Владимир Коломна |
Ранг: |
Член сообщества |
Местонахождение |
Коломна |
|
Предыдущий визит: |
Tuesday, March 19, 2024 1:02:59 AM |
|
ФИО |
Борсуков
Владимир
Юрьевич
|
Дата рождения |
12/27/1979 |
Пол |
Мужской
|
E-mail |
bvu1@mail.ru
|
Страна |
Россия |
Область, край, республика |
Московская область |
Город |
Коломна
|
Адрес |
Октябрьской революции д.404
|
Почтовый индекс |
140406
|
Телефон |
+7(915)233-91-90
|
В какой СРО оценщиков состоит |
Не состою |
Специализация |
оценщик действующего предприятия (бизнеса) |
оценщик недвижимости |
оценщик машин и оборудования |
оценщик нематериальных активов |
оценщик ценных бумаг |
оценщик автотранспорта |
аудитор |
юрист |
|
Форма обучения |
МЭСИ
Экономист, финансы и кредит, банковское дело
2006
заочная
МЭСИ
Экономист, финансы и кредит, банковское дело
2006
заочная
МФЮА
Юрист
2018
заочная
|
Год начала оценочной деятельности |
2008
|
Оценочная деятельность |
МФПУ
30.05.08
|
Сертификация |
СРО Судебных экспертов
27.07.15
СРО Судебных экспертов
29.03.16
|
Профпереподготовка |
ЮИМ по специальностям 13.1-13.5 и 16.1-16.6
|
Место работы |
ООО "Независимая Оценка"
Генеральный директор, оценщик, эксперт
|
Предыдущие места работы |
Коломенская ТПП
c: 3.2007 по: 12.2008
Инженер, эксперт, оценщик
ООО "Оценка Центр-Союз"
c: 12.2008 по: 8.2011
Генеральный директор, оценщик, эксперт
|
|
|
|
Максим, судебный эксперт указал, что возможно - значит возможно, а то что вам не нравится полученная цифра - это ваши проблемы. Или, давайте по другому: вы виновник - ответчик по делу: что вы выберите: отдать как за новое или если позволяет возможность как за ремонт? Только не кривите)))
И что такого, если сторона по делу или эксперт знают иной способ устранения повреждения? Вы иронизируете про ютуб, но в тоже время делаете скрины в заключение информации из сети интернет)))
Как обоснуете, легко: это иной способ устранения повреждения, который существует на рынке и не требует больших затрат в отличии от замены поврежденной детали.
Повторю: эксперт - это ведь не только лицо с дипломом ПП, а еще и лицо, которое должно знать и уметь то, о чем пишет))) Теория расходится с практикой, тем более в сегодняшнее время)))
Насчет препода из МАДИ - это пример того, как эксперт не в состоянии провести осмотр ТС без других лиц)))
|
Максим сообщал(а):Владимир Коломна сообщал(а):
Уже давно проехали про технологию завода изготовителя - её нет))) Заметьте, не я это написал. Я ранее вас просил пояснить про технологию ремонта подкрылка с обоснованием ее. Предоставите ? В очередной раз: Вы тоже не хотите видеть "либо" и "или"?)))
https://www.youtube.com/watch?v=15h3llu69Uw
https://www.youtube.com/watch?v=JSNKrZ-Zy8s
https://www.drive2.ru/c/870950/
Наслаждайтесь))) Можете посерфить на просторах сети и найти больше информации по ремонту подкрылков))) Просто когда за чужой счет, то можно и повыеживаться, а когда за свой счет, то подешевле - вот и вся разница))) Повторю: никто не мешал автору сделать ремонт по направлению ск)))
Да, и респект тому эксперту по делу автора. Эксперт знает толк в ремонте ТС, в отличии от некоторых.....)))
Максим, эксперт - это ведь не только лицо с дипломом ПП, а еще и лицо, которое должно знать и уметь то, о чем пишет))) И в полевых условиях у большинства экспертов на этом и не только на этом ресурсе нет шансов в знаниях и умении ремонта ТС против обычного слесаря/жестянщика/арматурщика/маляра/диагноста/электрика, который имеет 3-4 разряд колледжа/пту и с опытом работы....тут препод из МАДИ в условиях стоа не в силах был провести осмотр муфты....
|
Максим сообщал(а):"Он должен указать на технологию завода изготовителя, а при ее отсутсвие на используемую методику ( в которой нормы завода изготовителя в приоритете). Вы тоже не хотите видеть "либо" и "или"?)))
Уже давно проехали про технологию завода изготовителя - её нет))) Дальше в НПА указано: "либо" и "или"...вопрос: технически возможно отремонтировать подкрылок и будет это целесообразно, чем замена? Эксперт ответил: провел в кальке расчет....
Вы когда трещите про "время мастера" - что-то не орете про технологию завода изготовителя, которой как раз и нет на этот случай))) Все дело просто кто за этот ремонт платит: если сам владелец из своего кармана, то что-то нет орева с пеной у рта, что по технологии завода изготовителя давайте; если третье лицо, то давай нагружать?)))
Поэтому, если у нас приоритет по НПА - ремонт, то и не фиг бегать за деньгами.
|
Максим сообщал(а):Владимир Коломна сообщал(а): Где в НПА (в том абзаце) про технологию? Там указано технически))) Вот судебный эксперт указал, что технически возможно (провел расчет) п. 2.7 "Требования завода-изготовителя транспортных средств в части норм, правил и процедур ремонта транспортных средств являются приоритетными при выборе ремонтных воздействий." "Решение о замене деталей, изготовленных из пластиковых материалов, должно приниматься в случае, если изготовитель транспортного средства не регламентирует их ремонт при установленных повреждениях. Как видно в указанном предложении, основополагающей выбора ремонтных операций стоит условие когда "изготовитель транспортного средства не регламентирует их ремонт при установленных повреждениях"Далее "либо если их ремонт и окраска, включая текстурированные поверхности, технически невозможны", возвращаемся к началу ". 2.7 "Требования завода-изготовителя транспортных средств в части норм, правил и процедур ремонта транспортных средств являются приоритетными при выборе ремонтных воздействий." "Решение о замене деталей, изготовленных из пластиковых материалов, должно приниматься в случае, если изготовитель транспортного средства не регламентирует их ремонт при установленных повреждениях " Техническая возможность основывается на ранее указанном. Владимир Коломна сообщал(а): Вот судебный эксперт указал, что технически возможно (провел расчет) Где исследование на техническую возможность в соответсвии с п. 2.7 ? Владимир Коломна сообщал(а): (провел расчет) Опираясь на то, что он видел, что так кто то делает ? Ну так кто то строительной пеной восстанавливает пороги. Выходит, что если есть способы кустарного ремонта, то технически это возможно ? Вы можете основываясь на вашей позиции, указать как технически возможно в соответствие с методикой провести ремонт разрыва материала подкрылка (не окрашенного производителем), что бы его восстановить в состояние до повреждения, что бы следов этого ремонта не было видно, с обоснованием такого подхода ? 1. Мы говорим о замене/ремонте. 2. Вы тоже не хотите видеть "либо" и "или"?))) 3. Какое отношение имеет "технически невозможны или экономически нецелесообразны" к вашему возращению к началу 2.7, если Решение о замене деталей, изготовленных из пластиковых материалов, должно приниматься в случае, если изготовитель транспортного средства не регламентирует их ремонт при установленных повреждениях - все, изготовитель не регламентирует ремонт подкрылка, но далее идет: "либо" и "или" и эксперт проводит дальше исследование: а технически возможно или нет? экономичеки целесообразен ремонт или нет? И как мы видим в кальке - он показывает, что ремонт подкрылка возможен и экономически целесообразен, чем замена подкрылка. Все. 4. Вот когда будет произведен такой ремонт, тогда и можно будет дисскутировать, а сейчас только по НПА))). 5. Кто мешал автору отправить на ремонт тс ск? Там бы и узнал о ремонте подкрылка прям из первых уст, а не из заключения эксперта)))
|
Максим сообщал(а):Владимир Коломна сообщал(а):
Насчет гарантии - разве судебный эксперт может дать гарантию по ремонту в рамках своих полномочий?
Он должен указать на технологию завода изготовителя, а при ее отсутсвие на используемую методику ( в которой нормы завода изготовителя в приоритете). Гарантия надлежащего ремонта заложена в положениях технических инструкций завода изготовителя и методиках, при их выполнении. Давайте еще раз: полномочия судебного эксперта в выдаче гарантии на ремонт? Более того при выплате страхового возмещения ремонта как такого не происходит, следовательно, и гарантии нет никакой))) На что вы как э/т в досудебке или эксперт в судебке можете дать "гарантию", если фактически ремонта нет?
|
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт) сообщал(а):
Володька совсем умом тронулся ( ремонтить и красить подкрылок ) ... ты еще Володь технологию правки глушака черенком от лопаты предложи
Виталька, что ты здесь квакаешь - ты в суде скажи такое судебному эксперту....
Вы с гентом чудите))) Где в НПА (в том абзаце) про технологию? Там указано технически))) Вот судебный эксперт указал, что технически возможно (провел расчет), значит технически возможно....У него же не стояли вопросы для исследования: можно ли отремонтировать данный подкрыло? подлежит ли замене/ремонту данный подкрылок в соответствии с полученными в ДТП повреждениями? Он провел исследование и нашел иной размер ......., а не ремонт, который вы здесь хотите увидеть))) Вы делаете подмену понятий, поэтому, хотите ремонт - получайте направление; хотите деньги - получайте страховую выплату.
|
Gent сообщал(а):володь, ты забыл уточнить один немаловажный момент. Норматив какой на окраску подкрылка? Так же технологию пжл дай для окраски этой поверхности, чтобы можно было дать гарантию, что как минимум пол года с ЛКП в этих местах ничего не произойдёт. Ты когда нет норматива, что орешь - "время мастера" - вот тебе и ответ на твой глупый вопрос)))
"Технология" или "технически"? В НПА указано "технически" - ты опять мимо))) Если мы общаемся по НПА - придерживайся НПА - не съезжай на свои фантазии)))
Насчет гарантии - разве судебный эксперт может дать гарантию по ремонту в рамках своих полномочий? В соответствии с НПА при страховом возмещении (путем почтового перевода суммы страховой выплаты потерпевшему (выгодоприобретателю) или ее перечисления на банковский счет потерпевшего (выгодоприобретателя) где ты видел гарантию?
Ну и для прикола: Страховое возмещение/расходы на восстановительный ремонт какое отношение имеют к ремонту? Хочешь ремонт - бери направление и ремонтируй по наравлению и будет тебе гарантия в соответствии с п.15.1 ст.12 40-ФЗ)))
|
Gent сообщал(а):Дальше уже пойдёт логика, средняя выплата 87, поэтому если вам вместо 54 заплатили 22, просто порадуйтесь за остальных и не возникайте. Не это твоя логика))) Так то вообще (сразу видно ты не общаешься с клиентами по ОСАГО) клиенты про 400 говорят)))
|
Гент с виталькой, как известно, у кого что болит, тот о том и говорит - вы еще не вылечились? Поменяйте врача с лечением)))
|
Gent, хорош подстрекать Conf75, а то он сейчас окрыленный тобой побежит яму копать "коллеге", а попадет в неё сам))) Отлично было бы, если Conf75 обо всех ао заботился также, как и об этом, о котором даже тему создал - видать у клиента так приперло....
|
|