Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Андрей У.
Информация
Имя: Андрей У.
Ранг: Кандидат
Местонахождение Рязань
Статистика
Зарегистрирован: Tuesday, May 08, 2012
Предыдущий визит: Friday, March 06, 2020 10:47:09 AM
Количество сообщений: 44
[0.02% от всех сообщений / 0.01 сообщений в день]
Аватара
Карточка
ФИО Улюшев Андрей Евгеньевич
Дата рождения 9/8/1982
Пол Мужской
E-mail uae-ryazan@mail.ru
Страна Россия
Область, край, республика Рязанская область
Город Рязань
В какой СРО оценщиков состоит Не состою
Специализация
оценщик действующего предприятия (бизнеса)
оценщик недвижимости
оценщик машин и оборудования
оценщик нематериальных активов
оценщик ценных бумаг
оценщик автотранспорта
Год начала оценочной деятельности 2012
Последние 10 сообщений
Тема: Стоимость экспертного часа
От: Friday, March 06, 2020 10:43:50 AM
как вариант: https://rulaws.ru/acts/Prikaz-Minyusta-Rossii-ot-08.02.2019-N-34_1-1/
Тема: Новая методика Минюста
От: Friday, October 04, 2019 11:35:44 AM
Денис Денисович сообщал(а):
Андрей, "В обязательный минимум входит" умение оказать первую медицинскую помощь пожарным, спасателям,полицейским, да даже водителям. Но врачами они при этом не становятся, и к ним не приравниваются. Э/т так же даются основы оценки в процессе образования, что и указывается в дипломе.


Да у нас автотехнику, трасологию, техническое состояние (в т.ч. моторы) делают экономисты, элементарно без базового технического образования, с фантиками, купленными в неких ЧОУ... и суды их засиливают, и в большинстве случаев "убеждение суда" трудно сломать
Тема: Новая методика Минюста
От: Friday, October 04, 2019 10:33:03 AM
Денис Денисович сообщал(а):
Андрей У. сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):


Не чем во первых, а кем - судом.


Достаточно абстрактно... Вопрос, именно, чем? Какими нормативно-правовыми актами, методиками, приказами и т.п.?

Убеждением суда. По практике дипломы и аттестаты весомей слов. А конкретно по вашему случаю, даже сомнений нет. С чего вы взяли, что э/т более надлежащий специалист в оценочной деятельности, чем оценщик?
Или перефразирую - с каких пор и на основании чего э/т имеет право осуществлять оценочную деятельность? Откуда познания, чем подтверждены? [/quote]

Компетенция эксперта-техника в части оценки определяется программой его подготовки:
В обязательный минимум входит: ДВ.09 Методы установления доаварийной стоимости транспортного средства Прямые и косвенные методы расчета стоимости транспортных средств. Методы расчета износа транспортных средств. Методы сбора и обработки информации о рыночной стоимости транспортных средств (Источник: Требования к образовательным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации экспертов-техников (утв. приказом Минтранса РФ, Минюста РФ и МВД РФ от 28 января 2009 г. N 14, 24, 58))
Очевидно, что эксперт-техник не вправе осуществлять оценочную деятельность - это различные направления, но и тот и другой "обладают специальными познаниями" в области оценки транспортных средств. О крутости оценщика перед экспертом-техником говорит лишь то, что компетенция оценщика распространяется не только на ТС, однако при решении конкретной задачи (оценки ТС), кмк, оба равнозначны...
Тема: Новая методика Минюста
От: Friday, October 04, 2019 9:24:04 AM
Максим сообщал(а):
У нас все гос эксперты имеют квал аттестат и являются членами сро ? или им достаточно быть аттестованными по 13.4 ?


По гос. экспертам - см. п/п 1 п. 1.6 Методики 2019
Тема: Новая методика Минюста
От: Thursday, October 03, 2019 6:36:52 PM
Денис Денисович сообщал(а):


Не чем во первых, а кем - судом. [/quote]

Достаточно абстрактно... Вопрос, именно, чем? Какими нормативно-правовыми актами, методиками, приказами и т.п.?
Тема: Новая методика Минюста
От: Thursday, October 03, 2019 5:58:05 PM
В суде между сторонами состоялась борьба за судебного (негосударственного) эксперта. Задача: определение рыночной стоимости ТС и годных остатков после ДТП (не ОСАГО). Суд с ходатайства стороны исключил кандидатуры экспертов-техников (входящих в реестр) и утвердил оценщика, ссылаясь на п. 1.6 методики Минюста 2019

п. 1.6. Уровень квалификационных требований, необходимых для решения задач, определяемых настоящими Методическими рекомендациями (2019 г.), установлен:
- «Положением о дополнительном профессиональном образовании работников федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации» (утверждено приказом ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России от 16.12.2014 № 239/1) – для судебных экспертов по специальности 13.4;
- «Требованиями к экспертам-техникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к их профессиональной аттестации, оснований ее аннулирования» (утверждены приказом Минтранса России от 22 сентября 2016 года № 277 (зарегистрирован в Минюсте России 19 октября 2016 года № 44083) – для экспертов-техников (в части определения стоимости восстановительного ремонта КТС);
- Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» - для оценщиков (в части оценки КТС).


Вопрос: может ли это означать, что судебный эксперт, в задачу которого входит решение вопроса об определении рыночной стоимости, в обязательном порядке должен быть Оценщиком? В то же время возникает вопрос, чем определяется уровень квалификационных требований к лицам, не являющимся экспертами ФБУ, экспертами-техниками, оценщиками, необходимых для решения задач, связанных с определением УТС, годных остатков, стоимости восстановительного ремонта вне законодательства об ОСАГО?Не понимаю
Тема: Годные остатки по Минюсту
От: Tuesday, October 30, 2018 5:44:56 PM
Уважаемые коллеги, впервые за долгие годы практики в суде возник спор относительно, казалось бы элементарного вопроса, расчета стоимости годных остатков транспортного средства по методике Минюста, а именно выбора коэффициента по сроку эксплуатации, согласно таблице 6.4.
Вопрос: В какую категорию включать автомобиль со сроком эксплуатации 5,40 года? 0-5 (включительно) или 6-10 (включительно)? Прошу без стёба, 2 заседания на это убили...Молоточек
Тема: Расчет ЛКМ согласно Единой методики
От: Thursday, June 29, 2017 5:02:47 PM
Andrew19 сообщал(а):
Всех приветствую!

Коллеги, прошу высказаться вас по вопросу относительно расчета стоимости лакокрасочных материалов при расчете убытка по ОСАГО.


1. Если следовать мантре ЦБ РФ, то расчет размера расходов на материалы для окраски производится с применением систем (например, AZT, DAT- Eurolack, МАРОМАТ), содержащихся в программных автоматизированных комплексах, применяемых для расчета - п. 3.7.1. Таким комплексом может являться, например, ПО Аудапад Веб - для системы AZT и МАРОМАТ для Автобазы. И точка. Таким образом, если Вы являетесь пользователем какого-либо комплекса, нужды в ручной обработке нет.
2. Если такой возможности нет, т.е. Вы не являетесь пользователем какого-либо комплекса, то см. п. 3.7.2 - открываем Справочники РСА и набираем необходимый перечень материала, но при этом необходимо обладать информацией об удельной норме его расхода, что создает определенную сложность.
3. Если нет и такой возможности, то стоимость материалов определяется "методом статистического наблюдения" (п. 3.7.2).

Теперь встаёт вопрос о скидке на материалы в виде понятия "материал-индекс", применяемой в комплексе ПО Аудапад Веб в модуле ОСАГО ПРО.
Согласно официальному письму ООО "Аудатэкс", при выборе системы AZT в расчете КАСКО (ручной выбор пользователя) стоимость ЛКМ формируется на основании рекомендованных розничных цен от поставщиков ЛКМ в России (линейки премиум-сегмента), в то время как при расчете в ОСАГО Про используются данные ценовых справочников РСА, учитывающих средние рыночные цены ЛКМ (линейки ЛКМ эконом-, среднего и премиум класса), т.е. этим ООО "Аудатэкс" объясняет появление в системе AZT в модуле ОСАГО Про скидку в размере около 30% в виде "материал-индекса".
При этом в разделе 3 ЕМ нет ни единого слова/понятия "средняя" применительно к расчету стоимости материалов по п. 1, т.е. Справочники РСА при расчете размера расходов на материалы при наличии комплекса Аудапад Веб, согласно ЕМ, не применяются, соответственно расчет размера расходов на материалы в системе AZT в модуле ОСАГО Про с применением скидки в виде "материал-индекса" считаю не правомерным.
Какие мнения?
Тема: Износ на ЭБУ и датчики подушек безопасности
От: Wednesday, April 19, 2017 12:21:45 PM
Денис Пашнин сообщал(а):
Этим устройством может являться только третий термин: «Система подушек безопасности» означает группу компонентов... Если интересно, то могу дать ссылку откуда эти термины...)))


Т.е. для Вас понятия "устройство" и "система" абсолютно тождественны?????Голова идет кругом Поделитесь, пожалуйста, ссылочкой...
Тема: Износ на ЭБУ и датчики подушек безопасности
От: Tuesday, April 18, 2017 6:51:14 PM
Уважаемый Денис Пашнин, чем по Вашему мнению, с технической точки зрения, отдельно друг от друга являются "AirBag, датчик AirBag и блок управления AirBag" (думаю сюда необходимо было бы добавить еще проводку и контактное кольцо...)? Деталь, узел, агрегат, механизм, машина, конструкция, приборы, устройства или что то еще?
В Заключении (в выдержке) Вы прописываете два понятия "раскрывающийся элемент подушки безопасности" и "подушка безопасности". Вы их отождествляете или это различные понятия?
В контексте исследования Вы отождествляете понятия "эластичный элемент" и "раскрывающийся элемент"?
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005