Денис Пашнин |
Ранг: |
Член сообщества |
Местонахождение |
Абакан |
|
Предыдущий визит: |
Monday, June 05, 2023 5:20:02 AM |
|
ФИО |
Пашнин
Денис
Владимирович
|
Дата рождения |
11/4/1975 |
Пол |
Мужской
|
E-mail |
aposabakan@mail.ru
|
Страна |
Россия |
Область, край, республика |
Республика Хакасия |
Город |
Абакан
|
Адрес |
РХ, г.Абакан, ул.Ленинского Комсомола, д.16,пом.84
|
Почтовый индекс |
655017
|
Телефон |
+7 (3902) 26-46-92
|
В какой СРО оценщиков состоит |
06 - СРО НКСО (СРО Национальная коллегия специалис |
Специализация |
оценщик действующего предприятия (бизнеса) |
оценщик недвижимости |
оценщик машин и оборудования |
оценщик нематериальных активов |
оценщик ценных бумаг |
оценщик автотранспорта |
|
Год начала оценочной деятельности |
1999
|
Список статей |
|
|
|
|
Жуков Алексей сообщал(а):на днях в суде адвокат высказал свою позицию о том, что по МЮ-2108 делать экспертизу нельзя - она выполнена по ГОСТ Р 57428-2017 (действительно есть несколько ссылок), а данный ГОСТ отменён... раз отменён ГОСТ (а это нормативный документ), то и Методика (которая нормативным документом не является) , соответственно, тоже
Недавно делал пару судебок по РС ТС, и конечно умышленно не стал использовать эту "методичку". Был уверен что ответчик закажет рецензию и рецензенты будут писать про "нарушение мной МЮ-2018". Так и получилось как я предполагал - аж два ЭКСПЕРТА с Золотоглавой! подписались, и вся "рецензия" была основана на МЮ-2018. Когда меня вызвали в суд и судья попросила пояснить некоторые моменты, я просто указал судье на: "Согласно Части III, п.1.2: «…Используемые в этой части Методических рекомендациях понятия: «метод оценки», «объект оценки», «подход к оценке», «затратный подход к оценке», «доходный подход к оценке», «цена», «стоимость», «итоговая стоимость» имеют значения, приведенные в федеральном стандарте оценки № 1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке в требования к проведению оценки (да¬лее - ФСО № 1)», утвержденном приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007 года № 256.»
Однако Федеральный стандарт оценки № 1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке в требования к проведению оценки (далее - ФСО № 1)», утвержденный приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007 года № 256, (зарегистрирован в Минюсте России 22 августа 2007 г., регистрационный № 10040 в редакции приказа Минэкономразвития России от 22 октября 2010 г. № 509 (зарегистрирован в Минюсте России 7 декабря 2010 г., регистрационный № 19129))», на момент издания Методики в 2018г., был отменен еще в 2015 году, и приказом Минэкономразвития России от «20» мая 2015 г. №297 утвержден новый Федеральный стандарт оценки № 1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке в требования к проведению оценки (далее - ФСО № 1)»"
Т.е. изобретатели методики МЮ-2018, в части расчета рыночной стоимости, издавая методику даже не знали, что НПА, на которые они ссылаются, отменены почти за ТРИ года до выхода в свет этой самой "методики". Соответственно я, как судебный эксперт, не в праве проводить своё исследование, основываясь на заведомо не действующих не только на момент проведения экспертизы, но и даже на момент издания методических рекомендациях НПА...
|
Роман Борисович Бородин сообщал(а):Здравствуйте, коллеги!. Прошу совета или помощи в части составления экспертного заключения о техническом состоянии транспортного средства для целей списания в бюджетной организации. Может у кого был опыт составления подобного или есть мысли о критериях списания и постановки вопросов. Подойдут готовые примеры, структура заключения или т.п. Извиняюсь если не по адресу, попал в другую ветку или такая тема уже где-то была. Сам эксперт-техник и автомобильный эксперт. Есть опыт в подготовке заключений для службы ФУ по ОСАГО, если кого что интересует.
По сути смысл списания должен основываться не на желании списать и купить другое, а на экономических принципах: что выгоднее - списать и продать, купив что-то новое, или пользоваться дальше ремонтируя. Соответственно сравнению подлежит стоимость необходимого ремонта и стоимость аналогичного исправного транспортного средства, ну и еще техническая возможность проведения ремонта.
|
Baculi4 сообщал(а):Денис Пашнин сообщал(а):Baculi4 сообщал(а):Денис Пашнин сообщал(а):Baculi4 сообщал(а):Если коротко: ...с таким большим износом необходима замена 2 автошин на одну ось (согласно ПДД, регламенту там. союза). А можно поподробнее про "согласно ПДД, регламенту там. союза"? Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств ПДД РФ глава 5 п.5.1 и п.5.5 Приложение 8 к ТР ТС 018/2011 5.Требования к Колесам и шинам, пункт 5.7.4; ГОСТ 33997-2016 Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки. пункт 4.5.7 "г" Во всех одно и то же написано. Исходя из условий шина имеет износ 100%, следовательно установка на одну ось шин с различным рисунком протектора (глубиной) новые и "лысые" невозможна. Не мешайте все в кучу... Износ 100% следствие ДТП? Читаем внимательно последний абзац, понимаем причину по которой назначаем ремонтное воздействие в виде замены 2-х автошин
Хорошо что суд как правило внимательно изучает этот вопрос и посылает лесом архаровцев, которые желают за изношенную на 100% резину приобрести комплект новой...
Внимательно читайте все и в полном объеме.
Открою секрет - неоднократно сталкиваюсь при проведении экспертизы и правильной постановке вопроса типа: "Располагал ли истец технической возможностью, двигаясь с разрешенной скоростью на данном участке дороги, избежать столкновение с выехавшим со второстепенной автодороги ответчиком?" и получив утвердительный ответ отправлял лесом истца вместе со своими претензиями, так и с лысой резиной...
|
Baculi4 сообщал(а):Денис Пашнин сообщал(а):Baculi4 сообщал(а):Если коротко: ...с таким большим износом необходима замена 2 автошин на одну ось (согласно ПДД, регламенту там. союза). А можно поподробнее про "согласно ПДД, регламенту там. союза"? Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств ПДД РФ глава 5 п.5.1 и п.5.5 Приложение 8 к ТР ТС 018/2011 5.Требования к Колесам и шинам, пункт 5.7.4; ГОСТ 33997-2016 Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки. пункт 4.5.7 "г" Во всех одно и то же написано. Исходя из условий шина имеет износ 100%, следовательно установка на одну ось шин с различным рисунком протектора (глубиной) новые и "лысые" невозможна.
Не мешайте все в кучу... Износ 100% следствие ДТП?
|
Baculi4 сообщал(а):Если коротко: ...с таким большим износом необходима замена 2 автошин на одну ось (согласно ПДД, регламенту там. союза).
А можно поподробнее про "согласно ПДД, регламенту там. союза"?
|
Gent сообщал(а):Денис Пашнин сообщал(а):
Не искал. Есть номер и дата пленума?
31, 65
спасибо, посмотрю
|
Gent сообщал(а):1. Это последний пленум. Там же кстати прописали, что с виновника взыскивается реальный ущерб и в скобочках пояснили, что реальный ущерб это Свр по рынку в регионе и без износа. Так же вполне очевидно, что тут прописано о обогащении, за счёт установки например новых колёсных дисков и шин.
2. Проблема не во взыскании без износа. Проблема в необоснованно низких страховых выплатах. Страховщиков до такой степени огородили и защитили, что они условно могут платить любые суммы, какие им только вздумается, что привело к печальным результатам. Фактически под их манипуляции с выплатами, подогнали всё остальное законодательство, отсюда мы и видим эту не то что кашу, это вообще непонятное грязное месево.
Не искал. Есть номер и дата пленума?
ЗЫ Еще один гвоздь в крышку МР 2018...)))
|
Максим сообщал(а):Собственник КТС восстановил(желает восстановить) свое имущество запасными частями (оригинальными) в замен таких же поврежденных, но виновник считает, что был иной способ восстановить из дубликатов ( схожие параметры ) у запасной части, но выполнен более дешевыми материалами и это разумный способ ? Заплатите за приведите КТС в то состояние, в котором оно находилось до повреждения(учтите износ). Далее собственник сам будет принимать решение как восстановить, и если он, восстановит дубликатами, то при следующем повреждение это должно учитываться. Наверное это разумный способ ? Проблема взыскания без износа порождает такую кашу. МР МЮ определяет ущерб с износом, у суда мнение без него.
Вообще-то эта приведенная выдержка из Постановления Пленума Верховного суда РФ кажется от марта 2017г. А еще есть ГОСТ 59857—2021 (про б/у). А еще не существует обязательных методик (за исключением ЕМ), по которым рассчитывается износ и применение различных методик и методов дают разное значение износа, а еще есть не только физический износ (который к слову рассчитывается по принципу "типа посчитали чтоб он был"). А еще совокупный износ (снижение стоимости элемента) на разные узлы на одной и той же машине разный - например сравните на вторичке в % от стоимости нового цену двери и блока ABS одной и той же машины
|
blinov-a-v сообщал(а): Ни цена, ни ценовой диапазон в современной экономике не являются критериями качества товара.
Ну, одна из составляющих стоимости это бренд, и он порой дает существенную прибавку к стоимости...
|
Максим сообщал(а):AntonK сообщал(а):Коллеги требуется Ваш совет. Ауди а4 ПОЛНЫЙ ПРИВОД, попал в яму, поврежден литой диск (треснул по ободу), шина рваная боковик. По маркировке диск бьется Alutec модели уже нет в продаже, очень давно находил тему на форумах, что в таких случ. меняется все 4 диска (чем обосновывать я хз) на аналог, подскажите Ваши мысли, может практика у кого была? С шинами так же беда в продаже нет, износ 100% п.7.14 ч.II МР МЮ "В случае невозможности получения ценовых данных запасных частей по приведенным выше алгоритмам допускается применение стоимостных данных запасных частей аналогичных КТС. Подбор аналога осуществляется в соответствии с требованиями пункта 5.13 части 1 Методических рекомендаций."
Весьма забавное предложение... А при чем тут "аналогичное КТС"? Как аналогичное КТС может являться показателем характеристик оцениваемых дисков и шин?
Блинов предлагает на мой взгляд более разумный способ, только несколько неправильно основными критериями считать размерные параметры и материал изготовления - необходимо в обязательном порядке учитывать марку дисков и подбирать сопоставимые по качеству и ценовому диапазону - не логично ровнять тот же Alutec с каким-нибудь нонеймом из Поднебесной или K&K. На счет приобретения в комплекте тоже солидарен - если невозможно купить отдельно идентичный диск, то необходимо менять комплект. А вот по резине несколько иначе - если у нее износ 100%, то необходимость ее замены является не следствием ДТП, а результат естественного износа (Техрегламент Таможенного Союза и ПДД), соответственно она ни чего не стоила (как шина для ТС, разве что имела стоимость только в качестве потенциальной клумбы). А вообще, конечно, правильнее считать в соответствии с сложившейся на рынке практикой ремонта, существующими на рынке отношениями (ст.5 ГК РФ) - б/у комплект идентичных (при отсутствии идентичных - аналогичных аналогичных по параметрам с сопоставимых по производителям) дисков.
|
|