Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Максим
Информация
Имя: Максим
Ранг: Член сообщества
Статистика
Зарегистрирован: Monday, November 16, 2009
Предыдущий визит: Tuesday, October 03, 2023 9:01:43 PM
Количество сообщений: 966
[0.51% от всех сообщений / 0.19 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: МР2018: зло или помощь эксперту?
От: Sunday, August 06, 2023 9:42:03 PM
Денис Пашнин сообщал(а):
"Годные остатки". По "методике" считается в % от цены КТС. КТС с документами стоит например 700тыр, такое же КТС без доков стоит 400 тыр. А например дверь от обоих машин стоит 10 тыр. Как так?

В формуле (2.17) ГО рассчитываются от Сктс в неповрежденном виде, такой же алгоритм с Ктс без документов. Как вы правильно заметили, крыло и бампер не станут стоить дешевле при поврежденном блоке abs. Годники рассчитываются от цены Ктс в неповрежденном виде. Порог тотала рассчитывается с учетом Сдоп.
PS на сегодняшний момент, номерные агрегаты при постановки на учет проверяются только на их легальность (не в розыске) и они должны соответствовать конструкции Ктс.
Тема: КС разродился по делу о проверке конституционности абзаца второго части второй статьи 85, статей 96
От: Sunday, July 23, 2023 10:35:49 PM
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом»
Тема: КС разродился по делу о проверке конституционности абзаца второго части второй статьи 85, статей 96
От: Friday, July 21, 2023 1:28:30 PM
Денис Денисович сообщал(а):
Дальше сами, у меня нервов не хватает выложить что-либо на данном сайте с их движком


http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision697043.pdf
Тема: Отказ в оплате судебной экспертизы
От: Thursday, July 20, 2023 1:18:42 PM
Максим сообщал(а):
https://ksrf.ru/ru/News/Pages/ViewItem.aspx?ParamId=3776


http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision697043.pdf
Тема: Отказ в оплате судебной экспертизы
От: Wednesday, July 19, 2023 9:35:53 PM
https://ksrf.ru/ru/News/Pages/ViewItem.aspx?ParamId=3776
Тема: Методика МЮ-2018, п. 7.15 "г"
От: Tuesday, July 04, 2023 4:03:34 PM
Conf75 сообщал(а):
Можно ли отнести в качестве "конкурирующих запасных частей" такие элементы, как бампер, различные накладки (SAT), фары (DEPO) и т.д.?

В указанном вами пункте есть список деталей, бамперов, накладок и фар там не указано. .
Тема: Эксперт-техник может проводить экспертизу на счет скрученного пробега?
От: Thursday, June 08, 2023 9:56:08 PM
Conf75 сообщал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=FM9zaUV46kA 22:20

Тема такая: продавец (автосалон я так понял) продал авто 2009 года с пробегом 20 тыс., на деле оказалось...

Поливают весь ролик друг друга, в конце " у эксперта есть лицензия - он эксперт техник" ))
Тема: Колесный диск
От: Friday, April 14, 2023 7:36:39 PM
Владимир Коломна сообщал(а):


Диск соответствующий по параметрам, не запрещенный к установке производителем ТС, считается ли внесением изменений в конструкцию?


Тут вы сами и ответили.
Тема: Колесный диск
От: Thursday, April 13, 2023 9:47:45 PM
Владимир Коломна сообщал(а):
Т.е. прежде чем эксперт поставит на замену диск (при условии, что стоявшего на ТС нет в продаже - условие автора) неоригинальный, то ему надо "иметь подтверждение, что альтернативное колесо, сертифицированное на соответствие настоящему стандарту и установленное на данное ТС, обеспечит выполнение тех же обязательных требований к ТС, которые применялись при его испытании с оригинальными колесами, без внесения изменений в конструкцию ТС и в состав прилагаемого инструмента."?


Отличный вопрос. Как считать установленные составные части на КТС которые вносят изменение в конструкцию и не имеют такого подтверждения. Это будет обременением или должно компенсироваться не зависимо от нарушений ? Сейчас возможно напишут, что КТС должно быть восстановлено в состояние в котором оно находилось до повреждения. Возможно как ранее писали, это не в компетенции эксперта и он должен определить СВР, а далее уже юристы будут разруливать такую ситуацию.
Тема: Колесный диск
От: Thursday, April 13, 2023 8:37:16 PM
ГОСТ 33544-2015

Автомобильные транспортные средства
КОЛЕСА ДИСКОВЫЕ
Технические требования и методы испытаний


2.3 оригинальные колеса: Колеса, включенные в состав сертифицированного ТС.
2.4 идентичные колеса: Колеса, не включенные в состав сертифицированного ТС, которые изготовлены на производственном оборудовании, использовавшемся изготовителем колес для комплектации серийно изготовляемых ТС. Такие колеса отличаются от оригинальных колес только отсутствием торговой марки предприятия-изготовителя ТС и отсутствием обозначения и дополнительных знаков, присвоенных колесу изготовителем ТС, либо являются точной копией колес, поставлявшихся для комплектации серийно изготовляемых ТС и включенных в состав сертифицированного ТС. По отношению к конструкции данные колеса полностью соответствуют оригинальным колесам, изготовленным для комплектации серийно изготовляемых ТС.
2.5 специальные колеса: Колеса, не являющиеся оригинальными и не отвечающие критериям идентичного колеса. При условии соответствия требованиям настоящего стандарта эти колеса могут быть использованы на ТС.

 7 Требования к установке колес на транспортное средство

7.1 Область применения.
Для установки колеса на ТС необходимо иметь подтверждение, что альтернативное колесо, сертифицированное на соответствие настоящему стандарту и установленное на данное ТС, обеспечит выполнение тех же обязательных требований к ТС, которые применялись при его испытании с оригинальными колесами, без внесения изменений в конструкцию ТС и в состав прилагаемого инструмента.

7.2.2 Шины.
Применяемая шина должна соответствовать ширине обода колеса, а ее статический радиус - статическому радиусу шины, внесенной в состав сертифицированного ТС.
Категория скорости и индекс нагрузки применяемой шины должны быть не менее соответствующих значений для шины, внесенной в состав сертифицированного ТС.
Если шина еще не предлагается на рынке или уже снята с производства, допускается применять наиболее близкую по характеристике шину.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005