Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Прогресс?!!! Оригинал, аналог, Б/У Опции · Вид
Владимир Коломна
От: Wednesday, December 28, 2022 6:34:32 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,216
Местонахождение: Коломна
https://www.asn-news.ru/news/81853?from_daily

"Пилотный проект по использованию б/у запчастей для ремонта по ОСАГО могут запустить в I квартале 2023 г.
В России могут легализовать использование подержанных запчастей автомобилей для ремонта по ОСАГО. Пилотный проект может быть запущен в Приморском крае...."
В начало
 
Conf75
От: Monday, January 23, 2023 6:31:51 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/18/2015
Сообщений: 77
Местонахождение: Хабаровск
Владимир Коломна сообщал(а):
https://www.asn-news.ru/news/81853?from_daily

"Пилотный проект по использованию б/у запчастей для ремонта по ОСАГО могут запустить в I квартале 2023 г.
В России могут легализовать использование подержанных запчастей автомобилей для ремонта по ОСАГО. Пилотный проект может быть запущен в Приморском крае...."


Еще бы... Надоело страховщикам делать выплаты на "праворульки" по космическим ценникам на заменяемые элементы, где средняя цена например, бампера в пределах 100 тыс.
В начало
 
Gent
От: Monday, January 23, 2023 4:40:39 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 2,047
Ремонт б/у, значит и расчёт будет такой же. Получаем выплату по соглашению с б.у. деталями в расчёте и далее с виновника без износа, новыми оригинальными по ценам дилера. Вот это крутая схема, зачем только полис покупать непонятно. Ааааа, там же штраф, за его отсутствие. Короче сдашь в ремонт по осаго, там твои оригинальные б.у. поснимают, влепят аналоги, которые дешевле и неплохо заработают. Потом докажи, что у тебя стоял оригинал, а сервису класс, вообще конвеер по заработку, за 30 дней можно всю тачку переобуть не спеша, а самое главное спрос есть на б.у., в угоны и прочий криминал вторую жизнь вдохнут. Молодцы наши правители конечно, ничего не скажешь.



И правильно, не к чему челяди знать, сколько русский сенатор трудом своим добросовестным заработал.



В начало
 
Владимир Коломна
От: Monday, January 23, 2023 8:53:31 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,216
Местонахождение: Коломна
Gent сообщал(а):
Ремонт б/у, значит и расчёт будет такой же.


https://72.ru/text/auto/2023/01/23/71990549/
"В СПЧ предложили отменить ОСАГО. Что об этом думают эксперты
Мораторий может быть введен на время кризиса с запчастями

23 января 2023, 08:00"

https://www.asn-news.ru/news/82017?from_daily

"Аксаков увидел перспективы в ремонте б/у запчастями по ОСАГО
Продление сроков ремонта по ОСАГО и уточнение списка бывших в употреблении деталей для срочного ремонта автомобилей — такие формы поддержки автомобилистов обсуждаются в Госдуме."

Понятно, что сейчас много будет обсуждения и продвижения б/у....
______________
Gent, абстрагируясь от новостей про б/у, ненавистной так вам методики, разве б/у деталей, агрегатов нет и потерпевшие не ставят их, а ремонтируют только оригиналом?

Если взять б/у кузовщину: деталь можно подобрать в цвет - уже не надо тратится на окраску; по оптике - сломаные кронштейны можно спаять, нарастить (сейчас вступит в силу решение, покажу как местный эксперт лажанулся по фаре в судебке - еще один показатель качества и знаний устройства автомобиля экспертом) и т.д.

Разборки существуют, рынок б/у деталей есть, так почему если потребитель данных услуг (потерпевший вне рамок ОСАГО) имеется, то почему его не должно быть в рамках ОСАГО?
В начало
 
Владимир Коломна
От: Monday, January 23, 2023 9:04:39 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,216
Местонахождение: Коломна
Gent сообщал(а):
Вот это крутая схема, зачем только полис покупать непонятно.

Gent, вы хотите оспорить 40-ФЗ полностью или часть?
В начало
 
Gent
От: Tuesday, January 24, 2023 12:18:50 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 2,047
Владимир Коломна сообщал(а):

Разборки существуют, рынок б/у деталей есть, так почему если потребитель данных услуг (потерпевший вне рамок ОСАГО) имеется, то почему его не должно быть в рамках ОСАГО?

А почему страховая должна оказаться в привилегированном положении? Володь смотри, вся система в ж***, по тому, что последние годы только и думали, как улучшить жизнь страховой. И продолжают дальше делать тоже самое, вместо поиска баланса. Там есть классные комментарии на АСН, из которых становится понятно, что будет дальше. Неизвестные автомобилисты лайкнут необходимость установки б.у. деталей, сенаторы скажут, мол если автомобилисты поддержали, то мы никуда не денемся. Следом РСА, ну раз автомобилисты и сенаторы говорят, нам остаётся только смириться и попёр расчёт б.у. деталями по всей РФ, а ремонт б.у. может и будет разрешён в Приморье, но т.к. и до этого кол-во ремонтов по ОСАГО было 0%, оно таким и останется. И мы знаем, что нет ничего более постоянного, чем временное. Как итог, схему я описал, выплата страховой с учётом б.у. деталей, а далее по ГПК к виновнику. Всё в рамках закона, автомобилисты и сенаторы поддержали.
В начало
 
Денис Денисович
От: Tuesday, January 24, 2023 4:46:02 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Владимир Коломна сообщал(а):
https://www.asn-news.ru/news/81853?from_daily

"Пилотный проект по использованию б/у запчастей для ремонта по ОСАГО могут запустить в I квартале 2023 г.
В России могут легализовать использование подержанных запчастей автомобилей для ремонта по ОСАГО. Пилотный проект может быть запущен в Приморском крае...."

Так как я из Приморья, то могу несколько прокомментировать этот "пилотный проект". Во первых, б/у запчасти разительно подорожали за последний год. Основная подоплека это запретили перевозить распилы. Рынок схлопывается. И стоят б/у на относительно свежие авто больше, чем китайские в справочникам РСА вместо оригинала. Во вторых, эта пилотность уже давно наблюдается, либо соглашение на б/у запчасти тулится, либо в наглую самовольно СТО используют. Думаю ни для кого не секрет, что после введения законодательно обязательного ремонта по ОСАГо, страховые выбирали как им дешевле, натурой выплатить или по справочникам налом с износом. А сейчас что изменится в пользу потерпевшего? Только новая лазейка заюлить и отстегнуть по минимуму из возможных вариаций.
Ну и главный прикол, стоимость нормо-часа работ по РСА. Наглые СТОшники из примера выше, работающие по договору с СК, компенсировали несуществующие цены на работы на рынке обманом на разнице между б/у и РСАшными переведенными им СК. А сейчас кто будет с СК работать? Тупо кто возьмется за копейки красить бампер к примеру? А там ведь снежный ком с нарастающей. Изначально наши мастерские далеки от расценок справочников РСА. А тут возьми б/у, подготовь, устрани дефекты эксплуатации/хранения/перевозки и получи условных полторы тысячи рублей по нормативам трудоемкости окраски нового бампера из расчетов экспертов СК. А СК же еще и душить будет. Зачем ты купил бампер за 5000 например условно, вот прекрасные объявления по 1500. С порванными креплениями и прочими прелестями...
Хренотень это все и анреал с "пилотными проектами"
В начало
 
Денис Денисович
От: Tuesday, January 24, 2023 5:26:32 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Gent сообщал(а):
Владимир Коломна сообщал(а):

Разборки существуют, рынок б/у деталей есть, так почему если потребитель данных услуг (потерпевший вне рамок ОСАГО) имеется, то почему его не должно быть в рамках ОСАГО?

А почему страховая должна оказаться в привилегированном положении? Володь смотри, вся система в ж***, по тому, что последние годы только и думали, как улучшить жизнь страховой. И продолжают дальше делать тоже самое, вместо поиска баланса. Там есть классные комментарии на АСН, из которых становится понятно, что будет дальше. Неизвестные автомобилисты лайкнут необходимость установки б.у. деталей, сенаторы скажут, мол если автомобилисты поддержали, то мы никуда не денемся. Следом РСА, ну раз автомобилисты и сенаторы говорят, нам остаётся только смириться и попёр расчёт б.у. деталями по всей РФ, а ремонт б.у. может и будет разрешён в Приморье, но т.к. и до этого кол-во ремонтов по ОСАГО было 0%, оно таким и останется. И мы знаем, что нет ничего более постоянного, чем временное. Как итог, схему я описал, выплата страховой с учётом б.у. деталей, а далее по ГПК к виновнику. Всё в рамках закона, автомобилисты и сенаторы поддержали.

Тут ты прав на 1000%. Сами мы не местные, чой-то нет у нас договоров с СТО за 500 рублей элемент ремонтировать, но смотрите, по 500 рублей валом объявлений, значит наш эксперт все правильно рассчитал....
В начало
 
Владимир Коломна
От: Tuesday, January 24, 2023 6:53:52 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,216
Местонахождение: Коломна
Gent сообщал(а):
выплата страховой с учётом б.у. деталей, а далее по ГПК к виновнику. Всё в рамках закона, автомобилисты и сенаторы поддержали.

По ГК

А что плохого? Виновник ДТП должен понимать, что если он виновник, то судебный процесс только заберет у него больше средств, чем он отдаст сразу. Какая разница, кто потерпевшему восстановит его нарушенное право: ск или виновник?
В начало
 
Владимир Коломна
От: Tuesday, January 24, 2023 7:10:40 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,216
Местонахождение: Коломна
Денис Денисович сообщал(а):
А сейчас что изменится в пользу потерпевшего?

А что должно измениться? Какая разница, кто потерпевшему восстановит его нарушенное право: ск или виновник?
В начало
 
ЯРиК
От: Wednesday, January 25, 2023 2:00:46 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 541
Местонахождение: Уральский регион
Владимир Коломна сообщал(а):
Gent сообщал(а):
выплата страховой с учётом б.у. деталей, а далее по ГПК к виновнику. Всё в рамках закона, автомобилисты и сенаторы поддержали.

По ГК

А что плохого? Виновник ДТП должен понимать, что если он виновник, то судебный процесс только заберет у него больше средств, чем он отдаст сразу. Какая разница, кто потерпевшему восстановит его нарушенное право: ск или виновник?

Только есть одно условие. сумма в 400000 рублей.
Все что свыше, виновник; а все что до, пох как б/у, дилером, выплатой только СК.
Если и терпилы появился повод, забрать какую то сумму до 400 тысяч, это СК не досчитала. И даже в судебный процесс не заявляйте виновника. А если более, конечно виновник, хоть сразу деньгами хоть через суд, то ни у кого из здесь присутствующих даже повода сраться не было.
А ведь многие виновники до сих пор не понимают, за что они платят, если ск заплатила 70 тысяч всего а с него требуют еще 230 -330.
В начало
 
Gent
От: Wednesday, January 25, 2023 2:11:37 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 2,047
Владимир Коломна сообщал(а):

По ГК

Тем более.

Владимир Коломна сообщал(а):

А что должно измениться? Какая разница, кто потерпевшему восстановит его нарушенное право: ск или виновник?

Потерпевшему никакой. А вот виновнику очень есть. Страховки дорожают с каждым годом, а выплаты будут по б.у. объявлениями, из которых-то и целой детальки не выбрать. А потом он ещё и будет платить из своего кармана? Интересный подход. Если ремонтов 0%, то уберите вообще этот пункт из ФЗ-40. Какие нафиг б.у.? Да я и в целом не понимаю, о какой обязательности может идти речь, если по итогу всё равно большую часть ремонта надо оплачивать? В лучшие годы 7% ремонтов от общей убыточности. Вы чего? Это или бардак или коррупция. От чего спасает эта страховка? Страховщики собирают миллиарды, а платят по итогу франшизу, т.е. очень часто меньшую часть от стоимости ремонта. На такси уже 140 рублей полис в Москве стоит и ещё никто страховать не хочет. И кстати, ты Володь ноешь постоянно, мол люди б.у.покупают, а Денис Денисович тебе пояснил, б.у. дороже неоригинала, за который платит страховщик. Другими словами, чтобы ты понимал, потерпевший вынужден даже свои добавлять на б.у. детали, о каких новых может идти речь? Или ты предлагаешь поездить на битой пару лет, посетить все суды, повзыскивать ещё потом тройку лет, чтобы новую деталь купить как полагается? Нет. Тут надо рубить под корень, понятно, что с этой темы кормятся и баланса искать не будут. В общем были планы убрать ОСАГО, как раз к 2023 году, это и надо сделать. Пускай рынок сам регулирует, какие страховки быть должны, что туда должно входить и сколько стоить.

P/S - самое главное это объяснения в тексте этих собравшихся. Там не написано, что нет запчастей, там написано, что страховщики не платят столько, сколько они в реальности стоят. Вот тебе фокус, т.е. все признали наконец, что цены РСА не являются рыночными, что нельзя устанавливать цены самостоятельно, по тому как, чтобы цены устанавливать на продукцию, надо её производить, но надо разрешать б.у. Вопрос зачем? Что изменится? Кроме затрат страхователей, расцвета преступности в виде угонов, распилов, подмены и безусловного выигрыша страховой, вообще ничего. Ремонтов и было то 5%, думаю, что и до введения обязательности, ремонт во выбору страхователя тоже был на этом уровне.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Wednesday, January 25, 2023 2:38:18 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,216
Местонахождение: Коломна
ЯРиК сообщал(а):

Только есть одно условие. сумма в 400000 рублей.
Все что свыше, виновник; а все что до, пох как б/у, дилером, выплатой только СК.

Ну что вы как маленький? Все таки специалист, а шарманку заводите как ....

Закон об ОСАГО нацелен на защиту прав потерпевших, но гарантирует возмещение вреда в пределах, установленных этим законом. Пределы - это не только ограничение по выплате в размере 400 тысяч рублей (максимальный размер выплаты по ОСАГО), но и порядок расчета страховой выплаты с учетом износа деталей.


ЯРиК сообщал(а):
Если и терпилы появился повод, забрать какую то сумму до 400 тысяч, это СК не досчитала.

В чем проблема? 2 расчета (один по справочникам к ск, другой по рынку к виновнику)


ЯРиК сообщал(а):

А ведь многие виновники до сих пор не понимают, за что они платят, если ск заплатила 70 тысяч всего а с него требуют еще 230 -330.

Все всё понимают - когда дело касается личного кармана.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Wednesday, January 25, 2023 4:28:22 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,216
Местонахождение: Коломна
Gent сообщал(а):


Потерпевшему никакой. А вот виновнику очень есть.

Ну так пускай виновник и думает прежде чем совершать ДТП))))

Gent сообщал(а):
И кстати, ты Володь ноешь постоянно, мол люди б.у.покупают, а Денис Денисович тебе пояснил, б.у. дороже неоригинала, за который платит страховщик. Другими словами, чтобы ты понимал, потерпевший вынужден даже свои добавлять на б.у. детали, о каких новых может идти речь?


Какая разница: хоть б/у, хоть аналог, хоть оригинал - пока жадность рулит сторонами золотой середины не будет))))

Gent сообщал(а):
Или ты предлагаешь поездить на битой пару лет, посетить все суды, повзыскивать ещё потом тройку лет, чтобы новую деталь купить как полагается?

Именно так. И вы сами написали "как полагается", т.е. вы осознаете как происходит, как надо делать, но противитесь этому))))


Gent сообщал(а):
Нет. Тут надо рубить под корень, понятно, что с этой темы кормятся и баланса искать не будут. В общем были планы убрать ОСАГО, как раз к 2023 году, это и надо сделать.


Что вам мешает? Сказали "А" где "Б"?))))

Gent сообщал(а):
там написано, что страховщики не платят столько, сколько они в реальности стоят. Вот тебе фокус, т.е. все признали наконец, что цены РСА не являются рыночными

И что? Ну поговорили, ну признали (по вашим словам) - дальше что?))) Поговорили и разошлись))))

В каждом суд. процессе предлагаю ответчику оспорить справочники РСА, но почему-то ответчик предпочитает сам отвечать за свою вину в ДТП и оплачивать материальный ущерб))))

Если вам Gent, не нравятся справочники РСА, то почему вы их не оспариваете? Опять голословите (критикуете) как на МЮ2018 без оснований? Кто мешает в каждом конкретном случае оспорить справочники РСА и доказать свою правоту? Что лень? Тогда и не нойте)))) Если лицо не хочет добиваться правды, то кто в этом виноват?


В начало
 
Денис Денисович
От: Wednesday, January 25, 2023 4:51:28 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Оргазмирующий фонтан воодушевления прихлебателя.
Ошейник раба легче, чем доспехи воина...
В начало
 
Gent
От: Wednesday, January 25, 2023 5:26:58 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 2,047
Владимир Коломна сообщал(а):

Что вам мешает? Сказали "А" где "Б"?))))


Всё, нах Остен! Завтра отменяю ФЗ-40! Володь, ты там не забывай лекарства принимать, тебя кроет.

Владимир Коломна сообщал(а):

Какая разница: хоть б/у, хоть аналог, хоть оригинал - пока жадность рулит сторонами золотой середины не будет))))


Так в этом ты в первую очередь виноват. на деле всё проще. У меня было дело, не застрахован виновник. Оценка по МР2018 более миллиона, по ЕМ в половину меньше. Если правильно объяснить, что там живой человек и не надо заниматься фигнёй, то все всё понимают. Но если юрист, типа тебя, будет ситуацию нагнетать, то конечно, будет полная жопа. Отсюда я и говорю про этику, надо вас автоюристов организовать, обучить, ввести в СРО, проверки проводить, тогда может и ты не станешь половины писать ерунды, которую сейчас транслируешь.

P.S. тебе санитар конечно не расскажет, но справочники РСА много раз оспаривали, в том числе и признавали не действительными, что никак на ситуацию не повлияло.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Wednesday, January 25, 2023 6:28:47 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,216
Местонахождение: Коломна
Gent сообщал(а):

Всё, нах Остен! Завтра отменяю ФЗ-40!

Вот это вас плющит)))


Gent сообщал(а):
У меня было дело, не застрахован виновник. Оценка по МР2018 более миллиона, по ЕМ в половину меньше. Если правильно объяснить, что там живой человек и не надо заниматься фигнёй, то все всё понимают.

Если все правильно объяснить, то все разруливается на месте ДТП. А если дошло до суда, то виновата в этом жадность))))

В данном вами примере вы на стороне ЕМ? Значит вас ЕМ (справочники) устраивает?)))) Как-то избирательная у вас противоречивость: когда надо - ЕМ хорошая, когда сумма не подходит, то ЕМ плохая)))
Следовательно, ЕМ (справочники РСА) не причем, а все дело в ситуации?))))

Вы уж определитесь за что топите: за/против ЕМ; за/против МЮ2018)))
Вот для единообразия и нужна унификация деятельности, чтоб не было возможности от силы жадности шагать вправо/влево)))


Gent сообщал(а):
Отсюда я и говорю про этику, надо вас автоюристов организовать, обучить, ввести в СРО, проверки проводить, тогда может и ты не станешь половины писать ерунды, которую сейчас транслируешь.


Не, это эксперты ерунду транслируют, поэтому это экспертов надо обучать, ввести в СРО, ежемесячные проверки проводить и взыскивать убытки, которые они своими цифрами приносят клиентам)))) Тут вон один эксперт хвалился на форуме http://www.appraiser.ru/default.aspx?SectionId=32&g=posts&t=15796&p=5 а оказалось что "грубейшим образом нарушает алгоритм расчета....не использует корректировку стоимости ктс в зависимости от пробега, что приводит к недостоверным выводам в приводимых примерах..."

Gent сообщал(а):

P.S. тебе санитар конечно не расскажет, но справочники РСА много раз оспаривали, в том числе и признавали не действительными, что никак на ситуацию не повлияло.

Где оспаривали и были подтверждены косяки, то поправляли - в чем проблема?
А что должно повлиять если единичные случаи, то как должно повлиять?
Если у вас в экспертизе найдут косяки, то вы подтвердите, что у вас косяки в каждой экспертизе за несколько лет и все надо переделывать?))))

Оспаривайте и доказывайте в каждом деле - в чем трудности?
В начало
 
Gent
От: Wednesday, January 25, 2023 7:52:28 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 2,047
1. Тут ты ошибаешься. Заказчиком по факту является юрист. Именно он обещает победу доверителю, именно он ставит вопрос перед экспертом. Если юрист скажет, что дело ни о чём, иди купи б.у. детальки и заглохни, то никакой эксперт вообще не образуется со своим заключением. Поэтому именно автоюристов надо в первую очередь заорганизовать.
2. Давно определился, МР2013, одна единственная на всю страну и по ФЗ-40. Справочники и прочие не рыночные методы определения цены отменить. Ты не читаешь что я пишу? Или таблетки принимаешь, которые тебя в овощ превращают?
3. Погоди, где появилась информация в открытом доступе о том, как формировались справочники? Там решение суда было и забили болт на него.
4. На чём основана информация о том, что пробег влияет на рыночную стоимость ТС, таким образом, как это описано в методике? Опять длительное наблюдение рынка и сбор статистической информации, такое же как и с УТС? Я тебе скажу сразу, это даже не научно. Автомобиль с маленьким пробегом, должен стоить дешевле автомобиля регулярно эксплуатировавшегося, т.к. будут требоваться значительные вложения в него. Так что Дениска прав. Да что там говорить, я на днях смотрел предложения, 5 аналогов, пробег 70-140, цена 820-870 (не коррелирует с пробегом). Такое ощущение, что МР2018 была создана просто откровенными профанами и шарлатанами. На пробеге в 140, машина может быть в лучшем состоянии и по салону и по ходовой, тем более если соблюдали все требования по ТО, там основные вложения впереди у пробега 70, а в 140 уже многое поменяно. И вот эту разницу между машинами, может знать только эксперт и только изучив предложения, а не просто накидав объявлений и откорректировав их по Пср. У меня как-то машину покупали, приехал человек, сел и забрал даже без торга. Сказал, салон в идеале, у аналогов, которые он смотрел, даже и близко такого не было, хотя они были и моложе и пробег был меньше. А по фото этого кстати не видно, на фотках многие салоны выглядят хорошо, на деле же шлак. Ну и конечно таких корректировок нет в МР2018 и тем более ни один даже последний лошара не напишет, что салон убитый, если остальное более менее в тонусе.
5. Трудности?... Да никаких. Год первая инстанция, год апелляция со страховой. Потом если время останется, уже с виновника по рынку можно будет. Думай хоть немного, ересь предлагаешь.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Wednesday, January 25, 2023 8:50:23 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,216
Местонахождение: Коломна
Gent сообщал(а):
1. Тут ты ошибаешься. Заказчиком по факту является юрист. Именно он обещает победу доверителю, именно он ставит вопрос перед экспертом. Если юрист скажет, что дело ни о чём, иди купи б.у. детальки и заглохни, то никакой эксперт вообще не образуется со своим заключением. Поэтому именно автоюристов надо в первую очередь заорганизовать.
2. Давно определился, МР2013, одна единственная на всю страну и по ФЗ-40. Справочники и прочие не рыночные методы определения цены отменить. Ты не читаешь что я пишу? Или таблетки принимаешь, которые тебя в овощ превращают?
3. Погоди, где появилась информация в открытом доступе о том, как формировались справочники? Там решение суда было и забили болт на него.
4. На чём основана информация о том, что пробег влияет на рыночную стоимость ТС, таким образом, как это описано в методике? Опять длительное наблюдение рынка и сбор статистической информации, такое же как и с УТС? Я тебе скажу сразу, это даже не научно. Автомобиль с маленьким пробегом, должен стоить дешевле автомобиля регулярно эксплуатировавшегося, т.к. будут требоваться значительные вложения в него. Так что Дениска прав. Да что там говорить, я на днях смотрел предложения, 5 аналогов, пробег 70-140, цена 820-870 (не коррелирует с пробегом). Такое ощущение, что МР2018 была создана просто откровенными профанами и шарлатанами. На пробеге в 140, машина может быть в лучшем состоянии и по салону и по ходовой, тем более если соблюдали все требования по ТО, там основные вложения впереди у пробега 70, а в 140 уже многое поменяно. И вот эту разницу между машинами, может знать только эксперт и только изучив предложения, а не просто накидав объявлений и откорректировав их по Пср. У меня как-то машину покупали, приехал человек, сел и забрал даже без торга. Сказал, салон в идеале, у аналогов, которые он смотрел, даже и близко такого не было, хотя они были и моложе и пробег был меньше. А по фото этого кстати не видно, на фотках многие салоны выглядят хорошо, на деле же шлак. Ну и конечно таких корректировок нет в МР2018 и тем более ни один даже последний лошара не напишет, что салон убитый, если остальное более менее в тонусе.
5. Трудности?... Да никаких. Год первая инстанция, год апелляция со страховой. Потом если время останется, уже с виновника по рынку можно будет. Думай хоть немного, ересь предлагаешь.


1. Юристу вообще до лампочки: ему дали документы - он идет в суд - суд выносит решение. Юрист не может по определению ничего обещать, т.к. он не судья.
2. МР2013 прекратили свое действие. Спросите у АНФ по использованию МР2013 если очень хочется - может разрешит и будете шпарить экспертизы по МР2013))) Да отменяйте "Справочники и прочие не рыночные методы определения цены" - кто вам мешает)))) Для поржать: Gent делает судебку по МР2013 в 2023 году и в обосновании указывает: Gent отменил "Справочники и прочие не рыночные методы определения цены"))))
3. Глава 6 755-П. Если вы считаете, что это не так, то оспаривайте, в чем проблема?)))
4. Вы же используете МЮ2018, если у вас есть претензии, то почему вы продолжаете ей пользоваться и не оспариваете её? Опять двурушничаете: когда надо ЕМ - хорошая, когда не надо - плохая, работаю - использую МЮ2018. Представьте нет МЮ2018 - что будете использовать?)))
5. Вот когда на месте ответчика будете, то вспомните про свой п.5 данного поста и не допускайте таких больших сроков)))))))
В начало
 
Gent
От: Thursday, January 26, 2023 10:16:32 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 2,047
1. Вот это я как раз вижу, что кое каким юристам вообще до лампочки. Поэтому и говорю им, почитайте закон об адвокатуре и кодекс профессиональной этики адвоката, а так же создайте СРО, введите штрафы и прочую дребедень, чтобы стало не до лампочки.
2. Для поржать - меня спросили, что я считаю сделать правильным, а не далёкий человек прокомментировал мой ответ как смог.
3. Володь, ты на дебила похож, при чём приторможенного ещё чуток. Тебе говорят, 432 оспорили сходили, решение суда даже было, толку ноль. Ты лепишь, сходить 755 оспорить.
4. Твой ответ, вообще никак не связан с ранее написанным мной текстом.
5. Вот Володь, когда инженером станешь, тогда и сможешь что-то вменяемое тут писать, а пока, ты ни как эксперт, ни даже как юрист тут не прокатываешь. Страховщики, для таких как ты термин придумали, криминальный автоюрист. По тому как - безответственность, безалаберность и тугодумие в этих вопросах сравнимо с преступлением.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005