Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: ЯРиК
Информация
Имя: ЯРиК
Ранг: Член сообщества
Местонахождение Уральский регион
Статистика
Зарегистрирован: Friday, December 23, 2016
Предыдущий визит: Monday, April 06, 2020 9:20:33 AM
Количество сообщений: 347
[0.19% от всех сообщений / 0.29 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: ОСАГО ОГОГО: новые перлы
От: Thursday, March 19, 2020 3:20:33 PM
Kalash сообщал(а):
п. 4, кмк, небольшая проблема. докопаться до судебки и назначить повторную намного сложнее, чем до досудебки и от фупа. 9 из 10 экспертиз фупа делаются с учетом фото потерпевшего которые в деле фупа в виде перекопированных/пересканированных 2-3 раза, т.е. по сути их просто нет. не говоря уже о других основаниях

9 из 10 делаются вообще без учета мнения независимых ЭТ, там просто не рассматривают НТЭ, а изучают акты СК, в одностороннем порядке.
Тема: Запчасти. Оригинал или аналог.
От: Wednesday, March 11, 2020 7:27:01 AM
Schmidt сообщал(а):
ПАЛЫЧЪ сообщал(а):


Распространенные это ниочём, для Тулы это одни марки, а для Хабаровска другие...
Зайдем с другого бока:
озвучьте порядок цен по паре запчастей

- оригинальные
- аналоги
- РСА
- Б/У (согласно поставленного вопроса неприменимо) чисто для сравнения

и какой расчетный износ получился?


Добрый день.

ПРОИЗВОД MITSUBISHI OUTLANDER (CW) БАЗ МОДЕЛЬ

название______№ детали___износ_____стоим н/о_____стоим ориг____стоим РСА

бампер пер____6400D099____68%________11100_________20450__________4080
фара__________8301C407____68%________11651_________12591_________13200
крыло_________5220F113____68%________15069_________26114__________7270


Износ скорректированный в соответствии с МЮ



А теперь возьми пробей по РСА все возможные номера корпуса фары *(подходящие для вашей модели), а не фары в сборе как сделали вы и вы приятно удивитесь. что стоит она чуть больше 7000. Не смотря на то что корпус фары оригинал далеко за 30000.
Забибикал этот РСА. (тридцать позиций цветовых оттенков различных бамперов по 40000 и какая нибудь предпоследняя будет за 3500.
Тема: Новая методика Минюста
От: Saturday, March 07, 2020 6:56:30 AM
Денис Пашнин сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
много при этом всяких но...
Ну не съемная деталь так и нехрен ее выпиливать, а уж тем более высверливать (тут и ценник будет совсем другой). Потому и режут у нас крыши по стойки, трети, четверти и половины, а потом и вкатывают эти распилы.
Но при этом ни какие технологии (производителей) не соблюдая,и не надо тут петь особенно про высверливание, а потом сварку точечной сваркой, знаем проходили не раз как наши не только дяди Васи в гаражах, но и сотрудники оф дилеров, меняют кузовщину, так как привыкли не вникая в технологию ( там ведь одни дебилы сидят, какие минимум 115 сварных точек на элемент, тут и тридцати хватит, или сплошной сварной шов), а уповая на собственный опыт, и так ведь проще (как вы сейчас) а судебному эксперту обосновать не соответствие технологии, как два пальца об асфальт.
За нулевой учет в ГО, деталей с нулевым износом, даже если рынок присутствует, правильно сделали. Одно дело когда ты покупаешь сам для себя на свой страх и риск, и совсем другое, когда делаешь это для кого то. Конечно все это можно разобрать собрать отдефектовать, но затраты то сопоставимы со стоимостью самой б/у детали, да и что тут на кону, всего лишь человеческая жизнь. супротив денежных купюр.
Видел, только единожды более менее отсверленую з/ч, и то по тому, что сервис пытался выдать ее за новую ( Хонда элизион) они ее даже под завод загрунтовали и дырочки типа заварили, а разница в цене между б/у и новой деталью даже по РСА почти 180000 тысяч рублей, хороший же бизнес.


Все намного проще. При определении РС чего-либо необходимо в первую очередь ориентироваться на рынок, именно он определяет стоимость того или иного имущества, в т.ч. б/у запчастей. А на счет того, как будет поступать покупатель с приобретенной б/у рулевой рейкой, булкой хлеба, бриллиантовым колье и пр. любому продавцу ДО ЛАМПОЧКИ и на цену не влияет - пусть использует по назначению, отправит в жертву богу Ктулху, или сдаст в утиль, это ни коим образом не может влиять на формирование рыночной стоимости по определению, нет в РС такой составляющей... Кто как делает автомобили меня тоже мало заботит, МЮ18 вон даже говорит, что на ТС старше определенного возраста можно стекла клеить или ремонтировать с помощью такой-то матери! это как? При чем тут возраст ТС???

ЗЫ К вопросу формирования цены, из собственного жизненного опыта случай: много лет назад нужно было перевезти легкий груз среднего объема, подъезжаем на "пятак" к дальнобоям - Дальнобой: машина стоит столько-то (условно 10тыр). Клиент: так груз не весит ни хрена, давай скидку! Дальнобой: машина стоит 10тыр. и мне похеру что в ней поедет, хоть сам садись в кузов... Вопрос был закрыт...

Что то реально в рынках и стоимостях запутались. Да и про рынки вам г-н Блинов уже подсказал.
Тема: Новая методика Минюста
От: Friday, March 06, 2020 12:33:49 PM
ДмитрийEG сообщал(а):
Так вопрос и остался открытым) Никакой конкретики. Кто и как делает расчет ГО по ОСАГО, используя при этом положения МЮ18 в отношении нулевых деталей и несъемных при демонтаже при помощи газосварки.

по ОСАГО считаем их годными с соответствующим коэффициентом
Тема: Новая методика Минюста
От: Friday, March 06, 2020 9:19:50 AM
Денис Пашнин сообщал(а):
blinov-a-v сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
Пример: после повреждения (не обязательно ДТП) у ВАЗ 2109 остались целые правый "стакан" и пол багажника (где запаска). Вроде детали целые, и есть в %-й табличке, можно демонтировать, но вот стоимость они не имеют, ибо...


МР РФЦСЭ 2018 сообщал(а):
10.3. К годным остаткам не могут быть отнесены составные части: - демонтаж которых требует работ, связанных с применением газосварочного и электродугового резания;





))) А ножовка по металлу, болгарка, гидравлические ножницы и т.п. это газосварочное или электродуговое резание???

Да вообще, стоит прежде чем методику писать, хотябы ознакомиться с процедурами ремонта и снятием несъемных элементов с ТС... их ни кто сваркой не режет, только идиоты или в металлолом, а все высверливается сначала по местам точечной сварки...

ЗЫ Но дело даже не в этом - они начали нормально главу по ГО, а потом полезли совсем в другую область как в том анекдоте про студента и блох... Стали путать движимое имущество, имеющее стоимость и возможность/вероятность его использования в качестве деталей для ремонта ТС (причем с их точки зрения), а это несколько иная категория в контексте дальнейших рассуждений в методике, хотя докучи ляпнули про металлолом)))

С тем что можно продать все ни кто не спорит. Но не слишком ли много при этом всяких но...
Ну не съемная деталь так и нехрен ее выпиливать, а уж тем более высверливать (тут и ценник будет совсем другой). Потому и режут у нас крыши по стойки, трети, четверти и половины, а потом и вкатывают эти распилы.
Но при этом ни какие технологии (производителей) не соблюдая,и не надо тут петь особенно про высверливание, а потом сварку точечной сваркой, знаем проходили не раз как наши не только дяди Васи в гаражах, но и сотрудники оф дилеров, меняют кузовщину, так как привыкли не вникая в технологию ( там ведь одни дебилы сидят, какие минимум 115 сварных точек на элемент, тут и тридцати хватит, или сплошной сварной шов), а уповая на собственный опыт, и так ведь проще (как вы сейчас) а судебному эксперту обосновать не соответствие технологии, как два пальца об асфальт.
За нулевой учет в ГО, деталей с нулевым износом, даже если рынок присутствует, правильно сделали. Одно дело когда ты покупаешь сам для себя на свой страх и риск, и совсем другое, когда делаешь это для кого то. Конечно все это можно разобрать собрать отдефектовать, но затраты то сопоставимы со стоимостью самой б/у детали, да и что тут на кону, всего лишь человеческая жизнь. супротив денежных купюр.
Видел, только единожды более менее отсверленую з/ч, и то по тому, что сервис пытался выдать ее за новую ( Хонда элизион) они ее даже под завод загрунтовали и дырочки типа заварили, а разница в цене между б/у и новой деталью даже по РСА почти 180000 тысяч рублей, хороший же бизнес.
Тема: Коэффициент по пробегу ТС
От: Monday, March 02, 2020 8:12:46 AM
АСВ сообщал(а):
ПАЛЫЧЪ сообщал(а):
..."более того достоверность пробегов как объекта оценки, так и аналогов сомнительная в большинстве случаев (пока нет единой базы пробегов о создании которой уже поговаривают)"


Согласен, вот наглядный пример:

На 1-м объявлении Hyundai Verna продаётся непосредственно физическим лицом по цене 299 000 руб. с пробегом 163 тыс.км. (объявление 34523159 от 09-09-2019)
https://barnaul.drom.ru/hyundai/verna/34523159.html,



а на 2-м объявлении та же самая Hyundai Verna продаётся организацией по выкупу б/у автомобилей (название легко можно прочитать на фото) по цене 358 000 руб., но уже с пробегом 98 тыс.км. (объявление 35447908 от 21-09-2019)
https://barnaul.drom.ru/hyundai/verna/35447908.html



Обыденные "метаморфозы" для современной России

НА сегодня, торговые площадки и интернетресурсы позволяют выбирать и регион различным радиусом, и соответствующую комплектацию, и количество владельцев, и даже лимитировать пробеги у покупаемого КТС ( и МЮ даже на таковых аналогах настаивает). Если топикстартером все это учтено, то можно и отбрехаться. А уж если там авто лохматого года где будет учитываться тот же среднегодовой пробег, то отказ вполне обоснованный был бы (если бы конечно он был прописан в СЭ).
Тема: СУДЫ с МАК
От: Friday, February 28, 2020 3:30:07 PM
Иосиф сообщал(а):
blinov-a-v сообщал(а):
Иосиф сообщал(а):
Тут вопрос в другой плоскости. Я сложно понимаю цели экспертизы, но знаю, что услуги коими и являются данные виды работ, должны оказываться качественно. Если я смогу доказать, что услуги оказаны НЕ КАЧЕСТВЕННО, денег по итогам вы не получите. Пока я такого эксперта не нашёл. Все отказывают выдавать письма, когда я ссылаюсь на данные термины.


Как именно Вы планируете сформулировать вопрос? "по единой методике с проверкой цен в справочниках" - это некий общий смысл, но не постановка вопроса. А от формулировки в данном случае очень многое зависит. И это не тот случай, когда эксперт может помочь с формулировкой. Такие дела, как правило, представляют собой "многоходовку". И тот юрист, который этим занимается, должен очень четко представлять себе, что именно и на каком этапе он планирует получить.

И, кстати, судебная экспертиза - это не услуга.


https://www.eg-online.ru/article/248922/

https://pp.vk.me/c624120/v624120419/2455b/XqywzfeU0S0.jpg
https://pp.vk.me/c624120/v624120419/24564/V3ukS4Il7f0.jpg

Какие-то вы тут все странные. Жалко потраченного времени. Вроде нашёл одну организацию, сказали, что и судебные и досудебные делают такие, как надо, качественно с проверкой и без вопросов. Благо было быстрее, чем тут хохмы, да унижения от бутербродов рекламщиков читать.

Иосиф. Ну рекомендовали же начинать не с экспертов, а с лиц, другой специальности.
То что ты привел перед тем как написать, что все тут странные, это уже не просто протухло, а стлело.
А организацию найти это вообще не проблема. Я тебе таких заключений наваяю, при твоем понимании вопроса, хоть мильён, за твои то деньги, и под росписью в задании, согласно твоих требований и подходу к вопросу. И возьму не очень дорого, все же от суммы зависит какую ты хочешь получить в итоге. Вот только на этом и закончатся наши отношения. А в суд, что по моей экспертизе, что по экспертизе на мою экспертизу, ходить ни кто кроме тебя не будет. Я получил за работу неплохие деньги, ты получил результат, который сам пожелал, исходя из твоего подхода к вопросу опять же.
Тема: ОСАГО ОГОГО: новые перлы
От: Friday, February 28, 2020 11:15:42 AM
blinov-a-v сообщал(а):
Kalash сообщал(а):
"проще как-раз тем, кто не критичен к своим мыслям, типа "раз в ем написано что должны быть чёткие фото, а раз их нет, следовательно исключаем повреждение"

Простота хуже воровства.Улыбка

Приведенный пример - это скорее из разряда "рецензирования". То есть вместо того, чтобы разобраться, что же реально повреждено, эксперт начинает выяснять, качественно ли выполнены заключения иных экспертов, имеющиеся в деле. Позорище.
Требования к фотографированию и оформлению фототаблицы относятся к обязанностям Э-Т. Если Э-Т не выполнил свои обязанности надлежащим образом, это само по себе не означает, что каких-то повреждений не было. Это просто основание для ходатайства о предоставлении доп.материалов, т.е. полного комплекта исходных файлов фотографий.

нет повода в очередной раз не согласиться.
Вопрос суда (качество ремонта КАСКА) для СЭ:
"Соответствует ли качество выполненных работ ООО"..."(дилер Тойота) для восстановления транспортного средства ТойотаКамри, ГРЗ№..., после повреждений в результате ДТП от 20.01 и 16.02, специальным нормативам, требованиям, предъявляемым к отремонтированным поверхностям кузова и их составным частям после окраски, ремонта?"
Ответ СЭ в экспертизе
"Часть повреждений и дефектов, указанных в Акте осмотра№... от... подготовленном ООО"..."(экспертная организация), отраженных на предоставленных фотографиях и выявленных в ходе осмотра исследуемого ТС от29.11., на деталях поврежденных в результате ДТП от 29.01 и 16.02., не соответствует требованиям, предъявляемым к отремонтированным поверхностям кузова и их составным частям перед и после окраски"
Вот он, в смысле эксперт, изучал работу своего коллеги ( а вернее исследовал ее качество), или все таки исследовал вопросы качества ремонта.
Тема: на 2011 г.
От: Friday, February 28, 2020 10:47:14 AM
sky-perm сообщал(а):
Други подскажите (не охота в библиотеку идти) нужно оценить Москвич 2140 по состоянию на 2010 г.

на каком сайте инфу нарыть?

Наверное только в справочниках НАМИ. таковая инфа осталась.
Тема: ОСАГО ОГОГО: новые перлы
От: Friday, February 28, 2020 10:27:47 AM
Практик страхования сообщал(а):
"Инфписьмо МЮ". Это ответ мне от РФЦСЭ имеется в виду (выкладывал его на форум ранее) или еще что-то?

Возможно, вскоре получится выйти по этому вопросу в ВС РФ. Не как по основному вопросу, но "до кучи". Спор о способе расчета годников по ОСАГО. Судебный эксперт, ясен день, расчетный использовал. Но при этом ссылался на Минюст-2013. ДТП в 2018 г., экспертиза потерпевшего и судебка в 2019 г. Ответ РФЦСЭ суды первой-апелляционной и первой кассационной инстанций не убедили. В принципе, просто было проигнорировано. Хотя изначально районный судья и вникся (сам запрос не стал делать, пришлось самому оперативно в частном порядке до РФЦСЭ постучаться через электронку. Молодцы - оперативно ответили, и по существу) - мол, есть ли у кандидатур легальные версии МЮ-2018 ))

Не знаю. Что то из этой оперы
В общем че то не прикрепляется.
Есть инф письмо Директора РФЦСЭ к начальника региональных центров. от вроде 11/12/18 № 238983 где так же говорится что МЮ 2018 начинают действовать с 01/01/2018. а МЮ-13 прекращает. И все события возникшие до, в обязательном порядке, должны исследоваться по МЮ2018 и в строгом соответствии им и только им.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005