Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Позор российского кораблестроения - Россия покупает четыре вертолетоносца «Мистраль». Опции · Вид
Владимир Владимирович
От: Friday, November 25, 2011 4:15:01 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/2/2010
Сообщений: 702
Местонахождение: КЧФ
Мисовец сообщал(а):
... с точки зрения представлений о некой сверхдержаве

На счет сверхдержавы не скажу, термин уж больно модный. Считал и считаю СССР и РФ Империей. Да, прах удел всех империй, но Россия - Империя особого типа.
Цитата:
каковой Россию в мире никто не считает

А откуда у вас такая информация, чем считают Россию? Общаясь с офицерами ВМС США, Турции, Великобритании не заметил пренебрежительного отношения. Можете их форумы специализированные почитать, нормально относятся, с уважением. Или другие мнения более определяющие?
Цитата:
Я думаю, никакие Мистрали и Лады нам не нужны

Вы имеете право так думать.
Цитата:
всерьез заняться гражданской экономикой

одно, другому не мешает, тем более все технологии плавно перетекают из военных в гражданские
Цитата:
У нас грязные города

Извините, в родном СПб давно не был (в 2005-м было чисто), но друзья приезжают постоянно и говорят что в городе чисто.
В 2010 был в Белгороде, очень ухоженный чистый город. Еще примеры нужны? Не как доказательство, просто как иллюстрация.
Наверное просто вы живете в грязном городе? Кто мешает (не дает) прибрать?
Цитата:
малая продолжительность жизни и высокая смертность

гораздо прискорбнее факт низкой рождаемости, а ускоренное старение удел всех цивилизованных
Цитата:
дальнейшее отставания

Отставание от чего? Или от Кого?
Цитата:
Без верного диагноза самим себе мы обречены

Здесь согласен. Обречены, повторять чужие ошибки, платить за них жизнями, терять свое лицо.




Рядом с ним - легионер под грубым кварцем
он в боях империю прославил
сколько раз могли убить? а умер старцем
даже тут не существует, Постум, правил
(с)

там за твоей и за моей спиной великий русский город Севастополь.
В начало
 
Cергей Кочетков
От: Friday, November 25, 2011 4:37:06 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/27/2009
Сообщений: 773
Местонахождение: г. Королев МО
Мисовец сообщал(а):

Россия не сверх-держава. По всем объективным показателям ...... Хорошо жить иллюзиями некоторое время, но протрезвление всегда жестоко.


Да ,и Шведы под Полтавой, и Немцы на чудском острове и поляки сусанину , так и говорили- Россия не сверхДержава. Все повторяется сотни и сотни раз.Но , но ! Да обкакаются Ваши, уважаемые коллеги, европейцы образованные в сотый раз на земле нашей. Да встретим мы их цветочками,(армий нет, ракеты заржавели, винтовки бельгийские на митингах задействованы) въедут они сюда парадно, под овации пятой колонны нашей,раздадут нам серптификаты IS какие-нибудь, может будем и дальше что-нибудь оценивать по МСО ... Только недолго все будет , проснутся наши инертные новые сусанины и минины с пожарскими, перестанут бухать у ТВ, когда прижмет и .... И выкинем мы шесть функции процента, достанем Теорию о прибавочной стоимости, поймем в чем суть вещей и будем работать в нормальных советских конторах нормальными сметчиками и экономистами .
А Мистрали и т.д сейчас даже обсуждать глупо, предательство оно и есть предательство.

ВС СССР (ЯВВФУ-86 г.)
В начало
 
Cергей Кочетков
От: Friday, November 25, 2011 4:40:35 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/27/2009
Сообщений: 773
Местонахождение: г. Королев МО
Вот даже они про шесть функций поняли
http://worldcrisis.ru/crisis/918158


ВС СССР (ЯВВФУ-86 г.)
В начало
 
Владимир Владимирович
От: Wednesday, December 07, 2011 10:57:00 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/2/2010
Сообщений: 702
Местонахождение: КЧФ
Уважаемые коллеги, живущие в континентальной части России, извините за оффтоп (антиПозор)

21/06/2010 Раннее-раннее утро. Японское море. Уссурийский залив. ГрРК "Москва", прибыл из Севастополя на учения Тихоокеанского флота.
Есть еще интересные новости, но попозже.
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/11/111129_russian_navy_syria.shtml

Рядом с ним - легионер под грубым кварцем
он в боях империю прославил
сколько раз могли убить? а умер старцем
даже тут не существует, Постум, правил
(с)

там за твоей и за моей спиной великий русский город Севастополь.
В начало
 
Шогин В.
От: Thursday, December 08, 2011 8:56:23 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Модератор СРО НКСО , Участник

Зарегистрирован: 10/31/2006
Сообщений: 6,976
Местонахождение: Тула
а также позор российского автомобилестроения http://auto.mail.ru/article.html?id=35911

Cтоимость в отчете не просто цифры - это чьи-то деньги.
В начало
 
Владимир Владимирович
От: Monday, December 12, 2011 11:04:05 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/2/2010
Сообщений: 702
Местонахождение: КЧФ
Шогин, спасибо конечно. А ветки про оценку автотранспорта нет?
Ну и еще АнтиПозора для поднятия настроения оценочного народонаселения не морской державы.
Вчера. December 11, 2011. Valletta, Malta.

СКР Ладный, ЧФРФ, Выходит из Валетты, вероятно на Гибралтар встречать наших

Рядом с ним - легионер под грубым кварцем
он в боях империю прославил
сколько раз могли убить? а умер старцем
даже тут не существует, Постум, правил
(с)

там за твоей и за моей спиной великий русский город Севастополь.
В начало
 
Владимир Владимирович
От: Thursday, December 15, 2011 12:42:49 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/2/2010
Сообщений: 702
Местонахождение: КЧФ
Да простит меня Юнитер Арнольд Дмитриевич, но для понимания
Мисовец сообщал(а):
... каковой Россию в мире никто не считает, да и по факту Россия таковой не считается

http://www.dailymail.co.uk/news/article-2073901/HMS-York-scrambled-Scotland-Russian-fleet-security-scare.html#comments
там немного видео, снято палубным Линксом (вертолет) и потом комментарии англичан, смысл понятен даже при автоматическом переводе.
What ...? we have a warship ...? Don't tell Camoron .. he will want to scrap that too!
... под столом.



Рядом с ним - легионер под грубым кварцем
он в боях империю прославил
сколько раз могли убить? а умер старцем
даже тут не существует, Постум, правил
(с)

там за твоей и за моей спиной великий русский город Севастополь.
В начало
 
Владимир Владимирович
От: Tuesday, January 03, 2012 10:43:31 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/2/2010
Сообщений: 702
Местонахождение: КЧФ
... интересный снимок

Трудяга СКР "Ладный", ЧФРФ
Франция, Тулон, декабрь 2011.

Рядом с ним - легионер под грубым кварцем
он в боях империю прославил
сколько раз могли убить? а умер старцем
даже тут не существует, Постум, правил
(с)

там за твоей и за моей спиной великий русский город Севастополь.
В начало
 
Юрий К.
От: Wednesday, January 04, 2012 12:59:26 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/10/2006
Сообщений: 1,815
Арнольд Дмитриевич,
просмотрел сейчас эту тему, там где-то Вы задавали мне вопросы о причинах расхождения оценок наших верфей. Я не считаю особо этичным комментировать конкретные известные мне отчеты (т.к. комментировал их официально). Скажу лишь в общих чертах из того, что еще не забыл. Я видел отчеты об оценках Северной Верфи, Балтзавода, КБ Айсберг, Янтарь, причем отчеты по каждому из этих предприятий были подготовлены разными оценочными компаниями...(не видел только отчетов ГрандТорнтон, но судя по приведенным цифрам, их оценки на фоне других мне представляются как раз наиболее близкими к истине). На мой взгляд, многие из полученных в этих отчетах итоговых цифр были основательно завышены...Расхождения между подходами, например: 7 млрд.- ЗП и 110 млрд. - ДП...На уровне ощущений - итог отчетов был мотивирован и, случайно или нет, был близок к сумме полученного ОПК займа в ЦБ РФ (110 млрд.).
А если не на уровне ощущений, то 2 детали из доходника по одному из этих заводов: 1) объем производства до 2020 г. = бюджету всего Минобороны (известному из официальных источников на момент подготовки отчета); 2) авторы отчета предполагали полную постройку в С-Петербурге судов вместе с их оснасткой, в то время как фарватер Балтики этого просто не позволяет - суда дооснащаются обычно в Мурманской области.
Что касается КБ "Айсберг", там очень "креативно" были посчитаны права аренды здания, долгосрочные фин.вложения при перекрестной-то структуре собственности...
P.S. Я эту тему почти не читаю и случайно "забрел" сюда.

1 410 сообщений на старом форуме
В начало
 
Юнитер Арнольд Дмитриевич
От: Tuesday, January 10, 2012 10:27:30 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/9/2006
Сообщений: 2,710
Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
Уважаемый Юрий Васильевич!

Наверное, здесь дело не в этике ( цитата: "Я не считаю особо этичным комментировать конкретные известные мне отчеты (т.к. комментировал их официально)", а в "поразительной" методике оценки акций... Увы, сие "таинство" выше понимания узкого специалиста, инженера-кораблестроителя, эксперта по оценке морских судов (не члена СРО !), который проходил преддипломную практику на Балтийском заводе полвека тому назад...
Единственное, что могу сказать, что посетив это предприятие пару лет тому назад, как-то не увидел там не только конкурента южнокорейской верфи Мыльные пузырики, но и каких-либо следов прогресса в в судостроении за последние ...пятьдесят лет... Это моя ремарка по поводу применения доходного подхода при оценке Балтийского завода...

Ниже копия статьи из газеты "Коммерсант" от 10.01.2011 по этому же поводу. Теперь уже совсем ничего непонятно, где же реальная оценка ??? Зато уже объявлен оценщик...

Балтзавод оценили ниже номинала Суд обратил взыскание на акции завода

ЦБ удалось добиться судебного решения об обращении взыскания на заложенные по кредиту Межпромбанка акции Балтзавода, подконтрольного структурам Сергея Пугачева. В качестве стартовой цены контрольного пакета суд установил всего 213 млн руб. Скорее всего, завод купит с торгов государственная Объединенная судостроительная корпорация (ОСК). В конце декабря 2011 года корпорации уже удалось назначить своего представителя Валерия Венкова гендиректором предприятия.

Московский арбитражный суд 29 декабря 2011 года удовлетворил иск ЦБ к структурам Объединенной промышленной корпорации (ОПК) об обращении взыскания на 88,32% акций Балтийского завода, заложенных по невыплаченному кредиту Межпромбанка на 32 млрд руб. Банк России добивался этого решения с осени 2010 года. Решение суда до сих пор не опубликовано, но, по данным "Интерфакса", суд установил начальную стоимость для продажи акций — 220 руб. за штуку, то есть ниже их номинала, который составляет 240,4 руб. за штуку. Из материалов дела следует, что в залоге у ЦБ находится 971,5 тыс. акций Балтзавода, таким образом, стартовая цена пакета составит около 213,7 млн руб.

В ноябре суд по ходатайству ЦБ постановил провести экспертную оценку рыночной стоимости заложенного пакета Балтзавода. Оценщиком было назначено ООО "Эрнст энд Янг — стоимостное консультирование". По данным источников "Ъ", знакомых с ситуацией, оценка завершилась "во второй половине декабря", но ее результаты так и не были обнародованы, поскольку делу присвоен гриф "секретно". В государственной ОСК, которая считается претендентом на Балтзавод, и ОПК комментировать ситуацию отказались.

"Оценка акций предприятия ниже номинала достаточно часто встречается в судебной практике, поскольку номинал отражает рыночную стоимость ценных бумаг исключительно на момент создания компании, а впоследствии финансовая ситуация на предприятии может сильно измениться",— считает руководитель правового бюро "Олевинский, Буюкян и партнеры" Эдуард Олевинский. По словам юриста, структуры ОПК могли обжаловать результаты оценки акций только до того, как было вынесено судебное решение первой инстанции. "Теперь ответчики могут обжаловать судебное решение в апелляции, лишь если в нем будут обнаружены какие-либо ошибки, но сделать это на основании несогласия с установленной судом начальной стоимостью акций уже нельзя",— говорит он. По его словам, если структуры ОПК так и не подадут апелляцию, решение вступит в силу через месяц после вынесения.

Осенью в качестве обеспечительной меры суд передал предприятие в доверительное управление ЦБ, а тот, в свою очередь, по доверенности передал это право ОСК. В середине октября бывший гендиректор предприятия Андрей Фомичев сложил с себя полномочия, и. о. был назначен Валерий Венков, который возглавлял ранее департамент инновационного развития ОСК. Но назначить господина Венкова гендиректором Балтзавода тогда так и не удалось, поскольку пять из девяти членов совета директоров предприятия заявили о самоотводе, а все важные решения по уставу должны приниматься большинством голосов членов совета. В начале декабря стало известно, что персонал завода планируется перевести в подконтрольное ОСК ООО "Балтзавод-Судостроение", с которым будут заключаться все контракты на строительство судов. Перед Новым годом вокруг завода возник очередной скандал. Балтзавод сообщил, что совет директоров предприятия назначил Валерия Венкова гендиректором. Но Андрей Фомичев заявил, что "совета директоров не было, а все принятые на вышеуказанном мероприятии решения нелегитимны".

По мнению Михаила Пака из "Атона", оценка акций Балтзавода ниже номинала "учитывает высокие долговые риски предприятия", которое вскоре может стать банкротом. "Подобная оценка однозначно учитывает интересы ОСК, которой в первую очередь интересна загруженная заказами "Северная верфь", но вместе с ней придется приобрести и этот проблемный актив, и большую сумму корпорация явно за него не согласится платить",— считает аналитик. "Северная верфь" только со стороны Минобороны загружена заказами на 160 млрд руб. При этом в октябре суд назначил оценщика верфи — компанию "Делойт энд Туш конфидент", на которой настаивали структуры ОПК. Итоги оценки предприятия до сих пор неизвестны."

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1848081

http://facebook.com/arnold.yuniter

В начало
 
Владимир Владимирович
От: Wednesday, January 11, 2012 8:15:35 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/2/2010
Сообщений: 702
Местонахождение: КЧФ
Не сомневаюсь в нижесказанном ...
Юнитер Арнольд Дмитриевич сообщал(а):
проходил преддипломную практику на Балтийском заводе полвека тому назад...
Единственное, что могу сказать, что посетив это предприятие пару лет тому назад, как-то не увидел там не только конкурента южнокорейской верфи Мыльные пузырики, но и каких-либо следов прогресса в в судостроении за последние ...пятьдесят лет...

хотя на Балтийском внутри не разу не был.
Очередной глупый вопрос
Цитата:
ООО "Эрнст энд Янг — стоимостное консультирование".

Цитата:
компанию "Делойт энд Туш конфидент"

у этих компаний есть допуск к режимным объектам, или БЗ режимным не является?

Рядом с ним - легионер под грубым кварцем
он в боях империю прославил
сколько раз могли убить? а умер старцем
даже тут не существует, Постум, правил
(с)

там за твоей и за моей спиной великий русский город Севастополь.
В начало
 
Юнитер Арнольд Дмитриевич
От: Monday, February 27, 2012 10:21:04 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/9/2006
Сообщений: 2,710
Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
В продолжение темы. Интересно, сравнивали ли в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) на сколько ( в процентах, по отношению к типовой единице сравнения) стоимость постройки судов в России выше, чем , например, в Южной Корее или в Китае ( при приемлемом качестве!).

Ниже статья из сегодняшнего номера газеты "Ведомости", где об этом факторе скромно умалчивается...( без учета стандартного пилинга и откатинга ).

Объединенная судостроительная компания получила заказов на триллион
До 2020 г. в России будет заказано более 1350 гражданских судов на сумму 1,2 трлн руб., посчитал Минпромторг. Почти все контракты собирается выполнить Объединенная судостроительная компания (ОСК), а главными заказчиками станут государство и нефтегазовые компании

Милана Челпанова
Vedomosti.ru

27.02.2012

Отзывы

Минпромторг вместе с ОСК разработал план заказов гражданских судов и морской техники до 2020 г. (копия документа есть у «Ведомостей»). На прошлой неделе он был направлен в правительство, подтвердил сотрудник аппарата Белого дома. Согласно плану к 2020 г. на российских верфях будет построено 1352 судна (72 из них уже готовы). Основными заказчиками станут нефтегазовые компании, потратив 544,2 млрд руб., из бюджета на строительство судов будет выделено 230,9 млрд руб.

При этом частные верфи выполнят заказы лишь на 78,6 млрд руб., а львиная доля контрактов — на 1,1 трлн руб. — достанется государственной ОСК, следует из плана Минпромторга (см. www.vedomosti.ru). Корпорация по поручению президента уже назначена единственным исполнителем госзаказа на строительство трех дизель-электрических ледоколов мощностью 16 МВт и одного — на 25 МВт (на сумму более 25 млрд руб.). Без конкурса ОСК планирует получить и контракт на строительство серии атомных ледоколов мощностью 60 МВт, говорит представитель госкомпании. Решение о том, где размещать заказ на ледоколы, еще не принято, отвечает на это представитель заказчика — «Росатома».

Самым крупным заказчиком для российских верфей должен стать «Газпром». Компания намерена инвестировать в суда 357,7 млрд руб., говорится в плане Минпромторга. «Газпром» уже подписал соглашения на строительство газовоза (стоимостью 33 млрд руб.) и буровой платформы (108 млрд руб.) на мощностях ОСК — «Звезда-DSME» и «Восток-раффлс». Но твердый контракт не заключен, говорится в материалах Минпромторга. С представителем «Газпрома» связаться не удалось.

В 2011 г. «Совкомфлот» разместил заказы на строительство газовозов на корейской верфи партнера ОСК — корейской STX Offshore & Shipbuilding. Она была выбрана по итогам конкурса, говорит представитель «Совкомфлота»: первое судно должно быть построено в 2013 г., второе — в 2014 г. В России суда такого типа будут производиться только после 2015 г., когда закончится строительство верфей на Дальнем Востоке и в Кронштадте, объясняет выбор «Совкомфлота» эксперт Центра анализа стратегий и технологий Андрей Фролов. После этого пароходство будет размещать заказы на газовозы на верфях ОСК, сказал представитель «Совкомфлота». В 2012 г. конкурс на строительство танкера-газовоза стоимостью 80 млрд руб. должен объявить «Новатэк», говорится в плане Минпромторга. С представителем компании связаться не удалось. А его коллеги из «Роснефти» и «Лукойла» (которые упомянуты в плане в качестве потенциальных заказчиков ОСК) уверяют, что подрядчика для строительства судов будут выбирать на конкурсе.

Гражданские заказы ОСК сегодня составляют 17% от общего объема, говорил вице-премьер Игорь Сечин в 2011 г. По словам главного редактора журнала Moscow Defense Brief Михаила Барабанова, к 2020 г. эта доля вырастет до 30% и ОСК по-прежнему будет зарабатывать в основном на заказах Минобороны.

Эта публикация основана на статье «Доплыли до триллиона» из газеты «Ведомости» от 27.02.2012, №34 (3048)


Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1514883/doplyli_do_trilliona#ixzz1nbdSUAaP


http://facebook.com/arnold.yuniter

В начало
 
Юнитер Арнольд Дмитриевич
От: Thursday, August 02, 2012 11:01:53 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/9/2006
Сообщений: 2,710
Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
Интересная и весьма поучительная статья о состоянии российского судо и кораблестроения опубликована сегодня на сайте газеты "Ведомости".

http://www.vedomosti.ru/library/news/2429351/za_granicu_uhodyat_zakazy_kotorye_mogli_byt_nashimi_valentin?full#cut

http://facebook.com/arnold.yuniter

В начало
 
Яскевич Евгений Евстафьевич
От: Friday, August 03, 2012 8:33:24 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/16/2007
Сообщений: 1,520
Местонахождение: Москва
Уважаемый Арнольд Дмитриевич

Как Вы относитесь к дефициту глубоководных доков (до 12 м.).
Почему их мало? (в Мурманске, например, - один, а все больше по 8 м.).
Новые верфи будут оснащены доками до 12 м.?
В начало
 
Юнитер Арнольд Дмитриевич
От: Friday, August 03, 2012 1:25:55 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/9/2006
Сообщений: 2,710
Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
Яскевич Евгений Евстафьевич сообщал(а):
Уважаемый Арнольд Дмитриевич

Как Вы относитесь к дефициту глубоководных доков (до 12 м.).
Почему их мало? (в Мурманске, например, - один, а все больше по 8 м.).
Новые верфи будут оснащены доками до 12 м.?


Уважаемый Евгений Евстафьевич, в упомянутой статье академика-кораблестроителя откровенно сказано о полном развале отрасли в постперестроечный период. Обратите внимание, на сколько мы отстали в технологии судостроения - в РАЗЫ от той же Южной Кореи, куда уходят заказы от российских судовладельцев ( в том числе со 100%-ным гос.капиталом)...По сути была разрушена вся созданная за 70 лет инфраструктура отрасли и разграблен огромный флот бывшей великой морской державы (3-й по тоннажу в мире и 2-й по числу судов)... Никто не считал, а это десятки млрд у.е... после "прихватизации"... Кто-нибудь ответил за это??? Грусть

Только наивные и далёкие от морской отрасли люди могут поверить заявлениям первых лиц о "приоритетном развитии" судостроения в России "здесь и сейчас". Как будто нужно всего-то "вложить" средства и построить новые верфи Детство

Догнать Китай или Южную Корею ??? Напоминает не только времена Хрущёва(догнать и перегнать Америку...), но и известный анекдот, где шла речь о том, когда мы догоним Японию в IT Мыльные пузырики

Что же касается осадки плавучих доков, то за основу берется не глубина погружения, а подъёмная сила. При этом в расчетах фигурирует обычно водоизмещение порожнём и соответственно осадки типового судна носом и кормы. В отношении доков новых верфей (очевидно, сухих) -они рассчитаны исходя из предельного значения водоизмещения строящихся судов.


http://facebook.com/arnold.yuniter

В начало
 
ivanf
От: Tuesday, February 05, 2013 4:31:46 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 11/30/2009
Сообщений: 36
Местонахождение: Новороссийск
Не являюсь спецом в кораблях, но наткнулся на новость "В России нет топлива для «Мистралей»"
В начало
 
Владимир Владимирович
От: Tuesday, February 05, 2013 8:16:47 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/2/2010
Сообщений: 702
Местонахождение: КЧФ
и зачем сюда всякую лажу тащить?
ivanf сообщал(а):
Не являюсь спецом в кораблях, но наткнулся на новость "В России нет топлива для «Мистралей»"

На "Мистралях" стоят дизеля финской фирмы "Вяртсиля" - широко используемые, в том числе и в России.
http://www.wartsila.com/en/engines/m...V32__undefined

Дизтопливо для них - стандартное, ISO 8217, оно же ГОСТ Р 54299-2010:
http://docs.cntd.ru/document/1200084349
- Наш родимый российский "Лукойл" производит - хоть залейся

Рядом с ним - легионер под грубым кварцем
он в боях империю прославил
сколько раз могли убить? а умер старцем
даже тут не существует, Постум, правил
(с)

там за твоей и за моей спиной великий русский город Севастополь.
В начало
 
Юнитер Арнольд Дмитриевич
От: Monday, August 19, 2013 1:33:05 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/9/2006
Сообщений: 2,710
Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
Юнитер Арнольд Дмитриевич сообщал(а):
Cвежо предание, а верится с трудом...
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК )выйдет на ведущие позиции в мировом судостроении, обещает руководитель пресс-службы ОСК Игорь Рябов.

Ниже копия статьи с сайта газеты "Ведомости" от 20.07.2010
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/07/20/241016#ixzz0uCHwlxSl

Comments: Опомнились чиновники лишь спустя более чем 20-летний период развала отрасли... Разумеется льготы нужны, но только подзабыли чиновники известный лозунг из прошлого "Кадры решают все"... Где они, откуда взять ??? За это время ушли из судостроения и судоходства (в меньшей степени) опытные кадры, кто в другие сферы, кто на пенсию... Что, опять "Догоним и перегоним"? Только теперь уже не Америку, а Китай ?


Прошло 3 (три) года... Цитаты из классиков: "Где деньги, Зин ?"
Вместо ответа: " ПИЛИТЕ, ШУРА, ПИЛИТЕ ..."
К чему пришли сегодня? Только факты:

1. Дальневосточную «суперверфь» отдадут «Роснефти» и Газпромбанку.... 08.08.13
http://lenta.ru/news/2013/08/08/shipyard/

2. «Роснефть» станет судостроителем. 19.08.13
Сумма сделки определится в ближайшее время...

3. Отзыв пользователя под ником Dmitrii Godunov от 08.08.13:
" О, эти прекрасные люди и уважаемые менеджеры <И.Сечин и А.Миллер> будут там быстро дёшево и качественно строить морские платформы. Всего не более, чем раза в два-три дороже, чем на Самсунге. Ну и всего раза в два дольше, не более."


4. Еще одна цитата: "ОТКУДА ДРОВИШКИ? ИЗ ЛЕСУ , вестимо ..."

«Ъ»: компания Худайнатова покупает два нефтегазовых объекта за $0,5 млрд
http://www.gazeta.ru/business/news/2013/08/19/n_3120457.shtml

"...Бывший первый вице-президент «Роснефти» Эдуард Худайнатов, покинувший компанию, чтобы заняться собственным бизнесом, нашел первые активы для покупки, пишет «Коммерсантъ». … Общая сумма сделок составит около $500 млн."



http://facebook.com/arnold.yuniter

В начало
 
Юнитер Арнольд Дмитриевич
От: Sunday, September 01, 2013 1:14:03 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/9/2006
Сообщений: 2,710
Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
Признание Президента ( спустя почти четверть века после перестройки ):

"..., < издержки и эффективность на российских верфях> у нас порой в три-четыре раза выше, чем у мировых лидеров (на зарубежных верфях)"

"...с какого-то времени мы у них закупать не будем..."


Ниже цитата с сайта РБК от 30.08.2013:

В.Путин отчитал министра за то, что судостроение работает хуже автопрома

В.Путин отчитал министра за то, что судостроение работает хуже автопромаФото ИТАР-ТАССФото ИТАР-ТАСС
Статьи по теме:
Стратегия развития водного транспорта потянула на 2,3 трлн руб.
Гражданское судостроение перешло под личный контроль Д.Рогозина
Просроченные Судостроительной корпорацией заказы отдадут конкурентам
Одной из причин неполной загрузки и слабого развития российских судостроительных мощностей является неэффективная политика Министерства промышленности и торговли (Минпромторга), которое недостаточно настойчиво склоняет иностранных судостроителей к локализации и размещению их производства на российской территории, заявил на прошедшем во Владивостоке совещании по развитию гражданского судостроения президент РФ Владимир Путин.

"Мне кажется, что это делается недостаточно эффективно и настойчиво. В этом все дело", - раскритиковал В.Путин главу ведомства Дениса Мантурова.

По словам президента, руководство Минпромторга должно убедить иностранных судостроителей в том, что если они не будут вкладывать средства в развитие производства на территории РФ, то попросту лишатся заказов российских компаний.

"Всем должно быть понятно, что с какого-то времени мы у них закупать не будем, если они не будут с нами кооперироваться. Мы это все проходили в рамках работы по автопрому. Все это сделано уже давно!" - сурово отчитал министра глава государства. В.Путин подчеркнул, что, несмотря на некоторую разницу с автопромом, ту же политику можно реализовать и в судостроении.

Президентской критике подверглись и представители российских компаний, размещающих за рубежом заказы на постройку судов.

"Чем больше вы будете размещать заказов в Корее, тем меньше у них будет желания участвовать в развитии наших собственных производственных мощностей. Это разве непонятно? Я сейчас обращаюсь к присутствующим заказчикам российским. Вы понимаете, что это такое?" - обратился к судовладельцам президент.

В.Путин особо подчеркнул, что российское судостроение должно поставлять заказчикам качественную и конкурентоспособную продукцию.

"Одним из базовых, ключевых ориентиров деятельности корпорации должно стать снижение издержек и повышение собственной эффективности, сокращение разрыва в трудозатратах на российских и на зарубежных верфях, которые у нас порой в три-четыре раза выше, чем у мировых лидеров", - пояснил президент, отметив в то же время, что и российские заказчики при равных составляющих должны заказывать суда на отечественных верфях.

"А не обеспечивать рабочие места и налогооблагаемую базу за границей. Не забывайте, где вы работаете", - заявил В.Путин.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/30/08/2013/874171.shtml?
fb_action_ids=568895089842352&fb_action_types=og.recommends&fb_source=timeline_og&action_object_map=%7B%22568895089842352%22%3A509548485806842%7D&action_type_map=%7B%22568895089842352%22%3A%22og.recommends%22%7D&action_ref_map=%5B%5D

P.S. Видимо, Президенту не доложили, сколько стОит построить судостроительную верфь по сравнению со стоимостью "отверточного производства" импортных легковых автомобилей... [/b]

http://facebook.com/arnold.yuniter

В начало
 
Владимир Владимирович
От: Wednesday, September 11, 2013 8:12:15 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/2/2010
Сообщений: 702
Местонахождение: КЧФ
26/06/2013 Балтийский завод спустил кормовую секцию УДК.
23/07/2013 кормовая секция прибыла в Сент-Назер
27/07/2013 начата стыковка секций
состояние на 08/09/2013


Рядом с ним - легионер под грубым кварцем
он в боях империю прославил
сколько раз могли убить? а умер старцем
даже тут не существует, Постум, правил
(с)

там за твоей и за моей спиной великий русский город Севастополь.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005