Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Федотов Владислав Евгеньевич
Информация
Имя: Федотов Владислав Евгеньевич
Ранг: Кандидат
Местонахождение Минэкономразвития России
Статистика
Зарегистрирован: Wednesday, December 19, 2007
Предыдущий визит: Wednesday, June 30, 2010 10:16:34 AM
Количество сообщений: 28
[0.01% от всех сообщений / 0.00 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: Это интересно знать - налоговые новости
От: Monday, February 15, 2010 3:09:56 PM
Позиция Департамента государственного регулирования в экономике и развития конкуренции Минэкономразвития России о заключении государственного или муниципального контракта по цене победителя конкурса вне зависимости от применяемой им системы налогообложения.
Тема: Это интересно знать - налоговые новости
От: Monday, February 15, 2010 12:47:16 PM
Мисовец сообщал(а):
Оценщики - ИП с 16 февраля должны отчитываться в налоговую по новой форме.


Для облегчения судьбы налогоплательщиков ФНС России разместила на своем оффициальном сайте в сети Интернет программу «Декларация 2009» (версия 1.0.0 от 02.02.2010) для подготовки сведений по форме 3-НДФЛ и 4-НДФЛ за 2009 год.


Тема: Порядок подготовки заключений по отчетам об оценке предприятия должника или имущества должника
От: Monday, January 18, 2010 12:42:11 PM
Росимуществом совместно с Минэкономразвития России разработан проект приказа Минэкономразвития России «Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной функции уполномоченного органа в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 77 Федерального закона «Об акционерных обществах».

В соответствии пунктом 3 статьи 77 Федерального закона от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» в случае, если владельцем от 2 до 50 процентов включительно голосующих акций общества являются государство и (или) муниципальное образование и определение цены (денежной оценки) имущества, цены размещения эмиссионных ценных бумаг общества, цены выкупа акций общества (далее - цена объектов) в соответствии с указанной статьей осуществляется советом директоров (наблюдательным советом) общества, обязательным является уведомление федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации, о принятом советом директоров (наблюдательным советом) общества решении об определении цены объектов.

Согласно Положению о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 432, Росимущество является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 77 Федерального закона «Об акционерных обществах».

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», утвержденным постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679, административные регламенты разрабатываются федеральными органами исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции (предоставление государственной услуги), на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

Если в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) участвуют несколько федеральных органов исполнительной власти, административный регламент утверждается совместным приказом федеральных министерств, федеральных служб, федеральных агентств и государственных комитетов, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации.

Проект Административного регламента по исполнению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной функции уполномоченного органа в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 77 Федерального закона «Об акционерных обществах», прошел независимую экспертизу в ГОБУ ВПО «Государственный университет - Высшая школа экономики».

В соответствии с пунктом 9 Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. № 195, Департаментом корпоративного управления Минэкономразвития России размещен проект приказа для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность.

Срок проведения указанной экспертизы - до 24 января 2010 г.

Экспертные заключения по проекту приказа могут быть направлены с 24 декабря 2009 г. по 22 января 2010 г. по электронному адресу: Sovet@economy.gov.ru или по адресу:125993, ГПС-3, А-47, Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д.1, 3, Департамент корпоративного управления Минэкономразвития России.
Тема: С Новым 2010 годом!!!
От: Tuesday, December 29, 2009 8:34:41 PM
Тема: Порядок подготовки заключений по отчетам об оценке предприятия должника или имущества должника
От: Tuesday, December 29, 2009 10:27:42 AM
Уважаемые коллеги!

В случае если у Вас есть уточняющие вопросы по положениям проекта приказа, прошу Вас направлять их в мой адрес в личной почте на Appraiser.ru.

По возможности, отвечать буду оперативно.
Тема: Порядок подготовки заключений по отчетам об оценке предприятия должника или имущества должника
От: Monday, December 28, 2009 2:57:34 PM
Минэкономразвития России разработан проект приказа Минэкономразвития России «Об утверждении Положения о порядке подготовки заключений по отчетам об оценке предприятия должника или имущества должника - унитарного предприятия либо имущества должника - акционерного общества, более двадцати пяти процентов голосующих акций которого находится в государственной или муниципальной собственности».

В соответствии с пунктом 9 Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. № 195, размещен проект приказа для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность.

Срок проведения указанной экспертизы составляет 30 дней с момента его размещения.

В соответствии с пунктом 9 Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. № 195, Департамент корпоративного управления Минэкономразвития Росси размещает проект приказа Минэкономразвития России «Об утверждении Положения о порядке подготовки заключений по отчетам об оценке предприятия должника или имущества должника - унитарного предприятия либо имущества должника - акционерного общества, более двадцати пяти процентов голосующих акций которого находится в государственной или муниципальной собственности».

Экспертные заключения по проекту приказа могут быть направлены с 24 декабря 2009 г. по 22 января 2010 г. по электронному адресу: Sovet@economy.gov.ru или по адресу:125993, ГПС-3, А-47, Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д.1, 3, Департамент корпоративного управления Минэкономразвития России.

Тема: Пробел в 135-ФЗ?
От: Wednesday, April 15, 2009 4:59:22 PM
1. В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 июля 1998 г. 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) под оценочной деятельностью понимается профессиональная деятельность субъектов оценочной деятельности, направленная на установление в отношении объектов оценки рыночной или иной стоимости.

Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях" разделяет индивидуальных предпринимателей и субъектов профессиональной деятельности. Согласно пункту 3 статьи 2 указанного закона под субъектами профессиональной деятельности понимаются физические лица, осуществляющие профессиональную деятельность, регулируемую в соответствии с федеральными законами.

Согласно статье 4 Федерального закона субъектами оценочной деятельности признаются физические лица, являющиеся членами одной из саморегулируемых организаций оценщиков и застраховавшие свою ответственность - субъекты профессиональной деятельности (далее - оценщики).

Федеральным законом не предусмотрено объединение в СРО оценщиков субъектов предпринимательской деятельности, поскольку, в соответствии с российским законодательством об оценочной деятельности оценщик является субъектом профессиональной деятельности.

2. Согласно абзацу 2 статьи 4 Федерального закона оценщик может осуществлять оценочную деятельность самостоятельно, занимаясь частной практикой, а также на основании трудового договора между оценщиком и юридическим лицом, которое соответствует условиям, установленным статьей 15.1 Федерального закона.

Поскольку индивидуальный предприниматель не является юридическим лицом, считаем, что заключение указанных трудовых договоров противоречит положениям Федерального закона и требования статьи 15.1 не распространяются на индивидуальных предпринимателей.
Тема: Законопроект изменения в Закон об ОД
От: Monday, March 16, 2009 5:46:10 PM
Добрый день, Марина!

К сожалению, поправки в законопроекты не вносяться в любой момент на стадии его согласования. В данном случае Вы говорите об одной и той же версии текста Законопроекта (подготовлен к первому чтению), а свод поправок будет подготовлен к рассмотрению Законопроекта во втором чтении.

Т.о. скорее применимо выражение "бежать впереди паровоза", а не "после драки кулаками не машут".

Но, в любом случае, выбор за Вами.
Тема: Нарочно не придумаешь - но придумали таки
От: Monday, March 16, 2009 3:26:06 PM
Уважаемые коллеги!

С учетом вашей заинтересованности в теме борьбы с коррупцией, а также приобретенным профессиональным сообществом оценщиков права подготовки стандартов оценки, утверждаемых нормативно-правовыми актами органа исполнительной власти, рекомендую ознакомиться со следующими документами:
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. № 196 «Об утверждении методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции» (http://www.government.ru/content/governmentactivity/rfgovernmentdecisions/archive/2009/03/05/8349879.htm);
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. N 195 «Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции» (http://www.government.ru/content/governmentactivity/rfgovernmentdecisions/archive/2009/03/05/3441584.htm).
Тема: Законопроект изменения в Закон об ОД
От: Monday, March 16, 2009 3:04:16 PM
Уважаемые коллеги!

1). В соответствии с законопроектом орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления утверждает результаты определения кадастровой стоимости, в случае если в заключении об экспертизе отчета об оценке кадастровой стоимости подтверждено соответствие отчета об оценке кадастровой стоимости федеральным стандартам оценки, стандартам и правилам СРО оценщиков, регулирующим вопросы определения кадастровой стоимости.
Соответственно, не утвердить результаты определения кадастровой стоимости орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления может только в случае если в заключении об экспертизе отчета об оценке кадастровой стоимости не подтверждено соответствие отчета об оценке кадастровой стоимости федеральным стандартам оценки, стандартам и правилам СРО оценщиков, регулирующим вопросы определения кадастровой стоимости или заключение саморегулируемой организации об экспертизе отчета об оценке кадастровой стоимости не приложено к отчету об оценке.
Такой порядок имеет значительные очевидные преимущества перед существующим, т.к. исключает не объективные факторы отказа от утверждения результатов государственной кадастровой оценки.
Порядок получения заключения СРО оценщиков предполагает, что оценщик обеспечивает самостоятельно получение такого заключения. Т.е., на мой взгляд, по сути, существует два варианта финансирования себестоимости работ по экспертизе:
1. Оценщик, при составлении сметы выполнения работ в рамках участия в соответствующем конкурсе на выполнение работ (оказание) услуг в рамках Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", закладывает затраты на привлечение сторонних специалистов (оказание услуг СРО оценщиков) в стоимость проведения работ по кадастровой оценке;
2. СРО оценщиков в соответствии с законодательством вправе самостоятельно, по решению Общего собрания членов, устанавливать размеры членских взносов, в том числе, дифференцируя их для своих членов. Т.о. финансирование себестоимости работ по экспертизе может осуществляться за счет соразмерно увеличенных членских взносов в СРО оценщиков.
В любом случае, в конечном счете, затраты на проведение экспертизы СРО оценщиков косвенно возложены на заказчика оценки.

2). По вопросу «мин замедленного действия». В рамках действующего правового поля такой опасности не возникает, т.к. СРО оценщиков, также как и любой другой субъект правоотношений, обязаны выполнять вмененные им законом функции.
Тем не менее, я соглашусь с Вами, на счет необходимости включения в Законопроект более четких норм, касающихся обеспечения СРО оценщиков проведения работ по экспертизе отчетов об определении кадастровой стоимости в случаях, предусмотренных законом.
Поправки к Законопроекту будут подготовлены ко второму чтению.

3). По вопросу грамматических и пунктуационных ошибок в тексте Законопроекта, хочу высказать своё убеждение о том, что таковые ошибки будут устранены в рамках дальнейшей реализации процедуры принятия Законопроекта.

4). По вопросу «о неком исполнителе работ по определению кадастровой стоимости».
Уважаемый Василий Григорьевич!
Прочтите ещё раз внимательно положения Федерального закона № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и текст Законопроекта.
При более внимательном прочтении, я уверен, у Вас, как у грамотного юриста, более не возникнет каких-либо сомнений в отношении возможности заключения корректного договора.

5). По вопросу необходимости прохождения обучения.
Такого требования ни в действующем законодательстве не в рассматриваемом Законопроекте и имеющихся на текущий момент к нему поправках не содержится.
Однако на круглом столе в ТПП РФ были раскрыты результаты опроса предприятий системы ТПП РФ согласно которым 12% респондентов высказали озабоченность по вопросам образования в области кадастровой оценки:






В заключении, в независимости от чьего бы то ни было мнения, прошу вас направлять свои предложения по совершенствованию норм Законопроекта с соответствующими обоснованиями. При этом прошу относиться к этому не как к возможности высказывания эмоциональной и порой слабо обоснованной критики, а как к конструктивному диалогу. Предложения прошу направлять в адрес комитета ТПП РФ по оценке и экономике недвижимости или в адрес отдела нормативного правового регулирования оценочной деятельности Минэкономразвития России (в рабочем порядке) по электронной почте FedotovVE@economy.gov.ru
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005