Юрий Александрович сообщал(а):ЯРиК сообщал(а): есть у эксперта доступ к двадцати-тридцати интернет-магазинам и дилерским центрам, в том числе к РРЦ, пускай считает среднюю по всем двадцати-тридцати. Можно прокатиться по сервисам занимающимся ремонтом, авторизованным и не авторизованным и дилерским и не дилерским и серым, сделать счета на ремонт пепелаца с обязательной привязкой деталей к именно этому авто (т.е. или каталожники светятся или вин код авто) (по два три с каждого направления), и будет вам Щастие.
Это больше похоже на философию самурая - "Нет цели - есть только путь..." Оччення сомневаюсь, что существует такой эксперт у которого есть доступ к базам цен 20-30 дилеров/техцентров... Да и дилерские центры, увы, покинули наши обетованные земли, сверкая пятками...
Если самурай не видит других теоретических "выходов", как у вас. Зарегистрироваться в интернет-магазинах нет ни чего сложного, даже (или тем более) в Чите, главное что бы они были в регионе, и цену корректировали по региону с доставкой. Вы сами им несколько озвучили. Вам был предложен в том числе и второй вариант, проехаться по нескольким сервисам различных уровней и взять счета с печатями и подписями. и тут даже расчета, специально обученным человеком, делать не надо будет. В исковом просто сами выведите среднюю стоимость всего и всея, хоть деталей, хоть услуг, хоть в общем.
|
"Уважаемые оценщики, подскажите из каких источников брать цены на запчасти для расчета рыночного ремонта? Чтоб суд не забраковал расчеты?" есть у эксперта доступ к двадцати-тридцати интернет-магазинам и дилерским центрам, в том числе к РРЦ, пускай считает среднюю по всем двадцати-тридцати. Можно прокатиться по сервисам занимающимся ремонтом, авторизованным и не авторизованным и дилерским и не дилерским и серым, сделать счета на ремонт пепелаца с обязательной привязкой деталей к именно этому авто (т.е. или каталожники светятся или вин код авто) (по два три с каждого направления), и будет вам Щастие.
|
Gent сообщал(а):ЯРиК сообщал(а):остаточный ресурс агрегатов с разбора (даже после капиталки, та еще "лотерея"). Ах ну да, этот момент мы упустили, все эти ДВС с авито надо потом ещё допиливать. \ в прочем как и все остальное @я себе не верю, а тебе я верю... (с) К/ф Страна глухих.
|
Gent сообщал(а):Кстати. Я обычно такое не смотрю, но просто тема заинтересовала, а потом я понял, как это в целом соотносится с предложенным Денисом пассивным заработком. Берите попкорн и зырьте, а я откомментирую https://youtu.be/Zdn7I6Vw5rsЧайник, коих большинство, берёт себе тачку и хочет её привести в порядок, но кода попадает в кузовной цех, на котором явно пытается сэкономить (но это и не самый самый дешёвый), получает то, что получают все такие вот дельцы, сейчас вот возьму, сто вложу и триста на выходе получу как нефиг нафиг - 17-20 минута (как можно было сделать ещё хуже). Меня как человека работавшего много лет в кузовном цеху, такая позиция сразу рассмешила, а остальные думаю сейчас посмеются с видео. И самое главное, в сети полно видосов про продажу тачек от чайников, они очень похожие. Ребят, всё просто, вообще пассив и стоит мизер, а профит огого, именно такие речи можно услышать от профанов. Да все правильно. Если тачку под восстановление, то там прибыль, исчисляется не более 5-10%, и то под вопросом, тем более с корректировкой на сегодняшние обстоятельства. Сам едешь и смотришь эти б/у детали. И то, если большую часть работы, или вообще все делаешь исключительно сам (допустим крутишь гайки и стучишь металл а еще и красишь), или работаешь в паре с маляром-подготовщиком работающим на себя (именно то на чем базируется Аудатекс, да и все прочие базы), и это в принципе уже - ЖИР. За Абаканом, быстрее восстановить криворучки, но вряд ли будут заморачиваться с европейскими марками, а ближе к Уралу и западнее наоборот. Если это тачка твоя, ну так ты и делаешь ее для себя, это твое исключительное право. Принуждать восстанавливать машины б/у деталями пострадавшего, ну так себе.. и это еще легко сказано. На разборах более 80 % говна (кузовного), минимум под ремонт. остаточный ресурс агрегатов с разбора (даже после капиталки, та еще "лотерея"). Дали для расчета что то среднее, унифицированное под все модели, и это уже не плохо, если не сказать что хорошо. Ну "считаешь" ты что узел указанный в годниках, "весит" больше, сделай этот коэффицент больше, потом приведешь все к 100%, и в суде все обоснуй. в 13 году делал расчет по какому-то грузовому европейцу (там еще по грузовикам не было методики), новый при перегоне завернули, считал стоимость нового авто, стоимость новых деталей, узлов и агрегатов крупноузловую. В те времена было попроще с РРЦ ( да и волотильность была не очень дикой и санкциями не страдали). Могу сказать что разница была не сильно существенна, и исчислялась не десятками процентов, а парой тройкой, сравнивая с последующей методой.
|
Денис Пашнин сообщал(а):"Годные остатки". По "методике" считается в % от цены КТС. КТС с документами стоит например 700тыр, такое же КТС без доков стоит 400 тыр. А например дверь от обоих машин стоит 10 тыр. Как так? А на разборе есть разница с документами был авто или без? Какая разница для стоимости двери или бампера, в разборе с доками этот пепелац или нет. Это проблема только разборки при проверке силового органа, на угнанные авто. Про номерные агрегаты написали выше. А при расчете самой рыночной стоимости, до годников что придумаете то и делайте, обоснованно. В методике есть последний абзац в главе III.
|
Conf75 сообщал(а):Владимир Коломна сообщал(а):blinov-a-v сообщал(а):
А пока что экспертиза качества запчастей (и ремонта с их использованием) возможна только в индивидуальном порядке. То есть нужно установить, что конкретный бампер - кривой, не подходит по креплениям и т.д. - тогда он не должен использоваться при ремонте конкретного автомобиля. А не потому, что на нем написано "SAT", а не "Toyota". Давайте на конкретной ситуации (тем более наверняка у Conf75 не просто так вопрос возник): Досудебка по оригиналу, в судебке эксперт тоже ставит оригинал, на что ему на допросе тыкают в п. г 7.15 МЮ2018 + показывают суду, что на рынке имеются неоригиналы/аналоги + сертификаты (кстати хорошая идея при покупке той или иной запчасти/детали/агрегата брать сертификат)...дальше дополнительная экспертиза и пусть эксперт устанавливает/доказывает....))) Да, на столе лежит экспертиза на Т-Королла Филдер, праворульный японец для внутреннего рынка Японии. Эксперт ссылаясь на этот пункт, ставит под замену оригинальный бампер на SAT, который по его расчетам в среднем стоит 6,5 т.р. + покраска. Оригинал, кстати почти все пластиковые элементы Тойота для внутреннего рынка идут окрашенные, стоит в среднем 178 т.р., под срочный заказ более 200 т.р. У виновника просрочена страховка. Не будем спорить, и не хотелось бы считать чужие деньги, но очевидно, что потерпевший не станет покупать за такие деньги бампер, в лучшем случае обойдется "контрактным", в худшем - заклеет и покрасит у Ашота за 10 тыс. Это так, лирическое отступление. Смею вас заверить, что в тойотовской EPC, всегда есть каталожный номер неокрашенного бампера, на любую криворукую модель, как и на мицубик. Найдите запчастника с тойоты за мзду.
|
Gent сообщал(а):Conf75 сообщал(а):Можно ли отнести в качестве "конкурирующих запасных частей" такие элементы, как бампер, различные накладки (SAT), фары (DEPO) и т.д.? А китайский бампер SAT, он соответствует по качеству оригинальному? Момент соответствия как-то придётся обосновать в итоге. Со свечами то всё ясно, да и фильтра они по долгу не ходят, все примерно одинаковые, можно подобрать что-то похожее плюс минус. Только нафига? Разница не будет прям впечатляющей по итогам, скорее всего 2% на мелочь перекроют всё это выбирательство, если в ДТП пострадали даже свечи и топливная система. Как то давненько, в начале этого кипиша с ОСАГОой, хоть и по другой теме. Запрашивали на SATовскую продукцию у эксзиста сертификаты, соответствия. Предоставили и по нашей теме, и по прочим другим кузовным
|
f vn сообщал(а):ЯРиК сообщал(а):f vn сообщал(а):ЯРиК сообщал(а): Ну да, в армии годовалый авто под списание, и ни каких вопросов и дел с оценщиками и экспертами Из района боевых действий? И кому списываем?! Это было задолго до, в начале 2000. Кому? вопрос немного не уместный, и составляет коммерческую тайну. Ознакомились бы: "Приказ Министра обороны РФ от 30 декабря 2011 г. N 2666 "Об утверждении Положения о списании федерального имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации". И ГК РФ почитайте о коммерческой тайне. Интересный подход, принимать все в штыки и категорично. Додумывать и обижаться, и поучать конечно же. Самый-самый... дальше сами додумаете. Тыкать в приказ 2011 когда я пишу про начало 2000. ДА еще тыкать "вот в такое 2011" после выхода вот такого "МО РФ ПРИКАЗ от 23 мая 2013 года N 382". Прям Прям. Ну а про коммерческую тайну, это почти коломенский почерк. А как списать технику, для меня и для вас ХЗ, но на памяти - в настоящее время дедушка-"инженер" автомобильной службы, в прошлом бывший командир этой же части (не много ни мало ФРВБ) где продолжает работать инженером, молча ухмыльнулся в усы, прочитав приказ 2011 года. И как списывал так и списывает.
|
f vn сообщал(а):ЯРиК сообщал(а): Ну да, в армии годовалый авто под списание, и ни каких вопросов и дел с оценщиками и экспертами Из района боевых действий? И кому списываем?! Это было задолго до, в начале 2000. Кому? вопрос немного не уместный, и составляет коммерческую тайну.
|
Gent сообщал(а):ЯРиК сообщал(а):И это все вероЯтностно. Был случай, девочка приехала на япомарке на то 10тыс км. в круг тормозные диски. Аж муж прискакал, выяснять отношения типа подменили $уки.
Никто не спорит, только развалить выводы эксперта простыми размышлениями - "а типа я чайник", это не круто, нужны аргументы посерьёзнее, типа заказ-нарядов с чеками. Следовательно эксперт собирает максимально возможное кол-во опровержений показанию одометра и вперёд, истец ждёт аргументов. Просто нужно покумекать, данные пособирать. З.Ы. Кстати вероятность наступления такого события (преждевременный выход из строя дисков), уверен тоже можно посчитать, вполне приемлемыми математическими методами, так, для дополнительной письменной аргументации, которую словами - "я типа чайник, но бережный", сложнее развалить. Ну да, в армии годовалый авто под списание, и ни каких вопросов и дел с оценщиками и экспертами
|
|