Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Осмотр и диагностика автомобиля в рамках судебной экспертизы Опции · Вид
Gent
От: Tuesday, February 06, 2024 10:14:09 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 2,090
Наличие например зимних колёс в комплекте к летним обычно никак не влияет на РС, это любой продавец из отдела трейд-ин подтвердит. Факт в том, что мы отвлеклись от предмета спора и углубились в материи, которые обсуждать нет смысла, т.к. следующей ступенью такого разбора будет выявления различий между комплектациями и их учёт. К чему это приведёт? Да ни к чему хорошему. Есть поправка на торг, резина не с люксовой машины туда пролезает без проблем.
В начало
 
Baculi4
От: Friday, February 09, 2024 8:54:38 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/8/2016
Сообщений: 212
Gent сообщал(а):
Наличие например зимних колёс в комплекте к летним обычно никак не влияет на РС, это любой продавец из отдела трейд-ин подтвердит. Факт в том, что мы отвлеклись от предмета спора и углубились в материи, которые обсуждать нет смысла, т.к. следующей ступенью такого разбора будет выявления различий между комплектациями и их учёт. К чему это приведёт? Да ни к чему хорошему. Есть поправка на торг, резина не с люксовой машины туда пролезает без проблем.


Поправка на торг согласно книжечке предназначена для другого, т.е. коэффициент торга не зависит и не может зависеть от необходимости замены каких-либо комплектующих.

Простые вопросы которые возникают, на деле оказываются не такими уж и простыми... Голова идет кругом
В начало
 
Gent
От: Friday, February 09, 2024 9:14:09 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 2,090
Согласно книжечкам и УТС бывает один раз и поправка на пробег во всех случаях и ..... и ..... и.... Это раз. Два - и в теории и на практике пролезают такие мелочи в уторговывание (для чего оно бы ещё понадобилось). Теория - выводы о том, что Кт не может от этого зависеть ошибочны и ничем не подтверждаются, ведь износ покрышек это условия эксплуатации, а это прямо прописано в описании к Кт.
В начало
 
Baculi4
От: Friday, February 09, 2024 11:16:48 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/8/2016
Сообщений: 212
Gent сообщал(а):
Согласно книжечкам и УТС бывает один раз и поправка на пробег во всех случаях и ..... и ..... и.... Это раз. Два - и в теории и на практике пролезают такие мелочи в уторговывание (для чего оно бы ещё понадобилось). Теория - выводы о том, что Кт не может от этого зависеть ошибочны и ничем не подтверждаются, ведь износ покрышек это условия эксплуатации, а это прямо прописано в описании к Кт.


Может мы про разные книжечки говорим, можно подробнее стр. где это указано в описании Кт, я что-то найти не могу, похоже пятница... влияет...
В начало
 
Gent
От: Friday, February 09, 2024 11:45:27 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 2,090
1, часть III, п. 3.2
В начало
 
Baculi4
От: Friday, February 09, 2024 5:18:56 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/8/2016
Сообщений: 212
Gent сообщал(а):
1, часть III, п. 3.2


Так вроде условия эксплуатации учитываются в п.2.3 коэффициентом специальным, а в п.3.2 вроде как для Кт важен срок эксплуатации , марка авто и модель, и еще конъюнктура рынка.

В начало
 
Максим
От: Friday, February 09, 2024 9:13:41 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 1,011
Baculi4 сообщал(а):
Gent сообщал(а):
1, часть III, п. 3.2


Так вроде условия эксплуатации учитываются в п.2.3 коэффициентом специальным, а в п.3.2 вроде как для Кт важен срок эксплуатации , марка авто и модель, и еще конъюнктура рынка.


Есть характерные дефекты эксплуатационного характера, они все носят накопительный характер. Отличие их от аварийных, которые могут возникнуть на всем этапе эксплуатации КТС, это естественный износ от влияния внешних факторов. Пункт 2.3 дает отсылку на приложение 3.3, в котором описаны не характерные дефекты либо их отсутсвие для общих условий эксплуатации, которые могут как и увеличивать, так и уменьшать цену КТС по отношению к КТС с различным сроком эксплуатации.
Простой пример, для КТС со сроком эксплуатации 2 года, при пробеге превышающим нормативный в 3 раза будут не характерные дефекты эксплуатации выраженные в сколах на лкп, в рисках на стеклах фар и износу деталей ходовой части по отношению к КТС с идентичным сроком эксплуатации, но не превышающем нормативны пробег. В таком случае, при продаже этого КТС покупатель будет указывать на эти недостатки как не характерные для этого срока эксплуатации. В расчете РС как я понимаю будет правильно это учесть. Но когда на КТС со сроком эксплуатации допустим 13+ лет находят эти эксплуатационные дефекты и учитывают их через Сдоп, это уже явное умышленное снижение РС. Есть конечно в объявлениях КТС состояния музейного хранения, но их состояние не характерно для общего автопарка марки и модели используемых каждодневно.
В начало
 
Gent
От: Saturday, February 10, 2024 9:20:36 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 2,090
Я не уверен, что надо во всё это сильно погружаться, т.к. это всё делано на коленке и там не надо искать большого количества здравого смысла. На мой взгляд нужно смотреть в описание, везде имеется попытка усреднить какие-то параметры оцениваемого объекта, в том числе и торг. Другими словами одну машину уторгуют на 5 единиц, у которой будут никудышные шины, а другую, у которой будет ещё и сезонная в комплекте на 2 единицы. Ес-но это касается не только резины, но очень много факторов уторговывания и их думаю невозможно будет описать удобоваримой формулой, результаты которой можно будет ещё и проверить (как в случае с 755 методикой например). Да и надо ли это делать для конечного вероятностного результата? А тут ещё и справочники подвалили, которые в целом никак не проверить наверное, а при проверке думаю возникнут здравые вопросы к этому делу.
В начало
 
Baculi4
От: Monday, February 12, 2024 8:40:53 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/8/2016
Сообщений: 212
Максим сообщал(а):
Baculi4 сообщал(а):
Gent сообщал(а):
1, часть III, п. 3.2


Так вроде условия эксплуатации учитываются в п.2.3 коэффициентом специальным, а в п.3.2 вроде как для Кт важен срок эксплуатации , марка авто и модель, и еще конъюнктура рынка.


Есть характерные дефекты эксплуатационного характера, они все носят накопительный характер. Отличие их от аварийных, которые могут возникнуть на всем этапе эксплуатации КТС, это естественный износ от влияния внешних факторов. Пункт 2.3 дает отсылку на приложение 3.3, в котором описаны не характерные дефекты либо их отсутсвие для общих условий эксплуатации, которые могут как и увеличивать, так и уменьшать цену КТС по отношению к КТС с различным сроком эксплуатации.
Простой пример, для КТС со сроком эксплуатации 2 года, при пробеге превышающим нормативный в 3 раза будут не характерные дефекты эксплуатации выраженные в сколах на лкп, в рисках на стеклах фар и износу деталей ходовой части по отношению к КТС с идентичным сроком эксплуатации, но не превышающем нормативны пробег. В таком случае, при продаже этого КТС покупатель будет указывать на эти недостатки как не характерные для этого срока эксплуатации. В расчете РС как я понимаю будет правильно это учесть. Но когда на КТС со сроком эксплуатации допустим 13+ лет находят эти эксплуатационные дефекты и учитывают их через Сдоп, это уже явное умышленное снижение РС. Есть конечно в объявлениях КТС состояния музейного хранения, но их состояние не характерно для общего автопарка марки и модели используемых каждодневно.


С точки зрения МЮ вы описали в вашем примере что имеется несоответствие технического состояния КТС требованиям изготовителя и/или законодательства, часть повреждений должны быть учтены, самое интересное что нет ограничения по возрасту когда нужно учитывать а когда нет, следовательно и на 13+ лет КТС они должны учитываться.

В начало
 
Baculi4
От: Monday, February 12, 2024 9:13:22 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/8/2016
Сообщений: 212
Вообще интересная ситуация получается как я ее вижу:

Корректировать нужно, расчет согласно формуле с износом, износ допустим 80% (хотя тут еще споры можно устроить может все-таки 100%), все равно получается интересная картина: смысл корректировки вообще пропадает если на резине в принципе можно передвигаться так что ты это выкинешь что купишь аналогичную с износом 80% разницы принципиальной нет.

С другой стороны, если на простом языке: все покупатели при виде "лысой" резины будут просить скидку как минимум равную стоимости новых самых дешевых 4-х автошин и без всякого износа, и без этой скидки не купят - это разумное поведение покупателя.

Использование коэффициента торга, я думаю, все-таки это "натягивание совы на глобус" не более того.



В начало
 
Baculi4
От: Monday, February 12, 2024 9:23:03 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/8/2016
Сообщений: 212
Gent сообщал(а):
Я не уверен, что надо во всё это сильно погружаться, т.к. это всё делано на коленке и там не надо искать большого количества здравого смысла. На мой взгляд нужно смотреть в описание, везде имеется попытка усреднить какие-то параметры оцениваемого объекта, в том числе и торг. Другими словами одну машину уторгуют на 5 единиц, у которой будут никудышные шины, а другую, у которой будет ещё и сезонная в комплекте на 2 единицы. Ес-но это касается не только резины, но очень много факторов уторговывания и их думаю невозможно будет описать удобоваримой формулой, результаты которой можно будет ещё и проверить (как в случае с 755 методикой например). Да и надо ли это делать для конечного вероятностного результата? А тут ещё и справочники подвалили, которые в целом никак не проверить наверное, а при проверке думаю возникнут здравые вопросы к этому делу.


Конечно все ерунда, но до того момента пока не будет закона с реестром суд.экспертов, как следствие введение жестких рамок контроля и далее выкидывать не начнут с возбуждением дел (возможно уголовных). А там подтянутся юристы которым не понравился результат исследования.
В начало
 
ЯРиК
От: Monday, February 12, 2024 10:59:09 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 545
Местонахождение: Уральский регион
залезли в какие то дебри. Сами себя загоняете, или загоняетесь. "Горе от ума" по другому не скажешь.
В сегодняшних реалиях, вполне себе возможно найти аналоги с примерными неисправностями объекта, усреднено кончено. ТАк же как и по наличию и состоянию резины двигателя кпп, остекления. Вот и ищите, примерный перечень. всегда есть возможность написать продавану, прям в объявлении и задать вопрос о той или иной неисправности что вас интересует, и будет ответ (верить или нет дело ваше, но ведь инфу об объявлении и недостатках очень просто так же распечатать с ответом продавца). Да и корректировок в методике достаточно. Если в объяве сказано, что торга нет то и нех на него корректировать.
Видимо если лень эксперту работать, то он начинает буквоедством заниматься. Всех болячек не учтете, да и все равно будут всякие условные Володеньки, которые как та баба Яга, всегда против.
Главное ведь обосновать свою позицию суду. А у Володьки совсем другая задача. у него по природе, "ля какая крыса"
В начало
 
Gent
От: Monday, February 12, 2024 11:16:32 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 2,090
Панапридумывали тут много. Покупателя нельзя вообще так характеризовать, я уже приводил пример с продажей своей машины, когда покупатель посмотрел на состояние салона и даже не вникал в подробности её истории, тех. состояния и прочего, т.к. авто на ходу и всё работает, для него было это единственным важным фактором, потому-что у конкурентов такого не было, поэтому и торга вообще не было никакого, даже символического. У кого-то лысая резина, у кого-то потолок копчёный, но никто на моей памяти никогда не просил скидки на восстановление салона авто в первоначальный вид и покупку новых обивок. Да и в целом, кто-то сейчас реально думает, что нормальный юрист не сможет размотать эксперта сделавшего всё по методике во всех случаях? Просто это никому не надо, вот и всё. Денис уже задавал правильные вопросы и ответ из министерства мы все видели. А теперь представим, что как и того оценщика за 20 тыс. влепили, с тем же остервенением и с этих людей начнут требовать объяснений, например по тому же УТС, а там не 20 тыс. ущерба в иске об интересах от неопределённой группы лиц, в ША за такие проделки три пожизненных могут дать, на основании предоставленных документов об исследованиях рынка (которых я думаю просто нет в том виде, как представляют). И самое интересное, что всё ещё могут дать. Ни что не вечно под луной, всё меняется, один уходит, другой приходит, все смертны. Хунку вон и в 96 лет осудят с удовольствием, только выдайте его.
В начало
 
ЯРиК
От: Monday, February 12, 2024 11:35:01 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 545
Местонахождение: Уральский регион
Gent сообщал(а):
Панапридумывали тут много. Покупателя нельзя вообще так характеризовать, я уже приводил пример с продажей своей машины, когда покупатель посмотрел на состояние салона и даже не вникал в подробности её истории, тех. состояния и прочего, т.к. авто на ходу и всё работает, для него было это единственным важным фактором, потому-что у конкурентов такого не было, поэтому и торга вообще не было никакого, даже символического. У кого-то лысая резина, у кого-то потолок копчёный, но никто на моей памяти никогда не просил скидки на восстановление салона авто в первоначальный вид и покупку новых обивок. Да и в целом, кто-то сейчас реально думает, что нормальный юрист не сможет размотать эксперта сделавшего всё по методике во всех случаях? Просто это никому не надо, вот и всё. Денис уже задавал правильные вопросы и ответ из министерства мы все видели. А теперь представим, что как и того оценщика за 20 тыс. влепили, с тем же остервенением и с этих людей начнут требовать объяснений, например по тому же УТС, а там не 20 тыс. ущерба в иске об интересах от неопределённой группы лиц, в ША за такие проделки три пожизненных могут дать, на основании предоставленных документов об исследованиях рынка (которых я думаю просто нет в том виде, как представляют). И самое интересное, что всё ещё могут дать. Ни что не вечно под луной, всё меняется, один уходит, другой приходит, все смертны. Хунку вон и в 96 лет осудят с удовольствием, только выдайте его.

Ой, Гент. Ну сделай ты выкопировку с сайта о средней стоимости по больничке по данным всех аналогов, на всех сайтах уже есть инфа. ( понятно что в процессе тяжб, она может измениться даже на порядок, как после "доллара по двести").
Выбрал через фильтр аналоги, и распечатал весь списочный состав вывалившихся объявлений в один пакет и вложил в судебку или НЭ. и отчет толще, и жопОньку прикрыл. и так можно на со всех трех основных площадок сделать, будет еще лучше. А доебаться при великом желании можно и до столба, и посадить за отсутствие штампа и подписи на листах фототаблицы
В начало
 
Gent
От: Monday, February 12, 2024 7:20:33 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 2,090
Не совсем понимаю зачем мне эта информация, ну да ладно, пускай будет, мне не жалко.
В начало
 
Денис Денисович
От: Thursday, February 22, 2024 3:06:38 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
По сути из мухи слона раздули. С коломной все давно ясно, онли полный разбор лайбы с дефектовкой методом разрушительного контроля (не авто так сторон и суда) со стоимостью экспертизы равной ТС))
По факту для подобного авто во главе критерии существенности недостатка и наличия ценообразующего фактора сего в сравнении с аналогами. Уж точно список в первом посте темы можно поделить на пять и отсечь общими формулировками состояние ОЖ, АКБ, мелкие царапины ЛКП и прочее подобное чтобы не распыляться зря, это точно не ценообразующие факторы. С исследованием АКПП "в связи с толчками при езде, пробуксовкой передач" только ходатайство.
Только сдается мне при разделе имущества мало кому интересно оплатить подобное получив в итоге авто без АКПП, точнее с ней, но разобранной на составляющие и плюсом стоимость экспертизы
В начало
 
Gent
От: Thursday, February 22, 2024 7:03:46 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 2,090
В телеграмме оказалось не так весело?
В начало
 
Владимир Коломна
От: Friday, February 23, 2024 4:52:51 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,292
Местонахождение: Коломна
Денис Денисович сообщал(а):
По сути из мухи слона раздули. С коломной все давно ясно, онли полный разбор лайбы с дефектовкой методом разрушительного контроля (не авто так сторон и суда) со стоимостью экспертизы равной ТС))
По факту для подобного авто во главе критерии существенности недостатка и наличия ценообразующего фактора сего в сравнении с аналогами. Уж точно список в первом посте темы можно поделить на пять и отсечь общими формулировками состояние ОЖ, АКБ, мелкие царапины ЛКП и прочее подобное чтобы не распыляться зря, это точно не ценообразующие факторы. С исследованием АКПП "в связи с толчками при езде, пробуксовкой передач" только ходатайство.
Только сдается мне при разделе имущества мало кому интересно оплатить подобное получив в итоге авто без АКПП, точнее с ней, но разобранной на составляющие и плюсом стоимость экспертизы

Лень матушка? Работать не хотим, а хотим по быстрому срубить бабла?)))

А тут сторона принесла данные, что дефекты/недостатки/повреждения влияют на РС ТС и эксперт в .опе)))
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005