06.12.2023
Оценка вреда деловой репутации и доброму имени
Деловая репутация и доброе имя – очень сложные понятия, перекликающееся с такими понятиями как гудвилл, бренд, имидж, честь, клиентелла и т.п.
Настоящая статья посвящена определению понятийного уровня и методологических подходов к оценке прав требования по компенсации вреда деловой репутации и доброму имени.
Предлагаемые алгоритмы расчетов рыночной стоимости по компенсации вреда деловой репутации и доброму имени опираются на современную практику оценки и могут совершенствоваться в дальнейшем.
В настоящей работе рассмотрены такие вопросы как:
- различия между гудвиллом и деловой репутацией;
- что относится к оцениваемым объектам;
- время восстановления последствий от влияния нанесенного вреда;
- средняя продолжительность ведения судопроизводства и начала времени восстановления последствий от нанесенного вреда;
- прямые и косвенные методы оценки вреда;
- альтернативные методы оценки вреда и т.д.
Основное назначение данной работы – вооружить оценщиков понятийным уровнем знаний и систематизированными алгоритмами производства оценочных работ.
Автор:
К.т.н. Яскевич Е.Е., Генеральный директор ООО «НЦПО»
Количество просмотров:
1071