|
Денис Пашнин
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/5/2007 Сообщений: 1,860 Местонахождение: Абакан
|
присоединюсь... мягко говоря я в ступоре например от того, что "при наличии следов повреждения ЛКП на детали ее износ должен быть дополнительно увеличен на 25%" стоимость нормочаса, запчастей и пр. согласуется с "объединением страховщиков" и от них же получается путем соответствующих запросов - это типа все равно что умолять виновника самому определиться (причем безапелляционно) сколько он должен вам заплатить... полнейшая и неприкрытая заказуха от страховщиков эта "методика"!
|
|
compaq
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/17/2011 Сообщений: 968
|
У ЦБ на который взвалили ОСАГО - проблем по самые помидоры четвертая стратегия http://news.mail.ru/economics/19642310/?frommail=1 санкции против основных банков РФ отрезали дешевые кредиты из-за бугра отрезали совместное финансирование международных проектов нефть падает - коридор по курсу ЦБ и так расширил а толку, то инфляция перекрыла годовую ставку за 8 месяцев ОСАГО вообще не вписывается в деятельность ЦБ - ну и отдали на откуп РСА и СК
Грамотный и талантливый не думает, о том что будут думать о нем другие.
|
|
игор
|
|
Ранг: Гость Группа: Гость
Зарегистрирован: 10/17/2005 Сообщений: 165
|
Денис Пашнин сообщал(а):присоединюсь... мягко говоря я в ступоре например от того, что "при наличии следов повреждения ЛКП на детали ее износ должен быть дополнительно увеличен на 25%" Насчет ступора вы зря, лучше получить 75% чем ничего. Читал по диагонали, но сути это "методика РСА", старая-старая. И когда нужно, именно этим моментом успешно пользовались, чтобы хоть что-то терпила получил, т.к. обычным порядком окраска не назначается. Не все так плохо.
|
|
Денис Пашнин
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/5/2007 Сообщений: 1,860 Местонахождение: Абакан
|
игор сообщал(а):Денис Пашнин сообщал(а):присоединюсь... мягко говоря я в ступоре например от того, что "при наличии следов повреждения ЛКП на детали ее износ должен быть дополнительно увеличен на 25%" Насчет ступора вы зря, лучше получить 75% чем ничего. Читал по диагонали, но сути это "методика РСА", старая-старая. И когда нужно, именно этим моментом успешно пользовались, чтобы хоть что-то терпила получил, т.к. обычным порядком окраска не назначается. Не все так плохо.
Это вы о чем? По-сути получается ситуация: повреждено к примеру крыло (под замену), цена его допустим 10тыр. износ по формуле составил 20% и тут обнаруживается что до ДТП на нем было повреждено ЛКП и на основании Методики дополнительно начисляется еще 25% износа, т.е. терпила за крыло получит не 8тыр., а 5,5. а теперь помножте это например на 10 деталей...
|
|
Сомов Д.Н.
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/20/2009 Сообщений: 42 Местонахождение: г. Санкт-Петербург
|
Просто сделано все чтоб износ притянуть к максимальному значению (а оно с 1 октября = 50%). Еще мне нравиться стоимость запчастей равная 30-35% от цены самого дешевого оригинала, т.е. например был бампер за 10 000 руб (мин. exist), а стал по ентой методике 3000-3500руб., а далее износ 50% и на выходе 1500-1750руб. на 2-3 летнюю машину. Ну а если много получаается в итого, то машинку можно "мутно" затоталить от суммы без износа. Красота, а не методика...
|
|
Денис Пашнин
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/5/2007 Сообщений: 1,860 Местонахождение: Абакан
|
Сомов Д.Н. сообщал(а):Просто сделано все чтоб износ притянуть к максимальному значению (а оно с 1 октября = 50%). Еще мне нравиться стоимость запчастей равная 30-35% от цены самого дешевого оригинала, т.е. например был бампер за 10 000 руб (мин. exist), а стал по ентой методике 3000-3500руб., а далее износ 50% и на выходе 1500-1750руб. на 2-3 летнюю машину. Ну а если много получаается в итого, то машинку можно "мутно" затоталить от суммы без износа. Красота, а не методика...
))) Износ тут практически не причем, а все разговоры что "существует много методик и они дают все разные итоги, а нужна одна, единая" затеяны лишь для запудривание мозгов непосвященным - любая ныне существующая методика (за исключением расчета УТС) показывает одинаковый результат при условии расчета износа по ПП361 (а оно обязательно вне зависимости от используемой методики), т.к. размер ущерба (упрощенно) = НормативТрудоемкостиРабот(КОНСТАНТА) х ЦенаНормочаса(Х) + КоличествоЗапчастей х ЦенаЗапчастей(Y) х Износ (Константа) + КоличествоМатериалов(Константа)хЦенаМатериаов(Z). Ни одну из Констант по-сути нельзя загнать в методику или существенно контролировать (они одинаковы во всех методиках), а вот "прибрать к рукам неизвестные X,Y,Z - это заветная мечта страховщиков, а с введением этой методики им это удастся, только это не будет рыночными данными, как бы не пытались они прикрыться "исследованиями рынка" и бла-бла-бла... вот для этого и нужны супер эксперты-техники, которые на службе СК будуть калькулировать по упрощенной схеме - количество нормочасов известно, количество материалов считает программа сама, количество и наменклатуру запчастей посчитать смогут, а "рыночные данные" по стоимости Нормочаса, Материалов и самое главное Запчастей по запросу предоставит РСА (а деваться им некуда т.к. в оценке они ни бум-бум).... и вуаля!
|
|
Елена Болдырева
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 9/28/2014 Сообщений: 1 Местонахождение: Тюмень
|
Из проекта единой методики определения размера восстановительных расходов...: "Термины и определения: Эксперт-техник - Физическое лицо, удовлетворяющее требованиям профессионального стандарта, прошедшее профессиональную переподготовку по образовательной программе, разработанной в соответствии с таким стандартом и являющееся членом одной из саморегулируемых организаций экспертов-техников." Восемь лет являюсь членом СРО и всегда считала эти самые расходы поврежденного ТС как оценщик, но в связи с новыми законами пришлось пройти обучение на эксперта - техника и вступить в реестр экспертов - техников. Теперь я эксперт - техник со стажем 1 месяц и может я многого не знаю, но разве существуют саморегулируемые организации экспертов - техников??? "
|
|
DSA
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 7/13/2007 Сообщений: 660 Местонахождение: -
|
Елена Болдырева сообщал(а):Из проекта единой методики определения размера восстановительных расходов...: "Термины и определения: Эксперт-техник - Физическое лицо, удовлетворяющее требованиям профессионального стандарта, прошедшее профессиональную переподготовку по образовательной программе, разработанной в соответствии с таким стандартом и являющееся членом одной из саморегулируемых организаций экспертов-техников." Восемь лет являюсь членом СРО и всегда считала эти самые расходы поврежденного ТС как оценщик, но в связи с новыми законами пришлось пройти обучение на эксперта - техника и вступить в реестр экспертов - техников. Теперь я эксперт - техник со стажем 1 месяц и может я многого не знаю, но разве существуют саморегулируемые организации экспертов - техников???  " Не читайте на ночь прошлогодних проектов... Есть же даже в этой ветке свежая ссылка.
|
|
Roman
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/21/2009 Сообщений: 350 Местонахождение: -
|
Денис Пашнин сообщал(а):присоединюсь... мягко говоря я в ступоре например от того, что "при наличии следов повреждения ЛКП на детали ее износ должен быть дополнительно увеличен на 25%" стоимость нормочаса, запчастей и пр. согласуется с "объединением страховщиков" и от них же получается путем соответствующих запросов - это типа все равно что умолять виновника самому определиться (причем безапелляционно) сколько он должен вам заплатить... полнейшая и неприкрытая заказуха от страховщиков эта "методика"!
ЛАЙК
|
|
Roman
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/21/2009 Сообщений: 350 Местонахождение: -
|
Разделы - порядок проведения осмотра и фотографирования - понравились. Если это будет выполнятся, то СЭ будет делать проще.
|
|
Максим
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/16/2009 Сообщений: 1,011
|
Износ 50% сегодня вступает в силу ?
|
|
LukaM
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 5/15/2010 Сообщений: 195 Местонахождение: Череповец
|
Максим сообщал(а):Износ 50% сегодня вступает в силу ? Для полисов, заключенных с 01.10.2014.
|
|
Максим
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/16/2009 Сообщений: 1,011
|
LukaM сообщал(а):Максим сообщал(а):Износ 50% сегодня вступает в силу ? Для полисов, заключенных с 01.10.2014. Для полисов или для ДТП после 01.10.2014 ?
|
|
Денис Денисович
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 1,558 Местонахождение: Владивосток
|
Максим сообщал(а):LukaM сообщал(а):Максим сообщал(а):Износ 50% сегодня вступает в силу ? Для полисов, заключенных с 01.10.2014. Для полисов или для ДТП после 01.10.2014 ? В изменениях действительно непонятно. Жизнь облегчает, что в большинстве случаев заказчики юристы представляющие интересы потерпевших (полагают, что по дате ДТП), им и карты в руки,а суд рассудит.
|
|
KOG
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 9/7/2014 Сообщений: 15
|
Уважаемые коллеги, когда методика ЦБ вступит в силу??? судьи уже заостряют внимание на применение данной методики!!
|
|
Дмитрий!
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/23/2007 Сообщений: 2,780 Местонахождение: Сочи
|
Максим сообщал(а):Для полисов или для ДТП после 01.10.2014 ? Для полисов.
Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
|
|
Дмитрий!
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/23/2007 Сообщений: 2,780 Местонахождение: Сочи
|
KOG сообщал(а):Уважаемые коллеги, когда методика ЦБ вступит в силу??? судьи уже заостряют внимание на применение данной методики!! Давайте для начала дождемся официального опубликования данной методики.
Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
|
|
ПАЛЫЧЪ
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 6/11/2008 Сообщений: 464 Местонахождение: Хабаровск
|
Дмитрий! сообщал(а):KOG сообщал(а):Уважаемые коллеги, когда методика ЦБ вступит в силу??? судьи уже заостряют внимание на применение данной методики!! Давайте для начала дождемся официального опубликования данной методики.
И отмены ПП 361...
<<<2. Настоящее Положение подлежит официальному опубликованию в «Вестнике Банка России» и в соответствии с решением Совета директоров Банка России (протокол заседания Совета директоров Банка России от ______ № _______________) вступает в силу со дня признания утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 361 «Об утверждении Правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 22, ст. 2774; 2014, № 32, ст. 4490).>>>
~ Sapienti sat ~
|
|
Жуков Алексей
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/3/2006 Сообщений: 399
|
В Вестнике банка за 01.10.2014 ничего нет http://1prime.ru/News/20141001/792980374.html
773 сообщения на старом форуме
|
|
Александр174
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 2/27/2010 Сообщений: 774 Местонахождение: Город в дорожной петле
|
Дмитрий! сообщал(а):Максим сообщал(а):Для полисов или для ДТП после 01.10.2014 ? Для полисов. Согласен. Изменение, согл. ФЗ-40 вступило в силу, но надо смотреть дату закл.договора.
|
|
Guest |