Денис Пашнин |
Ранг: |
Член сообщества |
Местонахождение |
Абакан |
|
Предыдущий визит: |
Monday, March 18, 2024 10:19:56 AM |
|
ФИО |
Пашнин
Денис
Владимирович
|
Дата рождения |
11/4/1975 |
Пол |
Мужской
|
E-mail |
aposabakan@mail.ru
|
Страна |
Россия |
Область, край, республика |
Республика Хакасия |
Город |
Абакан
|
Адрес |
РХ, г.Абакан, ул.Ленинского Комсомола, д.16,пом.84
|
Почтовый индекс |
655017
|
Телефон |
+7 (3902) 26-46-92
|
В какой СРО оценщиков состоит |
06 - СРО НКСО (СРО Национальная коллегия специалис |
Специализация |
оценщик действующего предприятия (бизнеса) |
оценщик недвижимости |
оценщик машин и оборудования |
оценщик нематериальных активов |
оценщик ценных бумаг |
оценщик автотранспорта |
|
Год начала оценочной деятельности |
1999
|
Список статей |
|
|
|
|
Conf75 сообщал(а):Тут человек обратился, страховая по КАСКО выплатила копейки. Посмотрел на кальку СК, все расчеты по ЕМ, еще и с износом :) Вообще расчеты КАСКО в компетенции Эксперта-техника, который ограничен ЕМ? Или каждая СК в праве сама устанавливать правила?
КАСКО это договорные отношения, в которых можно прописать все что угодно.
|
Juliya14 сообщал(а):Здравствуйте! Судебная экспертиза - оценка рыночной стоимости автомобиля BMW523i, 2011 г. для раздела имущества. Внешний осмотр мной проведен, ответчик в день осмотра предоставляет в суд дефектную ведомость выданную сервисом содержащую информацию об износе эластичной муфты кардана передней и задней, тормозных дисков и тормозных колодок, катушка зажигания - пропуск по 3 цилиндру, замену катализатора - выдает ошибку по выпускному коллектору. В связи с пробегом более 100 тыс: замена свечей зажигания, жидкости охлаждающей,тормозной жидкости, клинового рифленого ремня. Замена генератора, в связи с неисправностью регулятора напряжения, к-та масляного картера, масляного фильтра в связи с толчками при езде, пробуксовкой передач - на пером этапе предлагает замену масла, если не поможет - ремонт. замену аккумулятора - более 10 лет, износ 80% ну и еще по фарам - блок управления ксеноновыми фарами и т.д. И я было назначила ему осмотр в сервисе для осмотра и диагностики указанных повреждений, но возник вопрос: я же не могу распоряжаться его автомобилем, и давать указания работникам сервиса по поводу него, а для осмотра тормозных дисков необходимо снять колеса, ну и по мелочи тоже необходимо снять, даже просто открутить крышку на бачке... тем более он заранее был против... как правильно поступить? Объяснить ему что нужно сделать и получить на это согласие, либо чтобы он сам давал указание сотрудникам? Ступор.
В данном случае я бы послал его на три буквы (в СУД). Вы не вправе (если конечно Суд не предоставил вам этого права Определением) самостоятельно собирать материалы для исследования, получать у сторон и третьих лиц материалы (73-ФЗ и ГПК). Если этого "документа" нет в предоставленных вам материалах, то пусть пока засунет свою "дефектную ведомость" куда подальше... Дело сейчас приостановлено, соответственно делайте оценку без этой бумажки. Потом Суд, если посчитает нужным, приобщит к материалам дела эту дефектовку и назначит дополнительную либо повторную экспертизу.
|
blinov-a-v сообщал(а):Юрий Александрович сообщал(а):K6373-1AA0A <-> K6373-1BA0A Данные детали полностью взаимозаменяемы (ICA Code = 2, т.е. "деталь A можно использовать вместо детали B, а деталь B можно использовать вместо детали A"). Обе детали поставляются. С точки зрения восстановления автомобиля корректно использовать любую из них. Если только речь не идет о раритетном автомобиле (ГОСТ Р 58686-2019); в данном случае не идет. Если бы речь шла об определении рыночной стоимости восстановительного ремонта, следовало бы использовать деталь с лучшим сочетанием "цена, срок и надежность поставки". В данном случае это K6373-1BA0A. Но расчет размера страховой выплаты по ОСАГО к реальности, рынку и логике никакого отношения не имеет. Попытка притянуть "рыночную логику" не пройдет - тогда уж будьте добры применять эту логику и к другим деталям, а это запрещено. Неразбериха с ценами в справочниках РСА - обычное дело. Но нельзя называть это ошибками. Потому что ошибка - это результат нарушения алгоритма, при этом правильное выполнение данного алгоритма дает иной результат. В текущей редакции ЕМ внятного алгоритма формирования справочников нет. Невозможно ни воспроизвести, ни проверить. Это просто цифры, утвержденные и обязательные к использованию. Если речь идет о СЭ с вопросами только в рамках ОСАГО, то, наверное, корректнее использовать исходный номер K6373-1AA0A (именно потому, что для обоснования иного пришлось бы использовать "рыночную логику", а это запрещено). А если перед экспертом одновременно поставлены также вопросы о рыночной стоимости ремонта, то разумнее использовать K6373-1BA0A, просто в целях единообразия.
Полностью согласен!
|
blinov-a-v сообщал(а):Юрий Александрович сообщал(а):K6373-1AA0A <-> K6373-1BA0A Данные детали полностью взаимозаменяемы (ICA Code = 2, т.е. "деталь A можно использовать вместо детали B, а деталь B можно использовать вместо детали A"). Обе детали поставляются. С точки зрения восстановления автомобиля корректно использовать любую из них. Если только речь не идет о раритетном автомобиле (ГОСТ Р 58686-2019); в данном случае не идет. Если бы речь шла об определении рыночной стоимости восстановительного ремонта, следовало бы использовать деталь с лучшим сочетанием "цена, срок и надежность поставки". В данном случае это K6373-1BA0A. Но расчет размера страховой выплаты по ОСАГО к реальности, рынку и логике никакого отношения не имеет. Попытка притянуть "рыночную логику" не пройдет - тогда уж будьте добры применять эту логику и к другим деталям, а это запрещено. Неразбериха с ценами в справочниках РСА - обычное дело. Но нельзя называть это ошибками. Потому что ошибка - это результат нарушения алгоритма, при этом правильное выполнение данного алгоритма дает иной результат. В текущей редакции ЕМ внятного алгоритма формирования справочников нет. Невозможно ни воспроизвести, ни проверить. Это просто цифры, утвержденные и обязательные к использованию. Если речь идет о СЭ с вопросами только в рамках ОСАГО, то, наверное, корректнее использовать исходный номер K6373-1AA0A (именно потому, что для обоснования иного пришлось бы использовать "рыночную логику", а это запрещено). А если перед экспертом одновременно поставлены также вопросы о рыночной стоимости ремонта, то разумнее использовать K6373-1BA0A, просто в целях единообразия.
Полностью согласен!
|
Юрий Александрович сообщал(а):Уважаемые эксперты, помогите прояснить ситуацию с экспертизой ЕМ. Для ясности, буду оперировать конкретикой. Есть автомобиль, получивший повреждения. VIN у него, пускай будет z8ntanz51cs006611 (рандомный из поисковика, но месяц/год выпуска и комплектация идентичны искомому). В результате ДТП была повреждена крышка (накладка) зеркала заднего вида, по электронным каталогам выдает каталожный номер K6373-1AA0A для данного vin-номера. При запросе цены из справочника РСА, для варианта (K6373-1AA0A) система выдает "стоимость запасной части - 6398,06* руб.", в примечании указано *Средняя стоимость данной запасной части сформирована с учетом цены на взаимозаменяемую («сертифицированную») запасную часть Щелкаем находящуюся чуть ниже кнопку "ПОКАЗАТЬ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ ЗАПАСНОЙ ЧАСТИ" и система радостно оповещает, что "НОМЕР ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОЙ ЗАПАСНОЙ ЧАСТИ, ПРИСВОЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ - K6373-1BA0A". Пока всё логично и последовательно... Товарищи из РСА добросовестно определили стоимость искомой запчасти, нашли заменитель данной детали (и он даже одобрен самим производителем!), потом быстренько вывели среднюю цену на данную запчасть с учётом оригинала и "заменителя" и внесли эти данные в справочник. Вроде бы всё хорошо и правильно сделали, даже (удивительно!), цена +/- вполне соответствует рынку. Но вот дальше вылазят непонятные и неприятные нюансы. При "пробивке" второго каталожного номера (K6373-1BA0A) появляется "СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ЗАПАСНОЙ ЧАСТИ, РУБ." в размере.... Та-дам!!!.... 3819,40 руб.! Естественно, в экспертизе от страховой компании в качестве запчасти подлежащей замене указан второй номер, с более низкой ценой. Отсюда вопрос. Прав ли в данном случае эксперт, который изначальный каталожный номер, соответствующий комплектации авто, заменил на более дешёвый "заменитель"? При том, что цена "оригинала" уже сформирована с учётом цены этого "заменителя"?
Думаю не прав. Можно было заменить только в том случае, если в базе не было ценника по первому номеру
|
Денис Денисович сообщал(а):Приветствую Денис. Вывод слишком пространственный, можно более подробней? В чем выразился косяк? Неужели в том болте в поддоне дело? А как причинно-следственная связь с задирами в цилиндре установлена да на коленвале?
Написал в личку.
|
Владимир Коломна сообщал(а):...Дениске, предстоят долгие года для получения ИЛ (или вообще отказ в апелляции)))
Какое же ты забавное... создание))) Прям так и чувствуется в тебе Человек Морально Обласканный)))
|
Владимир Коломна сообщал(а):Ну наконец-то Дениска вылез на форум, а то непонятно было к чему вторая судебка))) Вангую, что Дениске, предстоят долгие года для получения ИЛ (или вообще отказ в апелляции)))
Вангуй.1000000 поставишь? или как всегда будешь балаболить?
|
Вердикт судэксперта: задиры в пятом и шестом цилиндре результат некачественной сборки двигателя. Назначена экспертиза по стоимости на сегодняшний момент.
ЗЫ Думаю, Вова хвост себе сейчас грызть начнет)))
|
Я предпочитаю завистливых мелочных неудачников просто игнорировать. А коды скинул сюда просто как в записную - я не успел еще в гараже на компе установить все ПО, вот просто засэйвил тут то, что мне нужно будет заказать - шумлю машину супруги, сломал при разборке одну клипсу и немного повредил защелки потолочных ручек (руки бы оторвал японскому инженеру...)
|
|