Серго |
Ранг: |
Член сообщества |
|
Предыдущий визит: |
Tuesday, August 05, 2008 4:27:46 PM |
|
|
Страна |
Россия |
Область, край, республика |
Московская область |
Город |
|
В какой СРО оценщиков состоит |
Не состою |
Специализация |
|
|
|
|
Указание кодов запчастей не является обязательным! Посылайте страховщиков в ...
|
sax сообщал(а):Nissan Note По такой логике можно взять и микру и теану.
|
sax сообщал(а):Сергей Рос сообщал(а): А вообще -ну вот не нужен мне ремонтированный бампер- не нужен! По - человечьи понимаю. Вопрос действительно не в марке, я маркой интересовался с чисто практической стороны - как аргументировать возможность замены, но так как китайские производители не сильно заморачиваются по нормативам, а Chery и в самом деле далеко не Seat, случай сложный. Однако ежели не удасться "отбить" замену предлагаю с виновного взыскать УТС и на средства полученные за ремонт и УТС заменить бампер (при большом желании). Можно поподробней узнать как расчитать УТС на БАМПЕР? Вы случайно не разработали новую методику?
|
Сергей Рос сообщал(а):Ну коль уж мы дошли до названий дилеров и марки автомобиля. Серго: Дело не в стеснении и не в марке, вопрос принципиальный и мог касаться автомобиля любой марки. Мой китаец верой и правдой служит мне и не приносит особых хлопот. Создавать или не создавать проблему решать мне Денис Пашнин: Как ни крути, но задача сведется к тому, что я должен доказать что оценщик страховой компании был не прав, ставя бампер под ремонт. vattmiru: Еще раз спасибо за лаконичность и полноту сведений. Вся мерзость ситуации в следующем: "Парус" ремонтирует бампера, "Триал" не ремонтирует". Расценки "Паруса" на нормочасы ниже "Триала". Да и автомобиль был куплен в "Триале". Оценщик при страховой компании пользовался расценками "Паруса". Отсюда и меньшая сумма. Да еще, так о "независимости" -далеко не все оценщики готовы вот просто взяться за оценку автомобиля, первый вопрос который задают -для чего это нужно и тяжба с какой страховой предстоит Услышав название-отказывают в услуге. И самое удивительное, что оба оценщика пользуются просто компьютерными программами, а они уж очень отличаются друг от друга. А уж какие в них справочники забиты мне не известно. В одной может быть ремонт, в другой нет. А плюс ко всему, ни в одной из них нет автомобиля Чери Амулет. Да если и есть то Сеат Толедо, но как не крути это не Чери Амулет! . Sax: А так действительно видимо нужно ходотайствовать в суде о запросе дилеру -ремонт или замена. Р.S. А вообще -ну вот не нужен мне ремонтированный бампер- не нужен! Все "принципиальные" вопросы заканчиваются пустым трепом в интернете и ни чем более. До суда дело довести обычно кишка тонка.
|
Сергей Рос сообщал(а):Sax: не отечественный, стоимость неокрашенного бампера более 8500 рублей Стесняетесь своего автомобиля? Бампер однозначно замена. Делайте оценку договаривайтесь с оценщиком о его визите в суд и полный вперед. Ну а теперь самый главный "интернет-вопрос" - а сколько стоит? В мск оценка-3000 плюс визит оценщика в суд 5000 руб. плюс госпошлина. Минус хз какой резалт. Вопрос: а на х.ена это все нужно? Из-за 3-х копеек создавать проблему?
|
Дмитрий! сообщал(а):Дааа, похоже страховщикам оказалось мало проплаченнного закона "Об ОСАГО", они и до методик добрались! 1- Насчет УТС, кстати, напсано совершенно конкретно - не полежит оплате и по этому в данной методике не рассматривается. 2- Про расчет износа - отдельная история, как рассчитывались данные коэффициенты навреное известно только РСА, результаты порой вызывают истерический смех... 3- (самое главное!) Не существует понятия "восстановительный ремонт" вместо него везде красуется фраза "размер компенсации за проведение восстановительного ремонта ТС" который включает всебя теперь помимо износа ТС еще и "величину (размер) дополнительного снижения компенсации по ТС". Что это за хрень!!! Получается теперь эксперт, кроме того что накладывает износ на заменяемые части, должен внимательно изучить каждый сантиметр автомобиля и на основании обнаруженных в ходе осмотра повреждений, не относящихся к рассматриваемому ДТП, должен дополнительно снижать стоимость ремонта (Д об = Д деф + Д пов + Д рем)!!! Это получается какая-то задница! 4- Теперь эксперт должен сделать заключение о "несоответствии характера или объема повреждений обстоятельствам ДТП, расхождения в сроках или иных зафиксированных в разных документах фактах, позволяющие поставить вопрос о проведении дополнительной проверки, расследования или автотехнической экспертизы.". На каком основании мы должны брать на себя такие обязательства!? P.S. Чесно говоря, до конца изучить эту "методику" у меня не хватило нервов, но я думаю, что мы еще не раз вернемся к этому вопросу. Коли легли под страховую -терпите.
|
Да хоть один умный человек попался. Все правильно-за все надо платить, а не превращать интернет-форумы в сборище халявщиков.
|
Очередная галиматья. Работы прибавится Потерпевшие будут в бешенстве.
|
Дмитрий из Питера сообщал(а):А можно подетальнее для неспециалистов? В чем бред? За подетальнее мы ДЕНЕШКУ берем. Так что извиняйте.
|
Бред очередной.На стапель поставил,а дальше то чего?И т.д.
|
|