Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Максим
Информация
Имя: Максим
Ранг: Член сообщества
Статистика
Зарегистрирован: Monday, November 16, 2009
Предыдущий визит: Sunday, January 16, 2022 5:26:39 PM
Количество сообщений: 799
[0.42% от всех сообщений / 0.18 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: Ремонт или замена лобового стекла
От: Thursday, January 13, 2022 11:20:25 PM
black сообщал(а):
Здравствуйте. Противоправные действия. Повредили лобовое стекло на LAND ROVER. Скол 1 на 1 см с трещинами. Я поставил стекло на замену. Оно стоит 44 000 руб. Виновник вызывает в суд. Подскажите прав ли я, что поставил замену, а не ремонт и посчитал оригинальное стекло, а не аналог (например Борское). И как правильно обосновать свою позицию. Спасибо.
https://disk.yandex.ru/i/7CnBWhWoAUIWVQ

Какой год выпуска ктс ? и какое стекло повреждено, оригинал или дубликат ?
Тема: Нюансы
От: Thursday, December 30, 2021 8:38:30 PM
Денис Пашнин сообщал(а):
Максим сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
На экспертизе Аутбэк 2009г.в. (не ОСАГО). Бита правая задняя часть (дверь задка, правое крыло, внутренняя часть боковины, трос электроручника (отдельно не поставлется новым), обивки, задняя балка, правая подвеска, диск, кое-какие потроха из багажника, задняя панель. В-общем досудебка СВР 1.3млн, РС 860тыр. Вопрос в т.ч. про ГО (досудебка 160 тыр., что конечно не соответствует действительности) - похоже придется делать расчет по-элементно по вторичке, ну еще нашел битые аналоги с подобными повреждениями, только битые сильнее, но по цене значительно дороже 160тыр. Но дело не в этом - в досудебке на замену фигурирует дверь задняя правая, которая по каталогам стоит 110тыр (новая), на вторичке она стоит 10тыр., истец само-собой упирается, и как обычно доказывает что "хочет все новое ибо так имеет право!". В-принципе это не мое дело, нехай доказывают, но есть один нюанс - я пришел к однозначному выводу (исходя из обстоятельств ДТП, характера повреждений на этой детали и пр.), что повреждения именно двери были получены не в этом ДТП, соответственно при определении РС в доаварийном состоянии следует учесть необходимость замены двери, только вот по какой стоимости? по б/у: 10тыр.(б/у)+10тыр.(замена/окраска),как в-принципе у нас все и ремонтируется, либо все-таки по новому: 110тыр.(новое)+10тыр.(замена/окраска)? Склоняюсь ко второму варианту, ибо истец ведь настаивает на новом и в материалах нет ни слова про б/у...

ЗЫ Убедительная просьба к некоторым т.н. "коллегам" не загаживать эту тему "методом аукционов" - упражняйтесь в другом месте...

Вопросы как в определении звучат ?


1. Являются ли представленные повреждения автомобиля ..., следствием одного дорожно-транспортного происшествия?
2. Какова стоимость восстановительного ремонта автомобиля ..., на дату дорожно-транспортного происшествия – ..., с учетом износа запасных частей?
3. Какова стоимость восстановительного ремонта автомобиля ..., на дату дорожно-транспортного происшествия – ..., без учета износа запасных частей?
4. Какова стоимость годных остатков автомобиля ...?
5. Является ли восстановление автомобиля ...,экономически целесообразным?

Если абстрагироваться от методик, то от годников расчетным методом можно уйти проведя анализ приближено поврежденных т/с которые превышают в стоимости в продаже даже имея более существенные повреждения и с обоснованием делать расчет в "соответствие с действительностью" т.е т/с с более существенными повреждениями реализуются за большую стоимость, что доказывает не состоятельность расчетного метода реалиям рынка поврежденных т/с.
В части расчета доаварийных повреждений вы не можете ограничивать собственника расчетом б/у, он "собственник имущества" в праве сам выбирать какими деталями его восстанавливать, если собственник настаивает на возмещении "без износа" то делая на это акцент считать без износа, т.е собственник выбрал изначально форму возмещения новыми деталями "оригинальными" не "дубликатами" без снижения их стоимости.
Тема: Нюансы
От: Thursday, December 30, 2021 6:29:53 PM
Денис Пашнин сообщал(а):
На экспертизе Аутбэк 2009г.в. (не ОСАГО). Бита правая задняя часть (дверь задка, правое крыло, внутренняя часть боковины, трос электроручника (отдельно не поставлется новым), обивки, задняя балка, правая подвеска, диск, кое-какие потроха из багажника, задняя панель. В-общем досудебка СВР 1.3млн, РС 860тыр. Вопрос в т.ч. про ГО (досудебка 160 тыр., что конечно не соответствует действительности) - похоже придется делать расчет по-элементно по вторичке, ну еще нашел битые аналоги с подобными повреждениями, только битые сильнее, но по цене значительно дороже 160тыр. Но дело не в этом - в досудебке на замену фигурирует дверь задняя правая, которая по каталогам стоит 110тыр (новая), на вторичке она стоит 10тыр., истец само-собой упирается, и как обычно доказывает что "хочет все новое ибо так имеет право!". В-принципе это не мое дело, нехай доказывают, но есть один нюанс - я пришел к однозначному выводу (исходя из обстоятельств ДТП, характера повреждений на этой детали и пр.), что повреждения именно двери были получены не в этом ДТП, соответственно при определении РС в доаварийном состоянии следует учесть необходимость замены двери, только вот по какой стоимости? по б/у: 10тыр.(б/у)+10тыр.(замена/окраска),как в-принципе у нас все и ремонтируется, либо все-таки по новому: 110тыр.(новое)+10тыр.(замена/окраска)? Склоняюсь ко второму варианту, ибо истец ведь настаивает на новом и в материалах нет ни слова про б/у...

ЗЫ Убедительная просьба к некоторым т.н. "коллегам" не загаживать эту тему "методом аукционов" - упражняйтесь в другом месте...

Вопросы как в определении звучат ?
Тема: Определение стоимости тотального ТС методом аукциона.
От: Saturday, December 25, 2021 7:39:41 PM
Василий 111 сообщал(а):
Максим сообщал(а):
В формуле МЮ18 (2.17) расчета ГО есть величина Сктс - стоимость КТС в не поврежденном состоянии, а в формуле (3.1) Сктс есть учет Сдоп в котором заложена корректировка на стоимость устранения повреждений или Пэ через коэффициент.
По сути не может допустим целая дверь стоить меньше лишь потому, что на исследуемом ТС есть поврежденные детали на стоимость устранения которых мы снижаем РС транспортного средства, но снижая Сктс мы автоматически удешевляем не поврежденные части КТС.

Ваше сравнение некоректно - речь идет о нахождении стоимости ТС (Сктс) (доаварийной), которое могло иметь дефекты эксплуатации (например деформированную дверь). Т.е. речь не о стоимости двери, а стоимости автомобиля с деформированной дверью.
Т.е. машина целая будет стоить естественно дороже чем с помятой дверью.
например:
Мерседес Е-класса (W210) - стоимость к примеру - 500 тыс. руб. имеет повреждения всего левого бока - две двери, два крыла, стоимость устранения которых превышает стоимость автомобиля.
Эта же машина в поврежденном виде попадает в ДТП и получает повреждения правого бока - аналогично , стоимость ремонта которых превышает стоимость автомобиля. РС для определения ГО по 2 ДТП Вы разве будете находить без корректировок на имеющиеся повреждения?

PS Сктс без повреждений и Сктс с повреждениями не равна это не обсуждается, но стоимость не поврежденных детали у идентичных машин равна не зависимо от наличия повреждений.
Еще, где раскрыто понятие " в не поврежденном состоянии" ? в не поврежденном в целом или в не поврежденном с учетом вычета повреждений не относящихся к рассматриваемому событию ?
Тема: Определение стоимости тотального ТС методом аукциона.
От: Saturday, December 25, 2021 7:22:27 PM
Gent сообщал(а):
Максим сообщал(а):
Снижение стоимости не поврежденных деталей по причине наличия поврежденых не корректна.

Да всё там нормально, если не детализировать, а смотреть на конечные цифры. Есть три машины, две из них имеют повреждение заднего крыла, одна целая. Допустим умирают из-за ДВС и получается, что конечная цена 2-х из 3-х будет одинаковая, за вычетом крыла, а годники третьей будут немного дороже, опять же за счёт этого крыла. Если мы начнём разбираться в деталях, то просто увидим, что не важна цена деталей, а важно их количество.

Не корректен сам подход к основной составляющей Сктс прои определении ГО, не все машины с убитыми ДВС, алгоритм общий не зависимо от срока эксплуатации.
Тема: Определение стоимости тотального ТС методом аукциона.
От: Saturday, December 25, 2021 7:11:21 PM
Смысл в том, что не может не поврежденная деталь стоить меньше если на КТС есть поврежденные детали.
Пример
Есть МВ-Е класса
В результате бокового удара в наличие повреждение двух дверей , стойки "В" и сработавшей системы SRS, разве не поврежденные детали на этой машине стали дешевле по причинении повреждения этих деталей при условии тотала машины ? нет не стали, влияние на их стоимости нет в рыночном понятие, но согласно алгоритму МЮ18 они подешевели.
Еще, имеем две идентичные машины 2018 г.в одна без повреждений ценой допустим 2,5 млн руб., другая при вычете имеющихся повреждений 1,8 млн руб., цена на двс, трансмиссию и кузовные части не поврежденные будет равна , что за 2,5 и 1,8 или нет ? Она буде равна в реалиях рынка, они не повреждены. Снижение стоимости не поврежденных деталей по причине наличия поврежденых не корректна.
Тема: Определение стоимости тотального ТС методом аукциона.
От: Saturday, December 25, 2021 4:42:18 PM
В формуле МЮ18 (2.17) расчета ГО есть величина Сктс - стоимость КТС в не поврежденном состоянии, а в формуле (3.1) Сктс есть учет Сдоп в котором заложена корректировка на стоимость устранения повреждений или Пэ через коэффициент.
По сути не может допустим целая дверь стоить меньше лишь потому, что на исследуемом ТС есть поврежденные детали на стоимость устранения которых мы снижаем РС транспортного средства, но снижая Сктс мы автоматически удешевляем не поврежденные части КТС.
Тема: Определение стоимости тотального ТС методом аукциона.
От: Sunday, December 19, 2021 9:44:07 AM
Владимир Коломна сообщал(а):
Максим сообщал(а):

Если не представляется возможным установить стоимость ГО методом торгов то, что вам мешает обосновать эту не возможность, изложив причины и рассчитать другими способами которые описаны в методике ?

Ещё один клоун вылез))))
Мешает то, что стороны могут предоставить стоимость ГО методом специализированных торгов и предоставляют, как выше писали (информационные сообщения... с цифрой); также имеются сайты с такими специализированными торгами, а у эксперта "не представляется возможным установить стоимость ГО методом торгов"))))
И самое смешное, что эксперт, взявшись за судебку не в состоянии сделать исследование по методике, которую сам же и выбрал для исследования))))
Ну и для поржать: кто-то там выше писал про письмо Минюста, что типа эксперт не должен организовывать торги и т.д.
Допустим, в трудовые обязанности гос. эксперта это не входит, но для чего тогда выдумали этот приоритетный метод (спец. торгов)?))))

За языком общения старайтесь следить, вы не на базаре.
Тема: Определение стоимости тотального ТС методом аукциона.
От: Saturday, December 18, 2021 10:54:30 PM
Gorodetskiy сообщал(а):
Владимир Коломна сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
Зачем ты пытаешься постоянно себе вменить в заслугу негативную реакцию суда на СЗ кого-то? Это круто?

О какой крутости идет речь? Вы видели сколько из-за некачественной сэ возникают вопросов, наносится вред сторонам....уже не говорю про резонансные дела, а так просто там эксперт сфантазировал, там не доделал и вот сторона 100 000.00 не дополучила или как в в вышеуказанном примере: по расчету го 439 000.00, а продано тс за 1 600 000.00; эксперт просто по ао от досудебки пересчитал и сделал трасу и т.д. и т.п.


Подождите, а разве тот факт, что собственник продал ТС за 1 600 000 свидетельствует о том, что рыночная стоимость годных остатков составляет именно столько? Детали сделки известны? О состоянии ТС покупателю было всё известно в полной мере? По регионам разъезжают молодчики, кастрюльки пенсионерам в кредит на >100 тыс. втюхивают (вот, например: https://www.youtube.com/watch?v=gQEM3UFBf5M) - разве это свидетельствует о том, что они стоят этих денег?
Некачественная сэ - одна сторона вопроса, но если "методом торгов" стоимость ТС определить не представляется возможным.

Если не представляется возможным установить стоимость ГО методом торгов то, что вам мешает обосновать эту не возможность, изложив причины и рассчитать другими способами которые описаны в методике ?
Тема: Определение стоимости тотального ТС методом аукциона.
От: Wednesday, December 15, 2021 11:24:47 PM
Владимир Коломна сообщал(а):
Максим сообщал(а):

Не обязательна, обязательна только ЕМ в части ОСАГО. Назовите методику официально опубликованную и действующую на сегодняшний день при проведении СЭ в рамках определения ущерба полученного при повреждении КТС ?

Если не обязательна, то что так её используют?
У нас вот используют Р-03112194-0377-98; Р 03112194-0376-98; РД 37.009.015-98; кто-то использует МЮ-2013 и это в судебках, не говоря уже о досудебках и ничего - все ок)))

Прямого ответа так и не последовало, считаю дальнейший разговор пустым.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005