Поиск Карта сайта Главная страница
ФИО Пашнин Денис Владимирович
Дата рождения 04.11.1975
Пол Мужской
E-mail aposabakan@mail.ru
Страна Россия
Область, край, республика Республика Хакасия
Город Абакан
Адрес РХ, г.Абакан, ул.Ленинского Комсомола, д.16,пом.84
Почтовый индекс 655017
Телефон +7 (3902) 26-46-92
Имя для дискуссий Денис Пашнин
В какой СРО оценщиков состоит 06 - СРО НКСО (СРО Национальная коллегия специалис
Специализация
оценщик действующего предприятия (бизнеса)
оценщик недвижимости
оценщик машин и оборудования
оценщик нематериальных активов
оценщик ценных бумаг
оценщик автотранспорта
Год начала оценочной деятельности 1999
Список статей

Последние 10 сообщений

МР2018: зло или помощь эксперту?
blinov-a-v сообщал(а):
Статья в ТИПСЭ "К вопросу отнесения годных остатков колесных транспортных средств к неосновательно приобретенному или сбереженному имуществу (неосновательному обогащению)".
https://www.tipse.ru/jour/article/view/795


Статья из области "слышал звон, да не знаю где он...". Похоже просто чтоб добавить в "копилку" публикацию.
Двигатель 6B31
Gent сообщал(а):
Ой, да ладно прям нет. У меня кореш занимается ДВС, он всё нафиг перебирает, даже рассказывал сейчас делают мерсы без запчастей по ДВС, только в сборе мол в каталоге. Всё делает, кольца сам подбирает по неоригиналу (такой кстати маньяк, он бы даже на новый ДВС кольца другие поставил). В любом случае выполнить все работы по рекомендации дилера, это диагноз.


Понятно, спасибо за грамотную "консультацию", больше вопросов к тебе нет)))
Двигатель 6B31
Gent сообщал(а):
Ещё кстати обрати внимание на мои бестолковые замечания по поводу ГБО, рабочей смеси и выхода из строя ДВС. В разрезе конструктива ДВС, например, в вопросе температуры сгорания.


Может кажешь что-то толковое по поводу того, что в том цилиндре, где не были нарушены тепловые зазоры в приводе клапанов, все было Ок, а в остальных, где вместо 0,1мм было менее 0,05мм, присутствуют следы локального перегрева выпускных клапанов и сёдел? А ты в курсе что это ГБО (которое BRC) сертифицировано для этого мотора? А в курсе, что мотор не может одновременно пятью цилиндрами работать на газе, а одним на бензине? А о каком выходе из строя ДВС идет речь? О "родном" моторе или о новом?
Двигатель 6B31
Gent сообщал(а):
Слушай, ну ты вот эксперт, машина твоя и не на гарантии. Я читаю - "причиной выхода из строя был масляный насос" и далее идёт замена чуть ли ни всего автомобиля. Может пояснишь? Меньшими усилиями это никак не делалось? На мой взгляд выполнить все рекомендации дилера по вышедшему из строя ДВС, это как-то через чур, для человека, как он пишет имеющего мощные связи в этих кругах.


Ладно, поясню:
Ресурс этого мотора 300тыс. Я на том моторе проехал 130тыс., сколько до меня было не знаю - есть предположение что пробег был смотан, на момент поломки двигателя пробег по ODOметру был 235тыс. Перед поломкой он начал жрать безбожно масло, что свидетельствовало о скором "кердыке", что и произошло - как оказалось из-за масляного голодания провернуло коренные вкладыши, кольца залегли, цилиндры изношены. На этот двигатель не предусмотрены ни ремонтные поршни, ни ремонтные вкладыши, только замена. Машина мною практически всегда обслуживалась и ремонтировалась у дилера т.к. планировалось оставить её себе для эксплуатации "не в городе", "контрактных" и просто б/у моторов на неё практически не бывает, так что единственный вариант - покупка шортблока, комплекта прокладок, масляного насоса, помпы, комплекта ГРМ, профилактика обеих голов (замена клапанов и гидрокомпенсаторов), На все ушло по довоенным ценам 550 тыр. До этого после ДТП с участием этого дилера был произведен ремонт (после ДТП) - только за снятие/установку кузова для правки рамы на спец. стенде оплачено более 60 тыр., когда начали ставить на стенд, оказалось что нужно снимать мотор и КПП с раздаткой, это не считая кучи запчастей, единственной из которых б/б/у была передняя правая дверь, все остальное только новый оригинал. Ща пороюсь в архиве, может найду фото с того ДТП.

Так что когда принималось решение о приобретении мотора, то был расчет забыть лет на 10 минимум что такое "масложор" и прочие проблемы с движком, а по факту машина проехала 13тыс.км. и из поддона НОВОГО мотора выпали болты, причем за 4,5тыс.км. от дома. Местный Вологодский дилер воспользовался ситуацией и слупил с меня за снятие/установку поддона 30тыр.!!!

Если бы я чувствовал за собой какой-то косяк, то в суд я бы не пошел.
Двигатель 6B31
Gent сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
Блин, ппц эксперты собрались...

Ахах. Мне ещё нравятся клиенты, которые считают, что я должен стоимость всей номенклатуры в голове держать. Мол ты че? Правда не знаешь сколько этот бампер с накладками и радиаторы стоят?


При чем тут стоимость? Во-первых я в самом первом посте привел каталожный номер, посему чтобы что-то доказывать и рассуждать, следует сначала потрудиться посмотреть а "что это?" (ну это если не знаешь точно, в противном случае смысл этих бестолковых рассуждений?). Во-вторых термин "шорт-блок" и его состав должен быть известен каждому специалисту в транспорте, но похоже далеко не все из здесь присутствующих, позиционирующих себя экспертами, знают это понятие...

Увы :-#
Двигатель 6B31
Gent сообщал(а):
Ну значит дилер вообще в таком случае отваливается. Дилер говорит неправильно поступала рабочая смесь, от неверно настроенной ГБО и в сад, т.к. рекомендацию по замене головы они прописали наверное в заказ наряде.


Ага, в пять цилиндров поступал газ, а в один бензин)))

Да и хоть как настраивай, задиры на стенках цилиндра не образуются, как и на коренном вкладыше - это попадание посторонних частиц, а попасть они могли только на стадии сборки, т.к. в двигатель ни кто не лазил, а масло менялось все разы у дилеров.
Двигатель 6B31
Gent сообщал(а):
Владимир Коломна сообщал(а):
Гент ты ладошкой не прикрывайся

Я сомневаюсь, что было всё так, как описывает Денис. Т.е. лезть менять блок и не поменять кольца, вкладыши. Ересь какая-то.


Блин, ппц эксперты собрались... Вот что такое шорт-блок от двигателя 6B31, каталожный номер 1000B431:

"/>
Двигатель 6B31
Владимир Коломна сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
Мое мнение - появление задиров на цилиндре и на вкладышах коленвала является исключительно косяком криворуких сборщиков, которые меняли шортблок.



Заявляет лицо, проехав 13 т. км.))) Тут после 100 км. люди бьются в суде за косячный поставленный поршень, а некоторые хотят после 13 т. км эксплуатации))))


Слушай, клоун, который даже не знает что такое "шорт-блок" и даже в теории не представляющий регламент работ по замене шортблока, потеряйся пожалуйста отсюда...
Двигатель 6B31
Baculi4 сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
Gent сообщал(а):
Видишь Денис как ты не профессионально к вопросу подошёл, можно сказать глаза читателей обидел, структуру документа не выдержал на приемлемом уровне. Так что давай сначала, вводная часть-исследование-выводы-фототаблица-документы.


))) Вообще-то это мой автомобиль, собственник - супруга... Собственно поэтому я, как сторона по делу, могу выложить здесь все экспертизы. Осмотр проведен, уже на стадии осмотра двигателя и прочих з/ч эксперт выдал вердикт, что задир образовался не после сборки мотора, а через 10тыс.км. пробега - весьма любопытный вывод)))


Давайте попробуем начать с малого:
- какой сейчас пробег у автомобиля (последний зафиксированный)?.
- Причина последнего обращения (зафиксированная документально) какая была: неровная работа ДВС, или задиры на деталях ДВС, может неисправность ДВС?
- Если неисправность ДВС, то каким образом (по вашему мнению) неисправный ДВС отъездил 13 тыс. км и более и жалоб не было (ну открученные (ослабленные) болты в расчет не берем, т.к. жалоб не было, случайно увидели при замене масла, хотя это очень странно)?
- Неисправность, которая привела к нестабильной (неровной) работе ДВС экспертом найдена была (если про "неровную работу" разговор)?
- ДВС дилер после кап.ремонта еще сколько раз разбирал (зафиксировано ли документально)?


Вообще-то я все достаточно подробно описал со всей хронологией. Единственное что добавлю после снятия/установки поддона и прикручивания Болтов обратно (работы производились другим дилером т.к. стоимость доставки из г.Вологда в г.Абакан была озвучена 350тыс.руб., автомобиль проехал около 7 тыс.км. (Съездили в Питер из Вологды и поехали в Абакан), после этого автомобиль не эксплутировлся. Задиры в цилиндре увидели случайно, когда мерили компрессию по цилиндрам.

PS Мотор не капиталился, а приобретался НОВЫЙ ШОРТБЛОК и кое-какие детали - помпа, масляный насос, ГРМ со всеми роликами, остальные детали ВСЕ были переставлены со старого блока, кроме того, при замене шортблока поменяны все клапана и гидрокомпесаторы.
Двигатель 6B31
Gent сообщал(а):
Видишь Денис как ты не профессионально к вопросу подошёл, можно сказать глаза читателей обидел, структуру документа не выдержал на приемлемом уровне. Так что давай сначала, вводная часть-исследование-выводы-фототаблица-документы.


))) Вообще-то это мой автомобиль, собственник - супруга... Собственно поэтому я, как сторона по делу, могу выложить здесь все экспертизы. Осмотр проведен, уже на стадии осмотра двигателя и прочих з/ч эксперт выдал вердикт, что задир образовался не после сборки мотора, а через 10тыс.км. пробега - весьма любопытный вывод)))
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005