Дискуссии ЭСМИ "Appraiser.RU. Вестник оценщика"
»
ОЦЕНКА
»
Оценка транспортных средств
»
Инкассаация
|
eviza
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/3/2008 Сообщений: 147
|
Здравствуйте. Приплыла ко мне машина-инкассация. Оценка для последующей продажи. Машина представляет из себя грузопассажирский фургон, в котором по идее должно быть 8 сидений. Фактически имеем три сидения и полность бронированный кузов. В таком исполнении автомобиль был куплен в Австрии. На мой взгляд в данном случае возникает функциональный износ от недостатков, требующих добавления (установки) отдельных частей, которые являются обязательными для серийно выпускаемых современных объектов-аналогов (сидения), и функциональный износ от устранения сверхулучшений (бронировка) Правильно ли я рассуждаю? Кто знаком с бронировкой? У нас никто не бронирует авто, только стёкла и фары, поэтому проконсультироваться неу кого? Подскажите, можно ли бронировку с машины снять? Или это уже неисправимый функциональный износ? И вообще? Как это всё считать?
|
|
Мисовец
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/29/2006 Сообщений: 12,664 Местонахождение: Бийск
|
А почему Вы решили, что бронь это недостаток? Инкассаторская машина и нужна инкассаторам, они и заплатят за неё её РС с учетом качества бронировки, а кресел в такой машине много и не надо: инкассатор и два охранника... По моему, тут нет повода говорить о функциональном износе.
|
|
Медведев С
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 11/2/2007 Сообщений: 3,552 Местонахождение: Новосибирск
|
Да уж, eviza, австрийцы-то - дуралеи, понаделали функционального износа. А наши - бедолаги, покупают... Теперь вот переделывать придёться, устранять износ!
Вот немного ссылок, в них есть другие ссылки:
http://www.appraiser.ru/default.aspx?SectionId=32&g=posts&t=4705
http://www.appraiser.ru/default.aspx?SectionId=32&g=posts&t=5626
Однако, ННЭИ такой беды - по назначению, т.е. в качестве бриневичка. Не недо переделывать эту машинку в пассажирский фургончик. Так оставить - дороже может получится.
|
|
eviza
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/3/2008 Сообщений: 147
|
Сергей Николаевич, loser , вы так надо мной посмеялись, что я теперь лишний раз буду бояться на форум зайти. :) Продавать машину будут физ лицу, не знаю, зачем она ему сдалась. Я понимаю, что в инкасации 8 мест не нужно, но всё же каким образом учесть отсутстиве положенногоколичества мест?
|
|
Сибиряк
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 8/9/2006 Сообщений: 40 Местонахождение: СФО
|
eviza сообщал(а):Сергей Николаевич, loser , вы так надо мной посмеялись, что я теперь лишний раз буду бояться на форум зайти. :) Продавать машину будут физ лицу, не знаю, зачем она ему сдалась. Я понимаю, что в инкасации 8 мест не нужно, но всё же каким образом учесть отсутстиве положенногоколичества мест?
так не положено при инкассации 8 мест в бронированном автомобиле или цель найти фунциональный износ? можно к окраске докапаться - не стильно :) а вапще переоборудование мест в фургонах требует согласования в гаи , в противном случае вплоть до запрета эксплуатации
|
|
Денис Пашнин
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/5/2007 Сообщений: 1,851 Местонахождение: Абакан
|
Г-н Мисовец позволю себе касательно функционального износа с Вами не согласиться... Конечно, на счет дооборудования сидячими местами и пр. это не функциональный износ на мой взгляд. А вот то, что ТС бронированное это и есть функц. износ и суть его в том, что бронированное ТС имеет массу значительно бельшую, чем обычное, и соответственно повышенный расход топилива и пр. прелести.. Касательно продажи ТС другим инкассаторам - сомневаюсь, что подобные учреждения приобретают б/у транспорт...
|
|
Денис Денисович
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 1,558 Местонахождение: Владивосток
|
Денис Пашнин сообщал(а):Г-н Мисовец позволю себе касательно функционального износа с Вами не согласиться... Конечно, на счет дооборудования сидячими местами и пр. это не функциональный износ на мой взгляд. А вот то, что ТС бронированное это и есть функц. износ и суть его в том, что бронированное ТС имеет массу значительно бельшую, чем обычное, и соответственно повышенный расход топилива и пр. прелести.. Касательно продажи ТС другим инкассаторам - сомневаюсь, что подобные учреждения приобретают б/у транспорт...
А с другой стороны форсируется мотор и усиливается ходовка.
|
|
eviza
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/3/2008 Сообщений: 147
|
Цитата:не положено при инкассации 8 мест в бронированном автомобиле или цель найти фунциональный износ? можно к окраске докапаться - не стильно :) а вапще переоборудование мест в фургонах требует согласования в гаи , в противном случае вплоть до запрета эксплуатации я понимаю, что в инкассации 8 мест не положено, НО!!!!!!!! У меня есть Сироен Джампер, в нём 8 мест! Я начинаю его переделывать! Есть демонтаж, есть наверняка какой-то возврат материалов (то бишь сидения что-то должны стоить). Я могу согласится, что зря я обозвала это функциолнальным износом, но 3 сидения и 8 сидений - суть разница! И её нельзя не учесть? Вопрос как? Дальше, бронирование автомобиля. Вот у нас это никто не делает. Значит, мне надо везти автомобиль скажем в Москву. Вот транспортные затраты в данном случае увеличивают стоимость машины или уменьшают. Дальше, сделали бронировку, обратно на своих колёсах я её уже привезти не могу, значит, надо автовоз или еще что-то. опять же, куда эти затраты девать? Дальше машина у нас проходит тех осмотр и регистрацю, чт тоже конеечку стоит, эти затраты куда девать??? Я уже ничего не понимаю, только не надо издеваться
|
|
Мисовец
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/29/2006 Сообщений: 12,664 Местонахождение: Бийск
|
Денис Пашнин сообщал(а):Г-н Мисовец позволю себе касательно функционального износа с Вами не согласиться... Конечно, на счет дооборудования сидячими местами и пр. это не функциональный износ на мой взгляд. А вот то, что ТС бронированное это и есть функц. износ и суть его в том, что бронированное ТС имеет массу значительно бельшую, чем обычное, и соответственно повышенный расход топилива и пр. прелести.. Касательно продажи ТС другим инкассаторам - сомневаюсь, что подобные учреждения приобретают б/у транспорт... Я вижу перед собой (мысленно, конечно) инкассаторскую машину. Это объект специализированного назначения и то, что у такой машины повышенный расход топлива, то это как у самолета тоже повышенный расход, но это не значит что ему надо крылья отвинтить, и посчитать износ. Просто самолеты они для полета, а инкассаторская машина для тех, кому она нужна.
Вот продают его физ.лицу, значит у этого лица есть такая потребность, потому что это лицо не покупает почему -то подержанную легковушку... Ну а раз интерес есть, так пусть платит за броню. Ну а не соглашаться, это Ваше право.
eviza сообщал(а):я понимаю, что в инкассации 8 мест не положено, НО!!!!!!!! У меня есть Сироен Джампер, в нём 8 мест! Я начинаю его переделывать! Есть демонтаж, есть наверняка какой-то возврат материалов (то бишь сидения что-то должны стоить). Я могу согласится, что зря я обозвала это функциолнальным износом, но 3 сидения и 8 сидений - суть разница! И её нельзя не учесть? Вопрос как? Дальше, бронирование автомобиля. Вот у нас это никто не делает. Значит, мне надо везти автомобиль скажем в Москву. Вот транспортные затраты в данном случае увеличивают стоимость машины или уменьшают. Дальше, сделали бронировку, обратно на своих колёсах я её уже привезти не могу, значит, надо автовоз или еще что-то. опять же, куда эти затраты девать? Дальше машина у нас проходит тех осмотр и регистрацю, чт тоже конеечку стоит, эти затраты куда девать??? Я уже ничего не понимаю, только не надо издеваться 1. Суть ведь не в том, сколько мест есть и сколько кому-то надо. Суть в том, что такие машины покупают те кому нужны такие машины и они платят столько, сколько надо. Ну а если они потом добавляют места, снимают броню и т.п., то уже за вой счет. Есть же НЭИ, вот для рабочей инкассаторской машины НЭИ это инкассация. Поэтому эту машину оценщик не должен мысленно исправлять, т.к. она и так сделана, как нужно. 2. Я так понял, что у Вашего объекта и так броня уже стоит, поэтому в Москву его везти не нужно. Другое дело, что если у Вас бронировки нет, то это повышает стоимость авто на транспортные расходы. Функциональный износ брони, как я понимаю, это когда броня не удовлетворяет современным требованиям по защите.
|
|
eviza
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/3/2008 Сообщений: 147
|
Цитата: так понял, что у Вашего объекта и так броня уже стоит, поэтому в Москву его везти не нужно у моего объекта броня стоит, но а) на рынке аналогов нет, сравнить мне не с чем б) раз у нас нет аналогов, то я пытаюсь воссоздать механизм превращения обычного автомобиля в инкассаторский. Для этого (утрированно) надо выдрать сидения и бронировать кузов. Все затраты я собираю вместе и приплюсовываю к стоимости обычного аналога. ТАК????
|
|
Мисовец
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/29/2006 Сообщений: 12,664 Местонахождение: Бийск
|
eviza сообщал(а):а) на рынке аналогов нет, сравнить мне не с чем б) раз у нас нет аналогов, то я пытаюсь воссоздать механизм превращения обычного автомобиля в инкассаторский. Для этого (утрированно) надо выдрать сидения и бронировать кузов. Все затраты я собираю вместе и приплюсовываю к стоимости обычного аналога. ТАК???? Никто не будет превращать обычный автомобиль в инкассаторский, в общем то это и невозможно. Инкассаторские автомобили в Беларуси, видимо, покупают за границей под заказ, растамаживают и передают заказчику. Поэтому затратная стоимость это: покупка аналога там, где есть, ну, Москва, так Москва, перевозка, растаможка. Другое дело, что есть ли у Вас вторичный рынок, если нет, то опять же вывоз, например, в Москву, продажа там. Т.е. со стороны продавца всё сложно.
А вот со стороны покупателя всё просто. Если покупатель в Минске, то сколько он должен заплатить? Ну, видимо не меньше, чем он заплатил бы за это же самое в Москве, Лондоне или Нью-Йорке, вот перевозку ему можно не предъявлять ввиду не развитого рынка в Минске.
|
|
Андрей Исаковский
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 10/15/2009 Сообщений: 525 Местонахождение: Карелия
|
eviza сообщал(а):а) на рынке аналогов нет, сравнить мне не с чем http://www.ridacars.ru/ http://pptechnika.com/ http://www.gasavto.ru/.
|
|
Петр Киржанов
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/28/2010 Сообщений: 1 Местонахождение: Нижний Новгород
|
Андрей Исаковский сообщал(а):
Насколько я знаю, компания RIDA не занимается инкассаторскими автомобилями, да и на сайте у них представлены только бронированные автомобили VIP-класса.
|
|
s-300
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 6/18/2008 Сообщений: 360 Местонахождение: Санкт-Петербург
|
Цитата:Касательно продажи ТС другим инкассаторам - сомневаюсь, что подобные учреждения приобретают б/у транспорт... Банк может и не купит, а какое-нибудь небольшое ЧОП - вполне.
|
|
Guest |
Перейти
|
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
|
|