Дискуссии ЭСМИ "Appraiser.RU. Вестник оценщика"
»
ОЦЕНКА
»
Оценка транспортных средств
»
Двигатель 6B31
|
blinov-a-v
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 12/18/2009 Сообщений: 1,110 Местонахождение: Москва
|
Gent сообщал(а): Только завод решает, что можно делать, а что нельзя. Отличная иллюстрация, спасибо.
Вот именно поэтому сейчас очень трудно говорить о простых вещах. Потому что массовый инфантилизм, отчаянное нежелание что-то решать и нести ответственность за свои решения. Отсюда даже построение фраз, типа: "завод решает". А ведь "завод" (кстати, какой завод?) может рекомендовать, запрещать, регламентировать... но решает всегда - ЧЕЛОВЕК.
Если в дилерском мануале не написано, как именно нужно извлечь дохлую мышь из автомобиля, значит, мышь там и останется, дефект неустранимый.
|
|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 545 Местонахождение: Уральский регион
|
Gent сообщал(а): Только завод решает, что можно делать, а что нельзя. Отличная иллюстрация, спасибо. [/quote]
Какая изумительная тема. Завод решает. так если бы было обращение, или хотя бы запрос, на завод, то возможно и да, решал бы. У автомобиля повышенный шум в МКПП ( в районе дифференциала) при оборотах более 3000, при этом еще и рычаг МКПП начинает сильно вибрировать и трещать. Обращение в сервис (он же продаван). Ответ все нормально. Требование об устранении заявленного недостатка. Изготовитель приказал долго жить, а дистрибютор ( хоть и указан в ПТС как Собственник ТС- и не продавец и не изготовитель, просто послали нах (и правильно) Акт проверки качества шумит но не мешает эксплуатации, но необходимо бы разобраться ( возможно даже разобрать) и сделать запрос изготовителю. Далее независимая экспертиза согласно закона от автосервиса- цвет масла в норме, посторонних включений в масле нет, уровень в норме, ну да шумит ( но разбирать не будем), но вот еще один такой же авто посмотрели, и тоже шумит. А значит все нормально. Судебная экспертиза (просто проехали два полупокера с телефонами (включив запись видео)) в машине послушали, ( более ни чего по коробке не исследовали), сделали вывод по звуку, без каких либо разборов, осмотров масла и прочих исследований, особенности конструкции МКПП.
Обращение в сервис не держит стояночный с 20000 км, после каждого то не держит стояночный. На судебной экспертизе, (эти же два полупокера) не держит стояночный подтверждаем- вердикт недостаток эксплуатационный, так как, изготовителем рекомендуется выполнить регулировку. (в ходе так называемого исследования, на контрольном пробеге с двумя телефонами, убедились что действительно не держит) загнали на МАНУ, проверили работоспособность - ну да не держит, и все, ни каких попыток провести регулировку, ни своими силами-экспертов, ни силами СТО). ЗАвод рекомендует, в таких случаях просто отрегулировать. И таких выводов аж на 11 вопросов, с отсылом на особенности конструкции, но ни одного подтверждения изготовителя, или хотя бы дистрибютора.
|
|
blinov-a-v
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 12/18/2009 Сообщений: 1,110 Местонахождение: Москва
|
ЯРиК сообщал(а):Завод решает. так если бы было обращение, или хотя бы запрос, на завод, то возможно и да, решал бы.
Обращаться, конечно, следует обязательно. Но какие бывают ответы на эти обращения мы тоже знаем. Вот, например, в том деле, ссылку на которое я приводил, был такой ответ:
ООО "БМВ Русланд Трейдинг" сообщал(а):В случае закоксовывания двигателя, загрязнения масляными отложениями внутренних полостей двигателя, деталей и узлов (в частности распределительных валов), техническим регламентом завода-изготовителя промывка двигателя не предусмотрена. В таких случаях требуется дефектовка двигателя и соответствующий ремонт. Были попытки уточнить, что за "соответствующий ремонт"; ответа не было. Это еще до СВО. А теперь и вовсе никаких ответов не бывает. Но запросы/ходатайства писать надо обязательно, конечно. А потом брать в руки добрый старый учебник и разбираться самому.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,090
|
blinov-a-v сообщал(а): А ведь "завод" (кстати, какой завод?) может рекомендовать, запрещать, регламентировать... но решает всегда - ЧЕЛОВЕК. Если в дилерском мануале не написано, как именно нужно извлечь дохлую мышь из автомобиля, значит, мышь там и останется, дефект неустранимый. Мне по этому поводу сказать не чего, я лишь цитирую закон, который считаю правильно составленным. По поводу мыши лишь хочу заметить, что её наличие в авто не является дефектом, скорее указывает на жадного владельца, не кормившего своего питомца.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,090
|
ЯРиК сообщал(а): И таких выводов аж на 11 вопросов, с отсылом на особенности конструкции, но ни одного подтверждения изготовителя, или хотя бы дистрибютора.
Надо сразу было с суммами за исследования публиковать.
|
|
Baculi4
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/8/2016 Сообщений: 212
|
Я что-то не понимаю: тема создана, описание огромное, а вопрос-то к людям какой? Какой совет-то нужен или это просто крик души относительно сложившейся ситуации для флуда?
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,090
|
Мы ждём заключения от топикстартера и тогда включится Володька с допросом. Я уже снэков набрал для данной многосерийной эпопеи, коллеги, как я вижу тоже ждут с нетерпением.
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,292 Местонахождение: Коломна
|
Baculi4 сообщал(а):Я что-то не понимаю: тема создана, описание огромное, а вопрос-то к людям какой? Какой совет-то нужен или это просто крик души относительно сложившейся ситуации для флуда? Почему для флуда? Тема интересная, тем более в сложившейся ситуации как верно подметил гент... Просто когда дело попадает в досудебку, то там уже накручено много (из-за того, что стороны не смогли договориться), а дальше судебный фантазирует уже по полной, вот и выходит каша. Нужна стратегия, полное понимание работы ДВС, знать ДВС конкретный, иметь мануалы и т.д. и все это должно у эксперта быть перед заключением договора, а не потом, когда ввязался плавать по течению и куда вырулит. Вот в примере выше, который выкладывал: досудебный указал незакрученную свечку в причине поломки кшм, а судебный микротрещину во впускном коллекторе с гидроударом..... поэтому нет качества и знаний в данном вопросе - каждый лепит в меру своих возможностей)))
|
|
Baculi4
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/8/2016 Сообщений: 212
|
Владимир Коломна сообщал(а):Baculi4 сообщал(а):Я что-то не понимаю: тема создана, описание огромное, а вопрос-то к людям какой? Какой совет-то нужен или это просто крик души относительно сложившейся ситуации для флуда? Почему для флуда? Тема интересная, тем более в сложившейся ситуации как верно подметил гент... Просто когда дело попадает в досудебку, то там уже накручено много (из-за того, что стороны не смогли договориться), а дальше судебный фантазирует уже по полной, вот и выходит каша. Нужна стратегия, полное понимание работы ДВС, знать ДВС конкретный, иметь мануалы и т.д. и все это должно у эксперта быть перед заключением договора, а не потом, когда ввязался плавать по течению и куда вырулит. Вот в примере выше, который выкладывал: досудебный указал незакрученную свечку в причине поломки кшм, а судебный микротрещину во впускном коллекторе с гидроударом..... поэтому нет качества и знаний в данном вопросе - каждый лепит в меру своих возможностей)))
Для флуда, т.к. (сужу только исходя из описания): 1) После ремонта была обкатка, заменили масло, проблем не обнаружено 2) Через 12 тыс после ремонта автомобиль заехал на замену масла. Водитель не жаловался на проблемы. 3) В масле что-то есть, при сливе, как оказалось что-то очень важное для нормальной работы ДВС (водитель не жаловался, у него все было ОК, только масло поменять нужно). 4) У дилера обнаружили 6 открутившихся болтов (!), как открутились : ослабли или именно открутились. Как же водитель приехал на замену масла, при этом даже жалоб нет на работу ДВС. 5) Пустота, что делали с двигателем непонятно. 6) Авто приехало в Абакан - своим ходом, на эвакуаторе. 7) Полезли в ДВС, что-то разобрали, что-то посмотрели, опять ничего не зафиксировано толком. 8) Собрали поехали к дилеру - своим ходом, на эвакуаторе 9) Экспертиза. Ну обнаружил один эксперт задиры, или износ, или сможет еще что-то но "выписал" отказ в гарантии. 10) Пошли в суд, сейчас судебка, результата судебного исследования еще нет.
Просто исходя из этого уже ничего не понятно.
Вопрос-то в чем?
Почему дилер делает все для ухода от ответственности? Почему собственник делает все чтобы получить деньги с дилера? Могли ли выкрутиться болты за 13 тыс.? Или почему за 3 тыс. они не выкрутились? Почему если болты ослабли или выкрутились, катастрофических последствий не было для ДВС (может были, непонятно)? Почему собственник не жаловался на проблемы с ДВС за 12 тыс.? Как мусор мог попасть в ДВС? Могли ли криворукие мастера поставить "грязные" детали? Судебный эксперт, который проводит экспертизу обладает ли необходимой компетенцией? Может нужно просто мнение сообщества как быть в рассматриваемой ситуации? можно долго накидывать всякие вопросы...
|
|
blinov-a-v
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 12/18/2009 Сообщений: 1,110 Местонахождение: Москва
|
Baculi4 сообщал(а):Для флуда Возможно. Зато хороший пример, чтобы показать, как нужно отсекать лишнее и правильно формулировать экспертную задачу.
Общий порядок известен: 1) Идентификация: есть ли дефект (неисправность) СЕЙЧАС, и в чем она заключается. 2) Характер дефекта (неисправности). 3) Обстоятельства, в которых дефект образовался. Интересны только документальное подтвержденные, и только те, которые могли повлиять на образование дефекта. 4) Выдвижение гипотезы о причине образования дефекта, исходя из поставленных перед экспертом вопросов. 5) Формулирование экспертной задачи, которая заключается в подтверждении или опровержении этой гипотезы.
В данном случае: 1) Дефект есть и он один: задир на цилиндре. 2) Фотография не вполне четкая, но, допустим, можно установить, что задир возник в результате однократного (очень локального по времени) воздействия мелкой твердой частицы (назовем ее "камень"). 3) Информация про "троение", открученные болты, зажатые клапана и т.д. - пока что лишняя. 4) Гипотеза. Вопросов мы не знаем. Но они следуют из правовой природы спора. Дефект блока обнаружен в период гарантии. Потребителю достаточно доказать факт дефекта, а дилер должен доказать, что дефект возник после передачи автомобиля и по причинам, не связанным с качеством блока или работ по его сборке-установке. И дилер действовал в правильном направлении: пытался выявить следы длительного абразивного воздействия, вызвавшего сверхнормативный (или хотя бы экстраординарно быстрый) износ цилиндров. А длительное воздействие означает, что грязь попадала в цилиндры не единожды (при сборке), а регулярно уже в процессе эксплуатации. Значит, и этот "камень", вызвавший задир, попал тогда же. 5) Отсюда ясна экспертная задача: тщательно осмотреть и измерить детали ЦПГ, КШМ, систем впуска и смазки, чтобы подтвердить либо опровергнуть эту гипотезу дилера.
Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,090
|
Видишь Денис как ты не профессионально к вопросу подошёл, можно сказать глаза читателей обидел, структуру документа не выдержал на приемлемом уровне. Так что давай сначала, вводная часть-исследование-выводы-фототаблица-документы.
|
|
Денис Пашнин
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/5/2007 Сообщений: 1,860 Местонахождение: Абакан
|
Gent сообщал(а):Видишь Денис как ты не профессионально к вопросу подошёл, можно сказать глаза читателей обидел, структуру документа не выдержал на приемлемом уровне. Так что давай сначала, вводная часть-исследование-выводы-фототаблица-документы.
))) Вообще-то это мой автомобиль, собственник - супруга... Собственно поэтому я, как сторона по делу, могу выложить здесь все экспертизы. Осмотр проведен, уже на стадии осмотра двигателя и прочих з/ч эксперт выдал вердикт, что задир образовался не после сборки мотора, а через 10тыс.км. пробега - весьма любопытный вывод)))
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,090
|
Денис Пашнин сообщал(а): Собственно поэтому я, как сторона по делу, могу выложить здесь все экспертизы.
Сложно сказать, смотря как договора составлены. Про судебные там вообще всё печалька, по моему. Опасное мероприятие.
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,292 Местонахождение: Коломна
|
Gent сообщал(а):Про судебные там вообще всё печалька, по моему. Опасное мероприятие. Гент, ну что так пессиместично? Поддержал бы коллегу.... Зато у Дениса будет опыт от "первого лица" - поймет как фантазирует судебный эксперт и после всех инстанций (если пойдет дальше апелляции), оплатив в итоге как проиграшая сторона все издержки, что за ТС необходимо следить в техническом плане....
Тут в сервисе посмеялись все про открученные болты и как не было это замечено ранее чем при замене масла))))
Хотя данный случай может покажет, что все-таки надо лучше принимать ТС из ремонта.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,090
|
Дело очевидно было до ремонта. Откуда у дилера митсубиси вообще нормальный моторист возьмётся? Нафига туда было ехать?
|
|
Baculi4
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/8/2016 Сообщений: 212
|
Денис Пашнин сообщал(а):Gent сообщал(а):Видишь Денис как ты не профессионально к вопросу подошёл, можно сказать глаза читателей обидел, структуру документа не выдержал на приемлемом уровне. Так что давай сначала, вводная часть-исследование-выводы-фототаблица-документы. ))) Вообще-то это мой автомобиль, собственник - супруга... Собственно поэтому я, как сторона по делу, могу выложить здесь все экспертизы. Осмотр проведен, уже на стадии осмотра двигателя и прочих з/ч эксперт выдал вердикт, что задир образовался не после сборки мотора, а через 10тыс.км. пробега - весьма любопытный вывод)))
Давайте попробуем начать с малого:
- какой сейчас пробег у автомобиля (последний зафиксированный)?.
- Причина последнего обращения (зафиксированная документально) какая была: неровная работа ДВС, или задиры на деталях ДВС, может неисправность ДВС?
- Если неисправность ДВС, то каким образом (по вашему мнению) неисправный ДВС отъездил 13 тыс. км и более и жалоб не было (ну открученные (ослабленные) болты в расчет не берем, т.к. жалоб не было, случайно увидели при замене масла, хотя это очень странно)?
- Неисправность, которая привела к нестабильной (неровной) работе ДВС экспертом найдена была (если про "неровную работу" разговор)?
- ДВС дилер после кап.ремонта еще сколько раз разбирал (зафиксировано ли документально)?
|
|
Денис Пашнин
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/5/2007 Сообщений: 1,860 Местонахождение: Абакан
|
Baculi4 сообщал(а):Денис Пашнин сообщал(а):Gent сообщал(а):Видишь Денис как ты не профессионально к вопросу подошёл, можно сказать глаза читателей обидел, структуру документа не выдержал на приемлемом уровне. Так что давай сначала, вводная часть-исследование-выводы-фототаблица-документы. ))) Вообще-то это мой автомобиль, собственник - супруга... Собственно поэтому я, как сторона по делу, могу выложить здесь все экспертизы. Осмотр проведен, уже на стадии осмотра двигателя и прочих з/ч эксперт выдал вердикт, что задир образовался не после сборки мотора, а через 10тыс.км. пробега - весьма любопытный вывод))) Давайте попробуем начать с малого: - какой сейчас пробег у автомобиля (последний зафиксированный)?. - Причина последнего обращения (зафиксированная документально) какая была: неровная работа ДВС, или задиры на деталях ДВС, может неисправность ДВС? - Если неисправность ДВС, то каким образом (по вашему мнению) неисправный ДВС отъездил 13 тыс. км и более и жалоб не было (ну открученные (ослабленные) болты в расчет не берем, т.к. жалоб не было, случайно увидели при замене масла, хотя это очень странно)? - Неисправность, которая привела к нестабильной (неровной) работе ДВС экспертом найдена была (если про "неровную работу" разговор)? - ДВС дилер после кап.ремонта еще сколько раз разбирал (зафиксировано ли документально)?
Вообще-то я все достаточно подробно описал со всей хронологией. Единственное что добавлю после снятия/установки поддона и прикручивания Болтов обратно (работы производились другим дилером т.к. стоимость доставки из г.Вологда в г.Абакан была озвучена 350тыс.руб., автомобиль проехал около 7 тыс.км. (Съездили в Питер из Вологды и поехали в Абакан), после этого автомобиль не эксплутировлся. Задиры в цилиндре увидели случайно, когда мерили компрессию по цилиндрам.
PS Мотор не капиталился, а приобретался НОВЫЙ ШОРТБЛОК и кое-какие детали - помпа, масляный насос, ГРМ со всеми роликами, остальные детали ВСЕ были переставлены со старого блока, кроме того, при замене шортблока поменяны все клапана и гидрокомпесаторы.
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,292 Местонахождение: Коломна
|
Денис Пашнин сообщал(а):
PS Мотор не капиталился, а приобретался НОВЫЙ ШОРТБЛОК и кое-какие детали - помпа, масляный насос, ГРМ со всеми роликами, остальные детали ВСЕ были переставлены со старого блока, кроме того, при замене шортблока поменяны все клапана и гидрокомпесаторы.
Возможно надо было и поршневую группу менять, а не только блок цилиндров?
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,090
|
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,292 Местонахождение: Коломна
|
Денис Пашнин сообщал(а): при замере компрессии оказалось, что в 1,2,3,4,6 цилиндрах компрессия меньше 10, в пятом 15, залезли камерой в 6й горшок Гент ты ладошкой не прикрывайся, а найди действительную причину снижения компрессии))) После ремонта при выдаче клиенту дилер проверял компрессию, может уже на том этапе был косяк и развился далее? И если ты под "двигателем" понимаешь ТС в сборе, то не факт, что шортблок идет с поршнями, коленвалом и т.д. Да и не думаю, что кто-то в здравом уме за свои кровные будет делать такой ремонт по стоимости как у Дениса))) Поэтому не вся информация выложена Денисом)))
|
|
Guest |
Перейти
|
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
|
|