Поиск Карта сайта Главная страница
06.12.2023
Оценка вреда деловой репутации и доброму имени

Деловая репутация и доброе имя – очень сложные понятия, перекликающееся с такими понятиями как гудвилл, бренд, имидж, честь, клиентелла и т.п.

Настоящая статья посвящена определению понятийного уровня и методологических подходов к оценке прав требования по компенсации вреда деловой репутации и доброму имени.
Предлагаемые алгоритмы расчетов рыночной стоимости по компенсации вреда деловой репутации и доброму имени опираются на современную практику оценки и могут совершенствоваться в дальнейшем.
В настоящей работе рассмотрены такие вопросы как:

  • различия между гудвиллом и деловой репутацией;
  • что относится к оцениваемым объектам;
  • время восстановления последствий от влияния нанесенного вреда;
  • средняя продолжительность ведения судопроизводства и начала времени восстановления последствий от нанесенного вреда;
  • прямые и косвенные методы оценки вреда;
  • альтернативные методы оценки вреда и т.д.
Основное назначение данной работы – вооружить оценщиков понятийным уровнем знаний и систематизированными алгоритмами производства оценочных работ.

Автор: К.т.н. Яскевич Е.Е., Генеральный директор ООО «НЦПО»
Количество просмотров: 1071

Назад (914 КБайт) Посмотреть файл
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005