POCTOB |
Ранг: |
Кандидат |
Местонахождение |
Краснодар |
|
Предыдущий визит: |
Monday, March 04, 2019 11:12:32 PM |
|
Алекси’ сообщал(а):Ещё есть вопрос из теста. Коротко: Слева - отсутствие фрагмента бампера переднего (в дтп), справа - множественные глубокие царапины пластика (доаварийка). Как считать износ согласно ЕМ? И ответы: -не учитывать деталь; -считать расчетный износ -считать эксплуатационный износ -считать расчетный + дополнительный индивидуальный -считать эксплуатационный + доп индивидуальный -считать максимально допустимый
Конечно, если учитывать что бампер не крашеный (про ЛКП ни слова), то там доп износ Но нигде в методике не указано ни о расчетном, ни о эксплуатационном. Там просто износ комплектующих изделий .
Может я где то проглядел? Про эксплуатационный только в методике суд экспертов есть
На этот вопрос также затрудняюсь ответить. Народ помогите разобраться с ответом
|
Всем доброго дня. Столкнулся с такой же задачей, как у автора. Ответы форумчан подсказали, что самый простой путь - открыть ЕМ. Так и оказалось, сразу начал находить ответы. Для удобства поиска ссылка:
http://ivo.garant.ru/#%2Fdocument%2F70754306%2Fparagraph%2F43%3A0
|
Gent сообщал(а):Ну если диплом только получили, шли бы поучились к кому для начала. Тут вряд ли кто-то будет время тратить на такие глубокие пояснения. При чем все ответы есть на этом форуме, нужно просто взять и начать читать. Не спеша, по часику в день.
Спасибо за совет. Этим и займусь.
|
Диплом эксперта техника
|
Не судите строго. Только что прошёл обучение и получил диплом. Обратился Знакомый с такой ситуацие. По факту бампер и фара на крузаке выходит в программе не больше 48000. При том что новый бампер стоит 35000, фара около 15. В добавок работа. То есть я не могу сделать экспертизу на ту стоимость, сколько нужно реально для ремонта? Суть не обогатиться а сделать так, чтоб реально хватило денег. И кто знает из чего считает стразовая сколько платить? На сколько я понимаю, идут тем же путём. Используют audatex например. И почему платят с учётом износа 50% к примеру? Потому что человек якобы может поискать и найти б/у деталь? А если хочет поставить новую, то пусть доплачивает? Такая логика?
|
Не судите строго. Только что прошёл обучение и получил диплом. Обратился Знакомый с такой ситуацие. По факту бампер и фара на крузаке выходит в программе не больше 48000. При том что новый бампер стоит 35000, фара около 15. В добавок работа. То есть я не могу сделать экспертизу на ту стоимость, сколько нужно реально для ремонта? Суть не обогатиться а сделать так, чтоб реально хватило денег. И кто знает из чего считает стразовая сколько платить? На сколько я понимаю, идут тем же путём. Используют audatex например. И почему платят с учётом износа 50% к примеру? Потому что человек якобы может поискать и найти б/у деталь? А если хочет поставить новую, то пусть доплачивает? Такая логика?
|
Как подтянуть реальную стоимость запчастей, например из exist. Аудатекс даёт усреднённые данные цен, а по факту денег на ремонт не хватит. К примеру бампер на крузак 200 по факту стоит около 35, а аудатекс с учетом износа выдаёт 3600-5000. Поделитесь опытом.
|
|