Максим |
Ранг: |
Член сообщества |
|
Предыдущий визит: |
Tuesday, October 03, 2023 9:01:43 PM |
|
Денис Пашнин сообщал(а):"Годные остатки". По "методике" считается в % от цены КТС. КТС с документами стоит например 700тыр, такое же КТС без доков стоит 400 тыр. А например дверь от обоих машин стоит 10 тыр. Как так? В формуле (2.17) ГО рассчитываются от Сктс в неповрежденном виде, такой же алгоритм с Ктс без документов. Как вы правильно заметили, крыло и бампер не станут стоить дешевле при поврежденном блоке abs. Годники рассчитываются от цены Ктс в неповрежденном виде. Порог тотала рассчитывается с учетом Сдоп. PS на сегодняшний момент, номерные агрегаты при постановки на учет проверяются только на их легальность (не в розыске) и они должны соответствовать конструкции Ктс.
|
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом»
|
Денис Денисович сообщал(а):Дальше сами, у меня нервов не хватает выложить что-либо на данном сайте с их движком
http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision697043.pdf
|
Максим сообщал(а):https://ksrf.ru/ru/News/Pages/ViewItem.aspx?ParamId=3776
http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision697043.pdf
|
https://ksrf.ru/ru/News/Pages/ViewItem.aspx?ParamId=3776
|
Conf75 сообщал(а):Можно ли отнести в качестве "конкурирующих запасных частей" такие элементы, как бампер, различные накладки (SAT), фары (DEPO) и т.д.? В указанном вами пункте есть список деталей, бамперов, накладок и фар там не указано. .
|
Conf75 сообщал(а):https://www.youtube.com/watch?v=FM9zaUV46kA 22:20
Тема такая: продавец (автосалон я так понял) продал авто 2009 года с пробегом 20 тыс., на деле оказалось... Поливают весь ролик друг друга, в конце " у эксперта есть лицензия - он эксперт техник" ))
|
Владимир Коломна сообщал(а): Диск соответствующий по параметрам, не запрещенный к установке производителем ТС, считается ли внесением изменений в конструкцию?
Тут вы сами и ответили.
|
Владимир Коломна сообщал(а):Т.е. прежде чем эксперт поставит на замену диск (при условии, что стоявшего на ТС нет в продаже - условие автора) неоригинальный, то ему надо "иметь подтверждение, что альтернативное колесо, сертифицированное на соответствие настоящему стандарту и установленное на данное ТС, обеспечит выполнение тех же обязательных требований к ТС, которые применялись при его испытании с оригинальными колесами, без внесения изменений в конструкцию ТС и в состав прилагаемого инструмента."?
Отличный вопрос. Как считать установленные составные части на КТС которые вносят изменение в конструкцию и не имеют такого подтверждения. Это будет обременением или должно компенсироваться не зависимо от нарушений ? Сейчас возможно напишут, что КТС должно быть восстановлено в состояние в котором оно находилось до повреждения. Возможно как ранее писали, это не в компетенции эксперта и он должен определить СВР, а далее уже юристы будут разруливать такую ситуацию.
|
ГОСТ 33544-2015
Автомобильные транспортные средства КОЛЕСА ДИСКОВЫЕ Технические требования и методы испытаний
2.3 оригинальные колеса: Колеса, включенные в состав сертифицированного ТС. 2.4 идентичные колеса: Колеса, не включенные в состав сертифицированного ТС, которые изготовлены на производственном оборудовании, использовавшемся изготовителем колес для комплектации серийно изготовляемых ТС. Такие колеса отличаются от оригинальных колес только отсутствием торговой марки предприятия-изготовителя ТС и отсутствием обозначения и дополнительных знаков, присвоенных колесу изготовителем ТС, либо являются точной копией колес, поставлявшихся для комплектации серийно изготовляемых ТС и включенных в состав сертифицированного ТС. По отношению к конструкции данные колеса полностью соответствуют оригинальным колесам, изготовленным для комплектации серийно изготовляемых ТС. 2.5 специальные колеса: Колеса, не являющиеся оригинальными и не отвечающие критериям идентичного колеса. При условии соответствия требованиям настоящего стандарта эти колеса могут быть использованы на ТС.
7 Требования к установке колес на транспортное средство
7.1 Область применения. Для установки колеса на ТС необходимо иметь подтверждение, что альтернативное колесо, сертифицированное на соответствие настоящему стандарту и установленное на данное ТС, обеспечит выполнение тех же обязательных требований к ТС, которые применялись при его испытании с оригинальными колесами, без внесения изменений в конструкцию ТС и в состав прилагаемого инструмента.
7.2.2 Шины. Применяемая шина должна соответствовать ширине обода колеса, а ее статический радиус - статическому радиусу шины, внесенной в состав сертифицированного ТС. Категория скорости и индекс нагрузки применяемой шины должны быть не менее соответствующих значений для шины, внесенной в состав сертифицированного ТС. Если шина еще не предлагается на рынке или уже снята с производства, допускается применять наиболее близкую по характеристике шину.
|
|