Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Денис Пашнин
Информация
Имя: Денис Пашнин
Ранг: Член сообщества
Местонахождение Абакан
Статистика
Зарегистрирован: Monday, March 05, 2007
Предыдущий визит: Monday, March 18, 2024 10:19:56 AM
Количество сообщений: 1,850
[0.96% от всех сообщений / 0.30 сообщений в день]
Аватара
Карточка
ФИО Пашнин Денис Владимирович
Дата рождения 11/4/1975
Пол Мужской
E-mail aposabakan@mail.ru
Страна Россия
Область, край, республика Республика Хакасия
Город Абакан
Адрес РХ, г.Абакан, ул.Ленинского Комсомола, д.16,пом.84
Почтовый индекс 655017
Телефон +7 (3902) 26-46-92
В какой СРО оценщиков состоит 06 - СРО НКСО (СРО Национальная коллегия специалис
Специализация
оценщик действующего предприятия (бизнеса)
оценщик недвижимости
оценщик машин и оборудования
оценщик нематериальных активов
оценщик ценных бумаг
оценщик автотранспорта
Год начала оценочной деятельности 1999
Список статей
1/25/2008
Отчет об определении величины ущерба от повреждения автомобиля Toyota Cresta (отчет по годным остаткам)
Последние 10 сообщений
Тема: КАСКО по ЕМ?
От: Wednesday, January 31, 2024 4:56:25 AM
Conf75 сообщал(а):
Тут человек обратился, страховая по КАСКО выплатила копейки. Посмотрел на кальку СК, все расчеты по ЕМ, еще и с износом :) Вообще расчеты КАСКО в компетенции Эксперта-техника, который ограничен ЕМ? Или каждая СК в праве сама устанавливать правила?


КАСКО это договорные отношения, в которых можно прописать все что угодно.
Тема: Осмотр и диагностика автомобиля в рамках судебной экспертизы
От: Thursday, January 25, 2024 10:16:16 AM
Juliya14 сообщал(а):
Здравствуйте! Судебная экспертиза - оценка рыночной стоимости автомобиля BMW523i, 2011 г. для раздела имущества. Внешний осмотр мной проведен, ответчик в день осмотра предоставляет в суд дефектную ведомость выданную сервисом содержащую информацию об износе эластичной муфты кардана передней и задней, тормозных дисков и тормозных колодок, катушка зажигания - пропуск по 3 цилиндру, замену катализатора - выдает ошибку по выпускному коллектору. В связи с пробегом более 100 тыс: замена свечей зажигания, жидкости охлаждающей,тормозной жидкости, клинового рифленого ремня. Замена генератора, в связи с неисправностью регулятора напряжения, к-та масляного картера, масляного фильтра в связи с толчками при езде, пробуксовкой передач - на пером этапе предлагает замену масла, если не поможет - ремонт. замену аккумулятора - более 10 лет, износ 80% ну и еще по фарам - блок управления ксеноновыми фарами и т.д. И я было назначила ему осмотр в сервисе для осмотра и диагностики указанных повреждений, но возник вопрос: я же не могу распоряжаться его автомобилем, и давать указания работникам сервиса по поводу него, а для осмотра тормозных дисков необходимо снять колеса, ну и по мелочи тоже необходимо снять, даже просто открутить крышку на бачке... тем более он заранее был против... как правильно поступить? Объяснить ему что нужно сделать и получить на это согласие, либо чтобы он сам давал указание сотрудникам? Ступор.


В данном случае я бы послал его на три буквы (в СУД). Вы не вправе (если конечно Суд не предоставил вам этого права Определением) самостоятельно собирать материалы для исследования, получать у сторон и третьих лиц материалы (73-ФЗ и ГПК). Если этого "документа" нет в предоставленных вам материалах, то пусть пока засунет свою "дефектную ведомость" куда подальше... Дело сейчас приостановлено, соответственно делайте оценку без этой бумажки. Потом Суд, если посчитает нужным, приобщит к материалам дела эту дефектовку и назначит дополнительную либо повторную экспертизу.
Тема: 755-П и правильность ее применения
От: Sunday, January 21, 2024 9:28:44 AM
blinov-a-v сообщал(а):
Юрий Александрович сообщал(а):
K6373-1AA0A <-> K6373-1BA0A

Данные детали полностью взаимозаменяемы (ICA Code = 2, т.е. "деталь A можно использовать вместо детали B, а деталь B можно использовать вместо детали A"). Обе детали поставляются. С точки зрения восстановления автомобиля корректно использовать любую из них. Если только речь не идет о раритетном автомобиле (ГОСТ Р 58686-2019); в данном случае не идет.

Если бы речь шла об определении рыночной стоимости восстановительного ремонта, следовало бы использовать деталь с лучшим сочетанием "цена, срок и надежность поставки". В данном случае это K6373-1BA0A.

Но расчет размера страховой выплаты по ОСАГО к реальности, рынку и логике никакого отношения не имеет. Попытка притянуть "рыночную логику" не пройдет - тогда уж будьте добры применять эту логику и к другим деталям, а это запрещено.

Неразбериха с ценами в справочниках РСА - обычное дело. Но нельзя называть это ошибками. Потому что ошибка - это результат нарушения алгоритма, при этом правильное выполнение данного алгоритма дает иной результат. В текущей редакции ЕМ внятного алгоритма формирования справочников нет. Невозможно ни воспроизвести, ни проверить. Это просто цифры, утвержденные и обязательные к использованию.

Если речь идет о СЭ с вопросами только в рамках ОСАГО, то, наверное, корректнее использовать исходный номер K6373-1AA0A (именно потому, что для обоснования иного пришлось бы использовать "рыночную логику", а это запрещено). А если перед экспертом одновременно поставлены также вопросы о рыночной стоимости ремонта, то разумнее использовать K6373-1BA0A, просто в целях единообразия.


Полностью согласен!
Тема: 755-П и правильность ее применения
От: Sunday, January 21, 2024 9:28:41 AM
blinov-a-v сообщал(а):
Юрий Александрович сообщал(а):
K6373-1AA0A <-> K6373-1BA0A

Данные детали полностью взаимозаменяемы (ICA Code = 2, т.е. "деталь A можно использовать вместо детали B, а деталь B можно использовать вместо детали A"). Обе детали поставляются. С точки зрения восстановления автомобиля корректно использовать любую из них. Если только речь не идет о раритетном автомобиле (ГОСТ Р 58686-2019); в данном случае не идет.

Если бы речь шла об определении рыночной стоимости восстановительного ремонта, следовало бы использовать деталь с лучшим сочетанием "цена, срок и надежность поставки". В данном случае это K6373-1BA0A.

Но расчет размера страховой выплаты по ОСАГО к реальности, рынку и логике никакого отношения не имеет. Попытка притянуть "рыночную логику" не пройдет - тогда уж будьте добры применять эту логику и к другим деталям, а это запрещено.

Неразбериха с ценами в справочниках РСА - обычное дело. Но нельзя называть это ошибками. Потому что ошибка - это результат нарушения алгоритма, при этом правильное выполнение данного алгоритма дает иной результат. В текущей редакции ЕМ внятного алгоритма формирования справочников нет. Невозможно ни воспроизвести, ни проверить. Это просто цифры, утвержденные и обязательные к использованию.

Если речь идет о СЭ с вопросами только в рамках ОСАГО, то, наверное, корректнее использовать исходный номер K6373-1AA0A (именно потому, что для обоснования иного пришлось бы использовать "рыночную логику", а это запрещено). А если перед экспертом одновременно поставлены также вопросы о рыночной стоимости ремонта, то разумнее использовать K6373-1BA0A, просто в целях единообразия.


Полностью согласен!
Тема: 755-П и правильность ее применения
От: Friday, January 19, 2024 7:53:24 PM
Юрий Александрович сообщал(а):
Уважаемые эксперты, помогите прояснить ситуацию с экспертизой ЕМ. Для ясности, буду оперировать конкретикой.
Есть автомобиль, получивший повреждения. VIN у него, пускай будет z8ntanz51cs006611 (рандомный из поисковика, но месяц/год выпуска и комплектация идентичны искомому).
В результате ДТП была повреждена крышка (накладка) зеркала заднего вида, по электронным каталогам выдает каталожный номер K6373-1AA0A для данного vin-номера.
При запросе цены из справочника РСА, для варианта (K6373-1AA0A) система выдает "стоимость запасной части - 6398,06* руб.", в примечании указано *Средняя стоимость данной запасной части сформирована с учетом цены на взаимозаменяемую («сертифицированную») запасную часть
Щелкаем находящуюся чуть ниже кнопку "ПОКАЗАТЬ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ ЗАПАСНОЙ ЧАСТИ" и система радостно оповещает, что "НОМЕР ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОЙ ЗАПАСНОЙ ЧАСТИ, ПРИСВОЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ - K6373-1BA0A".
Пока всё логично и последовательно... Товарищи из РСА добросовестно определили стоимость искомой запчасти, нашли заменитель данной детали (и он даже одобрен самим производителем!), потом быстренько вывели среднюю цену на данную запчасть с учётом оригинала и "заменителя" и внесли эти данные в справочник. Вроде бы всё хорошо и правильно сделали, даже (удивительно!), цена +/- вполне соответствует рынку.
Но вот дальше вылазят непонятные и неприятные нюансы.
При "пробивке" второго каталожного номера (K6373-1BA0A) появляется "СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ЗАПАСНОЙ ЧАСТИ, РУБ." в размере.... Та-дам!!!.... 3819,40 руб.!
Естественно, в экспертизе от страховой компании в качестве запчасти подлежащей замене указан второй номер, с более низкой ценой.
Отсюда вопрос. Прав ли в данном случае эксперт, который изначальный каталожный номер, соответствующий комплектации авто, заменил на более дешёвый "заменитель"? При том, что цена "оригинала" уже сформирована с учётом цены этого "заменителя"?


Думаю не прав. Можно было заменить только в том случае, если в базе не было ценника по первому номеру
Тема: Двигатель 6B31
От: Tuesday, January 09, 2024 12:06:40 PM
Денис Денисович сообщал(а):
Приветствую Денис. Вывод слишком пространственный, можно более подробней? В чем выразился косяк? Неужели в том болте в поддоне дело? А как причинно-следственная связь с задирами в цилиндре установлена да на коленвале?


Написал в личку.
Тема: Двигатель 6B31
От: Monday, December 25, 2023 1:05:12 PM
Владимир Коломна сообщал(а):
...Дениске, предстоят долгие года для получения ИЛ (или вообще отказ в апелляции)))


Какое же ты забавное... создание))) Прям так и чувствуется в тебе Человек Морально Обласканный)))
Тема: Двигатель 6B31
От: Sunday, December 24, 2023 1:53:31 PM
Владимир Коломна сообщал(а):
Ну наконец-то Дениска вылез на форум, а то непонятно было к чему вторая судебка))) Вангую, что Дениске, предстоят долгие года для получения ИЛ (или вообще отказ в апелляции)))


Вангуй.1000000 поставишь? или как всегда будешь балаболить?
Тема: Двигатель 6B31
От: Sunday, December 24, 2023 12:06:56 PM
Вердикт судэксперта: задиры в пятом и шестом цилиндре результат некачественной сборки двигателя. Назначена экспертиза по стоимости на сегодняшний момент.

ЗЫ Думаю, Вова хвост себе сейчас грызть начнет)))
Тема: Голосование по володьке!
От: Sunday, December 10, 2023 12:41:42 PM
Я предпочитаю завистливых мелочных неудачников просто игнорировать. А коды скинул сюда просто как в записную - я не успел еще в гараже на компе установить все ПО, вот просто засэйвил тут то, что мне нужно будет заказать - шумлю машину супруги, сломал при разборке одну клипсу и немного повредил защелки потолочных ручек (руки бы оторвал японскому инженеру...)
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005