Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

оценка годных остатков - МЮ2013 Опции · Вид
Мирослава
От: Wednesday, November 19, 2014 12:54:44 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 7/29/2014
Сообщений: 448
определение коэффициента Коп - указывающий объем механических повреждений автомобиля.
Величина коэффициента рассчитывается по таблице 6.5 в зависимости от % неповрежденных узлов.
Вопрос - как найти % неповрежденных узлов? раньше думала что по таблице 6.1 - веса элементов в % к стоимости АМТС, теперь ОЧЕНЬ сомневаюсь, так как это только веса в % к стоимости, и если эти % сложить получится гораздо больше 100%. Значит это отображает только ценовую информацию.
Как тогда обосновать, что пострадало 50% или 30% АМТС ?.
Считаю вторую машину - прошу не глумиться над знаниями) а помочь.
В начало
 
vattmiru
От: Wednesday, November 19, 2014 2:47:47 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/11/2006
Сообщений: 1,054
Местонахождение: Казань
Мирослава сообщал(а):
определение коэффициента Коп - указывающий объем механических повреждений автомобиля.
Величина коэффициента рассчитывается по таблице 6.5 в зависимости от % неповрежденных узлов.
Вопрос - как найти % неповрежденных узлов? раньше думала что по таблице 6.1 - веса элементов в % к стоимости АМТС, теперь ОЧЕНЬ сомневаюсь, так как это только веса в % к стоимости, и если эти % сложить получится гораздо больше 100%. Значит это отображает только ценовую информацию.
Как тогда обосновать, что пострадало 50% или 30% АМТС ?.
Считаю вторую машину - прошу не глумиться над знаниями) а помочь.

Все складывать не надо (получите действительно более 100%), так как одни могут быть включены в состав других ("тех что в сборе" или "в том числе"). Будь здоров, товарищ!
В начало
 
Мирослава
От: Wednesday, November 19, 2014 3:00:03 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 7/29/2014
Сообщений: 448
Ну и ... как быть?
как найти процентное соотношение указывающее объем поврежденных элементов автомобиля к неповрежденным?
на глазок как-то не серьезно
В начало
 
Зуф
От: Wednesday, November 19, 2014 3:47:45 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/26/2009
Сообщений: 1,180
Местонахождение: Альметьевск
Откуда Вы взяли "гораздо больше 100%"? всё там укладывается в те самые 100%. Не складывайте пункты " в том числе"
В начало
 
Айрин
От: Tuesday, November 25, 2014 4:14:24 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/5/2014
Сообщений: 23
Мирослава сообщал(а):
Ну и ... как быть?
как найти процентное соотношение указывающее объем поврежденных элементов автомобиля к неповрежденным?
на глазок как-то не серьезно

Зачем на глазок. У Вас же конкретный автомобиль. Соотношение поврежденных элементов каждой части ТС к неповрежденным.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Tuesday, November 25, 2014 5:05:41 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,856
Местонахождение: Абакан
Мирослава сообщал(а):
Ну и ... как быть?
как найти процентное соотношение указывающее объем поврежденных элементов автомобиля к неповрежденным?
на глазок как-то не серьезно


Скиньте мне в личку данные по ТС, акт осмотра и пару-тройку фото - перешлю файл как я бы посчитал процент...
В начало
 
dijmailo
От: Tuesday, November 25, 2014 9:51:44 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/2/2014
Сообщений: 203
Мирослава, читайте внимательно все слова, не переводите их в удобоваримый для себя язык по смыслу и не додумывайте.
"Величина коэффициента, учитывающего объём (степень) механических повреждений автомобиля (Коп), определяется согласно таблице 6.5.", где в таблице 6.5 есть столбец "Соотношение стоимости неповрежденных элементов к стоимости автомобиля". Вы пишете "как найти процентное соотношение указывающее объем поврежденных элементов автомобиля к неповрежденным". Зачем?
Соотношение поврежденных к неповрежденным может быть 70/30 или 50/50 или любое иное значение, что вам даст эта цифра? Вам нужно неповрежденных к целому - 30/100, 50/100 - это и есть Ci. И зная его определяете Коп - малые повреждения, Ci больше 80% - значит ваш Коп стремится к единице, сильные повреждения Ci (количество "живых" элементов ТС) примерно 20% - Коп будет меньше. Коп - понижающий коэффициент, чем сильней повреждения ТС тем больше Коп
В начало
 
Александр39
От: Friday, December 04, 2015 1:00:01 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 11/15/2010
Сообщений: 5
Местонахождение: -
добрый день. подскажите куда отнести раму грузового амт, при расчете ГО, использую таблицу П 6.2.
В начало
 
bers
От: Friday, December 04, 2015 9:14:13 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2009
Сообщений: 208
Местонахождение: Челябинск
saha_577_39 сообщал(а):
добрый день. подскажите куда отнести раму грузового амт, при расчете ГО, использую таблицу П 6.2.

гыгыгы, и это правильный вопрос!)))
К подвеске.

https://assistans-pro.ru
В начало
 
Жуков Алексей
От: Monday, December 21, 2015 6:00:50 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/3/2006
Сообщений: 399
в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009г. №720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» и п. 3 Приказа МВД России от 24.11.2008г. №1001 «О порядке регистрации транспортных средств» замена основных элементов базового транспортного средства, кузова, рамы (шасси) автомобиля, подразумевает фактическое удаление идентификационного номера транспортного средства, присвоенного организацией изготовителем и указанного в паспорте транспортного средства, что впоследствии приведет к невозможности его идентификации. Исходя из вышеизложенного, замена рамы (шасси) грузового автомобиля действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена. Соответственно, рама автомобиля не может включаться в стоимость годных остатков

773 сообщения на старом форуме
В начало
 
Денис Пашнин
От: Tuesday, December 22, 2015 9:31:44 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,856
Местонахождение: Абакан
Жуков Алексей сообщал(а):
...Соответственно, рама автомобиля не может включаться в стоимость годных остатков


Да ну? А что, например, мешает заменить (если это технологически возможно) траверсу(ы) или лонжерон рамы (который без номера)? и в-догонку - если это возможно, они тоже ни чего не стоят "исходя из вышеизложенного"?
В начало
 
Александр39
От: Tuesday, December 22, 2015 10:29:55 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 11/15/2010
Сообщений: 5
Местонахождение: -
Не соглашусь с Алексеем, ведь при расчете годных остатков учитываются не только запчасти подлежащие замене, но и те запчасти которые подлежат ремонту, т.е. поврежденные. Так же раму при замене можно сдать на металлолом и получить прибыль, а с ваших слов это не надо учитывать.
В начало
 
dijmailo
От: Tuesday, December 22, 2015 10:48:08 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/2/2014
Сообщений: 203
Если мы все еще про МЮ13 - допустимы лишь косметические повреждения. Все остальные повреждения (даже ремонтопригодные) исключают деталь из перечня годников
В начало
 
ДмитрийEG
От: Tuesday, December 22, 2015 4:28:11 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/23/2009
Сообщений: 166
Местонахождение: Мурманск
Жуков Алексей сообщал(а):
в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009г. №720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» и п. 3 Приказа МВД России от 24.11.2008г. №1001 «О порядке регистрации транспортных средств» замена основных элементов базового транспортного средства, кузова, рамы (шасси) автомобиля, подразумевает фактическое удаление идентификационного номера транспортного средства, присвоенного организацией изготовителем и указанного в паспорте транспортного средства, что впоследствии приведет к невозможности его идентификации. Исходя из вышеизложенного, замена рамы (шасси) грузового автомобиля действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена. Соответственно, рама автомобиля не может включаться в стоимость годных остатков

Не вижу никакой связи с указанными Вами документами и выводом о невозможности включать раму в состав годных остатков. К тому же Госавтоинспекция разъяснила, что через экспертизу, технически возможно внесение в ПТС отметки с последующей регистрацией ТС. О похожем прецеденте рассказывали в Главной дороге. Так что не советую Вам брать на себя функции ГИБДД, суда и давать юридическую оценку доказательствам. Пока в данном вопросе точка не поставлена и все решается через жалобы в главное управление по БДД или через суд.
В начало
 
Жуков Алексей
От: Tuesday, December 22, 2015 6:35:59 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/3/2006
Сообщений: 399
Дмитрий51 сообщал(а):
не советую Вам брать на себя функции ГИБДД, суда и давать юридическую оценку доказательствам. Пока в данном вопросе точка не поставлена и все решается через жалобы в главное управление по БДД или через суд.

Точка поставлена тем, что в методике отсутствует рама. - и можно сколько угодно выкладывать аргументов о том, что это не правильно. Всё равно рамы нет. Если интересно лично моё мнение - я тоже согласен, что это не правильно , например потому, что отдельные элементы рамы можно использовать - это раз, автомобиль с заменённой рамой можно эксплуатировать - запрещена только его регистрация - это два.... Однако... Если рамы в перечне нет - значит её там нет...
PS. стоимость металлолома - это стоимость металлолома. и она может относиться не только к раме, но и к другим деталям, не вошедшим в перечень годных деталей на абсолютно равных условиях....

773 сообщения на старом форуме
В начало
 
игор
От: Tuesday, December 22, 2015 6:44:49 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Гость
Группа: Гость

Зарегистрирован: 10/17/2005
Сообщений: 165
Вообще стоимость металлолома к стоимости годных остатков не имеет ни какого отношения.
Годные остатки они "другие"....
В начало
 
blinov-a-v
От: Tuesday, December 22, 2015 8:00:10 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,110
Местонахождение: Москва
Дмитрий51 сообщал(а):
Госавтоинспекция разъяснила, что через экспертизу, технически возможно внесение в ПТС отметки с последующей регистрацией ТС. Об таком прецеденте рассказывали в Главной дороге. Так что не советую Вам брать на себя функции ГИБДД, суда и давать юридическую оценку доказательствам. Пока в данном вопросе точка не поставлена и все решается через жалобы в главное управление по БДД или через суд.


Коллега, не логично. Есть такой прием в риторике - обвинить оппонента в том, чем сам грешен. Вот и тут: оспаривается вывод чисто технического свойства (невозможность идентификации). А аргументом оспаривания является чисто оценочное допущение о возможности регистрации "через жалобы или через суд", "и есть тому примеры". Кроме того, утверждение "технически возможно внесение..." - не верно: административным регламентом №605 технически не предусмотрена подобная процедура. Скорее, именно "юридически допустимо", причем в каждом конкретном случае дело решается индивидуально. Эксперт, на основе своих спец.познаний, вправе сделать вывод о возможности/невозможности идентификации в конкретном случае. Но строить прогнозы результативности жалоб и решений судов ... ведь это и есть "принимать на себя функции ..."Улыбка

Полной ясности, действительно, нет. И практика противоречива, как административная, так и судебная. Предлагаю обратиться к логике.

Если заменить на автомобиле раму, кузов, двигатель, КПП, всю подвеску и ходовую, салон, стекла, электрику... короче - все, оставив только прокладку между сиденьем и рулем - это будет тот же автомобиль? Улыбка Где же граница этих замен, до достижения которой автомобиль - тот же, а после - нет? Как раз с технической точки зрения эта граница проходит по возможности/невозможности идентификации.
В начало
 
ДмитрийEG
От: Tuesday, December 22, 2015 8:03:51 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/23/2009
Сообщений: 166
Местонахождение: Мурманск
Жуков Алексей сообщал(а):
Дмитрий51 сообщал(а):
не советую Вам брать на себя функции ГИБДД, суда и давать юридическую оценку доказательствам. Пока в данном вопросе точка не поставлена и все решается через жалобы в главное управление по БДД или через суд.

Точка поставлена тем, что в методике отсутствует рама. - и можно сколько угодно выкладывать аргументов о том, что это не правильно. Всё равно рамы нет. Если интересно лично моё мнение - я тоже согласен, что это не правильно , например потому, что отдельные элементы рамы можно использовать - это раз, автомобиль с заменённой рамой можно эксплуатировать - запрещена только его регистрация - это два.... Однако... Если рамы в перечне нет - значит её там нет...
PS. стоимость металлолома - это стоимость металлолома. и она может относиться не только к раме, но и к другим деталям, не вошедшим в перечень годных деталей на абсолютно равных условиях....

Что Вам мешает самостоятельно рассчитать процентное соотношение стоимости рамы к стоимости автомобиля. Методика не может всего учитывать, это общий подход, метод. При этом рассчитав эту величину самостоятельно, Вы не будете противоречить общему подходу к методу расчета ГО.
В начало
 
игор
От: Tuesday, December 22, 2015 8:42:20 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Гость
Группа: Гость

Зарегистрирован: 10/17/2005
Сообщений: 165
Дмитрий51 сообщал(а):
Что Вам мешает самостоятельно рассчитать процентное соотношение стоимости рамы к стоимости автомобиля. Методика не может всего учитывать, это общий подход, метод. При этом рассчитав эту величину самостоятельно, Вы не будете противоречить общему подходу к методу расчета ГО.

А зачем? Кому это нужно? Кроме великого "оценочного таракана".
С ГИБДД вопрос решить можно? Однозначно можно, ну за редким исключением.
Только как учесть полноту решаемого вопроса?
Можно продать просто документы? Однозначно можно.
Только как это описать?
Не надоело обсуждение, сколько ангелов поместится на кончик иглы?
Если технически нельзя, что мешает забыть об этом, хотя бы до того момента как станет можно?
В начало
 
Жуков Алексей
От: Wednesday, December 23, 2015 9:34:48 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/3/2006
Сообщений: 399
Дмитрий51 сообщал(а):
Что Вам мешает самостоятельно рассчитать процентное соотношение стоимости рамы к стоимости автомобиля. Методика не может всего учитывать, это общий подход, метод. При этом рассчитав эту величину самостоятельно, Вы не будете противоречить общему подходу к методу расчета ГО.

До МЮ-2013 так и делал... А с появлением методики проще делать строго по методике, чем потом объяснять почему это так , а не иначе. К тому же это проще и быстрее. В автомобиле более 1000 наименований деталей - всего-то и надо: определить стоимость каждой, определить ст-ть всего тс и выделить процентное содержание... при этом вопрос о том включать или не включать в ст-ть стоимость работ по установке данной детали Вы не решите, а , значит, повод оспорить всё равно будет... А если по методике, то даже если вызовут в суд, то ответ будет весьма прост: " я делал согласно того-то. и всё..."
"великий оценочный таракан" - красиво. Запомню...

773 сообщения на старом форуме
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005