|
Леший
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 10/3/2012 Сообщений: 146 Местонахождение: Владимир
|
blinov-a-v сообщал(а): ... После восстановления должно получиться то же самое: автомобиль с 4-мя одинаковыми легкосплавными дисками определенной размерности. И задача - получить данный результат наименее затратным способом. Нужно ли при этом обеспечить в точности такой же дизайн дисков? Я считаю - нет, потому что автомобиль не представляет исторической, культурной либо художественной ценности; предметом расчета являются затраты на ремонт, а не на реставрацию.
Но это нисколько не умаляет права пострадавшего иметь такие же детали, какие были до ДТП. Я так думаю. Оно конечно - да ... Автомобиль вообще по своей сути всего лишь железка как средство передвижения, но если допускать возможность менять детали на любые похожие, то мы придем к тому, что можно поставить и от телеги колеса и детали кузова кисточкой красить при их повреждении... Вот если бы таких же дисков совсем в продаже не было, тогда - да, искали бы схожие - по рисунку, по качеству, по производителю и т.п.
|
|
blinov-a-v
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 12/18/2009 Сообщений: 1,110 Местонахождение: Москва
|
Леший сообщал(а):... но если допускать возможность менять детали на любые похожие, то мы придем к тому, что можно поставить и от телеги колеса и детали кузова кисточкой красить при их повреждении... Интересно мысль работает... Ведь все, Вам ответившие (я в том числе), начали именно с вопроса идентификации: а что за деталь, кто изготовитель. А когда оказалось, что изготовитель неизвестен, было предложено взять за основу известные объективные показатели - тип и размерность, а не внешнее сходство, не ломать голову над дизайном колеса от телеги
|
|
Леший
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 10/3/2012 Сообщений: 146 Местонахождение: Владимир
|
blinov-a-v сообщал(а):Интересно мысль работает... Ведь все, Вам ответившие (я в том числе), начали именно с вопроса идентификации: а что за деталь, кто изготовитель. А когда оказалось, что изготовитель неизвестен, было предложено взять за основу известные объективные показатели - тип и размерность, а не внешнее сходство, не ломать голову над дизайном колеса от телеги
Видимо, наши мысли и их направление где-то не сходятся ... Если бы я в первом посте вообще о колесах не упоминал, а оставил бы только вопрос про комплект, был бы ответ? Только лишь про комплект условных запчастей... Вопрос то был именно в этом.
P.S.: по дискам вопрос решен...
Спасибо за помощь.
|
|
Денис Денисович
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 1,558 Местонахождение: Владивосток
|
blinov-a-v сообщал(а):Леший сообщал(а):... но если допускать возможность менять детали на любые похожие, то мы придем к тому, что можно поставить и от телеги колеса и детали кузова кисточкой красить при их повреждении... Интересно мысль работает... Ведь все, Вам ответившие (я в том числе), начали именно с вопроса идентификации: а что за деталь, кто изготовитель. А когда оказалось, что изготовитель неизвестен, было предложено взять за основу известные объективные показатели - тип и размерность, а не внешнее сходство, не ломать голову над дизайном колеса от телеги:-) Вы как всегда бьете в точку. Только к показателям аналогичных потребительских свойств, я бы еще идентификацию по стране производителю добавил (дабы исключить в выборке соблазн использовать все бренды мировых производителей). Все эти "реплики" как правило указываются производства Тайвань, Китай реже намного, и скорее никогда в рекламных целях. В крайнем заключении по аналогичным дискам взял 14 первых попавшихся предложений с параметрами озвученными выше (более было лень приводить), и основной разброс по стоимости составлял от 15 до 16,5 тысяч. В данном сегменте формула "любой каприз за ваши деньги" превалирует над поиском того самого рисунка, да и той самой модели как правило нет предложений в достаточном количестве для выведения средней стоимости, если вообще есть.
|
|
Денис Денисович
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 1,558 Местонахождение: Владивосток
|
Леший сообщал(а):blinov-a-v сообщал(а): ... После восстановления должно получиться то же самое: автомобиль с 4-мя одинаковыми легкосплавными дисками определенной размерности. И задача - получить данный результат наименее затратным способом. Нужно ли при этом обеспечить в точности такой же дизайн дисков? Я считаю - нет, потому что автомобиль не представляет исторической, культурной либо художественной ценности; предметом расчета являются затраты на ремонт, а не на реставрацию. Но это нисколько не умаляет права пострадавшего иметь такие же детали, какие были до ДТП. Я так думаю. Оно конечно - да ... Автомобиль вообще по своей сути всего лишь железка как средство передвижения, но если допускать возможность менять детали на любые похожие, то мы придем к тому, что можно поставить и от телеги колеса и детали кузова кисточкой красить при их повреждении... Вот если бы таких же дисков совсем в продаже не было, тогда - да, искали бы схожие - по рисунку, по качеству, по производителю и т.п. Если не трудно, то выложите пожалуйста производителя вашей реплики, и описательную часть, как вы пришли к тому, что ваши диски изготовил дедушка Вэньхуа, а не какой-то Чжицзян.
|
|
Ученье свет а не ученье тьма
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 7/1/2016 Сообщений: 101 Местонахождение: Baku
|
blinov-a-v сообщал(а):Леший сообщал(а):... но если допускать возможность менять детали на любые похожие, то мы придем к тому, что можно поставить и от телеги колеса и детали кузова кисточкой красить при их повреждении... Интересно мысль работает... Ведь все, Вам ответившие (я в том числе), начали именно с вопроса идентификации: а что за деталь, кто изготовитель. А когда оказалось, что изготовитель неизвестен, было предложено взять за основу известные объективные показатели - тип и размерность, а не внешнее сходство, не ломать голову над дизайном колеса от телеги Интересная мысль. Вы как всегда на высоте. Буду обязательно использовать в своей работе.
|
|
Guest |