Поиск Карта сайта Главная страница

          RICS    


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Денис Пашнин
Информация
Имя: Денис Пашнин
Ранг: Член сообщества
Местонахождение Абакан
Статистика
Зарегистрирован: Monday, March 05, 2007
Предыдущий визит: Tuesday, July 23, 2019 2:44:00 AM
Количество сообщений: 1,534
[0.84% от всех сообщений / 0.34 сообщений в день]
Аватара
Карточка
ФИО Пашнин Денис Владимирович
Дата рождения 11/4/1975
Пол Мужской
E-mail aposabakan@mail.ru
Страна Россия
Область, край, республика Республика Хакасия
Город Абакан
Адрес РХ, г.Абакан, ул.М.Жукова, 22
Почтовый индекс 655017
Телефон +7 (3902) 26-46-92
В какой СРО оценщиков состоит 06 - СРО НКСО (СРО Национальная коллегия специалис
Специализация
оценщик действующего предприятия (бизнеса)
оценщик недвижимости
оценщик машин и оборудования
оценщик нематериальных активов
оценщик ценных бумаг
оценщик автотранспорта
Год начала оценочной деятельности 1999
Список статей
1/25/2008
Отчет об определении величины ущерба от повреждения автомобиля Toyota Cresta (отчет по годным остаткам)
Последние 10 сообщений
Тема: Новая методика Минюста
От: Monday, July 22, 2019 5:38:41 PM
Лукичёв М.А. сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
))) а с чего вы взяли что "по формуле" получится рыночная стоимость?

исходя из п.10.1 ч.2
... речь идёт об эквивалентной оставшейся части рыночной стоимости КТС, в основе формулы лежит рыночная стоимость КТС.


Ну, в основе майонеза, например, тоже яйца, но ведь это все-таки майонез...)))

А теперь о сути: вспомните для начала понятие "рыночная стоимость"... Еще мне было бы весьма любопытно, если составители "формулы" раскрыли экономическую суть трех понижающих коэффициентов (не рассказали, а именно обосновали анализом и расчетами) - уверен, сделать они вразумительно не смогут, т.к. по-сути эти "коэффициенты" в одну кучу мешают все марки вне зависимости от ликвидности з/ч соответствующих ТС на вторичном рынке, а про "табличку с процентами" я вообще молчу (особенно в свете "пояснений"в Методике) - часто случается, что с ее помощью можно добиться любого результата, и этот любой результат как правило не имеет ни чего с "рыночной стоимостью", особенно касательно старых или невостребованных ТС, да и с остальными примерно то же самое...
Тема: Новая методика Минюста
От: Monday, July 22, 2019 4:51:45 PM
Лукичёв М.А. сообщал(а):
ИгорьК сообщал(а):
Добрый день.
Подскажите по годным остаткам по КАСКО, совсем запутался
...
10.7. Договором о страховании КАСКО может быть предусмотрен крите­рий гибели КТС при соблюдении соотношения стоимости восстановитель­ного ремонта (с учетом или без учета износа составных частей) к рыночной стоимости КТС, равного или превышающего определенный процент.
В этом случае за стоимость годных остатков следует принимать сумму, эк­вивалентную оставшейся части рыночной стоимости КТС, но не менее стои­мости данного КТС как металлолома.

Добрый день, уважаемые коллеги.
Если договором страхования не установлено иное, сумма эквивалентная оставшейся части рыночной стоимости КТС (годные остатки) рассчитывается исходя из п.10.8-10.10 ч.2, формула та же, что и в МР 2013 года.
Для случаев не регулируемых договором добровольного или обязательного страхования, размер ущерба определяется без учета годных остатков, исходя из принципа "что меньше" или Стоимость восстановительного ремонта с учётом износа + УТС или рыночная стоимость КТС п.7.2 ч.2


))) а с чего вы взяли что "по формуле" получится рыночная стоимость?
Тема: Новая методика Минюста
От: Tuesday, July 16, 2019 8:35:52 AM
Лукичёв М.А. сообщал(а):
Максим сообщал(а):
Какова стоимость ?

я за 30 учился, думаю цена не изменится.


))) Они еще за это деньги берут???
Тема: Новая методика Минюста
От: Thursday, July 11, 2019 11:24:04 AM
Максим сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
Максим сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
Очередной "косяк в методике" (может уже писали, тогда повторюсь): в Приложении 2.1, таблица 1 - Тормозная система 3,5%, надо полагать это как в предыдущей редакции 2013г. - "за все", в т.ч.:
МЮ-2013: главный тормозной 0,5% + мех-м каждого колеса 0,5% (2% за четыре), ручник 0,3% + АБС 0,7% = 3,5%

МЮ-2018: главный тормозной 0,5% + мех-м каждого колеса 2% (8% за четыре), ручник 0,3% + АБС 0,7% = 9,5%

Опечатка или очередная "задумка"?

Тормозная система не учитывается в годники, так что не мучайте себя.


)))

А зачем тогда проценты проставлены? Типа "чтоб было"?

Тут кто то писал что эти % по задумке разработчиков проставлены для таможенников которые таможат разукомплектованные т/с или как запчасти их. А по поводу использовать б/у запчасти которые отвечают за безопасность или нет тут решает каждый сам, согласно методики эти запчасти не учитываются. Вы как эксперт исследуете т/с и учитывая эти детали в годники подтверждаете их соответствие на пригодность к дальнейшему использованию, вот только я сильно сомневаюсь что Вы проводите такое исследование на соответствие. Не просто так эти детали учитываются с 0 износом.


Опять Вы зацепились за "годность к дальнейшему использованию", причем только в достаточно узком сегменте... Повторюсь: если вещь ЗАКОННО обращается на рынке, соответственно она имеет стоимость вне зависимости от предполагаемого варианта ее дальнейшего использования (возможность установки на другое ТС всего лишь ОДИН из возможных вариантов, а приравнивание стоимости этой вещи к НУЛЮ, основанное лишь на тех или иных "рекомендациях" идет вразрез с логикой, здравым смыслом и Законодательством)...

А на счет "таможат" это вообще круто! Мне следовало бы догадаться заранее, что имели ввиду "разработчики" методики, ибо из текста этого явно не следует...)))
Тема: Новая методика Минюста
От: Thursday, July 11, 2019 10:49:43 AM
Максим сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
Очередной "косяк в методике" (может уже писали, тогда повторюсь): в Приложении 2.1, таблица 1 - Тормозная система 3,5%, надо полагать это как в предыдущей редакции 2013г. - "за все", в т.ч.:
МЮ-2013: главный тормозной 0,5% + мех-м каждого колеса 0,5% (2% за четыре), ручник 0,3% + АБС 0,7% = 3,5%

МЮ-2018: главный тормозной 0,5% + мех-м каждого колеса 2% (8% за четыре), ручник 0,3% + АБС 0,7% = 9,5%

Опечатка или очередная "задумка"?

Тормозная система не учитывается в годники, так что не мучайте себя.


)))

А зачем тогда проценты проставлены? Типа "чтоб было"? Открою Вам одну страшную тайну на счет "мучать":

Видите ли, авторы этой методики полезли несколько в неправильное русло и смешали «мух с котлетами». Дело в том, что они зацепились за «годные остатки», с одной стороны определяя их лишь «годными к дальнейшей эксплуатации», т.е. установке на другое ТС, причем критерием как я понимаю отчасти послужил "список запчастей с нулевым износом", вместе с тем, в конце раздела, они указывают, что металлолом (не годный к использованию) все-таки может иметь стоимость. Вот это уже мысль в правильном направлении, только они не смогли ее закончить, а все потому лишь, что там похоже среди разработчиков ни кого не было с экономическим и/или юридическим образованием, либо хотя бы оценщика… Почитайте ФСО №1 п.3. «К объектам оценки относятся объекты гражданских прав, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлена возможность их участия в гражданском обороте.». О чем я? Да все просто, к примеру: от машины остались целыми (неповрежденными) блок ABS, рулевая рейка, и SRS водителя вместе с рулем. Следуя Вашей (и разработчиков методики) логике, эти комплектующие не признаются годными остатками, соответственно их стоимость равна «нулю» т.к. их якобы нельзя использовать б/у. Кем наложен такой запрет? Законодателем? – НЕТ, и даже если бы этот запрет использования был наложен Законодателем, запрет на их использование абсолютно не равен запрету на участие их в гражданском обороте (т.е. они имеют какую-то стоимость), я уж не говорю о запретах производителя, ремонтных организаций и изготовителей методик – кто они такие, чтоб решать, может ли имущество участвовать в гражданском обороте или нет? Теперь еще один нюанс, подтверждающий мое мнение: Вы, надеюсь, не будете отрицать, что рынок битых ТС достаточно развит (как впрочем и рынок б/у запчастей), причем как в нашей стране, так и за рубежом? Пример: продается автомобиль с абсолютно идентичными повреждениями как и на оцениваемом ТС, продается соответственно «в сборе как есть» - с оставшимися элементами рулевого управления, тормозной системы, системой безопасности и т.д. и т.п. Вы будете с пеной у рта доказывать, что от общей цены предложения следует отнять стоимость этих элементов? Или попросите продавца отдать вам эти элементы бесплатно, мотивируя тем, что они «не годные по мнению разработчиков методики» и соответственно не имеют стоимости? Уверяю Вас, в лучшем случае Вам покрутят пальцем у виска…)))
Тема: Новая методика Минюста
От: Thursday, July 11, 2019 7:38:25 AM
Очередной "косяк в методике" (может уже писали, тогда повторюсь): в Приложении 2.1, таблица 1 - Тормозная система 3,5%, надо полагать это как в предыдущей редакции 2013г. - "за все", в т.ч.:
МЮ-2013: главный тормозной 0,5% + мех-м каждого колеса 0,5% (2% за четыре), ручник 0,3% + АБС 0,7% = 3,5%

МЮ-2018: главный тормозной 0,5% + мех-м каждого колеса 2% (8% за четыре), ручник 0,3% + АБС 0,7% = 9,5%

Опечатка или очередная "задумка"?
Тема: Рыночная стоимость Cкания G380
От: Thursday, July 04, 2019 12:02:09 PM
Juliya14 сообщал(а):
Добрый день, уважаемые форумчане, хотела узнать ваше мнение по поводу следующей ситуации: автомобиль седельный тягач Скания G380, (раздел имущества) пробег 1 300 000 км...даже внешне видно, что "очень уставший" горит чек "неисправность двигателя", задний шины изношены полностью, коррозия уже принимает массовый характер: элементы подвески, навесные детали рамы, на кабине тоже есть немного, пластмассовые накладки, облицовки расколоты...4 собственника, из них 1 - юридическое лицо....С аналогами очень трудно сравнивать-в основном пишут все после ремонта и ТО .... Собственник предлагает свозить авто в центр обслуживания и взять диагностику и смету... но я бы наверно больше склонялась к какой то средней стоимости по ремонту двигателей... но найти не могу


А с чего взяли, что джекичан указывает именно на неисправность двигателя? надо смотреть какую именно неисправность показывает...
Тема: Стоимость з/ч в РСА выше стоимости ТС
От: Tuesday, July 02, 2019 9:20:14 AM
Нина C сообщал(а):
Господа, здравствуйте. Эта тема уже поднималась, но найти не смогла. Суть вопроса: в рамках ОСАГО повторная экспертиза ТС Mitsubishi Pajero Mini, 1999 г.в. на замену только переднее крыло и все. Стоимость крыла в РСА 397 т.р., опечатались видимо))) Варианты расчета: 1. Строго по ЕМ, используя справочник, значит авто в тотал (РС ТС 100-200 т.р.). 2. Считать крыло по рынку (20-30 т.р.), нарушая ЕМ?


Сегодня отдал аналогичную судебку по Nissan Avenir 2004г.в., крыло переднее левое кат.№ 63101WA000, цена по справочнику 418тыр. Сделал по справочникам - СК ведь на каждом углу кричат и ябеды в МАК строчат,что необходимо применять именно справочники и что-то не принимают доводов о том, что например, на MMC Pajero Sport передний бампер по "справочнику" стоит 6тыр., а в реальности 36тыр... Так что за что боролись на то и напоролись... Тем более что обосновать в данном случае применение справочников намного проще чем реальные цены рынка...
Тема: Рассечет ущерба при замене номерного агрегата
От: Thursday, June 20, 2019 12:24:59 PM
ЯРиК сообщал(а):
Эта правовая коллизия, так и будет преследовать всех пока ГИБДД не создаст структуру с разрешением нанесения ВИНов. На учет не поставить это проблемы ГИБДД и собственника и законодательства, а не страховых компаний.
В Ебурге даже есть решение суда, что отказ от постановки на учет не номерного агрегата, это не проблема СК, они свои обязательства выполнили ( бы) в полном объемеhttp://ekboblsud.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=17651312&delo_id=5&new=5&text_number=1


Что-то почитал я это решение по делу №33-15244/2018 от 20.09.2018г... Может я не правильно понял? - Суд в своем решении ссылается на утратившее силу Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" (Постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2015 г. N 109 настоящее постановление признано утратившим силу). Как так???

А кассация по этому делу была? А верховный дело ходило?
Тема: Рассечет ущерба при замене рамы или кузова
От: Wednesday, June 19, 2019 3:27:01 AM
Гладышев Сергей сообщал(а):
Добрый вечер! Кто сталкивался, подскажите! Необходимо определить стоимость восстановительного ремонта TOYOTA LAND CRUISER TRJ150L-GKTEKX , по центробанку. При ДТП повреждена рама, она соответственно номерная, авто новый. Т. е. уничтожиться VIN, на что можно обосноваться что бы произвести расчет годных остатков?


Недавно делал подобную судебку, правда с машиной попроще - ГАЗ фургон 172422. Сделали запрос в ГИБДД о возможности регистрации замены рамы на ТС - получили ответ типа: ба-бла-бла, со ссылками на Приказ МВД №... и Правила Таможенного союза ..., и говорят типа можно, если предоставите СБКТС на ТС. Позвонил в НАМИ - сказали СБКТС (со ссылкой на Правила Таможенного союза) выдается только на ТС, не выпущенные в эксплуатацию, а Ваш автомобиль в эксплуатацию уже выпущен о чем свидетельствует наличие ПТС, соответственно сделать такого невозможно на Ваше ТС. Еще нарыл вот такое: ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 8 апреля 2015 г. N 19-КГ15-3. Короче единственный способ для "нашеавто" - изготовить раму с нанесением уникальной идентификационной маркировки (Номера рамы, указанного в ПТС), делал запрос двум оф.дилерам (вроде как только они могут этим заняться на определенных условиях - 1. Обязательный осмотр ТС у них со сличением маркировок а ТС и в ПТС, заказ рамы на заводе, 2.замена рамы у них с обязательным условием, что старая рама остается у них). В вашем случае думаю дилер 100% ответит, что раму с маркировкой изготовить невозможно, хотя чем черт не шутит?
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании