Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

МР2018: зло или помощь эксперту? Опции · Вид
Владимир Коломна
От: Monday, July 08, 2024 9:09:33 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,232
Местонахождение: Коломна
Baculi4 сообщал(а):

5) Да и вообще много ли знаете спецов в сервисе, которые с ходу скажут точное кол-во материалов которое будет необходимо? Всегда примерно, а потом по факту добавляют если что не сошлось, а вас как эксперта не должно в принципе интересовать точное кол-во, вы же считаете среднее значение всегда (только если вас суд не просит отдельно по каким-либо условиям считать).


Зато каждый эксперт/оценщик/э/т с ходу может сказать сколько в гр. необходимо)))

В начало
 
Baculi4
От: Tuesday, July 09, 2024 11:57:24 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/8/2016
Сообщений: 194
Gent сообщал(а):
1. Пункт где указано, что возможно считать по AZT? Свои доводы я привёл и подчеркнул почему нельзя, вместо адекватного ответа получил сопли какие-то с отправкой меня что-то изучать. Я собственно в долгу не останусь.
2. При чём тут закон о БДД? Идите и читайте мат. часть. А лучше сразу в институт, который выдал корочку ЭТ, там пояснят, их косяк. Это уже даже не смешно, профанация в чистом виде.


- Я вам вещаю что запрета нет на использование (если можете оправдать целесообразность), вы с меня просите указать пункт где указано именно про возможность использования AZT (ну хотите используйте п.7.24, только не думайте если вам привели пример, то это равно запрету на использование). Я не понял может мы о разном говорим?

- В институт который выдал корочку эксперта-техника можно идти, а вот нового там ничего нет, лучше предложите пару умных книжек, которые по-вашему прибавят мне знания в этом вопросе, я бы почитал если дельная литература и я с ней ещё не знаком, тем более всегда готов изучить что-то новое.

- Каким образом дверь плохо окрашенная в гараже влияет на безопасность дорожного движения? Или каким образом дверь окрашенная и подготовленная спецом за 1,7 часа а не за 2,5 часа повлияла на безопасность? Или если материалов затрачено было больше или меньше. При чем тут безопасность движения мы же не за замену/ремонт говорим, окраска это немного другое или я вообще не понял вашего посыла может?

- Да и вообще откуда уверенность что нормативы, допустим в аудатексе при окраске по производителю, полностью совпадают с нормативами этого производителя?

- Есть еще интересный момент: есть контроль качества ЛКП, там вроде про нормы времени тоже мало что указано. Возможно есть требования к использованию определенных материалов, но мы их не знаем и узнавать очень проблематично, тем более уж точно расчет материалов в процентном соотношении от стоимости работ этот момент не учитывает.

-Так я не понял что там с процентами на окраску, на основании каких умозаключений (возможно проведенных исследований экспертом) в примере появились 125%?
В начало
 
Gent
От: Wednesday, July 10, 2024 1:24:21 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 2,063
- Пятый раз уже пишу одно и тоже, как раз в 7.24 установлен запрет на использование рекомендованного программно-расчетного комплекса (AZT), если отсутствует отображения в указанной программе площади составных частей и стоимости единицы материалов в РФ. Т.е. какой смысл ссылаться на первый абзац, если второй его опровергает? Это некомпетентность в чистом виде. Либо прикладывайте пруфы, что AZT даёт требуемую в пункте 7.24 информацию либо общаться тут не о чем просто, не с кем точнее.
- Вы с судьёй так же себя ведёте? Он такой на основании такого закона вот это можно, а это нельзя. И тут пошли размышления, а как вообще и почему и за что и это не честно. Смехота.
Цитата:
Возможно есть требования к использованию определенных материалов, но мы их не знаем

О чём тут можно в принципе беседовать далее? Продолжайте изображать из себя автоэксперта.
В начало
 
Максим
От: Wednesday, July 10, 2024 9:37:45 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 1,011
https://audatex.ru/support/documentation
Методология расчета окраски по AZT

В Базу данных AudaPad Web (APW) загружены два справочника окрасочных работ: оригинальный заводской и AZT. При использовании заводских нормативов существует ряд неудобств по сравнению с AZT:
1. Структура норматива у каждого производителя своя, и размер трудоемкости будет зависеть от бренда. Зарплата исполнителей на кузовных станциях зависит от выработки конкретного работника. В связи с этим на мультибрендовой станции могут возникать конфликты из серии «эту машину я делать не хочу» - например в цех принимаются два автомобиля с поврежденной водительской дверью. Первый –
Ford Focus, второй – KIA Ceed. Размер дверей у данных автомобилей примерно одинаковый, и для маляра не имеет значения от какого автомобиля данные двери, ведь работу он выполняет в одних условиях (в одной и той же камере, одним и тем же инструментом, идентичным материалом). Разницу для него может составлять только размер и сложность поверхности детали. Но на практике при расчете зарплаты маляра получится следующая картина: норматив на ремонтную окраску двери на Ford Focus составит 1,2 н/ч. При ставке маляра 300 руб/час в зарплату он получит 360 руб. Норматив на ремонтную окраску двери на KIA Ceed составляет 3,3 н/ч, в зарплату он получит 990 руб. Получается, что маляр выполнял одну и ту же работу, но получил разные деньги.
Произошло это из-за разной структуры норматива различных производителей.
В нормативе KIA содержится не только зарплата маляра, но и затраты на разборку/сборку детали и затраты на материал. В связи с этим будет неверным начислять все 3,3 н/ч в зарплату маляра. Специально для каждого бренда не будут высчитывать зарплату маляра, вычислять, сколько из рассчитанных норм времени приходится на операции по окраске. Зарплату будут начислять исходя из составленной калькуляции.
При расчете по AZT у вас не будет такой ситуации. Норматив будет отличаться только в случае различных размеров деталей. При идентичных площадях деталей нормативы на их окраску будут равны. Структура норм времени на окрасочные операции системы AZT не привязывается к определенной марке.
2. Информация о структуре норматива в очень редких случаях доступна в заводской документации. Иной раз понять, какие операции содержит в себе норматив, невозможно. По данной причине Пользователь не сможет проверить наполняемость своего расчета, т. к. не будет понимать, какие операции он сможет добавить в свой расчет, а какие уже учтены.
3. Не у всех производителей существуют нормативы на окрасочные работы, а у тех производителей, у которых существуют нормы на окраску, они порой не могут быть применены для расчета ущерба (т. к. рекомендованы производителем для расчета гарантийного ремонта). У ряда производителей нормы на окраску существуют не на все элементы. И по тем позициям, по которым отсутствуют трудоемкости у производителя, нормы автоматически подгружаются от AZT.

Приложение 1.1 МЮ "ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДОВАННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ И ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА УЩЕРБА, СТОИМОСТИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА И ОЦЕНКИ КТС"
50. AudapadWeb. Компьютерная программа для составления сметы восста­новительного ремонта КТС иностранного производства. - Audatex.
В начало
 
Baculi4
От: Friday, July 12, 2024 9:37:03 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/8/2016
Сообщений: 194
Gent сообщал(а):
- Пятый раз уже пишу одно и тоже, как раз в 7.24 установлен запрет на использование рекомендованного программно-расчетного комплекса (AZT), если отсутствует отображения в указанной программе площади составных частей и стоимости единицы материалов в РФ. Т.е. какой смысл ссылаться на первый абзац, если второй его опровергает? Это некомпетентность в чистом виде. Либо прикладывайте пруфы, что AZT даёт требуемую в пункте 7.24 информацию либо общаться тут не о чем просто, не с кем точнее.
- Вы с судьёй так же себя ведёте? Он такой на основании такого закона вот это можно, а это нельзя. И тут пошли размышления, а как вообще и почему и за что и это не честно. Смехота.
Цитата:
Возможно есть требования к использованию определенных материалов, но мы их не знаем

О чём тут можно в принципе беседовать далее? Продолжайте изображать из себя автоэксперта.



ХМ, вроде, как я понял из всех ваших постов что у вы помимо экспертных корочек имеются корочки юриста (или может как хобби у вас подрабатывать юристом), и очень странно тогда читать все вышеизложенное. Вчитайтесь в пункт, там не про запрет речь идет в принципе.

Может конечно у нас с вами разный текст, поэтому приведу тот который у меня:

"7.24 Алгоритм определения стоимости затрат на окрасочные работы и затраты на ЛКМ может основываться на общих источниках информации, например, в работах и материалах при расчете используется система DAT-Eurolack, AZT или система изготовителя и т.д.
Также возможно использовать при определении стоимости затрат на окрасочные работы один из указанных источников информации, а для стоимости затраты на ЛКМ - другой. Например, стоимость работ по окраске определить по данным изготовителя КТС из рекомендованного программно-расчетного комплекса, а стоимость материалов - при отсутствии отображения в указанной программе площади составных частей и стоимости единицы материалов в РФ - в процентном соотношении, как указано выше."

А вот это: "при отсутствии отображения в указанной программе площади составных частей и стоимости единицы материалов в РФ" разве где указано условие, как обязательное для отказа от расчета по AZT или другой системы расчета материалов? Просто описали как можно оправдать выбранный способ расчета если эксперт приходит к выводу о недостоверности (или отсутствии необходимых) выводных (конечных) данных в программном комплексе. Но тогда опять Вам повторяю, должны объяснить что Ваш расчет является наиболее верным. Так вот повторюсь: объясните мне откуда взялись в примере в расчете 125% (раз уж вы защищаете данный расчет).

Стоит уточнить, а то опять не понятно, в своем примере (стр.251) эксперт вроде как источником информации принимает окраску по производителю, поэтому у него информации никакой и нет по материалам (в программе), а вот узнать площади поверхностей и нормы расхода материалов (как я понял предполагается в примере) он не может. Поэтому я не сомневаюсь что тот кто пример составлял объяснить позицию свою сможет, а вот остальные смогут ли - очень сомневаюсь.

Вот как будет указано что использовать нельзя если информации нет, так сразу перестану использовать AZT расчет.

Про судью, конечно смелый заход, но думаю в нашем споре закон и методика это разное (тем более нарушений закона я до сих пор не усматриваю при расчете по AZT) в противном случае книги Минюста толщиной в более 150 листов не существовало бы.

Мы рассчитываем среднюю стоимость ремонта с учетом возможностей региона (области, края, города). Так вот в сервисах по кузовному ремонту средняя стоимость затрат на окраску зависит не от автомобиля (эксклюзивные не берем), а от разновидности ЛКП.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Friday, July 12, 2024 12:17:02 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,232
Местонахождение: Коломна
Спор вообще ни о чем))) Клиенту гента просто "мало" заплатили по окраске - вот у него и виноваты все))) На самом деле все методики/расчеты и т.п. (РС, возможная стоимость, восстановительные расходы) далеки от действительности/реальности и только мастер/ремонтик сможет в итоге и то только когда будет отремонтировано определить и РС и восстановительные расходы (без износа)....

Интересно уже другое: СК выплачивает без износа (могут ведь) и данная практика расширяется - рынок/общество сами отрегулировали ненужность износа. И что примечательно: на штрафах/неустойках уже не будет у "автоюристов" интереса и ск сможет заплатить (пусть и по суду) убытки, но оставив с носом некоторых)))
В начало
 
Владимир Коломна
От: Friday, July 12, 2024 12:39:57 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,232
Местонахождение: Коломна
Baculi4 сообщал(а):


Мы рассчитываем среднюю стоимость ремонта с учетом возможностей региона (области, края, города). Так вот в сервисах по кузовному ремонту средняя стоимость затрат на окраску зависит не от автомобиля (эксклюзивные не берем), а от разновидности ЛКП.

Лучше сказать: с учетом возможности проги))) И нынешний спор подтверждает только (раз постоянно идут указания на сервис), что эксперту/оценщику не место в определении свр)))
В начало
 
Gent
От: Sunday, July 14, 2024 12:21:25 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 2,063
Baculi4 сообщал(а):
Но тогда опять Вам повторяю, должны объяснить что Ваш расчет является наиболее верным.

Никто ничего не должен доказывать, в это суть методики, ей надо следовать.
В начало
 
Gent
От: Sunday, July 14, 2024 12:24:11 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 2,063
Максим сообщал(а):
https://audatex.ru/support/documentation
Методология расчета окраски по AZT

В Базу данных AudaPad Web (APW) загружены два справочника окрасочных работ: оригинальный заводской и AZT. При использовании заводских нормативов существует ряд неудобств по сравнению с AZT:
1. Структура норматива у каждого производителя своя, и размер трудоемкости будет зависеть от бренда. Зарплата исполнителей на кузовных станциях зависит от выработки конкретного работника. В связи с этим на мультибрендовой станции могут возникать конфликты из серии «эту машину я делать не хочу» - например в цех принимаются два автомобиля с поврежденной водительской дверью. Первый –
Ford Focus, второй – KIA Ceed. Размер дверей у данных автомобилей примерно одинаковый, и для маляра не имеет значения от какого автомобиля данные двери, ведь работу он выполняет в одних условиях (в одной и той же камере, одним и тем же инструментом, идентичным материалом). Разницу для него может составлять только размер и сложность поверхности детали. Но на практике при расчете зарплаты маляра получится следующая картина: норматив на ремонтную окраску двери на Ford Focus составит 1,2 н/ч. При ставке маляра 300 руб/час в зарплату он получит 360 руб. Норматив на ремонтную окраску двери на KIA Ceed составляет 3,3 н/ч, в зарплату он получит 990 руб. Получается, что маляр выполнял одну и ту же работу, но получил разные деньги.
Произошло это из-за разной структуры норматива различных производителей.
В нормативе KIA содержится не только зарплата маляра, но и затраты на разборку/сборку детали и затраты на материал. В связи с этим будет неверным начислять все 3,3 н/ч в зарплату маляра. Специально для каждого бренда не будут высчитывать зарплату маляра, вычислять, сколько из рассчитанных норм времени приходится на операции по окраске. Зарплату будут начислять исходя из составленной калькуляции.
При расчете по AZT у вас не будет такой ситуации. Норматив будет отличаться только в случае различных размеров деталей. При идентичных площадях деталей нормативы на их окраску будут равны. Структура норм времени на окрасочные операции системы AZT не привязывается к определенной марке.
2. Информация о структуре норматива в очень редких случаях доступна в заводской документации. Иной раз понять, какие операции содержит в себе норматив, невозможно. По данной причине Пользователь не сможет проверить наполняемость своего расчета, т. к. не будет понимать, какие операции он сможет добавить в свой расчет, а какие уже учтены.
3. Не у всех производителей существуют нормативы на окрасочные работы, а у тех производителей, у которых существуют нормы на окраску, они порой не могут быть применены для расчета ущерба (т. к. рекомендованы производителем для расчета гарантийного ремонта). У ряда производителей нормы на окраску существуют не на все элементы. И по тем позициям, по которым отсутствуют трудоемкости у производителя, нормы автоматически подгружаются от AZT.

Приложение 1.1 МЮ "ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДОВАННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ И ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА УЩЕРБА, СТОИМОСТИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА И ОЦЕНКИ КТС"
50. AudapadWeb. Компьютерная программа для составления сметы восста­новительного ремонта КТС иностранного производства. - Audatex.

Я этот бред уже комментировал
https://www.appraiser.ru/default.aspx?SectionId=32&g=posts&m=212634#212634
В начало
 
Владимир Коломна
От: Sunday, July 14, 2024 8:05:16 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,232
Местонахождение: Коломна
Gent сообщал(а):
Никто ничего не должен доказывать, в это суть методики, ей надо следовать.
На 6 год методики (в нынешней редакции) до гента дошло....))) Как там...лучше поздно, чем никогда?)))
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005