Леший |
Ранг: |
Член сообщества |
Местонахождение |
Владимир |
|
Предыдущий визит: |
Friday, May 26, 2023 12:10:16 PM |
|
ФИО |
Сергей
|
Пол |
Мужской
|
E-mail |
sergey-gr@yandex.ru
|
Страна |
Россия |
Область, край, республика |
Владимирская область |
Город |
Владимир
|
В какой СРО оценщиков состоит |
03 - РОО (Российское общество оценщиков) |
Специализация |
|
|
|
|
Gent сообщал(а):В МР2018 деформацию площадью 0,5 кв.м. с острыми складками (половина двери грузовика), жестянщик с лёгкостью за 5,1 н.ч. отрихтует. А потом маляр за 0,18 н.ч. покрасит кисточкой. А если не устраивает, то читай ответ зам директора, МР2018 содержит самую правильную информацию, которая основана на многолетнем наблюдении рынка и спорить там нет смысла.
Вот откуда такие понятия, что если ЗИЛ (ГАЗ, УРАЛ - не важно), то это обязательно абы как и можно кисточкой или из банки плеснуть? Там перекос верхней части кабины с деформациями почти по кругу (машина ушла кювет)... И эту кабину реально делают, и не "на отвали".
Про нормирование по МЮ-2018 в целом согласен, в общем случае там всё неплохо расписано ... Но вот в данном случае с покраской что-то у меня пошло не так, как говориться ))
|
Владимир Коломна сообщал(а): А почему должно выходить? Вы занимаетесь подгонкой результата? Вы делали оценку на необходимую цифру? Вы понимаете чем занимаетесь и для чего нужны ваши услуги по оценке? СТО работает по нормативам, указанным выше? Вот еще один момент, говорящий о ненужности необязательной оценки.
Вообще на разу не занимаюсь подгонками ... Но оценка рын.стоимости и есть отражение этой самой стоимости в среднем ... Или я не прав? Или это сервисы не знают, что они не соответствуют книжкам? (а оно им надо?) С легковыми автомобилями и с импортными грузовыми расчет по методикам соответствует рыночным условиям (на ЕМ и РСА не смотрим в данном случае), и даже Газели уже подтянулись к правде... Помнится тоже было было весело объяснять заказчику, что по книжке он должен починить свою ГАЗель в три раза дешевле, чем в любом сервисе ... А вот со старыми нашими грузовиками как-то не очень.
|
ЯРиК сообщал(а):И считается то достаточно быстро, есть производительность краскопульта заявленная изготовителем ( и обычно соответствующая ГОСТУ- а за его нарушение - статья расстрельная), допустим 350м2/ч, вот и считай. если покрасил за час меньше, то минимум простой максимум диверсия  .
Значит, туплю )) Не доводилось мне работать с такой системой нормативов ... Вот данные, которые мне удалось наскрести: Из той "РД-03112178" или "Типовых норм времени... " берем перечень работ для окраски 1 кв.метра (подготовка, зашкуривание, снятие старой краски, подуть, нанести новую краску и др.) получилось у меня примерно 0,38 (+/-) человеко-часа, можно добавить личное время мастера - 14%. Мастер - маляр 3 разряда, если не ошибаюсь. Берем площадь двери например - 1,2 кв.м. (это уже из "Укрупненных норм времени на ремонт грузовых автомобилей..."). Стоимость человеко-часов по крайней мере я не нашел, есть всем известный нормо-час, который стоит от 600 руб. по РСА до 1100-1500 по СТО. И вот ну никак не выходит на покраску детали (двери, причем не маленькой) хотя бы тысячи 4 ... А именно столько объявили СТО по покраске алкидной эмалью за деталь, без материалов ...
|
Gent сообщал(а):Ахахах. Да он кисточкой красится по ходу. Поэтому 36 минут и получается окраска капота. Делов то, это же "танк". Я тебе по секрету скажу, все эти нормы и документы от волосатого года, когда всё ремонтировалось кувалдой, а красилось кисточкой, эти дельцы в МР2018 воткнули и с умным видом доказывают, что деформацию на гелике площадью 0,5 кв.м. можно за 5 часов отремонтировать. 
Там (в книжках от 1990 года +/-) есть различия - можно кистью, а можно распылом. Не уточняется про распыл, но про кисть отдельно есть. А про распыл (использование окрасочной камеры) в описательной части, там где про применяемое оборудование ...
Но, конечно, это всё устарело уже давно ... Понятия нормо-час в тех методиках нет, есть человеко-час.
|
Максим сообщал(а): Можно использовать приложение 2.7 таблица 1 и 2 МЮ 2018, там есть расчет на 1 м2 окрашиваемой поверхности.
Там только расчет материалов. По работам нет ...
Спасибо всем откликнувшимся, сделал через автосервис. Посмотрим, что в итоге в суде получится...
|
Изучал ... Почти тоже самое что в тех "Типовых нормах времени на ремонт ..." от 1989 г. По нужному вопросу добавилась таблица-1 с надбавками на личное время мастера (на покурить, пописать и тд) - 14% к общему времени. А в конце по непосредственно малярным работам, по сумме производимых работ по подготовке, очистке и малярке так и выходит примерно 0,38 человеко-часа на 1 квадратный метр ... Площадь некоторых окрашиваемых деталей есть в сборнике "Межотраслевые укрупненные нормы времени на ремонт грузовых автомобилей", 1990 год.
|
Может здесь посмотреть: https://autodealer.ru/solution[/quote]
Спасибо за ответ. Скачал, посмотрел. В АвтоДилере нет ЗИЛов или чего-нибудь подобного ....
По своим попыткам: Пытался просчитать через площадь деталей, указанную в справочнике, помноженную на трудоемкость в человеко-часах и стоимость нормо-часа (что уже неправильно) - выходит, что почти всю кабину стоит покрасить от 1,5 до 2,8 тыс. руб ... Как-то не очень правдоподобно ))
|
Приветствую, коллеги... Досталось мне рассчитывать ремонт старого доброго Зилка, 1993 года выпуска. Кабина ЗИЛ-131. В программных комплексах такого не обнаружилось (каюсь - прежде, чем соглашаться на работу, надо было проверить), рассчитываю ручным методом. Нашел на просторах "Типовые нормы времени на ремонт ..." от 1989 г. По трудоемкостям на с/у и замены еще более менее терпимо выходит, но вот по окраске частей кабины - просто чуть больше ноля ... Попадалось ли кому-нибудь такое счастье и как выкручивались? если не секрет ... Из программных комплексов в доступе только Audatex, Автобаза и ПС-Комплекс ...
|
C наступающим, коллеги... Подскажите, пожалуйста, существуют в природе какие-то нормо-часы на ремонт китайского грузовичка BAW Fenix или схожих авто ? В частности нужны нормо-часы на ремонт (замену/окраску) элементов кабины.
|
Геннадий сообщал(а):осмотр ТЧК 210309 москва кирова 20 ВК 14-00 ТЧК
Краткость - сестра таланта )
|
|