Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Baculi4
Информация
Имя: Baculi4
Ранг: Член сообщества
Статистика
Зарегистрирован: Thursday, December 08, 2016
Предыдущий визит: Tuesday, February 20, 2024 8:49:25 AM
Количество сообщений: 165
[0.09% от всех сообщений / 0.06 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: ДТП
От: Wednesday, February 14, 2024 11:07:59 AM
Вне рамок ОСАГО делайте что хотите
Тема: Осмотр и диагностика автомобиля в рамках судебной экспертизы
От: Monday, February 12, 2024 9:23:03 AM
Gent сообщал(а):
Я не уверен, что надо во всё это сильно погружаться, т.к. это всё делано на коленке и там не надо искать большого количества здравого смысла. На мой взгляд нужно смотреть в описание, везде имеется попытка усреднить какие-то параметры оцениваемого объекта, в том числе и торг. Другими словами одну машину уторгуют на 5 единиц, у которой будут никудышные шины, а другую, у которой будет ещё и сезонная в комплекте на 2 единицы. Ес-но это касается не только резины, но очень много факторов уторговывания и их думаю невозможно будет описать удобоваримой формулой, результаты которой можно будет ещё и проверить (как в случае с 755 методикой например). Да и надо ли это делать для конечного вероятностного результата? А тут ещё и справочники подвалили, которые в целом никак не проверить наверное, а при проверке думаю возникнут здравые вопросы к этому делу.


Конечно все ерунда, но до того момента пока не будет закона с реестром суд.экспертов, как следствие введение жестких рамок контроля и далее выкидывать не начнут с возбуждением дел (возможно уголовных). А там подтянутся юристы которым не понравился результат исследования.
Тема: Осмотр и диагностика автомобиля в рамках судебной экспертизы
От: Monday, February 12, 2024 9:13:22 AM
Вообще интересная ситуация получается как я ее вижу:

Корректировать нужно, расчет согласно формуле с износом, износ допустим 80% (хотя тут еще споры можно устроить может все-таки 100%), все равно получается интересная картина: смысл корректировки вообще пропадает если на резине в принципе можно передвигаться так что ты это выкинешь что купишь аналогичную с износом 80% разницы принципиальной нет.

С другой стороны, если на простом языке: все покупатели при виде "лысой" резины будут просить скидку как минимум равную стоимости новых самых дешевых 4-х автошин и без всякого износа, и без этой скидки не купят - это разумное поведение покупателя.

Использование коэффициента торга, я думаю, все-таки это "натягивание совы на глобус" не более того.



Тема: Осмотр и диагностика автомобиля в рамках судебной экспертизы
От: Monday, February 12, 2024 8:40:53 AM
Максим сообщал(а):
Baculi4 сообщал(а):
Gent сообщал(а):
1, часть III, п. 3.2


Так вроде условия эксплуатации учитываются в п.2.3 коэффициентом специальным, а в п.3.2 вроде как для Кт важен срок эксплуатации , марка авто и модель, и еще конъюнктура рынка.


Есть характерные дефекты эксплуатационного характера, они все носят накопительный характер. Отличие их от аварийных, которые могут возникнуть на всем этапе эксплуатации КТС, это естественный износ от влияния внешних факторов. Пункт 2.3 дает отсылку на приложение 3.3, в котором описаны не характерные дефекты либо их отсутсвие для общих условий эксплуатации, которые могут как и увеличивать, так и уменьшать цену КТС по отношению к КТС с различным сроком эксплуатации.
Простой пример, для КТС со сроком эксплуатации 2 года, при пробеге превышающим нормативный в 3 раза будут не характерные дефекты эксплуатации выраженные в сколах на лкп, в рисках на стеклах фар и износу деталей ходовой части по отношению к КТС с идентичным сроком эксплуатации, но не превышающем нормативны пробег. В таком случае, при продаже этого КТС покупатель будет указывать на эти недостатки как не характерные для этого срока эксплуатации. В расчете РС как я понимаю будет правильно это учесть. Но когда на КТС со сроком эксплуатации допустим 13+ лет находят эти эксплуатационные дефекты и учитывают их через Сдоп, это уже явное умышленное снижение РС. Есть конечно в объявлениях КТС состояния музейного хранения, но их состояние не характерно для общего автопарка марки и модели используемых каждодневно.


С точки зрения МЮ вы описали в вашем примере что имеется несоответствие технического состояния КТС требованиям изготовителя и/или законодательства, часть повреждений должны быть учтены, самое интересное что нет ограничения по возрасту когда нужно учитывать а когда нет, следовательно и на 13+ лет КТС они должны учитываться.

Тема: Осмотр и диагностика автомобиля в рамках судебной экспертизы
От: Friday, February 09, 2024 5:18:56 PM
Gent сообщал(а):
1, часть III, п. 3.2


Так вроде условия эксплуатации учитываются в п.2.3 коэффициентом специальным, а в п.3.2 вроде как для Кт важен срок эксплуатации , марка авто и модель, и еще конъюнктура рынка.

Тема: Осмотр и диагностика автомобиля в рамках судебной экспертизы
От: Friday, February 09, 2024 11:16:48 AM
Gent сообщал(а):
Согласно книжечкам и УТС бывает один раз и поправка на пробег во всех случаях и ..... и ..... и.... Это раз. Два - и в теории и на практике пролезают такие мелочи в уторговывание (для чего оно бы ещё понадобилось). Теория - выводы о том, что Кт не может от этого зависеть ошибочны и ничем не подтверждаются, ведь износ покрышек это условия эксплуатации, а это прямо прописано в описании к Кт.


Может мы про разные книжечки говорим, можно подробнее стр. где это указано в описании Кт, я что-то найти не могу, похоже пятница... влияет...
Тема: Осмотр и диагностика автомобиля в рамках судебной экспертизы
От: Friday, February 09, 2024 8:54:38 AM
Gent сообщал(а):
Наличие например зимних колёс в комплекте к летним обычно никак не влияет на РС, это любой продавец из отдела трейд-ин подтвердит. Факт в том, что мы отвлеклись от предмета спора и углубились в материи, которые обсуждать нет смысла, т.к. следующей ступенью такого разбора будет выявления различий между комплектациями и их учёт. К чему это приведёт? Да ни к чему хорошему. Есть поправка на торг, резина не с люксовой машины туда пролезает без проблем.


Поправка на торг согласно книжечке предназначена для другого, т.е. коэффициент торга не зависит и не может зависеть от необходимости замены каких-либо комплектующих.

Простые вопросы которые возникают, на деле оказываются не такими уж и простыми... Голова идет кругом
Тема: Осмотр и диагностика автомобиля в рамках судебной экспертизы
От: Tuesday, February 06, 2024 8:52:20 AM
Максим сообщал(а):
Baculi4 сообщал(а):

Так, приведу еще задачу интересную:
Определить рыночную стоимость легкового автомобиля, возрастом 4 года, пробег 60 тыс. у которого все 4 автошины имеют остаточную глубину рисунка протектора менее 1,6 мм (в общем совершенно "гладкие" летние шины) и отсутствует половина переднего бампера.
Что делаем согласно книжечке, как корректировку проводим, износ шин учитываем?

В случает достижения минимальной допустимой высоты рисунка протектора шины в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, мм. такую шину можно отнести к подлежащей замене по техническим показателям.
Согласно 5 главе ПДД, установлены предельные нормы высоты рисунка протектора. Для категории М1 — легковых авто, — а также транспортных средств категорий N1, О1 и О2 минимальная допустимая величина составляет 1,6 мм.
7.9. В случаях, не регулируемых законодательством об ОСАГО, для составных
частей, подлежащих периодической замене при эксплуатации КТС, износ
подлежит расчету, и его нулевое значение не применяется, независимо от срока
эксплуатации КТС.
шины пневматические;
ПО МЮ это 100% износа.
Про половину бампера, это не уже не эксплуатационный дефект характерный для срока эксплуатации, а аварийный, который учитывается через Сдоп.


Т.е. я правильно понял вашу мысль: "лысая резина" вообще никак не влияет на рыночную стоимость автомобиля согласно методике, т.к. при расчете корректировки на резину в нашем случае назначается износ 100%?
Тема: Осмотр и диагностика автомобиля в рамках судебной экспертизы
От: Monday, February 05, 2024 3:38:23 PM

Так, приведу еще задачу интересную:
Определить рыночную стоимость легкового автомобиля, возрастом 4 года, пробег 60 тыс. у которого все 4 автошины имеют остаточную глубину рисунка протектора менее 1,6 мм (в общем совершенно "гладкие" летние шины) и отсутствует половина переднего бампера.
Что делаем согласно книжечке, как корректировку проводим, износ шин учитываем?
Тема: Осмотр и диагностика автомобиля в рамках судебной экспертизы
От: Friday, February 02, 2024 5:40:35 PM
Gent сообщал(а):
Baculi4 сообщал(а):

Да работает, просто там слишком много уточнений

Нифига. И как же работает корректировка Пср? Всегда в точку выводит, во всех случаях? Прям интересно, продолжайте.


Хорошо, скажем так: работает но с ограничениями Серьезное настроение

А вообще так не честно, я сам вообще-то выступаю против корректировки на величину пробега, там темный лес, кто как хочет так и крутит...

 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005