|
Евгения Р
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Участник
|
Добрый день всем Прошу помощи в таком вопросе: сегодня получила требование от налоговой инспекции заплатить страховые взносы по ОМС и обязательное пенсионное страхование за 2017г.!!! так как я с 2007г. состояла в РОО. Вероятнее всего, информацию обо мне они получили в августе этого года от РОО в связи с тем, что меня наконец-то выпустили из членов РОО. Звонила в налоговую: вы являлись оценщиком и в соответствии с главой 34 НК ст.419 у вас есть обязательство по оплате страховых взносов. Мои восклицания и совместное прочтение НК (я не занимаюсь частной практикой, работаю в банке с 2014 года, РОО поставила в известность сразу как сменила работу, продолжала членство до середины 2017 года так из собственного интереса "а вдруг") не принесли успехов. В понедельник предстоит поход в налоговую с разборами. Меня интересует: кто-то был в такой ситуации или похожей??? поделитесь опытом??? пжлста.
Евгения Р прикрепленно вложений:
|
|
mir
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 11/3/2006 Сообщений: 1,336 Местонахождение: Оренбург
|
Ну, и возьмите на своей работе в бухгалтерии справки 3-НДФЛ и о перечисленных взносах в фонды. Представьте в налоговую.
|
|
Olegovich
|
|
|
ооооо.. началось.... я про это писал месяца 3 назад когда мне уведомление с ПФ РФ пришло.... но на мой пост здесь не обратили внимания.... я думаю суть в следующем... по мнению налоговой раз Вы в реестре оценщиков , значит работаете по договору или занимаясь частной практикой и от Вас должны поступать взносы в фонды... а то что Вы могли быть членом сро и не работать - этого ифнс, пФ РФ и пр. не понимают
|
|
Евгения Р
|
|
|