Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Владимир Коломна
Информация
Имя: Владимир Коломна
Ранг: Член сообщества
Местонахождение Коломна
Статистика
Зарегистрирован: Sunday, March 12, 2017
Предыдущий визит: Tuesday, March 19, 2024 1:02:59 AM
Количество сообщений: 3,060
[1.59% от всех сообщений / 1.19 сообщений в день]
Аватара
Карточка
ФИО Борсуков Владимир Юрьевич
Дата рождения 12/27/1979
Пол Мужской
E-mail bvu1@mail.ru
Страна Россия
Область, край, республика Московская область
Город Коломна
Адрес Октябрьской революции д.404
Почтовый индекс 140406
Телефон +7(915)233-91-90
В какой СРО оценщиков состоит Не состою
Специализация
оценщик действующего предприятия (бизнеса)
оценщик недвижимости
оценщик машин и оборудования
оценщик нематериальных активов
оценщик ценных бумаг
оценщик автотранспорта
аудитор
юрист
Форма обучения МЭСИ Экономист, финансы и кредит, банковское дело 2006 заочная
МЭСИ Экономист, финансы и кредит, банковское дело 2006 заочная
МФЮА Юрист 2018 заочная
Год начала оценочной деятельности 2008
Оценочная деятельность МФПУ 30.05.08
Сертификация СРО Судебных экспертов 27.07.15
СРО Судебных экспертов 29.03.16
Профпереподготовка ЮИМ по специальностям 13.1-13.5 и 16.1-16.6
Место работы ООО "Независимая Оценка" Генеральный директор, оценщик, эксперт
Предыдущие места работы Коломенская ТПП c: 3.2007 по: 12.2008 Инженер, эксперт, оценщик
ООО "Оценка Центр-Союз" c: 12.2008 по: 8.2011 Генеральный директор, оценщик, эксперт
Последние 10 сообщений
Тема: Вопросы по судебной экспертизе Осаго
От: Tuesday, March 19, 2024 12:51:58 AM
Максим, судебный эксперт указал, что возможно - значит возможно, а то что вам не нравится полученная цифра - это ваши проблемы.
Или, давайте по другому: вы виновник - ответчик по делу: что вы выберите: отдать как за новое или если позволяет возможность как за ремонт? Только не кривите)))

И что такого, если сторона по делу или эксперт знают иной способ устранения повреждения? Вы иронизируете про ютуб, но в тоже время делаете скрины в заключение информации из сети интернет)))

Как обоснуете, легко: это иной способ устранения повреждения, который существует на рынке и не требует больших затрат в отличии от замены поврежденной детали.

Повторю: эксперт - это ведь не только лицо с дипломом ПП, а еще и лицо, которое должно знать и уметь то, о чем пишет))) Теория расходится с практикой, тем более в сегодняшнее время)))

Насчет препода из МАДИ - это пример того, как эксперт не в состоянии провести осмотр ТС без других лиц)))
Тема: Вопросы по судебной экспертизе Осаго
От: Monday, March 18, 2024 11:47:08 PM
Максим сообщал(а):
Владимир Коломна сообщал(а):


Уже давно проехали про технологию завода изготовителя - её нет)))

Заметьте, не я это написал. Я ранее вас просил пояснить про технологию ремонта подкрылка с обоснованием ее. Предоставите ?

В очередной раз: Вы тоже не хотите видеть "либо" и "или"?)))

https://www.youtube.com/watch?v=15h3llu69Uw

https://www.youtube.com/watch?v=JSNKrZ-Zy8s

https://www.drive2.ru/c/870950/

Наслаждайтесь))) Можете посерфить на просторах сети и найти больше информации по ремонту подкрылков))) Просто когда за чужой счет, то можно и повыеживаться, а когда за свой счет, то подешевле - вот и вся разница)))
Повторю: никто не мешал автору сделать ремонт по направлению ск)))

Да, и респект тому эксперту по делу автора. Эксперт знает толк в ремонте ТС, в отличии от некоторых.....)))

Максим, эксперт - это ведь не только лицо с дипломом ПП, а еще и лицо, которое должно знать и уметь то, о чем пишет))) И в полевых условиях у большинства экспертов на этом и не только на этом ресурсе нет шансов в знаниях и умении ремонта ТС против обычного слесаря/жестянщика/арматурщика/маляра/диагноста/электрика, который имеет 3-4 разряд колледжа/пту и с опытом работы....тут препод из МАДИ в условиях стоа не в силах был провести осмотр муфты....
Тема: Вопросы по судебной экспертизе Осаго
От: Monday, March 18, 2024 11:34:41 PM
Максим сообщал(а):
"Он должен указать на технологию завода изготовителя, а при ее отсутсвие на используемую методику ( в которой нормы завода изготовителя в приоритете).

Вы тоже не хотите видеть "либо" и "или"?)))

Уже давно проехали про технологию завода изготовителя - её нет))) Дальше в НПА указано: "либо" и "или"...вопрос: технически возможно отремонтировать подкрылок и будет это целесообразно, чем замена? Эксперт ответил: провел в кальке расчет....

Вы когда трещите про "время мастера" - что-то не орете про технологию завода изготовителя, которой как раз и нет на этот случай)))
Все дело просто кто за этот ремонт платит: если сам владелец из своего кармана, то что-то нет орева с пеной у рта, что по технологии завода изготовителя давайте; если третье лицо, то давай нагружать?)))

Поэтому, если у нас приоритет по НПА - ремонт, то и не фиг бегать за деньгами.
Тема: Вопросы по судебной экспертизе Осаго
От: Monday, March 18, 2024 11:26:25 PM
Максим сообщал(а):
Владимир Коломна сообщал(а):
Где в НПА (в том абзаце) про технологию? Там указано технически))) Вот судебный эксперт указал, что технически возможно (провел расчет)

п. 2.7 "Требования завода-изготовителя транспортных средств в части норм, правил и процедур ремонта транспортных средств являются приоритетными при выборе ремонтных воздействий."
"Решение о замене деталей, изготовленных из пластиковых материалов, должно приниматься в случае, если изготовитель транспортного средства не регламентирует их ремонт при установленных повреждениях. Как видно в указанном предложении, основополагающей выбора ремонтных операций стоит условие когда "изготовитель транспортного средства не регламентирует их ремонт при установленных повреждениях"
Далее "либо если их ремонт и окраска, включая текстурированные поверхности, технически невозможны", возвращаемся к началу ". 2.7 "Требования завода-изготовителя транспортных средств в части норм, правил и процедур ремонта транспортных средств являются приоритетными при выборе ремонтных воздействий."
"Решение о замене деталей, изготовленных из пластиковых материалов, должно приниматься в случае, если изготовитель транспортного средства не регламентирует их ремонт при установленных повреждениях " Техническая возможность основывается на ранее указанном.
Владимир Коломна сообщал(а):
Вот судебный эксперт указал, что технически возможно (провел расчет)

Где исследование на техническую возможность в соответсвии с п. 2.7 ?
Владимир Коломна сообщал(а):
(провел расчет)

Опираясь на то, что он видел, что так кто то делает ? Ну так кто то строительной пеной восстанавливает пороги. Выходит, что если есть способы кустарного ремонта, то технически это возможно ?
Вы можете основываясь на вашей позиции, указать как технически возможно в соответствие с методикой провести ремонт разрыва материала подкрылка (не окрашенного производителем), что бы его восстановить в состояние до повреждения, что бы следов этого ремонта не было видно, с обоснованием такого подхода ?



1. Мы говорим о замене/ремонте.
2. Вы тоже не хотите видеть "либо" и "или"?)))
3. Какое отношение имеет "технически невозможны или экономически нецелесообразны" к вашему возращению к началу 2.7, если Решение о замене деталей, изготовленных из пластиковых материалов, должно приниматься в случае, если изготовитель транспортного средства не регламентирует их ремонт при установленных повреждениях - все, изготовитель не регламентирует ремонт подкрылка, но далее идет: "либо" и "или" и эксперт проводит дальше исследование: а технически возможно или нет? экономичеки целесообразен ремонт или нет? И как мы видим в кальке - он показывает, что ремонт подкрылка возможен и экономически целесообразен, чем замена подкрылка. Все.
4. Вот когда будет произведен такой ремонт, тогда и можно будет дисскутировать, а сейчас только по НПА))).
5. Кто мешал автору отправить на ремонт тс ск? Там бы и узнал о ремонте подкрылка прям из первых уст, а не из заключения эксперта)))






Тема: Вопросы по судебной экспертизе Осаго
От: Monday, March 18, 2024 11:09:35 PM
Максим сообщал(а):
Владимир Коломна сообщал(а):


Насчет гарантии - разве судебный эксперт может дать гарантию по ремонту в рамках своих полномочий?


Он должен указать на технологию завода изготовителя, а при ее отсутсвие на используемую методику ( в которой нормы завода изготовителя в приоритете). Гарантия надлежащего ремонта заложена в положениях технических инструкций завода изготовителя и методиках, при их выполнении.

Давайте еще раз: полномочия судебного эксперта в выдаче гарантии на ремонт? Более того при выплате страхового возмещения ремонта как такого не происходит, следовательно, и гарантии нет никакой))) На что вы как э/т в досудебке или эксперт в судебке можете дать "гарантию", если фактически ремонта нет?
Тема: Вопросы по судебной экспертизе Осаго
От: Monday, March 18, 2024 8:10:27 PM
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт) сообщал(а):


Володька совсем умом тронулся ( ремонтить и красить подкрылок ) ... ты еще Володь технологию правки глушака черенком от лопаты предложи

Виталька, что ты здесь квакаешь - ты в суде скажи такое судебному эксперту....

Вы с гентом чудите))) Где в НПА (в том абзаце) про технологию? Там указано технически))) Вот судебный эксперт указал, что технически возможно (провел расчет), значит технически возможно....У него же не стояли вопросы для исследования: можно ли отремонтировать данный подкрыло? подлежит ли замене/ремонту данный подкрылок в соответствии с полученными в ДТП повреждениями?
Он провел исследование и нашел иной размер ......., а не ремонт, который вы здесь хотите увидеть))) Вы делаете подмену понятий, поэтому, хотите ремонт - получайте направление; хотите деньги - получайте страховую выплату.
Тема: Вопросы по судебной экспертизе Осаго
От: Monday, March 18, 2024 7:57:21 PM
Gent сообщал(а):
володь, ты забыл уточнить один немаловажный момент. Норматив какой на окраску подкрылка? Так же технологию пжл дай для окраски этой поверхности, чтобы можно было дать гарантию, что как минимум пол года с ЛКП в этих местах ничего не произойдёт.

Ты когда нет норматива, что орешь - "время мастера" - вот тебе и ответ на твой глупый вопрос)))

"Технология" или "технически"? В НПА указано "технически" - ты опять мимо))) Если мы общаемся по НПА - придерживайся НПА - не съезжай на свои фантазии)))

Насчет гарантии - разве судебный эксперт может дать гарантию по ремонту в рамках своих полномочий?
В соответствии с НПА при страховом возмещении (путем почтового перевода суммы страховой выплаты потерпевшему (выгодоприобретателю) или ее перечисления на банковский счет потерпевшего (выгодоприобретателя) где ты видел гарантию?

Ну и для прикола:
Страховое возмещение/расходы на восстановительный ремонт какое отношение имеют к ремонту? Хочешь ремонт - бери направление и ремонтируй по наравлению и будет тебе гарантия в соответствии с п.15.1 ст.12 40-ФЗ)))

Тема: "Карманный" осмотрщик не является экспертом - техником.
От: Monday, March 18, 2024 7:40:48 PM
Gent сообщал(а):
Дальше уже пойдёт логика, средняя выплата 87, поэтому если вам вместо 54 заплатили 22, просто порадуйтесь за остальных и не возникайте.

Не это твоя логика))) Так то вообще (сразу видно ты не общаешься с клиентами по ОСАГО) клиенты про 400 говорят)))
Тема: "Карманный" осмотрщик не является экспертом - техником.
От: Monday, March 18, 2024 7:37:54 PM
Гент с виталькой, как известно, у кого что болит, тот о том и говорит - вы еще не вылечились? Поменяйте врача с лечением)))
Тема: "Карманный" осмотрщик не является экспертом - техником.
От: Monday, March 18, 2024 7:34:09 PM
Gent, хорош подстрекать Conf75, а то он сейчас окрыленный тобой побежит яму копать "коллеге", а попадет в неё сам)))
Отлично было бы, если Conf75 обо всех ао заботился также, как и об этом, о котором даже тему создал - видать у клиента так приперло....
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005