Поиск Карта сайта Главная страница

 

            RICS   


 


Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности

Перейти к заполнению регистрационной анкеты претендента.


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: blinov-a-v
Информация
Имя: blinov-a-v
Ранг: Член сообщества
Местонахождение Москва
Статистика
Зарегистрирован: Friday, December 18, 2009
Предыдущий визит: Tuesday, January 16, 2018 8:29:31 PM
Количество сообщений: 604
[0.34% от всех сообщений / 0.20 сообщений в день]
Аватара
Карточка
ФИО Блинов Александр Вячеславович
Дата рождения 2/18/1974
Пол Мужской
E-mail blinov-a-v@yandex.ru
Страна Россия
Область, край, республика Московская область
Город Москва
В какой СРО оценщиков состоит 02 - СРО АРМО (СРО Ассоциация российских магистров
Специализация
оценщик недвижимости
оценщик машин и оборудования
оценщик автотранспорта
Год начала оценочной деятельности 2000
Место работы оценщик
Последние 10 сообщений
Тема: СВР кран на базе КАМАЗ
От: Monday, January 15, 2018 3:12:30 PM
Павел. сообщал(а):
blinov-a-v сообщал(а):
Если рама - место, на котором нанесен VIN.

ВИН НА КРАНОВОЙ ПЛАТФОРМЕ , НОМЕР РАМЫ НА РАМЕ
ВСЕ РАВНО НЕ ПОНЯЛ ПРИ ЧЕМ ФОРМАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ?


Об этом много писали, в том числе тут.
Вот что пишет ВС:
"Транспортные средства, как правило, имеют несущий кузов или рамную конструкцию, где кузов или рама являются основным элементом базового транспортного средства, соответствие которого требованиям безопасности подтверждается выданным на него паспортом транспортного средства. В результате замены кузова автомобиль утрачивает основные элементы базового транспортного средства, допущенного к участию в дорожном движении, и фактически получает технические характеристики, схожие с другим транспортным средством. ... Поскольку такие обстоятельства в данном случае были установлены, у уполномоченного органа имелись основания для отказа в регистрации принадлежащего К. транспортного средства."

ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 4 (2015). СУДЕБНАЯ КОЛЛЕГИЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ДЕЛАМ. П.2.
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=216205&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.9789289257216762#0
Тема: СВР кран на базе КАМАЗ
От: Monday, January 15, 2018 11:54:35 AM
Если рама - место, на котором нанесен VIN.
Тема: Материалы дела
От: Monday, January 15, 2018 11:21:33 AM
Валерий Анатольевич дело говорит.
Задача суд.эксперта - ответ на конкретный вопрос суда, а не помощь в разрешении дела по существу. "Полное и всестороннее исследование" касается именно предоставленных эксперту материалов, а не самого предмета спора.
Лучший способ это понять - походить в суд представителем, именно тогда, на контрасте, станут понятны роль и место суд.эксперта, а заодно появится практика внимательного отношения к процессуальным нормам.
Тема: СВР кран на базе КАМАЗ
От: Saturday, January 13, 2018 12:18:48 PM
Автокраны (например, Галичанин и т.п.) обычно регистрируются в качестве ТС (а не СМ). Если так, то замена шасси - это создание нового ТС, а не ремонт исходного. Так что "тоталить" можно только ТС в целом. Если рама не ремонтопригодна, то имеет место гибель ТС по формальным основаниям.
Чтобы избежать пустых споров, Ваш алгоритм можно оставить для оценки годных остатков. Тогда ущерб (снижение стоимости имущества) и будет равен затратам на "восстановление" (при условии, что стоимость вновь созданного ТС будет равна стоимости исходного ТС до ДТП). Только затраты на сборку ТС нужно считать по ценам организации, имеющей право на переоборудование (изготовление) ТС.
Тема: МАК вынесло предупреждение о нарушении ЕдинМетодики
От: Wednesday, January 10, 2018 7:26:20 PM
Дмитрий! сообщал(а):
Так вот и я говорю, что разбег в 10% может быть лишь одним из поводов для рассмотрения жалобы, но никак не поводом для принятия конкретных решений по ней. Плохо только то, что в приказе написано иначе.


Приказ №277 от 22.09.2016 сообщал(а):
21. МАК принимает решение об аннулировании профессиональной аттестации эксперта-
техника по следующим основаниям: (...) неоднократное (два и более) нарушение требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в области независимой технической экспертизы транспортных средств, которое привело к превышению предела статистической достоверности результатов экспертизы, установленного пунктом 3.5 Единой методики


Не вижу противоречия. Алгоритм ясный: сначала установить факт нарушения, затем установить размер отклонения, связанный именно с этим нарушением (в рублях). Разделить отклонение в рублях на результат экспертизы и умножить на 100. Если полученное значение более 10, и так было 2 раза и более, то имеются основания для аннулирования аттестации.

Единственная неясность: следует ли брать за основу результат самой НТЭ или "условно-правильный", то есть тот результат, который получился бы без выявленного нарушения. По логике, второе. Но никак не результат иной НТЭ или СЭ.
Тема: МАК вынесло предупреждение о нарушении ЕдинМетодики
От: Wednesday, January 10, 2018 1:41:07 PM
Дмитрий! сообщал(а):
МАК пофигу на НПА, кроме приказа №277 от 22.09.2016. Ссылок на "обвинения" никто не обещал.

Может, и так. Но Э-Т вправе обжаловать решение МАК. При этом будут (должны) рассматриваться конкретные нарушения 432-П и 433-П. И далее - как именно эти конкретные нарушения повлияли на результат. Например, нарушение состоит в неверном расчете износа. Несложно получить процентное выражение ошибки, связанное конкретно с этим нарушением. Если нарушений несколько, для каждого из них рассчитывается (должно рассчитываться) процентное выражение ошибки, которые суммируются (по идее, суммировать нужно модули, но этот вопрос не урегулирован). А просто отличие результата НТЭ от результатов СЭ или другой ("правильной") НТЭ не может быть критерием, потому что: 1) СЭ или другая НТЭ - это не эталон; 2) в составе процентного выражения ошибки уже содержится возможность расхождения на 10% по иным причинам, не связанным с нарушениями НПА (за счет использования различных технологических решений и погрешностей расчета).
Тема: Связь кадастровой стоимости с рыночной.
От: Sunday, December 10, 2017 3:33:47 PM
Слуцкий сообщал(а):
Из ряда РС и КС первична РС.

Забавно, но это по сути извечный спор Аристотеля с Платоном. РС - это сферический конь, "вещь в себе" Платона, с его точки зрения она-то и первична, а наблюдаемая реальность - только тени в пещере. А последователи Аристотеля (и я в том числе) полагают, что объективная, не зависящая от наблюдателя реальность существует в действительности.
С этой точки зрения КС принадлежит к объективной реальности, ибо: 1) определяется единообразным способом, то есть воспроизводима разными специалистами при правильном соблюдении алгоритма; 2) после утверждения становится конкретным атрибутом объекта недвижимости, прямо влияющим на налогообложение и др.особенности его использования и оборота. Тогда как РС - не более чем мнение конкретного лица (оценщика) о том, каков "рыночный идеал" - заметьте, его, оценщика, идеал. Это мнение может быть принято заинтересованными сторонами, администрацией или судом, и уже в этом качестве переходит в реальность.

Слуцкий сообщал(а):
А говорить надо об аналогах.

Ага, так бы сказал Платон: ввиду ограниченности способов восприятия, надо рассматривать тени на стене пещеры, чтобы постичь суть вещей, которые их отбрасывают; а знание сути вещей даст основание для практических выводов. А мы Аристотелем Улыбка все-таки считаем, что отталкиваться надо от реальности, то есть первичен как раз ОО и его объективные качества, в том числе особенности налогообложения.

А еще из этого следует, что для практического использования нужны конкретные виды стоимости, задаваемые алгоритмом расчета (как КС и ИС, только еще более внятно). Тогда и не будет подобных отвлеченных споров. А РС место в учебниках и диссертациях, а не в сфере делового оборота.
Тема: Интересный вопрос, а что такое жгут проводов?
От: Wednesday, December 06, 2017 7:11:33 PM
Денис Денисович сообщал(а):
Gent сообщал(а):
Там логика простая в этом вопросе. Если производитель поставляет ремкомплект проводов с разъемом, то ремонт, а если таковых нет в природе то замена жгута. Разъемов SRS нет в природе, поэтому замена жгута.

Неверная логика. В каталогах заменяемых оригинальных деталей (материалов) производителей позиции провода я не встречал, а вот в мануалах тех же производителей по ремонту электропроводки существуют требования по замене и подбору сечения провода!


Ремонтные провода и разъемы есть у VAG и прочих европейцев, как и технология (примеры приведены). По японцам формальный подход выглядит так: если разъем поврежден и не поставляется - замена жгута. А вот если разорван провод... Я ставлю ремонт, исходя из "практики проведения аналогичного ремонта". Я за здоровый формализм, но в пределах же разумного.Улыбка Я как-то сформировал для себя общий подход, примерно так: https://yadi.sk/i/fmoqX54m3QNmCs
Тема: 20th Century Fox - Направление на ремонт СТОА
От: Friday, December 01, 2017 6:30:23 PM
Денис Денисович сообщал(а):
Александр Вячеславович, а в таком случае сравнения допустимо применение аналога? Например при исследовании необходим разрушающий метод контроля. Для исследования взять идентичную деталь (того же производителя), а не непосредственный объект исследования?
Если да, чем обосновать?


Я говорил об использовании образца для оценки качества детали. Например, нужно установить, связано ли коррозионное разрушение патрубка турбины с тем, что патрубок изготовлен из стали недостаточного качества. Из какого материала должен быть изготовлен патрубок, неизвестно (само собой, в деле есть запросы и дилеру, и представительству, ответ очевиден - нет сведений). Остается сравнить хим.состав разрушенной детали с хим.составом новой детали. Хоть что-то.

А вот зачем исследовать аналог без исследования самой детали? Конструктивный дефект искать разве что. Но в серийных автомобилях это редчайший случай.
Тема: 20th Century Fox - Направление на ремонт СТОА
От: Friday, December 01, 2017 5:33:51 PM
ОлеК сообщал(а):
"... в исследовании учитываются только данные по новым СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ запасным частям ...".

Поясните мне какие сертификаты имеет ввиду законодатель: сертификат по выпуску в обращение компонента (запасной части), сертификат типа компонента ТС, сертификат соответствия требованиям технического регламента, сертификат соответствия требованиям производителя (изготовителя) ТС или что-то иное.


Браво. Хоть кто-то задумался.

Какие? Да любые, в том числе на соответствие экологическим требованиям при утилизации. А еще задумайтесь, что далеко не все детали подлежат обязательной сертификации, а для многих формой подтверждения соответствия является не сертификация, а декларирование.

"Сертификат соответствия требованиям производителя (изготовителя) ТС" - конечно, именно это и должно быть, чтобы можно было говорить о сравнительном качестве деталей. В СССР эти "требования" выпускались в форме ТУ, например, таких: http://files.stroyinf.ru/Index2/1/4293809/4293809490.htm
А где ТУ на изготовления фары для БМВ? Теоретически, кто-то их разрабатывал, где-то они есть. А практически - нет. Поэтому и сертификатов нет. И не будет.Грусть
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании