx?SectionId=32&g=posts&t=4705

http://www.appraiser.ru/default.aspx?SectionId=32&g=posts&t=5626

Однако, ННЭИ Смех такой беды - по назначению, т.е. в качестве бриневичка. Не недо переделывать эту машинку в пассажирский фургончик. Так оставить - дороже может получится.
В начало
 
eviza
От: Wednesday, February 17, 2010 10:55:56 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/3/2008
Сообщений: 147
Сергей Николаевич, loser , вы так надо мной посмеялись, что я теперь лишний раз буду бояться на форум зайти. :)
Продавать машину будут физ лицу, не знаю, зачем она ему сдалась.
Я понимаю, что в инкасации 8 мест не нужно, но всё же каким образом учесть отсутстиве положенногоколичества мест?
В начало
 
Сибиряк
От: Thursday, February 18, 2010 9:22:05 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/9/2006
Сообщений: 40
Местонахождение: СФО
eviza сообщал(а):
Сергей Николаевич, loser , вы так надо мной посмеялись, что я теперь лишний раз буду бояться на форум зайти. :)
Продавать машину будут физ лицу, не знаю, зачем она ему сдалась.
Я понимаю, что в инкасации 8 мест не нужно, но всё же каким образом учесть отсутстиве положенногоколичества мест?


так не положено при инкассации 8 мест в бронированном автомобиле
или цель найти фунциональный износ? можно к окраске докапаться - не стильно :)
а вапще переоборудование мест в фургонах требует согласования в гаи , в противном случае вплоть до запрета эксплуатации
В начало
 
Денис Пашнин
От: Thursday, February 18, 2010 9:43:39 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Г-н Мисовец позволю себе касательно функционального износа с Вами не согласиться... Конечно, на счет дооборудования сидячими местами и пр. это не функциональный износ на мой взгляд. А вот то, что ТС бронированное это и есть функц. износ и суть его в том, что бронированное ТС имеет массу значительно бельшую, чем обычное, и соответственно повышенный расход топилива и пр. прелести.. Касательно продажи ТС другим инкассаторам - сомневаюсь, что подобные учреждения приобретают б/у транспорт...
В начало
 
Денис Денисович
От: Thursday, February 18, 2010 10:16:43 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Денис Пашнин сообщал(а):
Г-н Мисовец позволю себе касательно функционального износа с Вами не согласиться... Конечно, на счет дооборудования сидячими местами и пр. это не функциональный износ на мой взгляд. А вот то, что ТС бронированное это и есть функц. износ и суть его в том, что бронированное ТС имеет массу значительно бельшую, чем обычное, и соответственно повышенный расход топилива и пр. прелести.. Касательно продажи ТС другим инкассаторам - сомневаюсь, что подобные учреждения приобретают б/у транспорт...


А с другой стороны форсируется мотор и усиливается ходовка.
В начало
 
eviza
От: Thursday, February 18, 2010 10:36:31 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/3/2008
Сообщений: 147
Цитата:
не положено при инкассации 8 мест в бронированном автомобиле
или цель найти фунциональный износ? можно к окраске докапаться - не стильно :)
а вапще переоборудование мест в фургонах требует согласования в гаи , в противном случае вплоть до запрета эксплуатации

я понимаю, что в инкассации 8 мест не положено, НО!!!!!!!!
У меня есть Сироен Джампер, в нём 8 мест! Я начинаю его переделывать! Есть демонтаж, есть наверняка какой-то возврат материалов (то бишь сидения что-то должны стоить). Я могу согласится, что зря я обозвала это функциолнальным износом, но 3 сидения и 8 сидений - суть разница! И её нельзя не учесть? Вопрос как?
Дальше, бронирование автомобиля. Вот у нас это никто не делает. Значит, мне надо везти автомобиль скажем в Москву. Вот транспортные затраты в данном случае увеличивают стоимость машины или уменьшают. Дальше, сделали бронировку, обратно на своих колёсах я её уже привезти не могу, значит, надо автовоз или еще что-то. опять же, куда эти затраты девать?
Дальше машина у нас проходит тех осмотр и регистрацю, чт тоже конеечку стоит, эти затраты куда девать???
Я уже ничего не понимаю, только не надо издеваться Молоточек Молоточек Молоточек Молоточек
В начало
 
Мисовец
От: Thursday, February 18, 2010 11:27:17 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/29/2006
Сообщений: 12,664
Местонахождение: Бийск
Денис Пашнин сообщал(а):
Г-н Мисовец позволю себе касательно функционального износа с Вами не согласиться... Конечно, на счет дооборудования сидячими местами и пр. это не функциональный износ на мой взгляд. А вот то, что ТС бронированное это и есть функц. износ и суть его в том, что бронированное ТС имеет массу значительно бельшую, чем обычное, и соответственно повышенный расход топилива и пр. прелести.. Касательно продажи ТС другим инкассаторам - сомневаюсь, что подобные учреждения приобретают б/у транспорт...

Я вижу перед собой (мысленно, конечно) инкассаторскую машину. Это объект специализированного назначения и то, что у такой машины повышенный расход топлива, то это как у самолета тоже повышенный расход, но это не значит что ему надо крылья отвинтить, и посчитать износ. Просто самолеты они для полета, а инкассаторская машина для тех, кому она нужна.

Вот продают его физ.лицу, значит у этого лица есть такая потребность, потому что это лицо не покупает почему -то подержанную легковушку... Ну а раз интерес есть, так пусть платит за броню. Ну а не соглашаться, это Ваше право.

eviza сообщал(а):
я понимаю, что в инкассации 8 мест не положено, НО!!!!!!!!
У меня есть Сироен Джампер, в нём 8 мест! Я начинаю его переделывать! Есть демонтаж, есть наверняка какой-то возврат материалов (то бишь сидения что-то должны стоить). Я могу согласится, что зря я обозвала это функциолнальным износом, но 3 сидения и 8 сидений - суть разница! И её нельзя не учесть? Вопрос как?
Дальше, бронирование автомобиля. Вот у нас это никто не делает. Значит, мне надо везти автомобиль скажем в Москву. Вот транспортные затраты в данном случае увеличивают стоимость машины или уменьшают. Дальше, сделали бронировку, обратно на своих колёсах я её уже привезти не могу, значит, надо автовоз или еще что-то. опять же, куда эти затраты девать?
Дальше машина у нас проходит тех осмотр и регистрацю, чт тоже конеечку стоит, эти затраты куда девать???
Я уже ничего не понимаю, только не надо издеваться

1. Суть ведь не в том, сколько мест есть и сколько кому-то надо. Суть в том, что такие машины покупают те кому нужны такие машины и они платят столько, сколько надо. Ну а если они потом добавляют места, снимают броню и т.п., то уже за вой счет. Есть же НЭИ, вот для рабочей инкассаторской машины НЭИ это инкассация. Поэтому эту машину оценщик не должен мысленно исправлять, т.к. она и так сделана, как нужно.
2. Я так понял, что у Вашего объекта и так броня уже стоит, поэтому в Москву его везти не нужно. Другое дело, что если у Вас бронировки нет, то это повышает стоимость авто на транспортные расходы. Функциональный износ брони, как я понимаю, это когда броня не удовлетворяет современным требованиям по защите.
В начало
 
eviza
От: Thursday, February 18, 2010 11:47:38 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/3/2008
Сообщений: 147
Цитата:
так понял, что у Вашего объекта и так броня уже стоит, поэтому в Москву его везти не нужно

у моего объекта броня стоит, но
а) на рынке аналогов нет, сравнить мне не с чем
б) раз у нас нет аналогов, то я пытаюсь воссоздать механизм превращения обычного автомобиля в инкассаторский. Для этого (утрированно) надо выдрать сидения и бронировать кузов. Все затраты я собираю вместе и приплюсовываю к стоимости обычного аналога.
ТАК????
В начало
 
Мисовец
От: Thursday, February 18, 2010 12:04:09 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/29/2006
Сообщений: 12,664
Местонахождение: Бийск
eviza сообщал(а):
а) на рынке аналогов нет, сравнить мне не с чем
б) раз у нас нет аналогов, то я пытаюсь воссоздать механизм превращения обычного автомобиля в инкассаторский. Для этого (утрированно) надо выдрать сидения и бронировать кузов. Все затраты я собираю вместе и приплюсовываю к стоимости обычного аналога.
ТАК????

Никто не будет превращать обычный автомобиль в инкассаторский, в общем то это и невозможно. Инкассаторские автомобили в Беларуси, видимо, покупают за границей под заказ, растамаживают и передают заказчику. Поэтому затратная стоимость это: покупка аналога там, где есть, ну, Москва, так Москва, перевозка, растаможка.
Другое дело, что есть ли у Вас вторичный рынок, если нет, то опять же вывоз, например, в Москву, продажа там.
Т.е. со стороны продавца всё сложно.

А вот со стороны покупателя всё просто. Если покупатель в Минске, то сколько он должен заплатить? Ну, видимо не меньше, чем он заплатил бы за это же самое в Москве, Лондоне или Нью-Йорке, вот перевозку ему можно не предъявлять ввиду не развитого рынка в Минске.
В начало
 
Андрей Исаковский
От: Thursday, February 18, 2010 12:08:21 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 10/15/2009
Сообщений: 525
Местонахождение: Карелия
eviza сообщал(а):
а) на рынке аналогов нет, сравнить мне не с чем

http://www.ridacars.ru/
http://pptechnika.com/
http://www.gasavto.ru/.
В начало
 
Петр Киржанов
От: Tuesday, December 28, 2010 5:01:18 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/28/2010
Сообщений: 1
Местонахождение: Нижний Новгород
Андрей Исаковский сообщал(а):
eviza сообщал(а):
а) на рынке аналогов нет, сравнить мне не с чем

http://www.ridacars.ru/


Насколько я знаю, компания RIDA не занимается инкассаторскими автомобилями, да и на сайте у них представлены только бронированные автомобили VIP-класса.
В начало
 
s-300
От: Tuesday, December 28, 2010 5:44:30 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/18/2008
Сообщений: 360
Местонахождение: Санкт-Петербург
Цитата:
Касательно продажи ТС другим инкассаторам - сомневаюсь, что подобные учреждения приобретают б/у транспорт...

Банк может и не купит, а какое-нибудь небольшое ЧОП - вполне.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005