|
sky-perm
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 10/3/2007 Сообщений: 742 Местонахождение: Пермь
|
У легковой машины АКПП это плюс или минус? Пока машина в небольшой эксплуатации то вроде как АКПП лучше чем МКПП, а на больших пробегах ситуация переворачивается. Как это учесть в расчетах? Можно ли оценивая авто с МКПП брать в аналоги авто АКПП? и как вывести корректировку?
|
|
Бурцев И.
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 9/12/2006 Сообщений: 1,926 Местонахождение: Самара
|
sky-perm сообщал(а):У легковой машины АКПП это плюс или минус? Удивительно. А что по этому поводу в прайсе дилера ?
sky-perm сообщал(а):Можно ли оценивая авто с МКПП брать в аналоги авто АКПП? и как вывести корректировку? А может книжки по оценке почитать ? сдамши то как-то квалэкзамен, что удивительно. Начинать придётся с азов. Аналоги бывают: идентичные, близкие, далёкие, однородные. Корректировки бывают: качественные, количественные, относительные, абсолютные, коммерческие.
sky-perm сообщал(а):Пока машина в небольшой эксплуатации то вроде как АКПП лучше чем МКПП, а на больших пробегах ситуация переворачивается. Удивительно. Это Вам анализ вторичного рынка такое подсказал ? А каким образом ?
Страна должна знать героев, хотя бы из сказок. "Сказки Оценщика"
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,095
|
1. У легковой машины, это комплектация, а плюсы или минусы для себя в этом находит только покупатель. 2. Много раз уже говорил, что не подходит МР2018 для всех ситуаций, не получится её использовать прям железно. Зря они так сильно нагрузили эту книжонку.

И вот эта формула, по мимо того, что она сюда не очень вписывается в ней там ошибка по моему.

Проще голову себе не засирать, добавить с АКПП и написать о вероятностном результате, по дороге к этому ещё и обосрать составителей, мол козлы всего не предусмотрели. Хотя более верным получается будет график построить по аналогичной какой-либо модели с зависимостью от стоимости новой КТС или найти идентичные ТС за границей и посчитать с таможней. Там же всё написано? Смысл тут спрашивать? МР2018 хороша для 2-х, 3-х летних машинок, там и среднегодовые корректировки по пробегу работают и всё остальное. А 15-ти летнюю по среднему пробегу корректировать, ну просто смешно, ну банально глупо было даже писать.
|
|
Владимир Коломна
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,303 Местонахождение: Коломна
|
sky-perm сообщал(а):У легковой машины АКПП это плюс или минус? Пока машина в небольшой эксплуатации то вроде как АКПП лучше чем МКПП, а на больших пробегах ситуация переворачивается. Как это учесть в расчетах? Можно ли оценивая авто с МКПП брать в аналоги авто АКПП? и как вывести корректировку?
sky-perm, по-вашему желанию и по-вашему вопросу на блюдечке с голубой каемочкой ответ))))
Очень ржачно было на допросе, как эксперт может фантазировать))))
https://luhovitsy--mo.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=265489989&delo_id=1540005&new=0&text_number=1
"...Допрошенный в судебном заседании эксперт ...11 выводы, изложенные в заключении эксперта поддержал, пояснив что при исследовании рынка продаж количество транспортных средств по данной марки и модели, а именно с механической коробкой передач, было ограничено, и характеристики, которые были указаны в предложенных аналогах они не были близки к объекту экспертизы, то есть не соответствовал пробег и комплектность автомобилей, поэтому за аналог для определении рыночной стоимости автомашины ...2 им были взяты автомобили с автоматической коробкой передач, но с учётом рекомендации Методики Минюста было проведено снижение коэффициента на утрату рыночной стоимости. Методика Минюста предполагает снижение от 1 до 9%, им было произведено снижения на 5%. На момент ДТП автомобиль истца имел пробег ... а аналоги с механической коробкой и годовалые имели пробег ... Разница между механической и автоматической коробкой передач составляет ... руб., в связи с чем, 5% от .... как раз выравнивает стоимость автомобиля с механической коробкой передач. Пояснил, что все повреждения автомобиля – это кузовные повреждения. Кузовные детали не имеют разницы в цене для автоматической и механической коробки передач. Автомобиль истца был гарантийным, он даже не прошел первое ТО, в связи с чем стоимость деталей выбиралась не из заказ-наряда, который был представлен, а из источников, указанных в заключении – это сайт Парцмеллер – поставщик дилерских станций ТО. Для того, чтобы задний мост прикрепить к раме, эксперт предположил, что станция, где производился демонтаж и дефектовка автомобиля, производила его частичный ремонт, что определяется визуально и зафиксировано на фототаблице. Были сварочные работы. Объем был принят за 8 н/часов и была исключена замена рамы, которая стоит ..."
|
|
sky-perm
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 10/3/2007 Сообщений: 742 Местонахождение: Пермь
|
Бурцев И. сообщал(а):sky-perm сообщал(а):У легковой машины АКПП это плюс или минус? Удивительно. А что по этому поводу в прайсе дилера ? sky-perm сообщал(а):Можно ли оценивая авто с МКПП брать в аналоги авто АКПП? и как вывести корректировку? А может книжки по оценке почитать ? сдамши то как-то квалэкзамен, что удивительно. Начинать придётся с азов. Аналоги бывают: идентичные, близкие, далёкие, однородные. Корректировки бывают: качественные, количественные, относительные, абсолютные, коммерческие. sky-perm сообщал(а):Пока машина в небольшой эксплуатации то вроде как АКПП лучше чем МКПП, а на больших пробегах ситуация переворачивается. Удивительно. Это Вам анализ вторичного рынка такое подсказал ? А каким образом ?
Пустые ответы не интересно читать...не отвечайте пожалуйста больше на вопросы, не трате время
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,095
|
Владимир Коломна сообщал(а): Методики Минюста было проведено снижение коэффициента на утрату рыночной стоимости. Методика Минюста предполагает снижение от 1 до 9%, им было произведено снижения на 5%.[/b] На момент ДТП автомобиль истца имел пробег ... а аналоги с механической коробкой и годовалые имели пробег ... [b]Разница между механической и автоматической коробкой передач составляет ... руб., в связи с чем, 5% от .... Да, это он чего-то наверное погнал. Хотя если результат верный, то может и нормальное творчество. Он должен был взять 5-ть АКППшек, найти среднюю, далее как писал Бурцев прайс лист, получить дельту в процентах и эту дельту в процентах применить к своему КТС. Вычесть стоимость УТС, которая рассчитана по методике обкурышей и не соответствует действительности? Ну бред вообще. У него там раму заварили, а он 5% дисконт применил.
|
|
Владимир Коломна
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,303 Местонахождение: Коломна
|
Gent сообщал(а): Да, это он чего-то наверное погнал. Хотя если результат верный, то может и нормальное творчество. Он должен был взять 5-ть АКППшек, найти среднюю, далее как писал Бурцев прайс лист, получить дельту в процентах и эту дельту в процентах применить к своему КТС. Вычесть стоимость УТС, которая рассчитана по методике обкурышей и не соответствует действительности? Ну бред вообще. У него там раму заварили, а он 5% дисконт применил.
Не было там верного результата)))) Он просто корректировку торга выдал за корректировку комплектации на допросе, а дальше начались фантазии, но т.к. ответчик был не в теме, то фантазии прошли и вылились в решении)))) Вот так и живем.
Ваш предложенный вариант напоминает игру популярную на вокзалах в предыдущие года))))
|
|
Бурцев И.
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 9/12/2006 Сообщений: 1,926 Местонахождение: Самара
|
sky-perm сообщал(а):Бурцев И. сообщал(а):[quote=sky-perm]У легковой машины АКПП это плюс или минус? Удивительно. А что по этому поводу в прайсе дилера ? Бурцев И., поясняю: Всё просто: в прайс-листе дилера практически всегда для модели есть комплектации, отличающиеся типом КПП, и у которых всё остальное идентично. Берём эти две стоимости и делим одну на другу = получаем коэффициент приведения именно по типу КПП. Как правило тип "АКПП" это "+" (в Вашей логике). sky-perm сообщал(а):Можно ли оценивая авто с МКПП брать в аналоги авто АКПП? и как вывести корректировку? А может книжки по оценке почитать ? сдамши то как-то квалэкзамен, что удивительно. Начинать придётся с азов. Аналоги бывают: идентичные, близкие, далёкие, однородные. Корректировки бывают: качественные, количественные, относительные, абсолютные, коммерческие. Бурцев И., поясняю: Аналоги есть практически всегда, вопрос только в количестве и порядке применения корректировок. Уж одна и та же модель с разным типом трансмиссии точно близкие аналоги. Корректировки можно применять в рублях (абсолютные) или в % (относительные). Последовательность внесения мультипликативных корректировок не важна, аддитивных наоборот важна.sky-perm сообщал(а):Пока машина в небольшой эксплуатации то вроде как АКПП лучше чем МКПП, а на больших пробегах ситуация переворачивается. Удивительно. Это Вам анализ вторичного рынка такое подсказал ? А каким образом ? Бурцев И., ремарка: Отвечать на вопросы Вы конечно же не считаете нужным. Не барское это дело, видимо.
sky-perm сообщал(а):Исправлюсь, буду отвечать на вопросы, приятно что вы следите за моими сообщениями
sky-perm сообщал(а):Пустые ответы не интересно читать...не отвечайте пожалуйста больше на вопросы, не трате время Вы уж определитесь
Страна должна знать героев, хотя бы из сказок. "Сказки Оценщика"
|
|
Olegovich
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 11/26/2009 Сообщений: 1,846 Местонахождение: -
|
sky-perm сообщал(а):У легковой машины АКПП это плюс или минус? Пока машина в небольшой эксплуатации то вроде как АКПП лучше чем МКПП, а на больших пробегах ситуация переворачивается. Как это учесть в расчетах? Можно ли оценивая авто с МКПП брать в аналоги авто АКПП? и как вывести корректировку? по теме: а как Вы определили, что ситуация переворачивается? делали исследование? если делали исследование - прикладываете его и считайте. а если просто субъективное мнение? - так оно может быть и ошибочным. Можно ли оценивая авто с МКПП брать в аналоги авто АКПП? - ИМХО вполне! только вводить корректировку. для ее определения проще пойти классическим способом - посчитать корректировку через парные продажи новых ТС... не супер метод конечно - но формально сойдет. только тут тоже внимательно нужно быть к модификациям - как уже сказано было выше - как правило к АКПП добавляют и другие опции.. и тогда пары могут не получиться...
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,095
|
Владимир Коломна сообщал(а):
Ваш предложенный вариант напоминает игру популярную на вокзалах в предыдущие года))))
Он не мой. Это МР2018, построение математической модели на основе средней цены КТС аналогов. Следующий по приоритетности метод, после определения идентичных моделей. Вполне кстати точный должен быть, справочники РСА сплошь и рядом из математических зависимостей рассчитаны.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,095
|
Olegovich сообщал(а): если делали исследование - прикладываете его и считайте.
А мне кажется там не будет "поляны" для подобного рода вычислений. Думаю, там если и АКПП придётся проценивать, то не хватит вариантов для сравнения. Ситуация ровным счётом никакая, только справочники спасут Русь святую.
|
|
Бабайка
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 12/16/2018 Сообщений: 60 Местонахождение: Нальчик
|
sky-perm сообщал(а):У легковой машины АКПП это плюс или минус? Пока машина в небольшой эксплуатации то вроде как АКПП лучше чем МКПП, а на больших пробегах ситуация переворачивается. Как это учесть в расчетах? Можно ли оценивая авто с МКПП брать в аналоги авто АКПП? и как вывести корректировку? МОЖНО, экспертным методом. Машины с АКПП дороже. Всё.
|
|
Шогин В.
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Модератор СРО НКСО , Участник
Зарегистрирован: 10/31/2006 Сообщений: 6,976 Местонахождение: Тула
|
метод торможения цены
Cтоимость в отчете не просто цифры - это чьи-то деньги.
|
|
Baculi4
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/8/2016 Сообщений: 212
|
Бабайка сообщал(а):sky-perm сообщал(а):У легковой машины АКПП это плюс или минус? Пока машина в небольшой эксплуатации то вроде как АКПП лучше чем МКПП, а на больших пробегах ситуация переворачивается. Как это учесть в расчетах? Можно ли оценивая авто с МКПП брать в аналоги авто АКПП? и как вывести корректировку? МОЖНО, экспертным методом. Машины с АКПП дороже. Всё.
Подскажите как экспертным методом вы сделали такой вывод относительно всех автомобилей? Что под понятием "экспертный метод" вы имели ввиду?
Нам в вопросе не озвучили минимальные данные: марку и модель автомобиля, пробег, год выпуска....
На рынке существуют автомобили с обратной ситуацией или есть автомобили у которых параметр АКПП/МКПП не оказывает практически влияние на стоимость (т.е. что авто с АКПП что с МКПП продается практически по одной средней стоимости).
|
|
Baculi4
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/8/2016 Сообщений: 212
|
Шогин В. сообщал(а):метод торможения цены
Идея интересная, теперь все кто сидел в этой ветке пошли читать и набираться новыми знаниями
Вообще чем больше нового в этой ветке будет появляться, тем интереснее ветка с оценкой автомобилей
|
|
Olegovich
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 11/26/2009 Сообщений: 1,846 Местонахождение: -
|
остается малая часть - определить коэффициент торможения... )))) слабо представляю как можно его определить для фактора, количественно-качественный показатель которого выражается только в двух значениях (или акпп или мкпп) но даже если допустим выводить некий коэффициент с учетом фактора возраста - для этого нужно проводить серьезное исследование. сомневаюсь что в рамках оценки одного ТС это будет делаться. а готового такого коэффициента я не встречал. вывод - метод хороший, но на практике нереализуемый.
|
|
Шогин В.
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Модератор СРО НКСО , Участник
Зарегистрирован: 10/31/2006 Сообщений: 6,976 Местонахождение: Тула
|
а метод торможения изначально был разработан для случая, когда два сопоставимых объекта отличаются только одним параметром. А не как принято сейчас чудить - по множеству параметров
Cтоимость в отчете не просто цифры - это чьи-то деньги.
|
|
Olegovich
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 11/26/2009 Сообщений: 1,846 Местонахождение: -
|
Шогин В. сообщал(а):а метод торможения изначально был разработан для случая, когда два сопоставимых объекта отличаются только одним параметром. А не как принято сейчас чудить - по множеству параметров только параметр должен иметь больше чем 2 значения ) и выражены они должны быть количественной характеристикой, а не качественной
|
|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 545 Местонахождение: Уральский регион
|
Gent сообщал(а):1. У легковой машины, это комплектация, а плюсы или минусы для себя в этом находит только покупатель. 2. Много раз уже говорил, что не подходит МР2018 для всех ситуаций, не получится её использовать прям железно. Зря они так сильно нагрузили эту книжонку.  И вот эта формула, по мимо того, что она сюда не очень вписывается в ней там ошибка по моему.  Проще голову себе не засирать, добавить с АКПП и написать о вероятностном результате, по дороге к этому ещё и обосрать составителей, мол козлы всего не предусмотрели. Хотя более верным получается будет график построить по аналогичной какой-либо модели с зависимостью от стоимости новой КТС или найти идентичные ТС за границей и посчитать с таможней. Там же всё написано? Смысл тут спрашивать? МР2018 хороша для 2-х, 3-х летних машинок, там и среднегодовые корректировки по пробегу работают и всё остальное. А 15-ти летнюю по среднему пробегу корректировать, ну просто смешно, ну банально глупо было даже писать. Вот сроду не думал что эту формулу нужное применять к разновидности по штатной базовой комплектации. Там ведь черным по белому про доп оборудование, имхо, которое установлено не штатно. Сигналки, фаркопы, магнитолы, подогревы и переделки узаконенные типа обвесов Арктик. А под штатные использовать эту формулу, ну ХЗ. За все время использовал корректировку по этой формуле раз, и то когда считал фургончики-кофейни на колесах, в количестве до десятка, с учетом того, что сами автохи были достаточно стары, да и предложений на рынке, на тот момент, не особо, от слова совсем.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,095
|
А там не надо думать, там по моему про трансмиссию в описании к формуле всё написано.
|
|
Guest |