vla-288 |
Ранг: |
Кандидат |
Местонахождение |
Орел |
|
Предыдущий визит: |
Tuesday, March 02, 2021 4:15:14 PM |
|
ФИО |
Власов
Владимир
Михайлович
|
Пол |
Мужской
|
E-mail |
vla-288@yandex.ru
|
Страна |
Россия |
Область, край, республика |
Орловская область |
Город |
Орел
|
В какой СРО оценщиков состоит |
Не состою |
Специализация |
оценщик недвижимости |
оценщик машин и оборудования |
оценщик автотранспорта |
|
|
|
|
Владимир спасибо за совет! К сожалению на мой вопрос ответа я не получил. Провел собственное исследование Из имеющихся у меня материалов по пожарам, процентное отношение мелких вещей (до 1 тыс. руб) к дорогостоящим составляет примерно 8-10%. Спасибо за совет.
|
Коллеги, подскажите кто сталкивался. При пожаре повреждено все имущество. Как определить стоимость мелких вещей (белье, личные вещи и т.д). Существует-ли процентное отношение мелких вещей к поврежденному имуществу?
|
Коллеги, подскажите кто сталкивался. При пожаре повреждено все имущество. Как определить стоимость мелких вещей (белье, личные вещи и т.д). Существует-ли процентное отношение мелких вещей к поврежденному имуществу?
|
Доброе утро коллега! Знаю точно Минск и Астана можно посмотреть на https://auto.yandex.ru/, https://auto.ru/, Кыргистан http://auto.desko.kg/search/avto, http://www.kuppi.kg/cars и т.д. забей в поисковик: Подержанные автомобили в ........, сайтов мульён и все на русском. С уважением Владимир.
|
Здесь точно буде http://avtopasker.ru по номеру или названию ищи запчасть, кликни в таблице по названию детали, в описании будет масса
|
Согласен, методика не очень, но тем не менее только в ней отражено что такое мелкие повреждения, при наличии которых не назначается снижение. А в методике минюста это не отражено, и при любом мелком повреждении окраска не назначается. Страховые используют это и заставляет при составлении акта указывать мелкие повреждения и в расчетах не учитывать. Советую при осмотре указывать площадь повреждений менее 5% (если это действительно так)и в последствии не учитывать их при составлении калькуляции, делать ссылку на данную методику. Если повреждения действительно присутствуют, то мое мнение лучше снизить компенсацию по окраске, чем вообще не учитывать. По повод работы для страховых. Да я работаю со СК, но только с теми кто не диктует свои условия.
|
В подобных случаях я поступаю следующим образом: - В первую очереди смотрю на место расположение данного повреждения «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости вос-становительного ремонта и оценки» Методическое руководство для судебных экспертов. М., РФЦСЭ, 2008. 7.3.7. Работы по окраске отдельных элементов кузова и оперения транспортных средств не назначаются, если в результате осмотра транспортного средства установлены следующие факты: - на всем элементе до его повреждения отсутствовало ЛКП; - в зоне повреждения элемента до его повреждения отсутствовало ЛКП; - на элементе имеются следы сквозной коррозии.. В этих случаях окраску я не назначаю. Если площадь повреждений до ДТП составляет менее 5% окрашиваемой поверхности детали то я назначаю полную окраску детали. Делаю ссылку на "Методика по определению величины затрат на проведение восстановительного ремонта ТС, в целях определения величины ущерба", ЗАО «Центр информационных технологий «Автоинжиниринг»: п.3 При незначительных повреждениях, не относящихся к рассматриваемому ДТП (до 5% площади детали) дополнительное снижение компенсации не определяется. Если повреждения более 5% то можно назначить частичную окраску, порядок прописан в этой методике. Данная методика опубликована на сайте РСА. В судах данные обоснования прокатывают на 5+. Посоветуйте вашему оценщику действовать данным образом. Удачи!
|
Посмотрите эту методику: "Методика по определению величины затрат на проведение восстановительного ремонта ТС, в целях определения величины ущерба", опубликована на сайте РСА http://www.autoins.ru/ru/osago/tech_examination/
|
Зачем придумывать велосипед, существует множество методик расчета как разукомплектованных транспортных средств, так и годных остатков, одна из них методика МИНЮСТА 2007г. УдачиЁ
|
Да действительно в данной методике указано что окраска не назначается если деталь требовало окраски до ДТП. Здесь возникает такой вопрос "Что такое требовало окраски", ведь на любом автомобиле можно найти мелкие сколы и царапины, это тоже можно подвести под понятие "требовало окраски". В подобных случаях я поступаю следующим образом: - В первую очереди смотрю как уже указал коллега "ПАЛЫЧЬ" на место расположение данного повреждения «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости вос-становительного ремонта и оценки» Методическое руководство для судебных экспертов. М., РФЦСЭ, 2008. 7.3.7. Работы по окраске отдельных элементов кузова и оперения транспортных средств не назначаются, если в результате осмотра транспортного средства установлены следующие факты: - на всем элементе до его повреждения отсутствовало ЛКП; - в зоне повреждения элемента до его повреждения отсутствовало ЛКП; - на элементе имеются следы сквозной коррозии.. В этих случаях окраску я не назначаю. Если площадь повреждений до ДТП составляет менее 5% окрашиваемой поверхности детали то я назначаю полную окраску детали. Делаю ссылку на "Методика по определению величины затрат на проведение восстановительного ремонта ТС, в целях определения величины ущерба", ЗАО «Центр информационных технологий «Автоинжиниринг»: п.3 При незначительных повреждениях, не относящихся к рассматриваемому ДТП (до 5% площади детали или стоимости детали, узла, агрегата) дополнительное снижение компенсации не определяется. Если повреждения более 5% то можно назначить частичную окраску, порядок прописан в этой методике. Данная методика опубликована на сайте РСА. В судах данные обоснования прокатывают на 5+. Посоветуйте вашему оценщику действовать данным образом. Удачи!
|
|