Дискуссии ЭСМИ "Appraiser.RU. Вестник оценщика"
»
ОЦЕНКА
»
Оценка транспортных средств
»
ОСАГО ОГОГО: новые перлы
|
Александр174
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 2/27/2010 Сообщений: 774 Местонахождение: Город в дорожной петле
|
DSA сообщал(а): Вы какой из опубликованных минтрансовских проектов имеете ввиду? У меня есть подозрение, что вы излишне идеализируете Минтранс...
Не суть. Речь о подходе, о том, что проект выкладывается в открытом доступе и предлагается к обсуждению, внесению своих замечаний, предложений. Я не идеализирую Минтранс. И его специалистов. Но Андрианов также проделал большую работу. Интересно, он принимал участие в разработке нового документа?
|
|
Юнитер Арнольд Дмитриевич
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/9/2006 Сообщений: 2,710 Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
|
Жуков Алексей сообщал(а): "п.14. Стоимость независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки), на основании которой осуществляется страховая выплата, включается в состав убытков, подлежащих возмещению страховщиком по договору обязательного страхования." Правильно ли я понимаю: согласно данного пункта может существовать независимая техническая экспертиза, а может "НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА". А это что такое? Независимую техническую экспертизу проводят эксперты-техники, а "НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ" кто?
Уважаемые коллеги! Полностью поддерживаю критику новых (и старых) перлов. Глядя в буквальном и переносном смысле "со стороны" ( из-за бугра), точнее, с позиции страхового морского аджастера, поражаюсь многим несуразностям в автостраховом законодательстве ( ОСАГО и пр.), которые "лепят" чиновники или дилетанты... Даже само название профессии "эксперт-техник", на мой взгляд, несуразное ( скорее, уничижительное ) придумано чиновниками Минтранса ( видимо, по аналогии с другой близкой профессией – «сантехник» ). Наверное, неведомо было чиновникам, что в цивилизованном мире автострахования эта профессия имеет вполне конкретное название «car insurance adjuster» ( автомобильный страховой аджастер) . Если уж говорить об оценке применительно к АТС после ДТП, это ведь вполне конкретная профессия: «Auto damage appraiser», в том числе и при страховании - «insurance appraiser of auto damage» , иначе говоря , ничего общего не имеющая с массовой штамповкой «оценщиков всего и вся» ( т.е. с дипломом «оценка бизнеса») . Намудрили чиновники и с понятием «ЭКСПЕРТИЗА». Ежу понятно, что в это ёмкое понятие входят различные виды экспертиз, включая «техническую», «медицинскую», «графологическую» и пр. и пр. Давно в экспертном сообществе высказывалась острая критика принятого в Законе об ОСАГО "необъятного" и маловразумительного понятия "ЭКСПЕРТИЗА (ОЦЕНКА)". Разве "стоимостная оценка" не является одним из видов экспертизы ? На мой взгляд не нужно было пристёгивать здесь отдельно "независимую экспертизу (оценка)". Нельзя согласиться с коллегой DSA (один из авторов ФЗ) в том, что этот вид экспертизы "проводится экспертами соответствующих специальностей и оценщиками в отношении иного, кроме ТС, имущества, пострадавшего в ДТП ". Это только создает возможность путаницы и повернуть "закон как дышло". А такое понятие, как " независимая техническая экспертиза" не должно отличаться от общепринятого не только в экспертном сообществе, но и на обывательском уровне, т.е. должно быть понятно абсолютно всем (хотя бы потому, что там есть слово "технический").
http://facebook.com/arnold.yuniter
|
|
Александр174
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 2/27/2010 Сообщений: 774 Местонахождение: Город в дорожной петле
|
Юнитер Арнольд Дмитриевич сообщал(а):... А такое понятие, как " независимая техническая экспертиза" должно быть понятно абсолютно всем и не должно отличаться от общепринятого не только в экспертном сообществе, но и на обывательском уровне. Хотя бы потому, что там есть слово "технический". В чем согласен - это ФЗ-135 всё испортил) Вот и пришлось разработчикам ФЗ-40, чтобы отодвинуть оценщика от а/ля, выдумывать в одном законе и тех.экспертизу (эксперты-техники, а/ли) и оценку (оценщик, иное имущество). Правда, формулировки, как водится, были хоть и понятными, но для сведущих людей, и несколько размытыми, что позволяло оценщикам толковать их так как хочется. Сопротивляться этому особо было некому, так как такой зверь, как эксперт-техник в российских полях тогда ещё не водился.
Сейчас и формулировки слегка подправили, сделали разделение более четким, и эксперт-техник появился. Ну, так сложилось...это всё ФЗ-135, будь он неладен)
|
|
DSA
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 7/13/2007 Сообщений: 660 Местонахождение: -
|
Юнитер Арнольд Дмитриевич сообщал(а):Жуков Алексей сообщал(а): "п.14. Уважаемые коллеги! Полностью поддерживаю критику новых (и старых) перлов. Глядя в буквальном и переносном смысле "со стороны" ( из-за бугра), точнее, с позиции страхового морского аджастера, поражаюсь многим несуразностям в автостраховом законодательстве ( ОСАГО и пр.), которые "лепят" чиновники или дилетанты...  Даже само название профессии "эксперт-техник", на мой взгляд, несуразное ( скорее, уничижительное ) придумано чиновниками Минтранса ( видимо, по аналогии с другой близкой профессией – «сантехник» ). Наверное, неведомо было чиновникам, что в цивилизованном мире автострахования эта профессия имеет вполне конкретное название «car insurance adjuster» ( автомобильный страховой аджастер) . Если уж говорить об оценке применительно к АТС после ДТП, это ведь вполне конкретная профессия: «Auto damage appraiser», в том числе и при страховании - «insurance appraiser of auto damage» , иначе говоря , ничего общего не имеющая с массовой штамповкой «оценщиков всего и вся» ( т.е. с дипломом «оценка бизнеса») . Намудрили чиновники и с понятием «ЭКСПЕРТИЗА». Ежу понятно, что в это ёмкое понятие входят различные виды экспертиз, включая «техническую», «медицинскую», «графологическую» и пр. и пр. Давно в экспертном сообществе высказывалась острая критика принятого в Законе об ОСАГО "необъятного" и маловразумительного понятия "ЭКСПЕРТИЗА (ОЦЕНКА)". Разве "стоимостная оценка" не является одним из видов экспертизы ? На мой взгляд не нужно было пристёгивать здесь отдельно "независимую экспертизу (оценка)". Нельзя согласиться с коллегой DSA (один из авторов ФЗ) в том, что этот вид экспертизы "проводится экспертами соответствующих специальностей и оценщиками в отношении иного, кроме ТС, имущества, пострадавшего в ДТП ". Это только создает возможность путаницы и повернуть "закон как дышло". А такое понятие, как " независимая техническая экспертиза" не должно отличаться от общепринятого не только в экспертном сообществе, но и на обывательском уровне, т.е. должно быть понятно абсолютно всем (хотя бы потому, что там есть слово "технический"). Арнольд Дмитриевич, к авторам закона вы меня совершенно напрасно относите, если я и имел кое-какое отношение к его разработке в 2002 году, то этим все и ограничилось. Что касается терминологии, то я тоже имею, что сказать, например, что ремонт это и есть восстановление, а "восстановительное восстановление" это как то не правильно, и все правила и приказы - они не про определение размеров затрат на восстановительный ремонт, поскольку даже согласно Правил страхования определяются в итоге восстановительные расходы, а это совсем не одно и тоже. Только все эти аргументы в песок уходят и получаем то, что получаем...Что касается моего ответа, я просто пересказал текст закона в более простом изложении.
|
|
Жуков Алексей
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/3/2006 Сообщений: 399
|
Когда ж будет по отношению к нам закон, что появится человек и скажет с гордостью: "Это я...". Почему Корухов своего ФЗ-73 не стесняется... Кто же автор этого? Кто автор поправок, методик? В Минюстовской авторы указаны, а здесь опять будут шепотом говорить: это тот-то...
773 сообщения на старом форуме
|
|
DSA
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 7/13/2007 Сообщений: 660 Местонахождение: -
|
Жуков Алексей сообщал(а):Когда ж будет по отношению к нам закон, что появится человек и скажет с гордостью: "Это я...". Почему Корухов своего ФЗ-73 не стесняется... Кто же автор этого? Кто автор поправок, методик? В Минюстовской авторы указаны, а здесь опять будут шепотом говорить: это тот-то... Коллективный труд при коллективной безответственности, этим и хороша демократия. А шептаться можно сколько угодно, толку то? Я выше уже написал, что большая часть проекта методики и правил мои, а вот человека, который их перекроил и урезал более, чем наполовину, и я в глаза не видел и ни разу с ним не разговаривал.
|
|
Кондаков Игорь
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 2/4/2009 Сообщений: 547 Местонахождение: Нижний Новгород
|
Юнитер Арнольд Дмитриевич сообщал(а):Жуков Алексей сообщал(а): "п.14. Стоимость независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки), на основании которой осуществляется страховая выплата, включается в состав убытков, подлежащих возмещению страховщиком по договору обязательного страхования." Правильно ли я понимаю: согласно данного пункта может существовать независимая техническая экспертиза, а может "НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА". А это что такое? Независимую техническую экспертизу проводят эксперты-техники, а "НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ" кто? Уважаемые коллеги! Полностью поддерживаю критику новых (и старых) перлов. Глядя в буквальном и переносном смысле "со стороны" ( из-за бугра), точнее, с позиции страхового морского аджастера, поражаюсь многим несуразностям в автостраховом законодательстве ( ОСАГО и пр.), которые "лепят" чиновники или дилетанты...  Даже само название профессии "эксперт-техник", на мой взгляд, несуразное ( скорее, уничижительное ) придумано чиновниками Минтранса ( видимо, по аналогии с другой близкой профессией – «сантехник» ). Наверное, неведомо было чиновникам, что в цивилизованном мире автострахования эта профессия имеет вполне конкретное название «car insurance adjuster» ( автомобильный страховой аджастер) . Если уж говорить об оценке применительно к АТС после ДТП, это ведь вполне конкретная профессия: «Auto damage appraiser», в том числе и при страховании - «insurance appraiser of auto damage» , иначе говоря , ничего общего не имеющая с массовой штамповкой «оценщиков всего и вся» ( т.е. с дипломом «оценка бизнеса») . Намудрили чиновники и с понятием «ЭКСПЕРТИЗА». Ежу понятно, что в это ёмкое понятие входят различные виды экспертиз, включая «техническую», «медицинскую», «графологическую» и пр. и пр. Давно в экспертном сообществе высказывалась острая критика принятого в Законе об ОСАГО "необъятного" и маловразумительного понятия "ЭКСПЕРТИЗА (ОЦЕНКА)". Разве "стоимостная оценка" не является одним из видов экспертизы ? На мой взгляд не нужно было пристёгивать здесь отдельно "независимую экспертизу (оценка)". Нельзя согласиться с коллегой DSA (один из авторов ФЗ) в том, что этот вид экспертизы "проводится экспертами соответствующих специальностей и оценщиками в отношении иного, кроме ТС, имущества, пострадавшего в ДТП ". Это только создает возможность путаницы и повернуть "закон как дышло". А такое понятие, как " независимая техническая экспертиза" не должно отличаться от общепринятого не только в экспертном сообществе, но и на обывательском уровне, т.е. должно быть понятно абсолютно всем (хотя бы потому, что там есть слово "технический"). С Вами согласен полностью. Но Вас не услышали. По новым перлам у собственника ТС есть имущество, но ТС не входит в его имущество В преамбуле ФЗ-40 написано, что ФЗ направлен на восстановление нарушенных прав потерпевшего, но все последние перлы направлены на ограничение его прав: "НТЭ - это не та экспертиза, о которой Вы думаете; это НТЭ, за которую платит страховщик, а не пострадавший заказывает". Прочитал ветку. Оч смешно, если бы не было так грустно. Украина
87 сообщений на старом форуме
|
|
DSA
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 7/13/2007 Сообщений: 660 Местонахождение: -
|
На Украине, кстати, в законодательстве по ОСАГО, все несколько более логично чем у нас, там ТС разделены по возрасту и подход к определению стоимости н\ч и з\ч для разного возраста разный...
|
|
Кондаков Игорь
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 2/4/2009 Сообщений: 547 Местонахождение: Нижний Новгород
|
DSA сообщал(а):На Украине, кстати, в законодательстве по ОСАГО, все несколько более логично чем у нас, там ТС разделены по возрасту и подход к определению стоимости н\ч и з\ч для разного возраста разный... Так они перед написанием "единых" методик ОСАГО хотя бы прочитали внимательно Сборники трудоемкостей по отеч.ТС, где на старые ТС кол-во н-ч увеличивается пропорционально возрасту , а не уменьшается.
87 сообщений на старом форуме
|
|
DSA
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 7/13/2007 Сообщений: 660 Местонахождение: -
|
Кондаков Игорь сообщал(а):DSA сообщал(а):На Украине, кстати, в законодательстве по ОСАГО, все несколько более логично чем у нас, там ТС разделены по возрасту и подход к определению стоимости н\ч и з\ч для разного возраста разный... Так они перед написанием "единых" методик ОСАГО хотя бы прочитали внимательно Сборники трудоемкостей по отеч.ТС, где на старые ТС кол-во н-ч увеличивается пропорционально возрасту  , а не уменьшается. вот вы и про них все лучше знаете, даже не только, что они читали, но и когда...
|
|
Кондаков Игорь
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 2/4/2009 Сообщений: 547 Местонахождение: Нижний Новгород
|
DSA сообщал(а):Кондаков Игорь сообщал(а):DSA сообщал(а):На Украине, кстати, в законодательстве по ОСАГО, все несколько более логично чем у нас, там ТС разделены по возрасту и подход к определению стоимости н\ч и з\ч для разного возраста разный... Так они перед написанием "единых" методик ОСАГО хотя бы прочитали внимательно Сборники трудоемкостей по отеч.ТС, где на старые ТС кол-во н-ч увеличивается пропорционально возрасту  , а не уменьшается. вот вы и про них все лучше знаете, даже не только, что они читали, но и когда... Возможно. Работал конструктором кузовов легковых автомобилей УКЭР ГАЗ в 70-80-х. Далее система ГАЗ АТО (АвтоТех обслуживание, созвучно МАЗ АТО, КрАЗ АТО, ВАЗ АТО и т.д.). Была целая система в автопроме СССР. И что читали, и когда помню
87 сообщений на старом форуме
|
|
DSA
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 7/13/2007 Сообщений: 660 Местонахождение: -
|
Кондаков Игорь сообщал(а):DSA сообщал(а):Кондаков Игорь сообщал(а):DSA сообщал(а):На Украине, кстати, в законодательстве по ОСАГО, все несколько более логично чем у нас, там ТС разделены по возрасту и подход к определению стоимости н\ч и з\ч для разного возраста разный... Так они перед написанием "единых" методик ОСАГО хотя бы прочитали внимательно Сборники трудоемкостей по отеч.ТС, где на старые ТС кол-во н-ч увеличивается пропорционально возрасту  , а не уменьшается. вот вы и про них все лучше знаете, даже не только, что они читали, но и когда... Возможно. Работал конструктором кузовов легковых автомобилей УКЭР ГАЗ в 70-80-х. Далее система ГАЗ АТО (АвтоТех обслуживание, созвучно МАЗ АТО, КрАЗ АТО, ВАЗ АТО и т.д.). Была целая система в автопроме СССР. И что читали, и когда помню Что возможно-то?! Я высказал мнение, что на Украине в отношении экспертизы не хуже чем у нас. Вы в ответ сообщаете, что они (украинцы) читали и когда читали, а на достаточно явный намек на то, что именно вы лучше всех знаете, что и когда читали украинцы, начинаете рассказывать свою героическую биографию. Вот и поговорили! Что ж мне теперь остается - в ответ дипломами размахивать, стажем и должностями мериться и про прочие заслуги кричать? Не считаю целесообразным.
|
|
Александр174
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 2/27/2010 Сообщений: 774 Местонахождение: Город в дорожной петле
|
Кондаков Игорь сообщал(а):DSA сообщал(а):На Украине, кстати, в законодательстве по ОСАГО, все несколько более логично чем у нас, там ТС разделены по возрасту и подход к определению стоимости н\ч и з\ч для разного возраста разный... Так они перед написанием "единых" методик ОСАГО хотя бы прочитали внимательно Сборники трудоемкостей по отеч.ТС, где на старые ТС кол-во н-ч увеличивается пропорционально возрасту  , а не уменьшается. Игорь, а можно ссылку на источник? Или скрин. Или просто скажите, где именно, в каких именно сборниках. Мне такие не встречались, где с возрастом увеличивалось бы кол-во н/ч (
|
|
Сомов Д.Н.
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/20/2009 Сообщений: 42 Местонахождение: г. Санкт-Петербург
|
Александр174 сообщал(а):Кондаков Игорь сообщал(а):DSA сообщал(а):На Украине, кстати, в законодательстве по ОСАГО, все несколько более логично чем у нас, там ТС разделены по возрасту и подход к определению стоимости н\ч и з\ч для разного возраста разный... Так они перед написанием "единых" методик ОСАГО хотя бы прочитали внимательно Сборники трудоемкостей по отеч.ТС, где на старые ТС кол-во н-ч увеличивается пропорционально возрасту  , а не уменьшается. Игорь, а можно ссылку на источник? Или скрин. Или просто скажите, где именно, в каких именно сборниках. Мне такие не встречались, где с возрастом увеличивалось бы кол-во н/ч (
Почитайте предисловие к Вазовским трудоемкостям.
|
|
Кондаков Игорь
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 2/4/2009 Сообщений: 547 Местонахождение: Нижний Новгород
|
DSA сообщал(а):Кондаков Игорь сообщал(а):DSA сообщал(а):Кондаков Игорь сообщал(а):DSA сообщал(а):На Украине, кстати, в законодательстве по ОСАГО, все несколько более логично чем у нас, там ТС разделены по возрасту и подход к определению стоимости н\ч и з\ч для разного возраста разный... Так они перед написанием "единых" методик ОСАГО хотя бы прочитали внимательно Сборники трудоемкостей по отеч.ТС, где на старые ТС кол-во н-ч увеличивается пропорционально возрасту  , а не уменьшается. вот вы и про них все лучше знаете, даже не только, что они читали, но и когда... Возможно. Работал конструктором кузовов легковых автомобилей УКЭР ГАЗ в 70-80-х. Далее система ГАЗ АТО (АвтоТех обслуживание, созвучно МАЗ АТО, КрАЗ АТО, ВАЗ АТО и т.д.). Была целая система в автопроме СССР. И что читали, и когда помню Что возможно-то?! Я высказал мнение, что на Украине в отношении экспертизы не хуже чем у нас. Вы в ответ сообщаете, что они (украинцы) читали и когда читали, а на достаточно явный намек на то, что именно вы лучше всех знаете, что и когда читали украинцы, начинаете рассказывать свою героическую биографию. Вот и поговорили! Что ж мне теперь остается - в ответ дипломами размахивать, стажем и должностями мериться и про прочие заслуги кричать?  Не считаю целесообразным. удачи
87 сообщений на старом форуме
|
|
Кондаков Игорь
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 2/4/2009 Сообщений: 547 Местонахождение: Нижний Новгород
|
Александр174 сообщал(а):Кондаков Игорь сообщал(а):DSA сообщал(а):На Украине, кстати, в законодательстве по ОСАГО, все несколько более логично чем у нас, там ТС разделены по возрасту и подход к определению стоимости н\ч и з\ч для разного возраста разный... Так они перед написанием "единых" методик ОСАГО хотя бы прочитали внимательно Сборники трудоемкостей по отеч.ТС, где на старые ТС кол-во н-ч увеличивается пропорционально возрасту  , а не уменьшается. Игорь, а можно ссылку на источник? Или скрин. Или просто скажите, где именно, в каких именно сборниках. Мне такие не встречались, где с возрастом увеличивалось бы кол-во н/ч ( на почту Вам отправил
87 сообщений на старом форуме
|
|
Александр174
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 2/27/2010 Сообщений: 774 Местонахождение: Город в дорожной петле
|
Кондаков Игорь сообщал(а):Александр174 сообщал(а):Кондаков Игорь сообщал(а):DSA сообщал(а):На Украине, кстати, в законодательстве по ОСАГО, все несколько более логично чем у нас, там ТС разделены по возрасту и подход к определению стоимости н\ч и з\ч для разного возраста разный... Так они перед написанием "единых" методик ОСАГО хотя бы прочитали внимательно Сборники трудоемкостей по отеч.ТС, где на старые ТС кол-во н-ч увеличивается пропорционально возрасту  , а не уменьшается. Игорь, а можно ссылку на источник? Или скрин. Или просто скажите, где именно, в каких именно сборниках. Мне такие не встречались, где с возрастом увеличивалось бы кол-во н/ч ( на почту Вам отправил Спасиб) Признаюсь, сразу понял, о чем Вы хотели сказать) Хоть и не критично, но решил уточнить) Цитата:При ремонте автомобилей или агрегатов, срок эксплуатации которых превышает 5 лет, предприятие может применять надбавки к настоящим трудоемкостям в следующих размерах: от 5 до 8 лет – 10%; свыше 8 лет – 20%. Это стандартная фраза из общих положений и ВАЗа, и ГАЗа. Согласитесь, здесь не сказано
Цитата:на старые ТС кол-во н-ч увеличивается пропорционально возрасту А сказано - кол-во н/часов остается прежним, но предприятие имеет право применять надбавки.... Что в общем-то, логично, старый а/ль ремонтировать устанешь. Увы, пришли иные времена. И ранее (в нашем регионе) применявшееся в редких случаях правило перестало работать совсем. Рынок, ептить)
|
|
Жуков Алексей
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/3/2006 Сообщений: 399
|
в старенькой проге НАМИ-Сервис даже графа была - "надбавка к работам %"
773 сообщения на старом форуме
|
|
compaq
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/17/2011 Сообщений: 968
|
Кондаков Игорь сообщал(а):DSA сообщал(а):Кондаков Игорь сообщал(а):DSA сообщал(а):Кондаков Игорь сообщал(а):DSA сообщал(а):На Украине, кстати, в законодательстве по ОСАГО, все несколько более логично чем у нас, там ТС разделены по возрасту и подход к определению стоимости н\ч и з\ч для разного возраста разный... Так они перед написанием "единых" методик ОСАГО хотя бы прочитали внимательно Сборники трудоемкостей по отеч.ТС, где на старые ТС кол-во н-ч увеличивается пропорционально возрасту  , а не уменьшается. вот вы и про них все лучше знаете, даже не только, что они читали, но и когда... Возможно. Работал конструктором кузовов легковых автомобилей УКЭР ГАЗ в 70-80-х. Далее система ГАЗ АТО (АвтоТех обслуживание, созвучно МАЗ АТО, КрАЗ АТО, ВАЗ АТО и т.д.). Была целая система в автопроме СССР. И что читали, и когда помню Что возможно-то?! Я высказал мнение, что на Украине в отношении экспертизы не хуже чем у нас. Вы в ответ сообщаете, что они (украинцы) читали и когда читали, а на достаточно явный намек на то, что именно вы лучше всех знаете, что и когда читали украинцы, начинаете рассказывать свою героическую биографию. Вот и поговорили! Что ж мне теперь остается - в ответ дипломами размахивать, стажем и должностями мериться и про прочие заслуги кричать?  Не считаю целесообразным. удачи
не кипятитесь Игорь все прекрасно понимают, что если бы управляли умные, то такого бардака бы не произошло вообще сейчас меня забанят - обозвал некоторых лиц дураками
Грамотный и талантливый не думает, о том что будут думать о нем другие.
|
|
Roman
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/21/2009 Сообщений: 350 Местонахождение: -
|
Бегло ознакомился с проектом ЕМ. Слов нет ....... Все заточено под страховщиков.... УТС, ГО ?????????????????
Название данной ветки "ПЕРЛЫ" очень мягко написано !!!!!
Страховщикам - ПРОЦВЕТАНИЯ, КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ПРОДАЖИ ПОЛИСОВ, НУ ВЫПЛАТЫ ПО ПОЛИСАМ СОГЛАСНО ЕМ.
УТС.
Стоимость авто 5 000 000. Окраске подлежат крыло переднее левое, дверь передняя левая, дверь задняя левая. Согласно ЕМ УТС не рассчитывается. Да и правильно зачем её выплачивать. Экономика должна быть экономной.
Такими темпами скоро дождемся, что страховщики будут взыскивать с потерпевших УТС. А что, ударил авто, не виноват - ВСЕ РАВНО ПЛАТИ, а то что то у нас доход маленький, да еще и штраф 50% от УТС гони.
Н/ч по перекосам просто на грани фантастики!!!!!! Откуда такое количество часов ????????????????? Хорошо живем, а самое главное весело.
|
|
Guest |
Перейти
|
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
|
|