Поиск Карта сайта Главная страница

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Корректировки и поправки земельных участков Опции · Вид
Васса
От: Thursday, March 12, 2015 4:53:03 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат

Местонахождение: Владимир
Добрый день, коллеги! Помогите
Я - новичок в оценке, получила задание оценить земельный участок в поселке за 300 км. от областного центра. Для залога в Сбербанке.
Рынка нет !
Нашла в интернете такой портал объявлений коммерческой недвижимости Статриелт статриелт и статистику по недвижимости с корректировками и поправками.
Можно ли использовать эти данные для сбера или точно искать сделки или объекты-аналоги?
В начало

Paradoks
От: Friday, March 13, 2015 9:49:27 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества

почитайте для начала

-
В начало

Васса
От: Friday, March 13, 2015 2:44:29 PM Ссылка на сообщение

В ходе рассмотрения Пермским УФАС России " ...именно Сбербанк выдвигает требования к отчету об оценке и оценщикам".

т.е. как я понимаю, требования Сбербанка сверх закона об оценке и ФСО 1-7 - расширительное толкование законодательства, незаконны ?
В начало

Paradoks
От: Monday, March 16, 2015 11:25:00 AM Ссылка на сообщение

закон или незакон, какая разница. Судится будете со сбербанком?
Созвонитесь с залоговиками и обсудите какие у них требования.

-
В начало

Васса
От: Tuesday, March 17, 2015 1:45:25 PM Ссылка на сообщение

Судится будете со сбербанком
Но Сбербанк не сторона договора. Как я понимаю, они могут при нарушениях оценочных норм обратиться с жалобой в СРО.
Слышала, что в сбере очень требовательные залоговые специалисты. Поэтому меня интересует практика опытных оценщиков по поводу применения корректировок и поправок на сайте www.statrilt.ru (точнее - http://www.statrielt.ru/index.php/statistika-rynka/itogi-iv-kvartala-2014-goda) или на подобных сайтах.

Заранее всем благодарна !
В начало

Мисовец
От: Tuesday, March 17, 2015 1:57:37 PM Ссылка на сообщение

Местонахождение: Бийск
Васса сообщал(а):