|
Денис Денисович
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 1,558 Местонахождение: Владивосток
|
насчет огород городить - нахрена (извините за выражение) две недели назад было изменения в пп361 было вносить,,.. если эта метода прекращает действие постановления?
|
|
Максим
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/16/2009 Сообщений: 1,011
|
Я вот про годники не совсем понял. Теперь считаем годники по типу "аналогов по дтп" которые продаются в интернете, а если таковых нет то считаем каждую целую деталь ?
|
|
Денис Денисович
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 1,558 Местонахождение: Владивосток
|
Максим сообщал(а):Я вот про годники не совсем понял. Теперь считаем годники по типу "аналогов по дтп" которые продаются в интернете, а если таковых нет то считаем каждую целую деталь ? мутно в этой части. была судебка где СК определила стоимость годников методом выставлкения на торги. Дали объяву, поступило одно предложение о покупке (около 80% от рыночной стоимости ТС до ДТП) вуаля. От кого поступило предложение можно не гадать. Кстати прочитали условие при котором восстановление нецелесообразно? Если превышает СВР без учета износа. опаньки
|
|
Денис Денисович
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 1,558 Местонахождение: Владивосток
|
Максим сообщал(а):Я вот про годники не совсем понял. Теперь считаем годники по типу "аналогов по дтп" которые продаются в интернете, а если таковых нет то считаем каждую целую деталь ? вероятность найти сравнительным методом аналогичный поврежденый ДТП близка к нулю
|
|
Максим
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/16/2009 Сообщений: 1,011
|
Денис Денисович сообщал(а):Максим сообщал(а):Я вот про годники не совсем понял. Теперь считаем годники по типу "аналогов по дтп" которые продаются в интернете, а если таковых нет то считаем каждую целую деталь ? вероятность найти сравнительным методом аналогичный поврежденый ДТП близка к нулю Так и я про то же, остается считать по деталям ? Опять же как считать каждую деталь ( тяги , провода , накладки ) ???
|
|
Кондаков Игорь
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 2/4/2009 Сообщений: 547 Местонахождение: Нижний Новгород
|
Доброшевский Александр Александрович сообщал(а):По изменениям в ФЗ ОСАГО, после 1 сентября 2014 года появляется статья 12.1. "Независимая техническая экспертиза транспортного средства", где указано, что независимая техническая экспертиза проводится по правилам, утверждаемым Банком России, но этих правил ещё нет, следовательно, техническую экспертизу транспортного средства провести невозможно, пока не появятся правила, и до появления правил будут работать оценщики. да и после правил оценщики будут работать здесь сайт оценщиков
87 сообщений на старом форуме
|
|
Бурцев И.
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 9/12/2006 Сообщений: 1,926 Местонахождение: Самара
|
Цитата сообщал(а):вероятность найти сравнительным методом аналогичный поврежденый ДТП близка к нулю Нет никакой критичности в отсутствии точных копий состояния для повреждённых ТС - годников. Можно сравнивать битые спереди с битыми сзади или сбоку, это элементарная "техника сравнения". Например бальная оценка состояния. Считать каждую деталь не требуется, абсолютно.
Страна должна знать героев, хотя бы из сказок. "Сказки Оценщика"
|
|
Денис Денисович
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 1,558 Местонахождение: Владивосток
|
Бурцев И. сообщал(а):Цитата сообщал(а):вероятность найти сравнительным методом аналогичный поврежденый ДТП близка к нулю Нет никакой критичности в отсутствии точных копий состояния для повреждённых ТС - годников. Можно сравнивать битые спереди с битыми сзади или сбоку, это элементарная "техника сравнения". Например бальная оценка состояния. Считать каждую деталь не требуется, абсолютно. Я даже знаю методу подобную, называется пальцем в жо....., пардон в небо. Какая разница, пострадал ли блок АБС под смятым капотом "аналога" стоимостью эдак тыщ 70-100, в каком состоянии пластиковый коллектор, куда улетели куски этого коллектора и в каком состоянии ДВС всосав куски коллектора, элементарно лонжероны сместило в сторону или поломало гармошкой и т.д. и т.п. Все элементарно оказывается, бальная оценка, рыбы тиснул, бальчиков накинул, воды подразлил - вуаля,фиништехнолоджи. Ставлю бутылку коньяка на то, что в ближайший год появится тема, типо какие коорректировки взять, чтобы привести ТС с ударом в опу к ТС с фронтальным ударом.
|
|
Денис Денисович
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 1,558 Местонахождение: Владивосток
|
Максим сообщал(а):Денис Денисович сообщал(а):Максим сообщал(а):Я вот про годники не совсем понял. Теперь считаем годники по типу "аналогов по дтп" которые продаются в интернете, а если таковых нет то считаем каждую целую деталь ? вероятность найти сравнительным методом аналогичный поврежденый ДТП близка к нулю Так и я про то же, остается считать по деталям ? Опять же как считать каждую деталь ( тяги , провода , накладки ) ??? Да боже упаси,ответ в методике обозначен, примут в данном варианте обсудим предметно, если коротко - металлолом.
|
|
Бурцев И.
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 9/12/2006 Сообщений: 1,926 Местонахождение: Самара
|
Цитата сообщал(а):Я даже знаю методу подобную, называется пальцем в жо....., пардон в небо. Опыт специалистов, знающих куда пристроить палец, как правило бесценен. Они его по крупицам собирают, или выковыривают (ну понятно откуда), не знаю как правильнее. За то и любим их.
Страна должна знать героев, хотя бы из сказок. "Сказки Оценщика"
|
|
blinov-a-v
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 12/18/2009 Сообщений: 1,110 Местонахождение: Москва
|
Дело не столько в способе корректировок, сколько в самих аналогах. Если это хотелки, то толку в них мало. Насчет аукционов подход верный, но тут есть маленький нюанс с реализацией Хозяева интернет-площадок кто? Допуск туда покупателей (и "покупателей") кто обеспечивает? - тот фактически и регулирует цены. Да и допуск экспертов к этой информации, кстати, тоже... Так что "неправильный" (по мнению хозяев аукциона) эксперт не то, что воспроизвести аналогичный расчет - он его даже проверить не сможет. Это я к тому, что хорошо бы не спорить о методиках, а может, совместными усилиями свою площадку создать...
|
|
Бурцев И.
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 9/12/2006 Сообщений: 1,926 Местонахождение: Самара
|
blinov-a-v сообщал(а):Насчет аукционов подход верный, но тут есть маленький нюанс с реализацией Хозяева интернет-площадок кто? Допуск туда покупателей (и "покупателей") кто обеспечивает? - .... а может, совместными усилиями свою площадку создать... Александр Вячеславович, они давно созданы - Аудатексом (Продавцам и оценщикам), Autocloud и т.п. И недавно начал работать более-менее - аукцион "За рулём" То есть, процесс то идёт, и давно.
Страна должна знать героев, хотя бы из сказок. "Сказки Оценщика"
|
|
blinov-a-v
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 12/18/2009 Сообщений: 1,110 Местонахождение: Москва
|
Наблюдал результаты этого процесса применительно к оценке, потому и задумался, куда оно будет развиваться. Очень уж соблазнительно этим процессом управлять (не экспертам/оценщикам, разумеется), а возможности-то есть.
|
|
Дмитрий!
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/23/2007 Сообщений: 2,780 Местонахождение: Сочи
|
Думаю, вся тема как раз под Аудатекс и заточена (ремонт, рын. ст., годные остатки). Возможно, этой конторой и лоббируется. Успешно.
Интересно, как эта тема будет работать суде при условии существования методики Минюста и пока еще действующего ПП№361? (Вне рамок ОСАГО, разумеется).
Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
|
|
Александр174
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 2/27/2010 Сообщений: 774 Местонахождение: Город в дорожной петле
|
Дмитрий! сообщал(а):Думаю, вся тема как раз под Аудатекс и заточена (ремонт, рын. ст., годные остатки). Возможно, этой конторой и лоббируется. Успешно.
Интересно, как эта тема будет работать суде при условии существования методики Минюста и пока еще действующего ПП№361? (Вне рамок ОСАГО, разумеется).
1. Вряд ли. Разве только в части... 2. Это вопрос.
Вообще вопросов к разработчикам много. Начиная с того - а кто собснно разраб? Набиулина? Из Минюстовской методики мы это видим вплоть до конкретных фамилий. После чего понимаем, кому надо адресовать возникающие вопросы. А здесь чО - звоним в ЦБ? Разрабы "элегантно" обходят все общие моменты - они просто исключили общие положения, сосредоточившись на частностях. Но ведь и по частностям есть много вопросов! По годникам - далеко не единственный. Мдя... Первое впечатление - для начала авторам надо представиться. И готовиться к изданию каких нить разъясняющих приложений к документу. Может - к просветительским поездкам по городам и весям, по типу Андрианова, после ПП 361.
|
|
Александр174
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 2/27/2010 Сообщений: 774 Местонахождение: Город в дорожной петле
|
Недавно дошли слухи, что расчет УТС будет по Хальгбеваксу, или как там этого немца, и пару дней назад я писал...
Цитата:PC Похоже, скоро придется учиться произносить фамилию одного немца, разработавшего методику расчета УТС) Ан нет, задача упрощается - расчет УТС будет по Набиулиной)))
|
|
compaq
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/17/2011 Сообщений: 968
|
вопросы по методике
При первичном осмотре в случае необходимости применяются инструментальные методы с использованием технических средств измерения и контроля или диагностического оборудования, в соответствии с технической документацией и инструкциями по эксплуатации и применению указанных технических средств и оборудования, а также проведение демонтажных ра-бот. – кто может проводить данные работы??? Заметьте при первичном осмотре
предварительное установление принадлежности повреждений транспортного средства к рассматриваемому дорожно-транспортному происшествию; какие документы требовать с потерпевшего
Для каждой поврежденной детали (узла, агрегата) транс-портного средства определяется вид и объем предполагае-мого ремонтного воздействия и (или) категория окраски. Восстановление технически не возможны, либо экономиче-ски нецелесообразны; или, если это невозможно, указать экспертное значение износа. если изготовитель транспортного средства запрещает их ремонт, обязан проверить экономическую целесообразность прове-дения наружной окраски кузова либо цвет окраски поврежденной детали не соответствует основному цвету кузова транспортного средства – ХОТЕЛ ЕЗДИТ С ЗЕЛЕНЫМ НА СИНИМ АВТО – НЕЛЬЗЯ КРА-СИТЬ это все ОТНОСИТЬСЯ К ПУНКТУ 1.6 В ходе осмотра транспортного средства прово-дится описание повреждений и предварительное определение способа устранения повреждений, исходя из следующих положений. Эксперт на улице определяет все и вся и опе-рирует цифрами.
и на основании информации, полученной из других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации – плять где список источников
В случае невозможности натурного сопоставления, строится графическая модель столкновения транспортных средств с использованием данных о транспортных средствах и их повреждениях из документов о дорожно- транспортном происшествии, имеющихся фотографий или чертежей транспортных средств либо их аналогов, в том числе с применением компьютерных графических программ – кто знает сколько стоит этот прием от 60 т.р
при наличии на рынке восстановленных деталей (узлов, агрегатов), использование которых допускается производителем транспортного средст-ва, использование таких деталей (узлов, агрегатов) для транспортных средств, эксплуатируемых за пределами срока гарантии изготовителя, является приоритетным с условием соблюдения требования подпункта «б» настояще-го пункта Методики. – кто из производителей допускает бу????
Ценник поднимаем от 5000р.
Грамотный и талантливый не думает, о том что будут думать о нем другие.
|
|
Геннадий
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/17/2006 Сообщений: 7,232 Местонахождение: Кашира
|
compaq сообщал(а):вопросы по методике
В случае невозможности натурного сопоставления, строится графическая модель столкновения транспортных средств с использованием данных о транспортных средствах и их повреждениях из документов о дорожно- транспортном происшествии, имеющихся фотографий или чертежей транспортных средств либо их аналогов, в том числе с применением компьютерных графических программ – кто знает сколько стоит этот прием от 60 т.р
Программа Автограф скачивается с интернета бесплатно. Но это просто рисовалка.
Импортные программы в среднем 1000 руб одно исследование, но они не утверждены Минюстом. Поэтому результаты расчетов, выданные прогой использовать сложно, нужно уметь самому повторить расчет в Экселе по утвержденным методикам, тогда все в ажуре.
Так и живем, бьем машины на импортных прогах, потом в ручную пересчитываем результаты.
Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г. Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть? Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
|
|
blinov-a-v
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 12/18/2009 Сообщений: 1,110 Местонахождение: Москва
|
compaq сообщал(а):При первичном осмотре в случае необходимости применяются инструментальные методы с использованием технических средств измерения и контроля или диагностического оборудования, в соответствии с технической документацией и инструкциями по эксплуатации и применению указанных технических средств и оборудования, а также проведение демонтажных работ. – кто может проводить данные работы??? Заметьте при первичном осмотре
А это, по-моему, нормально. Вообще, разделение осмотров на "первичные" и "вторичные" довольно искусственное. Кто может: да именно он, эксперт-техник - лицо, имеющее специальные познания и опыт в области конструкции, эксплуатации и ремонта ТС. Но почему-то высокий статус "техника" часто не позволяет ему даже капот открыть, а уж бампер снять - это вообще не царское дело. И он каждый день будет писать, что не представляется возможным установить нарушение геометрических параметров кузова (так как мерить нечем), но элементарную линейку не купит. Меня некоторые всерьёз уверяли, что запрещено вообще прикасаться к автомобилю: не дай бог поднять обивку багажника, чтобы увидеть деформацию пола... Разве это нормально?
Сейчас разница между "экспертами от СК" и "независимыми" практически только в используемых ими разных расценках, отсюда все эти "пересчеты по актам осмотра", вместо нормальной экспертизы. С появлением ценовых справочников конкуренция среди экспертов во многом сместится из области цен (которые будут одинаковые у всех) в область, действительно требующую специальных познаний - прежде всего, правильного и полного установления состава повреждений. Наверное, для профессии в целом это не плохо.
|
|
compaq
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/17/2011 Сообщений: 968
|
blinov-a-v сообщал(а):compaq сообщал(а):При первичном осмотре в случае необходимости применяются инструментальные методы с использованием технических средств измерения и контроля или диагностического оборудования, в соответствии с технической документацией и инструкциями по эксплуатации и применению указанных технических средств и оборудования, а также проведение демонтажных работ. – кто может проводить данные работы??? Заметьте при первичном осмотре
А это, по-моему, нормально. Вообще, разделение осмотров на "первичные" и "вторичные" довольно искусственное. Кто может: да именно он, эксперт- техник - лицо, имеющее специальные познания и опыт в области конструкции, эксплуатации и ремонта ТС. Но почему-то высокий статус "техника" часто не позволяет ему даже капот открыть, а уж бампер снять - это вообще не царское дело. И он каждый день будет писать, что не представляется возможным установить нарушение геометрических параметров кузова (так как мерить нечем), но элементарную линейку не купит. Меня некоторые всерьёз уверяли, что запрещено вообще прикасаться к автомобилю: не дай бог поднять обивку багажника, чтобы увидеть деформацию пола... Разве это нормально? Сейчас разница между "экспертами от СК" и "независимыми" практически только в используемых ими разных расценках, отсюда все эти "пересчеты по актам осмотра", вместо нормальной экспертизы. С появлением ценовых справочников конкуренция среди экспертов во многом сместится из области цен (которые будут одинаковые у всех) в область, действительно требующую специальных познаний - прежде всего, правильного и полного установления состава повреждений. Наверное, для профессии в целом это не плохо.
не нормально инструментальные методы с использованием технических средств измерения и контроля или диагностического оборудования, в соответствии с технической документацией - прямая дорога к дилеру
у кого есть тех документация на ремонт всех марок
вопрос в сторону: если РСА проталкивает свою методику с такими требованиями, то они думают что цена экспертизы будет 300р.?
для информации: на тойоте - дефектовка с составлением документа (вкл: мойка, подъемник - 1,5 часа) стоит 2 000 руб. + составление экспертного заключения
Грамотный и талантливый не думает, о том что будут думать о нем другие.
|
|
Guest |