|
Слонопотамов
|
|
 Ранг: Кандидат Группа: Участник
Зарегистрирован: 10/1/2010 Сообщений: 12 Местонахождение: Волгоград
|
Добрый день, подскажите ответ на вопрос: В различных методиках по оценке транспортных средств (НИИАТ Р-03112194-0377-98, Методика определения размера расходов на восстановительный ремонт от ЦБ РФ, Методические рекомендации для судебных экспертов от МинЮста) приводятся значения коэффициентов по возрасту и пробегу (по разным видам ТС) для определения физического износа. Есть ли понимание, как определены были эти коэффициенты, какой инструментарий применялся для исследования рынка и в какой период такое исследование проводилось?
|
|
Денис Пашнин
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/5/2007 Сообщений: 1,863 Местонахождение: Абакан
|
по правилу "ППП" - Пол, Палец, Потолок...
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,095
|
Поговаривают, что ЕМ и МР2018 разрабатывали одни и те же люди, поэтому не совсем ясно в целом почему имеется разница в расчёте износа. Но вопрос интересный, особенно про инструментарий и исследование рынка и почему-то мне кажется, что ответа на этот вопрос мы все никогда не получим. По тому как на рынке происходит как раз то, что в методике описано, как не происходящее.
|
|
Владимир Коломна
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,301 Местонахождение: Коломна
|
Слонопотамов сообщал(а): Есть ли понимание, как определены были эти коэффициенты, какой инструментарий применялся для исследования рынка и в какой период такое исследование проводилось?
Обратитесь к составителям методик по интересующим вас вопросам....
|
|
Olegovich
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 11/26/2009 Сообщений: 1,846 Местонахождение: -
|
Слонопотамов сообщал(а): Есть ли понимание, как определены были эти коэффициенты, какой инструментарий применялся для исследования рынка и в какой период такое исследование проводилось? это понимание зависит от Вашего образования и уровня Вашего IQ. градация следующая: Среднее образование IQ меньше 100: Ничего непонятно, скорей всего просто в НИИ и Минюсте сидят евреи, которые наугад рисуют цифры. Высшее образование, IQ 100-130: Определение износа - сложное и не до конца изученное физическое и экономическое явление, которое, на основе выявленных закономерностей, объясняется несколькими научными теориями. Ученая степень, опыт работы в оценке, IQ больше 130: Ни одна экономическая теория не имеет отношения к реальности, скорей всего просто евреи в НИИ и Минючте наугад рисуют цифры.
|
|
Слонопотамов
|
|
 Ранг: Кандидат Группа: Участник
Зарегистрирован: 10/1/2010 Сообщений: 12 Местонахождение: Волгоград
|
Владимир Коломна сообщал(а):Слонопотамов сообщал(а): Есть ли понимание, как определены были эти коэффициенты, какой инструментарий применялся для исследования рынка и в какой период такое исследование проводилось?
Обратитесь к составителям методик по интересующим вас вопросам....
Вот где бы их найти...
|
|
Слонопотамов
|
|
 Ранг: Кандидат Группа: Участник
Зарегистрирован: 10/1/2010 Сообщений: 12 Местонахождение: Волгоград
|
Olegovich сообщал(а):Слонопотамов сообщал(а): Есть ли понимание, как определены были эти коэффициенты, какой инструментарий применялся для исследования рынка и в какой период такое исследование проводилось? это понимание зависит от Вашего образования и уровня Вашего IQ. градация следующая: Среднее образование IQ меньше 100: Ничего непонятно, скорей всего просто в НИИ и Минюсте сидят евреи, которые наугад рисуют цифры. Высшее образование, IQ 100-130: Определение износа - сложное и не до конца изученное физическое и экономическое явление, которое, на основе выявленных закономерностей, объясняется несколькими научными теориями. Ученая степень, опыт работы в оценке, IQ больше 130: Ни одна экономическая теория не имеет отношения к реальности, скорей всего просто евреи в НИИ и Минючте наугад рисуют цифры.
Похоже как-то так)))
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,095
|
Слонопотамов сообщал(а):Добрый день, подскажите ответ на вопрос: Есть ли понимание, как определены были эти коэффициенты, какой инструментарий применялся для исследования рынка и в какой период такое исследование проводилось?
Взяты из зарубежных источников и допилены.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,095
|
Коллеги, напомните была тема тут про дополнительный индивидуальный износ и там вроде как даже были какие-то пояснения от 'компетентных органов', что такой износ не может начисляться выше установленных пределов, 50 для ЕМ и 80 для МР соответственно.
|
|
Денис Пашнин
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/5/2007 Сообщений: 1,863 Местонахождение: Абакан
|
Согласно Методики РФЦСЭ (п.7.8.б) величина износа для случаев, нерегулируемых законодательством ОСАГО, не может превышать 80%.
Согласно ФЗ «Об ОСАГО» ст.12 п.19 абз.2 износ не может начисляться свыше 50 процентов его стоимости.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,095
|
Денис Пашнин сообщал(а):Согласно Методики РФЦСЭ (п.7.8.б) величина износа для случаев, нерегулируемых законодательством ОСАГО, не может превышать 80%.
Согласно ФЗ «Об ОСАГО» ст.12 п.19 абз.2 износ не может начисляться свыше 50 процентов его стоимости.
Это конечно многие в курсе, но бывают эксперты начисляют сверх полтинника и мне кажется, что тут подобную ситуацию уже разбирали и были какие-то даже подробные разъяснения.
|
|
bers
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/17/2009 Сообщений: 211 Местонахождение: Челябинск
|
Gent сообщал(а):Это конечно многие в курсе, но бывают эксперты начисляют сверх полтинника и мне кажется, что тут подобную ситуацию уже разбирали и были какие-то даже подробные разъяснения. Вопрос дискуссионный. Давно разбирали, я тоже помню, попробовал поискать, не нашёл. Раньше, как мне помнится, была точка зрения, что при наличии до аварийного дефекта можно не увеличить расчётный износ, а рассчитать снижение ресурса детали. После чего применить корректировку на сниженный ресурс к стоимости детали. После корректировки на пониженный ресурс корректировалась стоимость расчётным эксплуатационным износом. Сейчас в методиках снижение ресурса из-за аварийных повреждений и повышенный износ де-факто синонимы. Есть ещё п. 7.16 методики Минюста, там описан метод, который тоже имеет право на существование: если затраты на ремонт до аварийных выше, чем стоимость детали, значит её восстановление относительно исследуемого ДТП не учитывается, если затраты на ремонт до аварийных повреждений ниже затрат на замену с работами - остаётся разница...
Helper-pro - онлайн инструменты для экспертов, оценщиков, криминалистов
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,095
|
bers, ситуаций много и они на самом деле разные, а судебная практика ставит вообще жирную на этом точку, мол обогащения не происходит, если старые детали меняются на новые. Следовательно мы имеем какую-то деталь, ранее подвергнутую ремонту не по технологии, применяем к ней Пэ, как было 80% так и осталось если машина старая и получаем сумму без износа всё равно не отражающую реальной величины ущерба, а именно она на практике должна взыскиваться. Да в МР2018 имеется возможность исключить некоторые случаи, но далеко не все.
|
|
Guest |