Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Максим
Информация
Имя: Максим
Ранг: Член сообщества
Статистика
Зарегистрирован: Monday, November 16, 2009
Предыдущий визит: Tuesday, March 19, 2024 12:04:26 PM
Количество сообщений: 996
[0.52% от всех сообщений / 0.19 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: Вопросы по судебной экспертизе Осаго
От: Tuesday, March 19, 2024 12:16:49 AM
Владимир Коломна сообщал(а):


В очередной раз: Вы тоже не хотите видеть "либо" и "или"?)))

https://www.youtube.com/watch?v=15h3llu69Uw

https://www.youtube.com/watch?v=JSNKrZ-Zy8s

https://www.drive2.ru/c/870950/

Наслаждайтесь))) Можете посерфить на просторах сети и найти больше информации по ремонту подкрылков))) Просто когда за чужой счет, то можно и повыеживаться, а когда за свой счет, то подешевле - вот и вся разница)))


Я вам задал конкретный вопрос "Я ранее вас просил пояснить про технологию ремонта подкрылка с обоснованием ее. Предоставите ?" Вы как обоснуете этот кустарный ремонт из представленных роликов ? " Я видел в ютубе, что так можно, поэтому можно ?
Можно и так https://www.youtube.com/watch?v=mkBX6kLm8Rw
Причем, не забудьте, когда вам в следующий раз такую дичь будут пороть в судебке, пояснить, что так можно делать ,
Владимир Коломна сообщал(а):
и респект тому эксперту по делу автора. Эксперт знает толк в ремонте ТС, в отличии от некоторых.....)))
, и своему доверителю это изложить, что это нормально. Но такую Х@@ню вы перед ним уже не будете заряжать по всем известным причинам. Лень просто искать ваши перлы про не соответствие рем воздействий.

Владимир Коломна сообщал(а):
Максим, эксперт - это ведь не только лицо с дипломом ПП, а еще и лицо, которое должно знать и уметь то, о чем пишет)))
Я могу уметь восстановить ту или иную поврежденную часть ктс с нарушением технологии, но знаю, что это идет в разрез с правилами СЭ, и в своем заключении такого точно делать не буду.
Владимир Коломна сообщал(а):
тут препод из МАДИ в условиях стоа не в силах был провести осмотр муфты....

Это то тут причем ?
Тема: Вопросы по судебной экспертизе Осаго
От: Monday, March 18, 2024 11:38:21 PM
Владимир Коломна сообщал(а):


Уже давно проехали про технологию завода изготовителя - её нет)))

Заметьте, не я это написал. Я ранее вас просил пояснить про технологию ремонта подкрылка с обоснованием ее. Предоставите ?
Тема: Вопросы по судебной экспертизе Осаго
От: Monday, March 18, 2024 11:34:41 PM
Владимир Коломна сообщал(а):
И как мы видим в кальке - он показывает, что ремонт подкрылка возможен и экономически целесообразен, чем замена подкрылка. Все.


Ну тут точно не поспоришь, раз он так говорит, то действительно возможен...

Тема: Вопросы по судебной экспертизе Осаго
От: Monday, March 18, 2024 11:13:43 PM
Владимир Коломна сообщал(а):

Давайте еще раз: полномочия судебного эксперта в выдаче гарантии на ремонт?

Это где такое вообще указано ?
Как ранее я указал, "Он должен указать на технологию завода изготовителя, а при ее отсутсвие на используемую методику ( в которой нормы завода изготовителя в приоритете). Гарантия надлежащего ремонта заложена в положениях технических инструкций завода изготовителя и методиках, при их выполнении."
Такой надлежащий способ гарантирован вышеуказанными источниками, на которые эксперт опирается при исследование.
Тема: Вопросы по судебной экспертизе Осаго
От: Monday, March 18, 2024 11:03:28 PM
Владимир Коломна сообщал(а):


Насчет гарантии - разве судебный эксперт может дать гарантию по ремонту в рамках своих полномочий?


Он должен указать на технологию завода изготовителя, а при ее отсутсвие на используемую методику ( в которой нормы завода изготовителя в приоритете). Гарантия надлежащего ремонта заложена в положениях технических инструкций завода изготовителя и методиках, при их выполнении.
Тема: Вопросы по судебной экспертизе Осаго
От: Monday, March 18, 2024 10:51:41 PM
Владимир Коломна сообщал(а):
Где в НПА (в том абзаце) про технологию? Там указано технически))) Вот судебный эксперт указал, что технически возможно (провел расчет)

п. 2.7 "Требования завода-изготовителя транспортных средств в части норм, правил и процедур ремонта транспортных средств являются приоритетными при выборе ремонтных воздействий."
"Решение о замене деталей, изготовленных из пластиковых материалов, должно приниматься в случае, если изготовитель транспортного средства не регламентирует их ремонт при установленных повреждениях. Как видно в указанном предложении, основополагающей выбора ремонтных операций стоит условие когда "изготовитель транспортного средства не регламентирует их ремонт при установленных повреждениях"
Далее "либо если их ремонт и окраска, включая текстурированные поверхности, технически невозможны", возвращаемся к началу ". 2.7 "Требования завода-изготовителя транспортных средств в части норм, правил и процедур ремонта транспортных средств являются приоритетными при выборе ремонтных воздействий."
"Решение о замене деталей, изготовленных из пластиковых материалов, должно приниматься в случае, если изготовитель транспортного средства не регламентирует их ремонт при установленных повреждениях " Техническая возможность основывается на ранее указанном.
Владимир Коломна сообщал(а):
Вот судебный эксперт указал, что технически возможно (провел расчет)

Где исследование на техническую возможность в соответсвии с п. 2.7 ?
Владимир Коломна сообщал(а):
(провел расчет)

Опираясь на то, что он видел, что так кто то делает ? Ну так кто то строительной пеной восстанавливает пороги. Выходит, что если есть способы кустарного ремонта, то технически это возможно ?
Вы можете основываясь на вашей позиции, указать как технически возможно в соответствие с методикой провести ремонт разрыва материала подкрылка (не окрашенного производителем), что бы его восстановить в состояние до повреждения, что бы следов этого ремонта не было видно, с обоснованием такого подхода ?


Тема: Вопросы по судебной экспертизе Осаго
От: Saturday, March 16, 2024 11:38:19 PM
Dimon12397 сообщал(а):
Просто я не думал что обычный вопрос так углубится.

В этом вся суть производства исследования.
Тема: Вопросы по судебной экспертизе Осаго
От: Saturday, March 16, 2024 1:01:04 AM
Gent сообщал(а):

А это на мой взгляд порочная практика. Не имея нормального видео, делать такие выводы не правильно.

Выводы были сделаны по представленным материалам, при условии одномоментного повреждения при рассматриваемом событие. Разность загрязнения в зоне повреждения предполагает не вмешательство перед фиксацией этих повреждений на представленном фотоматериале. При общем загрязнении зоны повреждения, по причине эксплуатации в условиях влекущих это, ваш способ идентификации повреждений скрытых под слоем загрязнения имеет место быть. Обычно использую мыльный раствор распыляемый через распылитель. При иных условиях выводы могут измениться.
PS. Я тут не претендую на истину, исходим из того, что предоставлено.
Тема: Вопросы по судебной экспертизе Осаго
От: Friday, March 15, 2024 10:45:17 PM
Dimon12397 сообщал(а):

Ну лопнул же он не сам по себе а от удара

Раз уж тут обозначили про не характерность разрыва без общих фотографий поврежденного ктс,то разрыв образовался предположительно от многократного снятия и установки птф, имеются характерные следы деформации от чрезмерного усилия затяжки (вдавленный след от шляпки болта). Так же, имеется срез материала от смещения шляпки болта от внешней нагрузки на него через посадочное место. Этот срез без следов загрязнения, что дает возможность предположить, что этот срез был образован предположительно за короткий промежуток времени до фиксации его на фотоматериале. Разрыв материала крепления имеет стойкий след загрязнения идентичный налету на внешнем радиусе деформации от шляпки болта и его ножки, что в сравнении с отсутствием идентичного загрязнения в месте среза материала в зоне фиксации шляпки болта и его ножки и говорит, об разном времени их образования. В части замечания, что имеется разрыв крепления ПТФ поставляющимся отдельно, а не на самой ПТФ, любые разрывы мест крепление без привязки их к той или иной составной части должны устранятся в соотвествии с технологий производителя, а при ее отсутсвие с используемой методикой. Отрыв проводки (не штатной) ПТФ с нарушением изоляции, говорит об возможном повреждении при снятии бампера. При его демонтаже не был учен фактор, что длина провода не позволяет без отсоединения переместить его на опорную поверхность. В части отсутствия следов деформации на крыле, на представленном фотоматериале имеется фиксация излома внутренной кромки (арочной части) крыла в задней части, но по своему характеру не достаточной, что бы на внешней части подкрылка образовались разрывы. На что в частности указывает отсутсвие смещения клипс крепления на самом подкрылке. Они находятся в штатном положение, на что указывает стойкий слой грязевого налета в их точках крепления.
PS. нам так и не были предоставлены общие фотографии поврежденного ктс, в связи с чем, тут просто разгадывание очередного ребуса.
Ну и Дмитрий не обычный потерпевший, который быстро аппелирует на замечания, приводя примеры из методик. И машина о которой идет речь не совсем его ....
Тема: Вопросы по судебной экспертизе Осаго
От: Thursday, March 14, 2024 11:15:54 PM
Dimon12397 сообщал(а):

Про технологи ремонта пластика он использовал" установление параметров ремонта пластиковых деталей от Евротакса"

п.1.8 ч.II - Принцип технической возможности ремонта предусматривает:
а) обеспечение безопасной эксплуатации восстановленного КТС согласно нормативно-правовым актам РФ.
В целях безопасной эксплуатации КТС как источника повышенной опасности при проведении восстановительного ремонта необходимо соблюдать требования, определяемые изготовителем КТС, его ремонтной документацией и нормативной документацией в сфере эксплуатации и ремонта, действующей в РФ.
п.1.7 ч.II Допустимые ремонтные операции восстановления КТС в зависимости от его технического состояния (оставшегося ресурса) по каждой группе составных частей и по каждому виду повреждений изложены в главе 6 этой части Методических рекомендаций.
п.6.4 ч.II - Если изготовителем КТС не нормируются критерии ремонта составных частей КТС, в частности, критерии выбора операций ремонта и замены, то следует руководствоваться настоящими Методическими рекомендациями. В приложении 2.3 «Выбор способов ремонта КТС и ремонтных операций» приведены возможные операции ремонта составных частей КТС.
Далее, прил 2.3 п. 4.7 "Повреждение в районе мест крепления составной части - разрывы материала,трещины и т.п.(для ктс со сроком превышающим граничный) возможен ремонт при условии наличия соответствующего ремонтного комплекта, предусмотренного изготовителем.
В части оптики - прил 2.3 п. 7.10 "Повреждения стекла зеркал, фар и других составных , имеющих стеклянные элементы" - замена (без учета срока эксплуатации).
Как видно из выше изложенного, метод ремонта паяльником и склейки составных частей не подлежащих ремонту в соответствии с регламентом (он не предоставлен экспертом) и методикой не производится.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005