|
AlexanderBakhmat
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
|
Добрый день всем! Я начинающий оценщик. мне требуется оценить часть жилого дома и хоз постройку, при этом про земельный участок ничего не спрашивается. таким образом, следует ли отказываться от сравнительного и доходного подходов, а считать только затраты на возведение методом замещения?
|
|
MaxPayne
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
|
AlexanderBakhmat сообщал(а):Добрый день всем! Я начинающий оценщик. мне требуется оценить часть жилого дома и хоз постройку, при этом про земельный участок ничего не спрашивается. таким образом, следует ли отказываться от сравнительного и доходного подходов, а считать только затраты на возведение методом замещения?
а часть дома и постройки в воздухе висят? подозреваю что оценка делается либо для раздела дома в натуре либо для раздела имущества. в любом случае ЗУ либо в долевой собственности либо если раздел то будет делиться. да и от сравнительного отказыватся думаю не стоит а поискать объявления о продаже "половины дома" и сравнить.
|
|
AlexanderBakhmat
|
|
|
конечно не в воздухе. но на земельном участке есть три дома общей площадью более 350 кв. м, а оцениваемая часть дома составляет 35 кв.м, а доля в праве земельный участок и вовсе 1/64 или 16 кв. м. аналоги в основном не мельче 1/3 доли, но не 1/64, да ив сравнительном подходе стоимость земельного участка уже сидит, тогда как в затратном её нужно определять отдельно, и вычехлить стоимость земли из сравнительного подхода я не знаю как. таким образом, и планируется отказаться и от сравнительного.
|
|
игор
|
|
Ранг: Гость Группа: Гость
|
Цель и задачи оценки какие?
|
|
AlexanderBakhmat
|
|
|
цель-оценка при проведении раздела в соответствии с долями 1/4 и 3/4 части жилого дома (35 кв. м) и сарая, но в связи с тем, что раздел невозможен, то потребуется выплата компенсации, а в оцениваемой массе спрашивают только про часть дома и сарай. оценка земельного участка в поставленном вопросе не требуется.
|
|
игор