Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Konf75
Информация
Имя: Konf75
Ранг: Кандидат
Местонахождение Москва
Статистика
Зарегистрирован: Monday, December 08, 2014
Предыдущий визит: Tuesday, November 30, 2021 9:50:36 AM
Количество сообщений: 23
[0.01% от всех сообщений / 0.01 сообщений в день]
Аватара
Карточка
ФИО Иванов Андрей Иванович
Дата рождения 2/1/1975
E-mail Konf75@mail.ru
Страна Россия
Область, край, республика Московская область
Город Москва
В какой СРО оценщиков состоит Не состою
Специализация
оценщик недвижимости
оценщик машин и оборудования
оценщик нематериальных активов
оценщик автотранспорта
Последние 10 сообщений
Тема: Нормы трудоемкости ремонта судна на воздушной подушке.
От: Monday, November 29, 2021 5:38:26 AM
Коллеги, есть у кого?
Тема: Ответственность эксперт-техника
От: Monday, November 15, 2021 6:07:28 AM
Владимир Коломна сообщал(а):
https://www.exprus.ru/expert/news/26820/

"В России всё чаще происходят случаи привлечения экспертов к финансовой ответственности. Очередное судебное решение: на эксперта-техника возложена имущественная ответственность за причинение убытков страховой компании по договору экспертного обслуживания...."

Вот так заключать договора с ск на нтэ)))) Глядишь так и экспертов от финика будут в скором времени привлекать к ответственности.


Деятельность Экспертов-техников в большинстве случаев сводится лишь к проведению осмотров. Страховые в основном сами делают калькуляцию, лишь только ТС с крупными повреждениями в качестве подачки дают карманным экспертам-техникам, которые готовы делать расчеты за 200-300 рублей.
Тема: Единая методика ЦБ, от 04.03.2021г
От: Friday, September 24, 2021 8:28:01 AM
Коллеги, я правильно понимаю, что по новой ЕМ в акте осмотра указывается только характер повреждений, месторасположение поврежденных элементов и т.д.? Ремонтные воздействия теперь не указываются?
Тема: Расчет годных остатков автомобиля "Реанимации" (скорая помощь)
От: Tuesday, May 11, 2021 3:16:20 AM
Денис Денисович сообщал(а):
Konf75 сообщал(а):
Машина УАЗ, тотал, принадлежит Станции скорой помощи (гос. предприятие), но оборудование внутри практически целое и оно уже частично демонтировано, и по всей вероятности удачно внедрено в другой автомобиль. Как считать годные остатки в части медицинского оборудования, и стоит ли вообще считать, т.к. к деталям, узлам и агрегатам ТС не относится, и все оборудование у них же остается? Все оснащение заводское, идет в комплекте. Случай страховой.

В выделенной фразе ошибка. Это заводская комплектация авто, ценообразующий фактор, так просто не отмахнешься. Тотал то как определили, УАЗ-СВР, или Реанимация-СВР? Демонтированные узлы оборудования на момент осмотра это уже клинч. И в годные не отправить, и в корректировках рыночной стоимости именно реанимации не учесть нормально.
Я честно говоря не вижу простого однозначного решения этой задачи. Каждый вариант с недостатками. Простые на виду


Рыночную как "Реанимация" затратным. По той простой причине, что на рынке просто нет предложений, а корректировки на оборудование/комплектацию будут "сумашедшими". Вышло прилично, т.к. автомобиль относительно свежий. Вообще стоимость самого оснащения "Класс В" в порядке 400 тыс.
Тема: Расчет годных остатков автомобиля "Реанимации" (скорая помощь)
От: Friday, May 07, 2021 4:13:49 AM
Машина УАЗ, тотал, принадлежит Станции скорой помощи (гос. предприятие), но оборудование внутри практически целое и оно уже частично демонтировано, и по всей вероятности удачно внедрено в другой автомобиль. Как считать годные остатки в части медицинского оборудования, и стоит ли вообще считать, т.к. к деталям, узлам и агрегатам ТС не относится, и все оборудование у них же остается? Все оснащение заводское, идет в комплекте. Случай страховой.
Тема: Изменение месторасположения датчика AirBag от штатного.
От: Friday, April 09, 2021 3:56:15 AM
Виталик1 сообщал(а):
Konf75 сообщал(а):


Да, буду честен, как порядочный человек не люблю мошенников. Многим в судах приходилось крылья обрезать. Но этот случай уникален.


Фото в студию плиз! Прям заинтриговали. Интересует марка модель и год выпуска тс , а так же фото расположения датчика удара


Тема: Изменение месторасположения датчика AirBag от штатного.
От: Thursday, April 08, 2021 3:32:10 AM
Владимир Коломна сообщал(а):
blinov-a-v сообщал(а):
Konf75

1. Статью, ссылку на которую дал Максим, Вы не прочитали. Иначе бы поняли, что, даже установив факт изменения местоположения одного или нескольких датчиков удара, Вы не установите, как именно это повлияло на срабатывание НПБ. "Госты, стандарты" тоже ничего об этом не скажут.
2. "Тех.регламенты" - это имеется, даже бесплатно, например тут: http://cardiagn.com/. В частности, по ним можно установить состав компонентов системы пассивной безопасности, схему их взаимодействия, описание DTC. Но алгоритма работы системы НПБ там не будет.
3. Без диагностического оборудования полноценное исследование по вопросу о причинах и обстоятельствах срабатывания НПБ провести невозможно в принципе (при всем уважении к Никонову В.Н.). Причем нужно оборудование того же изготовителя, который разработал электронные компоненты системы НПБ, например: https://cdr.boschdiagnostics.com/cdr/products/crash-data-retrieval-dlc-base-kit. Стоит это не дешево, но других путей нет: https://www.asdarts.de/en/produkte.
4. Я не видел ни одного заключения, выполненного по заказу страховой компании в отношении срабатывания НПБ, которое не было бы полной галиматьей. Очевидно, эти заключения пишут те, которых не жалко.

Уважаемый Александр Вячеславович, что и зачем кому-то доказывать? Хочется автору ГОСТ - так пусть обыщется - копейку от ск надо получить ведь, нарисовав экспертизу с отказом))))
Задача ведь у автора: "грамотно расписать для страховой компании, чтобы был мотивированный отказ", а не разобраться в сути.

Вот если бы коллеги дали бы автору ссылку на документ, где указано, что датчик должен стоять там-то там, а не здесь - это было бы интересно автору))))
Поэтому зачем подсказывать коллеге, если у него заранее известен вывод?))))



Весьма любопытное у вас суждение. Разве разумный человек с ясной головой и светлыми мыслями будет менять штатное место датчика удара на другое? Причем на то место, куда придется в недалеком будущем небольшой удар, образовав замятие крыла аккурат на этом месте? И запись с видеорегистратора виновник предоставил с радостью, мол да, я виноват, каюсь, вот даже запись есть моей тупости, возьмите, любуйтесь:)) Ну конечно, они не мошенники, они борцы за справедливость, против зажравшихся капиталистов, глобалистов:))

Да, буду честен, как порядочный человек не люблю мошенников. Многим в судах приходилось крылья обрезать. Но этот случай уникален.
Тема: Изменение месторасположения датчика AirBag от штатного.
От: Wednesday, April 07, 2021 3:55:19 AM
В общем помогите найти ГОСТы, стандарты, тех. регламенты и т.п. мест расположения датчиков удара, они должны быть. Есть правила ЕЭК ООН, но про места расположения датчиков не нашел. Разговоры про мошенников, "зачем тебе это надо" - оставим в стороне:)

А так да, можно нацепить на старую машину датчик удара на передний бампер и лупить со страховой выплаты за подушки. Хорошая идея:)
Тема: Изменение месторасположения датчика AirBag от штатного.
От: Tuesday, April 06, 2021 3:05:41 AM
ПАЛЫЧЪ сообщал(а):
Konf75 сообщал(а):
ОСАГО. Не большое ДТП, удар в переднее левое крыло, после которого раскрылись передние (обе) фронтальные подушки безопасности. Собственник утверждает, что предыдущий хозяин по не ясной причине перенес датчик AirBag со штатного месторасположения (передний лонжерон) на другое, а именно на фартук переднего крыла. Удар не большой, но этого в нашем случае разумеется хватит, чтобы этот датчик дал импульс на УБ с дальнейшим срабатывания СПБ. Ясно и понятно, что дело имеем с мошенниками, включают дурачка и т.д., еще и видео у них имеется с регистратора виновника, где после удара "выстрелили подушки". Так вот, как все это грамотно расписать для страховой компании, чтобы был мотивированный отказ?


Расписать мало, нужно фотофиксация, что датчик не на том месте и отдельная экспертиза о влиянии переноса датчика на параметры срабатывания системы и со ссылкой на незарегистрированное переоборудование авто


Да, фото имеется. Вот с этим бы разобраться: "влиянии переноса датчика на параметры срабатывания системы". Может у кого есть материалы, ссылка на ГОСТы, регламенты?
Тема: Изменение месторасположения датчика AirBag от штатного.
От: Monday, April 05, 2021 4:45:58 AM
ОСАГО. Не большое ДТП, удар в переднее левое крыло, после которого раскрылись передние (обе) фронтальные подушки безопасности. Собственник утверждает, что предыдущий хозяин по не ясной причине перенес датчик AirBag со штатного месторасположения (передний лонжерон) на другое, а именно на фартук переднего крыла. Удар не большой, но этого в нашем случае разумеется хватит, чтобы этот датчик дал импульс на УБ с дальнейшим срабатывания СПБ. Ясно и понятно, что дело имеем с мошенниками, включают дурачка и т.д., еще и видео у них имеется с регистратора виновника, где после удара "выстрелили подушки". Так вот, как все это грамотно расписать для страховой компании, чтобы был мотивированный отказ?
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005