Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Денис Денисович
Информация
Имя: Денис Денисович
Ранг: Член сообщества
Местонахождение Владивосток
Статистика
Зарегистрирован: Wednesday, January 31, 2007
Предыдущий визит: Monday, April 06, 2020 11:18:15 AM
Количество сообщений: 1,298
[0.70% от всех сообщений / 0.27 сообщений в день]
Аватара
Карточка
ФИО Денис Денисович
Дата рождения 1/14/1977
E-mail c-e-o@mail.ru
Страна Россия
Область, край, республика Приморский край
Город Владивосток
В какой СРО оценщиков состоит Не состою
Специализация
оценщик автотранспорта
Последние 10 сообщений
Тема: СУДЫ с МАК
От: Saturday, March 14, 2020 7:11:43 PM
Пост уровня - как здорово, что в конституции обнулили вовку. 90% актов со стороны СК оформляют вовсе далекие люди. Как здорово, что к э/т можно доколебаться в этом моменте. Это лошара э/т производит н/э и составляет свой акт осмотра. СК осмотр производят с помощью дибилов без аттестации в реестре, и этих дибилов увы не обнулить. Как не обнулить и э/т, которые затем подписывают те заключения, на основании акта "никто". Вот и вся суть
Тема: СУДЫ с МАК
От: Saturday, March 14, 2020 11:14:18 AM
Не "поле для нарушений расширено", а принципиально изменили. Если раньше речь шла о нарушениях нормативных, которые привели к превышению 10% погрешности, то сейчас навешано куча формальных моментов без привязки к результату и выводам.
Утрированный пример:
"б) неуказание или неверное указание в акте осмотра транспортного средства в нарушение пункта 1.1 Единой методики информации о:
дефектах эксплуатации транспортного средства, повреждениях доаварийного характера, следах ранее проведенного ремонта;"

Согласно статистики, в моем регионе средний возраст авто 14 лет. Конечно же все они сменили не одного собственника, и имеют ранее произведенные ремонты. Попробуй выявить и указать их все, это невозможно в рамках исследования какого-нибудь единственного поврежденного крыла. Речь идет о предыдущих ремонтных воздействиях данного крыла (не уточнено в приказе)? Да какая разница, износ детали за 50% давно. Было, функционировало, повредилось в ДТП.
А какое к черту "неверное указание в акте осмотра" может быть при "предварительном установлении принадлежности повреждений транспортного средства к рассматриваемому дорожно-транспортному происшествию". Извратили акт осмотра в ЕМ, сейчас долбоебизм в прогрессии. Акт осмотра должен фиксировать лишь результаты осмотра. Он поэтому "акт осмотра" и называется, а не заключение эксперта.
Тема: СУДЫ с МАК
От: Friday, March 13, 2020 3:29:04 PM
Да, сразу возникает вопрос, а судьи кто, и где та палата мер и весов с заключениями
Тема: Запчасти. Оригинал или аналог.
От: Friday, March 13, 2020 3:16:14 PM
Schmidt сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):

Интересно, а вы бы лично поставили себе на автомобиль одну фару Депо оставив другую оригинал?


Интересно, а что лучше светить будет, новая Depo или 10 летний затертый оригинал?)

Четыре разношерстных диска всяко практичней комплекта)
Тема: СУДЫ с МАК
От: Friday, March 13, 2020 1:07:14 PM
такой страницы не существует.
расскажите своими словами
Тема: Запчасти. Оригинал или аналог.
От: Wednesday, March 11, 2020 10:06:12 AM
Schmidt сообщал(а):
А зачем мне корпус фары, зачем мне цены по РСА??????? К чему всё это????


Schmidt сообщал(а):
....

3. Если взять стоимость оригинальной запчасти и стоимость аналога - будет ли это средняя стоимость???

Может кто практиковал вариант 3????



Вот основное что я спрашивал.

Кто-нибудь пробовал считать среднюю стоимость учитывая аналог и оригинал?
Это детали относящиеся к одной и той же модели ТС, отличающиеся производителем и не всегда качеством.

Методика не совершенна, давайте слепо ей следовать.


.... ТС производства ФРГ - не старше 5 лет .... какой идиот это сочинил????

Интересно, а вы бы лично поставили себе на автомобиль одну фару Депо оставив другую оригинал?
Тема: Новая методика Минюста
От: Sunday, March 01, 2020 1:58:00 PM
Сегодня вступил в силу "ГОСТ Р 58686-2019 Транспортные средства раритетные и классические. Историко-техническая экспертиза. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки"
"Здравствуй" единообразие терминов. Сейчас КТС это не только колесное транспортное средство, но и классическое в свете новинки определения МЮ
Тема: Коэффициент по пробегу ТС
От: Sunday, March 01, 2020 10:33:32 AM
Отсутствие корректировки на пробег не грех. А вот отсутствие обоснования в исследовании это существенная недоработка.
Тема: Прицеп МАЗ
От: Sunday, March 01, 2020 10:25:20 AM
ЯРиК сообщал(а):
Ущерб один. прицеп привязан к полису осаго КТС. Ну и считайте его в одном заключении. Если это конечно в рамках осаго (хотя пишешь ведь ЭЗ). Если же не в рамках осаго, то и расчеты разные.
Страховая все равно одной суммой перечислит.
А потом еще разбираться а по какому ущербу СК то не доплатила, на прицепе наеб..ли или на автомобиле.
И не факт что вообще за эти опусы, что то заплатит ( а уж если до ФУ дойдет, то там ваще швах)
А уж тем более в суде потом что то судье девочке что то объяснить, это еще хуже чем с ФУ общаться.


Привязка прицепа потерпевшего к какому-то полису при определении размера ущерба излишне. Я солидарен с Палычем. Это различные ТС (могут иметь разных собственников), механизм возникновения повреждений может быть различен. Как следствие СК вполне может выплатить по тягачу, а по прицепу найти повод отказать. Опять же у легкового прицепа стоимость невелика - в тотал уйти может, иной износ и т.д. Короче, это различные объекты исследования. И оформлять соответственно проще двумя заключениями, не нагромождать в одно целое разные исследования
Тема: Нотариус
От: Thursday, January 30, 2020 6:15:43 AM
Странная ситуация. Уже много лет как копья сломаны и нотариусы спокойно принимают отчеты от ИП. Проблема только в конкретном натариусе. Я на подобного два года назад попадал, требовала согласие жены на покупку гаража. Переубедить не смог, проще было нотариуса сменить
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005