Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Bek
Информация
Имя: Bek
Ранг: Член сообщества
Статистика
Зарегистрирован: Thursday, June 11, 2020
Предыдущий визит: Tuesday, July 12, 2022 12:52:27 PM
Количество сообщений: 74
[0.04% от всех сообщений / 0.05 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: Тотал не по калькуляции
От: Sunday, May 16, 2021 11:34:31 PM
Денис Пашнин сообщал(а):
либо невозможность его проведения.


Невозможность проведения ремонта как определить? Не с практической, а с технический/формальной точки хрения.
Тема: Тотал не по калькуляции
От: Saturday, May 08, 2021 12:10:51 AM
ЯРиК сообщал(а):
Из них реально имеющая основания - одна" Пощады не будет вот как по станиславскому, не верю_),


Тут не в верю или не верю дело. В случае претензий по качеству ремонта, СК взыскивает издержки со СТОА. А поскольку финансовые возможности СТОА и СК немного разные, то несколько исков в год и станцию можно закрывать. Мы такого себе позволить не можем.

Ради спортивного интереса пригласил бы) Эксперты действительно пока не натасканы на проведение экспертиз по качеству, но подход который вы предлагаете, это буквоедство которое ни к чему хорошему не приводит. Как я сказал выше, страховой ремонт "по заказ-наряду" возможен только по дилерским тарифам, качественный ремонт по ОСАГО, тем более по обновленным справочникам вполне возможен. Да, там будет б/ушка в добровольно-принудительном порядке, разные неформальные вещи, но машина будет отремонтирована качественно и вот эти ужасы которые тут вы рассказываете мне это не ведомо.
Тема: Тотал не по калькуляции
От: Friday, May 07, 2021 11:52:17 PM
Владимир Коломна сообщал(а):

Вы обратились с вопросами, по ситуации, с которой вы получаете средства, причем за консультацию не вкладывая ничего, кроме негатива "Злорадства форумчан честно сказать не пойму."
У каждого здесь солидный багаж знаний, практики, и зачем просто так первому "попрошайке" выкладывать инфу?))))


Ок) Владимир, сколько стоит ответ на вопрос бывают ли случаи когда ТС признается тотальным не по экономической нецелесообразности и не по замене номерных элементов? Назовите цену. Деньги перекину на карту.
Тема: Тотал не по калькуляции
От: Friday, May 07, 2021 12:29:31 AM
Владимир Коломна сообщал(а):

А причем здесь посторонние лица, если заработок нужен вам?)))))))))) Если вам нужен коуч бизнес школы, то делайте заявку, сделаем вам курс бизнес школы))))))
Насчет "деловая репутация, обязательства, качество и т.д." - не возможно при таких вводных данных (договорных отношений с ск как сейчас) делать качественно ремонт в соответствии с законодательством......

Вот пример, который приводил выше: Все в Москве и области отказались делать ремонт грузовика, а в Калужской области (вроде Завод с хорошими экономическими показателями) согласился и начудили с ремонтом, а теперь не знают как вылезти из этой ситуации.....
Вывод: Первична в любом бизнесе не прибыль и минимизация издержек, а первично избежание ситуации при которой работа сделана бы была бесплатна и как-бы не остаться быть должны.))))))



Я же ни у кого тут в долг не прошу. Спросил совет, есть что сказать - говори, нечего сказать - салам алейкум. Касаемо курса бизнес школы, при всем уважении, тут кроме небольшого круга специалистов большинство собравшихся клерки. Я уважаю любой труд, но не нужно учить меня что такое бизнес, Владимир)

Качественный ремонт возможен. Авторемонтное дело это большое поле для импровизации, где многое зависит лично от организаторов/исполнителей. в нашем случае с этми проблем нет. За 6 лет работы у нас около полторы тысячи убытков только страховых, из них всего 3 претензии по качеству которые дошли до страховщиков. Из них реально имеющая основания - одна. То что ремонт не всегда по бумажке происходит это да, но сухо по бумажке только дилер может ремонтировать и только по каско.
Тема: Тотал не по калькуляции
От: Thursday, May 06, 2021 10:56:11 PM
Владимир Коломна сообщал(а):

ребят, хочу денег заработать, но меньшими затратами и чтоб за эту оптимизацию мне ничего не было нехорошего....

Это абсолютно нормальное экономическое поведение. Заработать денег с меньшими затратами это курс любой бизнес школы, там есть еще деловая репутация, обязательства, качество и т.д, но первична в любом бизнесе прибыль и минимизация издержек.

Тема: Тотал не по калькуляции
От: Thursday, May 06, 2021 9:19:44 PM
Кстати касаемо замены номерных деталей поддержу дискуссию. Как-то по каско ремонтировали Газель с термобудкой. У них почему-то кабина номерная, а не рама. Собственника уведомили, что ремонт можем провести только заменой кабины, он дал согласие, сказал что с внесением изменений сам разберется. Купили новую кабину с номером в Нижнем Новгороде и поменяли. Как потом дело было сказать не могу, но больше на станции ее не видели)
Тема: Тотал не по калькуляции
От: Thursday, May 06, 2021 9:10:55 PM
ЯРиК сообщал(а):
все злорадствуют. Смешно, или грустно, ХЗ.
Век, попробуй хотя бы открыть МР2018 посмотреть Приложение2.3 п.2.46-2.51. Если по крыше получили хорошенько, то и лонжероны вверх подались, от контрольных точек. Ты ведь, как я понял, ремонтер-эксперт. и в этом случае не диванным экспертам теоретикам тебя учить куда нужно смотреть и при каких повреждениях. Володе вон скажи что от удара в морду можно и жопу поремонтировать, у него алгоритмы все встанут, программа баг получит, ибо в осаго такого не предусмотрено, чтобы от удара в морду что то в жопе пострадало. Так и у тебя меряй лонжероны, перекосы проемов у тебя есть я думаю всех 4или 6, ищи деформацию моторного шита, и будет тебе счастие. КУзов купить можно,поставить на учет тоже. правда иногда только через суд. просто тут тогда ни какого тотала не будет, кузов 350-400


Со всеми деформациями всех проемов, заменой крыши мы там наскоблим ремонта тысяч на 200. Даже если увеличить эту сумму в 2 раза лимитом в 400, это все равно не тотал. Новая нива какая-то "бронто" или что-то в этом роде, рыночная стоимость у нее около миллиона. А ремонт кроме как заменой кузова не возможен. Все смежные с крышей детали деформированы, привязаться даже не к чему.

Злорадства форумчан честно сказать не пойму. Отказ мне выписать не сложно, сроками мотивировать например, просто не было такой практики прежде и начинать не хотелось бы.
Тема: Тотал не по калькуляции
От: Sunday, May 02, 2021 11:10:18 PM
Владимир, вам может быть на форуме "Аншлага" еще аккаунт завести.

Да, мне нужно мотивировать отказ в ремонте проблемной тачки. Кузов деформирован в трех измерениях, хотя как таковых поврежденных элементов не много. Недели две эту машину нужно будет растягивать на стапеле просто чтоб двери нормально закрывались. Я думаю для таких случаев должна быть какая-нибудь формулировка
Тема: Тотал не по калькуляции
От: Sunday, May 02, 2021 2:41:43 AM
Всем привет. Подскажите, может ли ТС признано тотальным не по стоимости ремонта, а по невозможности качественно произвести ремонт? У нас направление но Ниве, упала на крышу, кузов ромбиком сложился, а по калькуляции ремонт до тотала близко не доходит. Собственно вопрос, на что можно ссылаться для обоснования невозможности нормально отремонтировать тачку?

И как вариант. Можно ли официально купить кузов от Нивы чтобы потом внести изменения в документы? Такое практикуется?

Спасибо
Тема: ОСАГО ОГОГО: новые перлы
От: Monday, April 26, 2021 8:08:31 PM
Владимир Коломна сообщал(а):


С поставщиками запчастей и так без каких либо объединений можно улучшить условия договора))))

А вот с ск хоть с объединением, хоть без объединения......

Возможно, если взыскание с ск без износа будет носить массовый характер, то может быть условия договоров (по ремонту тс между ск и сто) и поменяются в лучшую сторону для сто и без всяких объединений)))))

Более того, очень часто наблюдаю такую картину: потерпевший пригоняет тс в сто по направлению от ск - там дают отказ и после выплаты потерпевший приезжает на это же сто для ремонта, но уже без ск в данной цепочке: вот еще один аргумент для заключения договора с ск.....

А вообще, по наблюдениям, то у сто (по крайне мере у нас) нет интереса к договору с ск и так работы хватает))))


После увеличения цен в справочниках в прошлом году нам предлагали подписать допник с изменением скидки, мы путем коалиции с коллегами отстояли скидку в прежних размерах. А там можно или нельзя уже сами смотрите)

Большой кузовной сервис не может работать без СК. Маленький может, большой нет. Равномерно загрузить все посты, потоковую работу наладить, вкладывать в обновление оборудования можно только когда у тебя есть договора со СК. ИМХО.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005