|
Денис Денисович
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 1,558 Местонахождение: Владивосток
|
Солидарен с мнением Гента, все это натягивание совы на глобус. Вольная трактовка отталкиваемая от желаемого, а не действительности. На правовых форумах некоторыми йуристами продвигается. Но этим зацепить клиента нужно. А чем Юрий Александрович руководствуется позиционируя себя экспертом или оценщиком не понятно. И да, Александр Вячеславович...Маджор нихрена не дилер по многим маркам, как себя позиционирует. Я даже год назад проверял и никак не попадал по той же тойоте, а сейчас и вовсе нет смысла рассматривать их заявления о дилерстве
|
|
blinov-a-v
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 12/18/2009 Сообщений: 1,110 Местонахождение: Москва
|
Денис Денисович сообщал(а):Маджор нихрена не дилер по многим маркам, как себя позиционирует. Я даже год назад проверял и никак не попадал по той же тойоте, а сейчас и вовсе нет смысла рассматривать их заявления о дилерстве
На сайте есть: https://www.toyota.ru/dealer-search. Проверять, конечно, надо. У Мэйжджора куча юр.лиц под этим брендом. Если надо по конкретной марке текущую ситуацию, могу узнать.
|
|
Денис Денисович
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 1,558 Местонахождение: Владивосток
|
Юрий Александрович сообщал(а):Много вопросов, однако.... 1. Вопрос риторический... Я, конечно, для эксперта буду простым но въедливым заказчиком. Мне максимум надо, поэтому перед проведением экспертизы обязательно хочу знать по каким источникам он будет делать расчет. 2. Если закажу расчет по рыночной цене, то он мне его и исполнит. По ЕМ уже расчет есть, выдали в СК. 3. Естественно вначале подожду финуповскую экспертизу. Там мне рассчитают по ЕМ и я в дальнейшем планирую заказать свою, по рыночной цене. 4. Судебного эксперта пускай СК ориентирует, на тот момент у меня своя экспертиза будет. 5. В заявлении точно реквизиты не оставлял, хотя СК очень просила. Сделал морду кирпичом и спросил "а зачем вам для проведения ремонта мои реквизиты?". Ответа не последовало.... Они потом ещё и письмом мне такую просьбу же озвучили. Реквизиты я указал только в претензии (в прошедший пн отдал), денег до сих пор нет. Ну неустойка капает - я не в обиде 6. ППВС внимательно изучил. Тонкий момент - там речь про понесенные убытки. Т.е. стоимость уже проведенного ремонта. Но это вроде как решаемо. По-крайней мере когда с юристом буду общаться - сделаю на этом акцент В этом моменте вообще какой-то прошлый век и "на крученую опу свой болт с винтом найдется". Насколько я лицо не заморачивающееся юридическими аспектами в меру иного направления работы, но от синицы в руках при страховом случае так убедительно тупо не отказывался пару месяцев назад. В заявлении на страховую выплату ес-но прописывал "хочу ремонта", реквизитов не давал, но параллельно написал заявление на возмещение УТС где оные были указаны. Сначала по неоспоримой части капнуло с учетом износа, а затем по претензии остальное спустя пару недель. И не случилось смысла из себя умника и донкихота строить растягивая судебные тяжбы на годы
|
|
Денис Денисович
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 1,558 Местонахождение: Владивосток
|
blinov-a-v сообщал(а):Денис Денисович сообщал(а):Маджор нихрена не дилер по многим маркам, как себя позиционирует. Я даже год назад проверял и никак не попадал по той же тойоте, а сейчас и вовсе нет смысла рассматривать их заявления о дилерстве На сайте есть: https://www.toyota.ru/dealer-search. Проверять, конечно, надо. У Мэйжджора куча юр.лиц под этим брендом. Если надо по конкретной марке текущую ситуацию, могу узнать. Да та ситуация уже мхом поросла и в архивах суда лежит. В общем, у меня была ссылка на местного дилера "в списке производителя", на маджоре ценник отличался, но никак не подтвердилось дилерство опротестовывающими. Та организация, которая указана в контактах сайта у тойоты отсутствовала в перечне. Зачем мне древа дочек где-то там, чего то там.
|
|
Денис Денисович
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 1,558 Местонахождение: Владивосток
|
Собственно без обид, я ценю предложение помощи и сам ее всем старожилам форума предоставлю со своей стороны. Но где Владивосток и где маджор. Им мозолили, накипело - отмозолил
|
|
Kalash
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/29/2009 Сообщений: 135 Местонахождение: Ижевск
|
топикстартеру, считай досудебную как хочешь, хоть по верхней (обычно так делают), хоть выводи среднюю из тех предложений что найдешь. всё равно судебная будет, так что делай так, чтобы типа МАКов/сро не докопались и цену иска определить.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,068
|
Юрий Александрович сообщал(а): Определение ВС РФ № 1-КГ23-3-К3 от 25.04.2023 г.
Дело конечно интересное, как говорится многообещающее. Но там нет никаких экспертиз, никаких среднерыночных расценок. Там просто факт затраты, поэтому аналогии прямой нет. Тут большая конгруэнтность со вспомнившимся мне делом с доплатой автосервису за зап. части. Поэтому если нет чего-то более приближенного к теме экспертиз, то ваше дело тоже может быть рассмотрено в ВС годику так к 26, и как уже писали, с судебной экспертизой в деле, а может и не одной.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,068
|
Эй эй господа. Какие ещё такие РРЦ? У СТО сейчас протоколы работы следующие, если нет деталей на центральном складе, то заказ на экзисте (это если усреднить, понятно, что везде разные поставщики и глубина проблем). Мажор можно рассматривать лишь как индикатор, т.к. там есть возможность посмотреть кол-во деталей на складе, если там 0, то можно смело говорить, что по такой цене эту позицию не купить в какой-то ближайшей перспективе, а если очень хочется, то приезжаешь, подписываешь бумаги о сроках поставки более 60 дней с возможным изменением цены детали в процессе поставки или отказа в такой поставке. Поэтому цены РРЦ из аудатекс и прочее просто не работает на текущий момент и надо реально исследовать рынок, более того смотреть на кол-во отказов в поставке, т.к. деньги берут, а потом возвращают, говорят иди в другом месте заказывай.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,068
|
Фактически есть указания в МР2018, о том, что при отсутствии дилера, надо исследовать рынок с кратчайшим сроком поставки. Ну так вуаля, сейчас дилеры у нас только китайские, у остальных остались только вывески.
|
|
blinov-a-v
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 12/18/2009 Сообщений: 1,110 Местонахождение: Москва
|
Gent сообщал(а):...посмотреть кол-во деталей на складе, если там 0, то можно смело говорить, что по такой цене эту позицию не купить в какой-то ближайшей перспективе... Да, именно так.
Gent сообщал(а):...смотреть на кол-во отказов в поставке... И это тоже. И еще много чего. Тем не менее, правильный ответ на вопрос топикстартера - РРЦ. А дальше начинаются нюансы, которые надо рассматривать индивидуально.
|
|
blinov-a-v
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 12/18/2009 Сообщений: 1,110 Местонахождение: Москва
|
Gent сообщал(а):...сейчас дилеры у нас только китайские, у остальных остались только вывески. Вы путаете бренд и изготовителя автомобиля. Например, изготовителем какого-нибудь автомобиля БМВ является АО "Автотор". А еще есть импортеры и продавцы, которые тоже обязаны обеспечить гарантийные обязательства, и обеспечивают. Это владельцы глобальных товарных знаков ушли. Но они уже не всесильны, как раньше. Даже в либеральной Европе им уже начали хвост прижимать. Мир меняется. Не быстро, но определенно.
|
|
Baculi4
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/8/2016 Сообщений: 197
|
Хотите по понесенным убыткам, тогда сначала осматриваете с независимым специалистом (и с вызовом всех сторон) автомобиль, определяете объем работ, потом ремонтируете автомобиль с получением соответствующих документов (заказ-наряд, акт вып.работ, чек и т.д.), далее специалист который первоначально осматривал авто осматривает автомобиль повторно подтверждая что ремонт проведен качественно и в полном объеме, далее составляет заключение с ценами указанными в предоставленных вами документах по ремонту, тем самым подтверждая что перечень работ соответствует и расценки вроде как соответствуют среднерыночным (ну или тем по которым можно отремонтировать автомобиль в наше тяжелое время и в разумный срок) и не завышены. И не важно откуда расценки хоть с экзиста хоть с РРЦ. Далее в иске указываете ответчиком страховую и третьим лицом виновника.
Далее в суд и пытаетесь доказать свою точку зрения. Вам суд укажет нужный путь в конечном решении.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,068
|
blinov-a-v сообщал(а): Тем не менее, правильный ответ на вопрос топикстартера - РРЦ.
РРЦ не может являться среднерыночной. Если уже утыкаться в МР2018, то там исследуется прайс дилеров и выхватывается минимальная цена. РРЦ просто удобна и легко укладывается в канву, но не более того. А на деле если взять даже 3-х "дилеров" и попросить их сделать предварительный заказ-наряд, цены будут иметь значительный разброс, т.к. отсутствующие на складе детали ищут уже по сусекам. Следовательно РРЦ нет смысла использовать, эти "дилеры" со страховщиками цены запчастей уже давно согласовывают. Это не только моё мнение, недавно видел судебную экспертизу, которая очень мне не понравилась, но исследовались цены крупных торговых сетей.
blinov-a-v сообщал(а): Вы путаете бренд и изготовителя автомобиля. Например, изготовителем какого-нибудь автомобиля БМВ является АО "Автотор". А еще есть импортеры и продавцы, которые тоже обязаны обеспечить гарантийные обязательства, и обеспечивают.
Как гарантийные обязательства на штучно проданный товар неким продавцом связаны с глобальной поставкой запасных частей на рынок? Да никак. Речь о том, что РРЦ это цена устанавливаемая официальным дистрибьютором, а его нет, а значит и нет авторизованных ремонтников, нет обновлений ПО, документации. При чём вот нам пишут, что во Владике вообще дилеров нет, так вот тогда какое может быть РРЦ там? Даже если детали есть на складе?
P/S У меня клиент колодки "дилерам" поставляет из средней азии. Деталей писать не буду, просто вот всё не очень там хорошо. И кстати среди "дилеров" сейчас очень ценятся запчастисты имеющие такие связи.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,068
|
Baculi4 сообщал(а):Хотите по понесенным убыткам, тогда сначала осматриваете с независимым специалистом (и с вызовом всех сторон) автомобиль, определяете объем работ, потом ремонтируете автомобиль с получением соответствующих документов (заказ-наряд, акт вып.работ, чек и т.д.), далее специалист который первоначально осматривал авто осматривает автомобиль повторно подтверждая что ремонт проведен качественно и в полном объеме, далее составляет заключение с ценами указанными в предоставленных вами документах по ремонту, тем самым подтверждая что перечень работ соответствует и расценки вроде как соответствуют среднерыночным (ну или тем по которым можно отремонтировать автомобиль в наше тяжелое время и в разумный срок) и не завышены. И не важно откуда расценки хоть с экзиста хоть с РРЦ. Далее в иске указываете ответчиком страховую и третьим лицом виновника.
Далее в суд и пытаетесь доказать свою точку зрения. Вам суд укажет нужный путь в конечном решении.
Ахах, хорошая схема... Сколько такое урегулирование потерпевшему обходится по итогу? Одних экспертиз досудебных на полтинник.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,068
|
И кстати, раз уже вопрос такой вынесли на обсуждение, то насколько правильно в принципе делать исследование со стоимостью запчастей под какую-то длительную поставку? Если ставится вопрос на конкретную дату, то с фига ли в заключение вливаются стоимости деталей со сроком поставки от 40 или 60 дней? К тому времени может уже другие данные заключения претерпят значительные изменения.
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,235 Местонахождение: Коломна
|
Что вы над потерпевшим-автором смеетесь? Хочется ему "по максимому" и получить на сакральный вопрос "а есть ли смысл?" ответ - так пусть дерзает - через 2-3 года в ВС он найдет все, что захотел)))
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,235 Местонахождение: Коломна
|
Baculi4 сообщал(а):Хотите по понесенным убыткам, тогда сначала осматриваете с независимым специалистом (и с вызовом всех сторон) автомобиль, определяете объем работ, потом ремонтируете автомобиль с получением соответствующих документов (заказ-наряд, акт вып.работ, чек и т.д.), далее специалист который первоначально осматривал авто осматривает автомобиль повторно подтверждая что ремонт проведен качественно и в полном объеме, далее составляет заключение с ценами указанными в предоставленных вами документах по ремонту, тем самым подтверждая что перечень работ соответствует и расценки вроде как соответствуют среднерыночным (ну или тем по которым можно отремонтировать автомобиль в наше тяжелое время и в разумный срок) и не завышены. И не важно откуда расценки хоть с экзиста хоть с РРЦ. Далее в иске указываете ответчиком страховую и третьим лицом виновника.
Далее в суд и пытаетесь доказать свою точку зрения. Вам суд укажет нужный путь в конечном решении.
Совершенно верно, но почему-то на такой вариант нет желающих))) Главное "по-максимому", а дальше трава не расти)))
|
|
скораблянабал
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 1/14/2022 Сообщений: 12
|
Владимир Коломна сообщал(а):Baculi4 сообщал(а):Хотите по понесенным убыткам, тогда сначала осматриваете с независимым специалистом (и с вызовом всех сторон) автомобиль, определяете объем работ, потом ремонтируете автомобиль с получением соответствующих документов (заказ-наряд, акт вып.работ, чек и т.д.), далее специалист который первоначально осматривал авто осматривает автомобиль повторно подтверждая что ремонт проведен качественно и в полном объеме, далее составляет заключение с ценами указанными в предоставленных вами документах по ремонту, тем самым подтверждая что перечень работ соответствует и расценки вроде как соответствуют среднерыночным (ну или тем по которым можно отремонтировать автомобиль в наше тяжелое время и в разумный срок) и не завышены. И не важно откуда расценки хоть с экзиста хоть с РРЦ. Далее в иске указываете ответчиком страховую и третьим лицом виновника.
Далее в суд и пытаетесь доказать свою точку зрения. Вам суд укажет нужный путь в конечном решении. Совершенно верно, но почему-то на такой вариант нет желающих))) Главное "по-максимому", а дальше трава не расти)))
А для чего сейчас уйму денег в экспертизы зарывать? Объём работ определён страховщиком, как я понял там претензий у топикстартера нет. Необходимы будут документы подтверждения понесённых затрат (закрытый заказ-наряд, акт выполненных работ, чеки на работы и дверь), с ними заявление/претензия страховщику, отказ оттуда, обращение к финупу, его отказ, иск к страховщику, отказ в удовлетворении с мотивировкой полного исполнения обязательств в рамках спецзакона и вэлком к причинителю вреда. Вроде такая перспектива в нынешних реалиях.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,068
|
Факт затраты не особо нужны, можно обойтись одной экспертизой по рынку.
|
|
Baculi4
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/8/2016 Сообщений: 197
|
Gent сообщал(а):Baculi4 сообщал(а):Хотите по понесенным убыткам, тогда сначала осматриваете с независимым специалистом (и с вызовом всех сторон) автомобиль, определяете объем работ, потом ремонтируете автомобиль с получением соответствующих документов (заказ-наряд, акт вып.работ, чек и т.д.), далее специалист который первоначально осматривал авто осматривает автомобиль повторно подтверждая что ремонт проведен качественно и в полном объеме, далее составляет заключение с ценами указанными в предоставленных вами документах по ремонту, тем самым подтверждая что перечень работ соответствует и расценки вроде как соответствуют среднерыночным (ну или тем по которым можно отремонтировать автомобиль в наше тяжелое время и в разумный срок) и не завышены. И не важно откуда расценки хоть с экзиста хоть с РРЦ. Далее в иске указываете ответчиком страховую и третьим лицом виновника.
Далее в суд и пытаетесь доказать свою точку зрения. Вам суд укажет нужный путь в конечном решении. Ахах, хорошая схема... Сколько такое урегулирование потерпевшему обходится по итогу? Одних экспертиз досудебных на полтинник.
Человек попросил помощи, я описал при каких условиях результат будет 99,99% с компенсацией всех затрат.
Если еще и от страховой человек все-таки хочет попытаться добиться этой компенсации а не от физика, то ВНИМАНИЕ: ремонт необходимо делать в "той" станции у которой с "этой" страховой заключен договор и в которую отправляют на ремонт. Вот тогда шанс на успех взыскать все что затрачено со страховой увеличится в разы. *бесплатная консультация
Таких дел нет, т.к. все хотят получить выгоду (так уж устроен человек), а в рассматриваемом случае мы получаем кучу "геморроя", и результат, как если просто составить заключение по ср.рынку и пойти на виновника.
|
|
Guest |