|
Слонопотамов
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Участник
Зарегистрирован: 10/1/2010 Сообщений: 12 Местонахождение: Волгоград
|
Добрый день, Подскажите по МР для судебных экспертов (утв. Минюстом России, 2018). Вопрос по поправке на пере- / недопробег: В Приложении 3.2 приводятся соответствующие поправки исходя из среднего годового нормативного пробега. В п.2.2 Раздела 3 говорится абстрактно, что сами поправки берутся на основании рекомендаций справочника с ценами подержанных КТС, используемого при расчете стоимости, либо в соответствии с таблицами Приложения 3.2 к МР. Но самих значений среднего пробега в МР нет.
Есть ли какие-то рекомендации или наоборот ограничения – что может использоваться в качестве источника определения среднего годового нормативного пробега? Ели есть таблица с определенными значениями поправок исходя из данных по пробегу, то возможно здесь уже заложено представление, какой пробег тут сопоставляется.
|
|
Baculi4
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/8/2016 Сообщений: 211
|
Почему приложение 1.5 не устраивает?
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,088
|
Гы гы. Сьраница 52 по моему.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,088
|
Гоню. На странице 2, есть надпись, среднегодовые нормативные пробеги - стр. 60
|
|
Слонопотамов
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Участник
Зарегистрирован: 10/1/2010 Сообщений: 12 Местонахождение: Волгоград
|
Baculi4 сообщал(а):Почему приложение 1.5 не устраивает? Да, верно. Благодарю. Интересно вот что - МинЮст разработал здесь совсем новую схему расчета среднегодового пробега (в том числе в зависимости от возраста ТС). Раньше использовались другие данные: - в МР для суд.экспертов 2007 г. и 2013 г. приведен среднегодовой пробег по Методике НИИАТ, 1998 г.; - в МР для суд.экспертов 2000 г. – среднегодовой пробег по Методике НАМИ, 1998 г.
Любопытно с чем связано уменьшение среднегодового пробега с увеличением возраста ТС. Предполагается что ТС большее время находится в ремонте? "Старичка" жалеть начинают?
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,088
|
Всё может быть.
|
|
Conf75
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/18/2015 Сообщений: 83 Местонахождение: Хабаровск
|
Слонопотамов сообщал(а):Baculi4 сообщал(а):Почему приложение 1.5 не устраивает? Да, верно. Благодарю. Интересно вот что - МинЮст разработал здесь совсем новую схему расчета среднегодового пробега (в том числе в зависимости от возраста ТС). Раньше использовались другие данные: - в МР для суд.экспертов 2007 г. и 2013 г. приведен среднегодовой пробег по Методике НИИАТ, 1998 г.; - в МР для суд.экспертов 2000 г. – среднегодовой пробег по Методике НАМИ, 1998 г. Любопытно с чем связано уменьшение среднегодового пробега с увеличением возраста ТС. Предполагается что ТС большее время находится в ремонте? "Старичка" жалеть начинают?
Видать привязали к Методу экспоненциальной кривой расчета износа, которая предполагает, что максимальный рост износа происходит в начале эксплуатации машины, а затем темп нарастания износа постепенно снижается и к концу срока службы минимален
|
|
Лукичёв М.А.
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 10/2/2011 Сообщений: 80 Местонахождение: Москва
|
Добрый день, уважаемые коллеги. Обратите пожалуйста внимание на то, что если Вы рассчитываете стоимость КТС по методу основанному на применении отечественного справочника то и значение корректировки Пп Вы должны брать тоже из справочника не смотря на то, что оно может оказаться иным чем в Приложении 3.2 Скоро начнутся курсы повышения квалификации в Минюсте, там такие вопросы тоже будут разбирать. Ещё будут обсуждать новую методику по определению б/у запчастей с учётом их технического состояния. https://minjust-expert77.ru/tpost/yj3ooy2nu1-kursi-povisheniya-kvalifikatsii-issledov
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,292 Местонахождение: Коломна
|
по ходу расчетный метод по годникам будут переписывать или в одном течении с ЕМ по ремонту б/у)))
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,292 Местонахождение: Коломна
|
https://www.asn-news.ru/news/87846?from_daily "Комитет ГД одобрил увеличение предельного срока ремонта по ОСАГО до 45 дней Решение принято из-за отсутствия запасных частей и разрыва логистических цепочек, обеспечивающих их своевременную поставку для ремонта автомобилей....."
Ремонт 45 дней, дальше ремонт б/у....
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,088
|
Лукичёв М.А. сообщал(а):Добрый день, уважаемые коллеги. Обратите пожалуйста внимание на то, что если Вы рассчитываете стоимость КТС по методу основанному на применении отечественного справочника то и значение корректировки Пп Вы должны брать тоже из справочника не смотря на то, что оно может оказаться иным чем в Приложении 3.2 Скоро начнутся курсы повышения квалификации в Минюсте, там такие вопросы тоже будут разбирать. Ещё будут обсуждать новую методику по определению б/у запчастей с учётом их технического состояния. https://minjust-expert77.ru/tpost/yj3ooy2nu1-kursi-povisheniya-kvalifikatsii-issledov
Благодарю. Очень полезная информация. Но я обратил внимание, что там есть две поправки на пробег при расчёте среднего рынка.
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,292 Местонахождение: Коломна
|
Ну все прогресс пошел:
https://www.asn-news.ru/news/87947 "Поправки об увеличении срока ремонта в ОСАГО с 30 до 45 дней прошли I чтение Госдума РФ на заседании во вторник приняла в I чтении поправки об увеличении срока ремонта в ОСАГО с 30 до 45 дней, поправки были подготовлены сенаторами с учётом увеличения сроков заказа и поставки запасных частей для авторемонта в РФ...."
https://www.asn-news.ru/news/87937 "Думе предложили создать рабочую группу по вопросу б/у автозапчастей в ремонте по ОСАГО В Госдуме при поддержке нескольких профильных комитетов может быть сформирована рабочая группа для определения целесообразности внесения законодательных изменений, которые позволят использовать б/у автозапчасти в ремонте по полисам ОСАГО...."
Пора методу переписывать под б/у))) Ранжируя б/у и придумывая износ на б/у....Раньше программки изобретали как по площади повреждения ремонт назначать, а сейчас определять повреждения б/у детали для вкл. в ремонт/замену)))
Походу в 25 году экспертам вновь в очередь за покупкой новой методы от ..... придется вставать))) Максим вновь начнет заниматься на форуме рекламой-продвижением методы)))
В скором времени б/у в цене подскочит....сервисам надо б/у собирать))) Прикольно будет: по цене новой (даже аналога) считать нельзя, а б/у не укупишь, т.к. цена б/у взлетит....
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,088
|
Думе предложили и там может быть создана. Ахах.
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,292 Местонахождение: Коломна
|
Gent сообщал(а):Думе предложили и там может быть создана. Ахах. Пройдет время увидим)))
|
|
Guest |