Казбек |
Ранг: |
Член сообщества |
|
Предыдущий визит: |
Monday, April 08, 2019 9:07:51 AM |
|
Геннадий сообщал(а):
Нееее. Просто считаю, что человек должен ездить на машине, на ремонт и содержание которой ему денег хватит.
Ориентируя клиентов по выбору автомобиля рекомендую посмотреть на стоимость колодок, фар и бамперов, что бы потом не пришлось удивляться.
Про бампер - пальцем в небо. Большинство производителей дают рекомендации на его ремонт. Критерии и материалы. Мерседес - без ограничений, стоимость ремонта не должна превышать стоимость бампера.
Ну я с этого и начал, в России с ее уровнем жизни и стоимостью полиса осаго не может нормально работать. В Европе ОСАГО стоит в среднем около тысячи евро, что наверно покрывает все расходы на ремонт согласно регламенту. В России со стоимостью полиса сто евро мы хотим чтобы выплаты покрывали замену бампера на 140 мерседесе, который сам стоит как новый бампер.
Не знаю что рекомендуют производители, малейший разрыв бампера эксперты страховых ставят на замену. Так же как любое крпеление фары. Не думаю что от большой щедрости это делается. Видимо есть какое то предписание
|
Геннадий сообщал(а):
Это вопрос не традиции, а низкого уровня контроля при тех осмотре. Игнорирование условий безопасности и море машин с фарами которые не отрегулированы, море ремонтников которым еще за такой ремонт штраф никто не наложил, и так, что бы ни одной мысли выполнить такой ремонт не возникало. И трупы на дорогах из-за ослепления. Хотя, за такой ремонт, ремонтников сажать надо, как за умышленное убийство.
Геннадий, вы преувеличиваете. Если вам приходилось свою машину ремонтировать, вы меняли бампер на котором разрыв длиной 1см? Или фара стоимостью больше ста тысяч с поломанным ушком, будете менять? Крепления фар, кстати, начали поставлять в качеств ремкомплектов. На БМВ, Ауди есть.
|
Господа, ваш скепсис в отношении каталогов вполне обоснован, но дело в том, что вся система ОСАГО вообще не для России с ее уровнем жизни, стоимостью полиса и автопарком. Если стоимость в каталогах приравняют к реальной стоимости новых оригинальных запчастей, система рухнет. Да и зачем юлить, никто никогда не меняет в России фару с поломанным ушком, ее паяют и ездят на здоровье.
|
ЯРиК сообщал(а): У многих моделей автомобилей, световые приборы запитаны (аварийка, датчик света, и прочие) еще и на так называемый блок комфорта, размещенный в салоне обычно под торпедой, в эту же цепь включены и стеклоподъемники, зеркала, музыка и климат, и много еще чего. Есть вариант что сгорели преды на нем, но и есть вариант что сам блок комфорта вышел из строя. так что в принципе если умер пред или сам блок комфорта то можно и из за зеркала ( и даже фары) его и подписать Ну а завязано это с дтп или нет
Спасибо.
|
Приветствую!
На ремонт по ОСАГО поступил а/м Nissan Pathfinder. Повреждены переднее левое крыло, фара, бампер, левое зеркало. В акте осмотра указана диагностика блока стеклоподъемников и климат системы, которые не работают. По утверждению собственника данные узлы вышли из строя после удара. При этом из электрики повреждена только фара, проводка целая. Из электрики ничего более не пострадало.
Диагностик точную причину неисправности назвать не смог, дня начала нужно заменить фару и сбросить ошибки, т.к. теоретически при появлении неисправности БК может блокировать работу некоторых узлов. Если после замены фары климат и стеклоподъемники не заработают, можно ли неисправность отнести к ДТП, если нет механических повреждений? Ну и ничего не говорит о том, что эти блоки могли пострадать от такого незначительного ДТП.
|
Виталик1 сообщал(а):
Расширить сотрудничество это конечно здорово и нужно =) Но в свете последних событий с ВС РФ думаю страховые компании совсем скоро станут гораздо меньше на ремонт направлять (ибо это станет совсем не выгодно). Проще по старинке с износом и деньгами. В любом случае пробуйте З.Ы. У нас сейчас после ремонта по ОСАГО машин 10 приехало. Люди за голову хватаются.
Видимо админ удаляет ссылку. Я имел ввиду статистику выплат с сайта инсюринфо, других источников информации нет. Если есть поделитесь)
Тема ремонта и его качества уже обсуждалась, у нас пока проблем нет. Было пара эпизодов, когда собственник грозился судом, чем дело закончилось не знаю, нас пока не беспокоил никто)
Последние события это обсуждение цен в каталогах? Ремонт конечно получается дороже выплаты, но с учетом: 1) судебных выплат 2) машин, котрые вообще не предоставлены на ремонт, я думаю эффект положительный. У меня нет статистики чтобы оценить результаты за год.
|
blinov-a-v сообщал(а):
Вот так нагляднее. Выглядит сомнительно. Если так - то рынок ОСАГО процветает, один РГС в полной ж.
Ну у меня чуть другой интерес. Мы хотим расширить сотрудничество по ремонту и надо посмотреть у кого есть объемы по региону. Отсюда интерес к достоверности статистики.
|
ЯРиК сообщал(а): Казбек, давай не будем, в полемику ударятся. Ты же сервисник, сам все прекрасно знаешь что, где, как и по чем. С утра, линия под контролем Rolex выпускают ролекс, вечером контролля нет, идет, недешевая, но подделка. С запчастями так же, есть сертифицированная автоЗ-И продукция, а есть та что без сертификата. Тот же вид только сбоку. Ставь точно такое же что повреждено, и не будет причин в споре.
ЯРиК, я не пытаюсь кого-то подловить, просто неоднократно уже обсуждался вопрос оригинала. На Митсубиши стоят стекла AGC без доп маркировки.
У нас недавно был полуконфликтный момент. Ниссан Кашкай по КАСКО, меняли помимо прочего аммортизатор. На ниссанах с завода стоит либо Сакс либо Токицо. Ниссановский по каталогу стоит в два с половиной раза дороже. Т.к. замену второго аммортизатора он оплачивал сам звоним клиенту и объясняем что с завода идет заменитель, предлагаем Сакс поставить. Он уперся ничего не хочу знать ставьте оригинал. В итоге пока ему не показали ниссановскую коробку и амморт Сакс он не успокоился и сам переплатил и мы переплатили.
|
Виталик1 сообщал(а):Казбек сообщал(а):Всем доброго дня.
Насколько достоверны данные на этом сайте по части поступлений/выплат ОСАГО? Учтены только страховые выплаты или судебные тоже? Ни на сколько ... этож форум.
Прошу прощения, забыл ссылку
http://www.insur-info.ru/statistics/analytics/
|
ЯРиК сообщал(а):Казбек сообщал(а):Является ли оригиналом фара Hella на а/м Mercedes?
Или стекло AGC на автомобиле Mitsubishi. Если стоит маркировка с оригинальным заводским номером, и/или лейба автопроизводителя ( мерседес, мицу и прочие) то да является, если же просто хеловксий или AGCый номенклатурный номер, отлмичниый от номера оригинала , то нет, не является.
на Хэлле бывает наклейка с лого Мерседеса, выбито только Хэлла. а стекла AGC маркированы просто как AGC. то есть получается нет вообще оригинала.
|
|