Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Двигатель 6B31 Опции · Вид
Gent
От: Tuesday, October 10, 2023 7:25:14 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 2,009
Владимир Коломна сообщал(а):
После такого ДТП, да еще и на дилере не заработать - не порядок)))

К сожалению у меня тоже возникли такие мысли. Слышал как ребятки делают всякое с ДВС, ради заработка на новых машинках.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Tuesday, October 10, 2023 7:28:46 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,854
Местонахождение: Абакан
Gent сообщал(а):
Ещё кстати обрати внимание на мои бестолковые замечания по поводу ГБО, рабочей смеси и выхода из строя ДВС. В разрезе конструктива ДВС, например, в вопросе температуры сгорания.


Может кажешь что-то толковое по поводу того, что в том цилиндре, где не были нарушены тепловые зазоры в приводе клапанов, все было Ок, а в остальных, где вместо 0,1мм было менее 0,05мм, присутствуют следы локального перегрева выпускных клапанов и сёдел? А ты в курсе что это ГБО (которое BRC) сертифицировано для этого мотора? А в курсе, что мотор не может одновременно пятью цилиндрами работать на газе, а одним на бензине? А о каком выходе из строя ДВС идет речь? О "родном" моторе или о новом?
В начало
 
Денис Пашнин
От: Tuesday, October 10, 2023 7:30:25 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,854
Местонахождение: Абакан
Gent сообщал(а):
Ой, да ладно прям нет. У меня кореш занимается ДВС, он всё нафиг перебирает, даже рассказывал сейчас делают мерсы без запчастей по ДВС, только в сборе мол в каталоге. Всё делает, кольца сам подбирает по неоригиналу (такой кстати маньяк, он бы даже на новый ДВС кольца другие поставил). В любом случае выполнить все работы по рекомендации дилера, это диагноз.


Понятно, спасибо за грамотную "консультацию", больше вопросов к тебе нет)))
В начало
 
Владимир Коломна
От: Tuesday, October 10, 2023 7:31:25 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,161
Местонахождение: Коломна
Денис Пашнин сообщал(а):

Ладно, поясню:
Ресурс этого мотора 300тыс. Я на том моторе проехал 130тыс., сколько до меня было не знаю - есть предположение что пробег был смотан, на момент поломки двигателя пробег по ODOметру был 235тыс. Перед поломкой он начал жрать безбожно масло, что свидетельствовало о скором "кердыке", что и произошло - как оказалось из-за масляного голодания провернуло коренные вкладыши, кольца залегли, цилиндры изношены. На этот двигатель не предусмотрены ни ремонтные поршни, ни ремонтные вкладыши, только замена. Машина мною практически всегда обслуживалась и ремонтировалась у дилера т.к. планировалось оставить её себе для эксплуатации "не в городе", "контрактных" и просто б/у моторов на неё практически не бывает, так что единственный вариант - покупка шортблока, комплекта прокладок, масляного насоса, помпы, комплекта ГРМ, профилактика обеих голов (замена клапанов и гидрокомпенсаторов), На все ушло по довоенным ценам 550 тыр. До этого после ДТП с участием этого дилера был произведен ремонт (после ДТП) - только за снятие/установку кузова для правки рамы на спец. стенде оплачено более 60 тыр., когда начали ставить на стенд, оказалось что нужно снимать мотор и КПП с раздаткой, это не считая кучи запчастей, единственной из которых б/б/у была передняя правая дверь, все остальное только новый оригинал. Ща пороюсь в архиве, может найду фото с того ДТП.

Так что когда принималось решение о приобретении мотора, то был расчет забыть лет на 10 минимум что такое "масложор" и прочие проблемы с движком, а по факту машина проехала 13тыс.км. и из поддона НОВОГО мотора выпали болты, причем за 4,5тыс.км. от дома. Местный Вологодский дилер воспользовался ситуацией и слупил с меня за снятие/установку поддона 30тыр.!!!

Если бы я чувствовал за собой какой-то косяк, то в суд я бы не пошел.

Ну и сказочник)))
В начало
 
Владимир Коломна
От: Tuesday, October 10, 2023 7:34:17 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,161
Местонахождение: Коломна
Денис Пашнин сообщал(а):
Местный Вологодский дилер воспользовался ситуацией..

Всегда говорю, что лучше в Вологодских лесах не ломаться)))))
В начало
 
Gent
От: Tuesday, October 10, 2023 7:38:24 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 2,009
Денис Пашнин сообщал(а):

Может кажешь что-то толковое по поводу того, что в том цилиндре, где не были нарушены тепловые зазоры в приводе клапанов, все было Ок, а в остальных, где вместо 0,1мм было менее 0,05мм, присутствуют следы локального перегрева выпускных клапанов и сёдел? А ты в курсе что это ГБО (которое BRC) сертифицировано для этого мотора? А в курсе, что мотор не может одновременно пятью цилиндрами работать на газе, а одним на бензине? А о каком выходе из строя ДВС идет речь? О "родном" моторе или о новом?

Учебник хороший есть "Теория автомобилей и двигателей". Его точно должны были читать многие специалисты по транспорту. Там есть все ответы, что такое рабочая смесь, как она подаётся, как горит, почему возникает прогар клапанов кстати. Удачного изучения. Потом кстати подскажи, есть ли там такой термин как short-block, мне для развития интересно.
В начало
 
ЯРиК
От: Wednesday, October 11, 2023 12:52:14 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 540
Местонахождение: Уральский регион
Во, развели конспирологический кружок, с обвинением топика во всех смертных грехах, по проблеме двигателя у которого эта проблема основная болячка, а тут уже и газ приговорили, и по шортблокам в учебники отправляют. Даже про лонги вспомнили (Еще бы, некоторые понимали, как изготовители все это "продают", и продають ли вообще). На большинстве профильных сайтов по несссколько сотен страниц обмусоливания болячки.
У меня в одной из похожих ситуаций, со схожими симптомами проявления неисправности (тоже после капремонта, тоже дВС этого же изготовителя, тоже после тысячи км пробега), перескок на один зуб ГРМ (цепь). Все проблемы были только при холодном пуске, а в целом авто бегало очень и очень резво, пока не прибежало. Хотя три эксперта, при мне, утверждали и за признаки перегрева и за неисправность масляного насоса ( не без основательно), и на работу без масла ( там еще два раза фильтр рвануло). И что важно, Об проблемах с троением и масляными фильтрами постоянно сообщалось ремонтеру. Вот только там физик физику делал. Сошлись, что, за перескок и повреждение двс да виноват двигателист (его, братва которую привлекли для восстановления справедливости, и подтянула на моральный вред, это гораздо проще чем через суд), но предъявили счет за ремонт продавцу масляного насоса, по рекламации. Благо у эксперта со стороны ремонтера (хотя изначально к нему обратился сам пострадавший), было исследование, которое надо было только откорректировать с перегрева с последующим масляным голоданием на масляное голодание в результате заводского дефекта масляного насоса.
Единственный вопрос в суде. могли ли открутившиеся болты стать причиной. Других вариантов в принципе нет.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Wednesday, October 11, 2023 2:38:11 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,161
Местонахождение: Коломна
ЯРиК сообщал(а):

Единственный вопрос в суде. могли ли открутившиеся болты стать причиной. Других вариантов в принципе нет.

Причиной чего? уменьшения зазора клапанов?))) Как верх и низ связан по повреждениям? Как можно было открученные болты не услышать?
В начало
 
Gent
От: Wednesday, October 11, 2023 3:23:32 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 2,009
Эй эй. Я никого вообще ни в чём не обвинял и тем более не высказывал никаких деятельных суждений о причинах возникновения неисправности. Я лишь указывал, что имеются чёткие основания рыть в каком-то конкретном направлении. Ремонтировать/диагностировать/оценивать авто по сообщениям (впрочем как и по телефону) я не умею и не собираюсь. Для меня вообще выглядят нелепицей обвинения в мой адрес, со стороны Дениса, что я якобы должен был вообще в деталях разобраться, полазить по каталогам и только потом ему что-то толковать. Разве могу я, адекватный человек, разводить дискурс по этому поводу? Кто бабки за это дело получает, кто материальный интерес к этому имеет, пускай и ковыряет, время тратит и что-то толкует. Моё рабочее время на следующие три дня уже оплачено, при чём вопросами о более современных автомобилях, так к сведению.

ЯРиК сообщал(а):
это гораздо проще чем через суд), но предъявили счет за ремонт продавцу масляного насоса, по рекламации

Рекламация была выполнена заменой блока с ШПГ и коленвалом в сборе? До этого ремонт ДВС был выполнен заменой блока с ШПГ и коленвалом в сборе? В чём идентичность ситуации? Только в масляном насосе? Так он новый уже стоял и Денис вроде не жаловался на голодание.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Wednesday, October 11, 2023 3:25:51 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,161
Местонахождение: Коломна
ЯРиК сообщал(а):
На большинстве профильных сайтов по несссколько сотен страниц обмусоливания болячки.

Так может Денису стоило сначала изучить этот двигатель, его болячки, найти причину, а не бежать сломя голову в суд, который он возможно проиграет.
В начало
 
Gent
От: Wednesday, October 11, 2023 3:31:19 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 2,009
Владимир Коломна сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
На большинстве профильных сайтов по несссколько сотен страниц обмусоливания болячки.

Так может Денису стоило сначала изучить этот двигатель, его болячки, найти причину, а не бежать сломя голову в суд, который он возможно проиграет.

Вообще, на мой взгляд, эксперт должен был на стадии ремонта всё досконально выяснить, а потом принять минимальные ремонтные воздействия (так вообще то в методике написано). Но тут почему-то всё пошло не по методике. А умозаключения типа я делал машину для себя, поэтому поехал к дилеру? Это просто песня. Там что я не пойму? Кафельная плитка в цеху помогает мотористу делать работу получше? Да откуда там в принципе моторист нормальный? Я видел, как по гарантии на японце карабас приговорили, его просто сняли, опечатали, поставили под камеры, чтобы никто не подходил, а потом увезли в Японию на исследование, так как это нонсенс был, такого ранее не происходило. Это не лэндр ровер, где держат подменки на случай гарантии по ДВС, высчитывают их количество от количества проданных новых ТС. У дилеров механики масло меняют, да допы ставят, от старых машин они просто плюются.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Wednesday, October 11, 2023 5:18:27 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,161
Местонахождение: Коломна
Gent сообщал(а):

Вообще, на мой взгляд, эксперт должен был на стадии ремонта всё досконально выяснить, а потом принять минимальные ремонтные воздействия (так вообще то в методике написано).

Так все намного проще: на вырученные средства от ДТП пошли гулять дальше: масложор, и как здорово, что подвернулась ...., которая в суде неоспаривала и опа могем поменять ДВС да еще у дилера - шорт блок - меняем - есть шеф - готово - поехали в Питер гульнем - машинка сломалась - пусть постоит - вышли из зимы - ну давай дилер делай заново - назначаю тебя дилер в виноватым - дилер не дурак - иди в суде ищи правды малый - в суде все виноватые, что не поддержали - придется искать на издержки....

На самом деле, конечно очень странные действия Дениса - что-то здесь не то, какую-то хрень Денис втирает здесь. Надо послушать другую сторону и что было после ДТП.
В начало
 
Gent
От: Wednesday, October 11, 2023 8:18:15 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 2,009
Даже если так, а тебе что завидно? Иди вон ДВС купи у дилера, масло слей, погоняй до задиров, потом болты открути и вперёд, по рекламации +лям. Расскажешь потом рабочая эта схема или нет. У Дениса вот явно будет затык из-за ГБО.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Wednesday, October 11, 2023 9:42:30 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,161
Местонахождение: Коломна
Gent сообщал(а):
Даже если так,

Тогда зачем прикрываться бедной овечкой и винить всех вокруг?

Почему истец в соответчики не включает дилера Вологодского? Почему при замене масла не услышали стуки клапанов, если Денис его "не слышал", но в итоге почему-то получилось у Дениса уменьшение зазоров? Может грязь была занесена при замене масла? Денис присутствовал в зоне ремонта при заливке масла? Странно как-то после замены масла, после прикручивания болтов двигатель начал "троить", хотя раньше не было этого замечено - может дилер, который шортблок ставил и отношения не имеет к делу? и искать надо в другом направлении?
Еще очень интересный момент заметил в сервисах: при замене блока цилиндров, ГБЦ - иногда сервисмены ставять термопломбы и это очень хорошо помогает в спорах.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Wednesday, October 11, 2023 9:52:31 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,161
Местонахождение: Коломна
Gent сообщал(а):
Расскажешь потом рабочая эта схема или нет.

Зачем? У нас есть Денис - вот он нам потом и расскажет)))

Gent сообщал(а):
У Дениса вот явно будет затык из-за ГБО.
Кмк Денис придумал себе виновного и долбит в одну точку, возможно надо брать более больший радиус решения проблемы. Тут есть дело, где заменили ГБЦ, но потребитель не доказал, что виновный сервис (некачественно установил ГБЦ) и правда суд удовлетворил частично требования истца, но по другим основаниям - как указал сервис. Будет решение скину ссылку - может поможет.
В начало
 
Baculi4
От: Thursday, October 12, 2023 8:52:56 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/8/2016
Сообщений: 178
В сложившейся ситуации я считаю что нужно обязательно:

1. Воспринимать ситуацию как Специалист (человек обладающий знаниями и способный оказать качественную консультацию), а не как собственник автомобиля (человек которого обидели нехорошие люди и необходимо их в обязательном порядке на кол сажать, причем всех и на один)
2. Принять простую истину: дилеры плохих специалистов (экспертов) не нанимают, есть эксперты (специалисты) которые плохо выполняют поставленную задачу или не понимают поставленную задачу в результате получается слабая позиция.
3. Судебную экспертизу в 80% случаев проводят люди, которые имеют опыт в проведении определенного рода экспертиз, следовательно говорить о компетенции думаю не стоит, а вот плохая "подготовка почвы" для проведения экспертизы может обернуться результатом, который окажется совсем не нужным. В общем предоставляйте эксперту доказательства вашей позиции (позицию обязательно нужно иметь, а задиры которые обнаружены "случайно" через 20 тыс. пробега после ремонта это слабая позиция, тем более в двигателе уже и масло меняли и непонятно кто побывал после ремонта).
4. В данной ветке много указано уже в том числе и о слабых местах в рассматриваемой ситуации, а также вопросах которые могут возникнуть в будущем. Достаточно отнестись критически и посмотреть (понять) какие ответы подготовить (в том числе подтвердить желательно документально), чтобы увеличить свои шансы на успех в деле.
В начало
 
Gent
От: Thursday, October 12, 2023 1:41:02 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 2,009
Ес-но нужно отбросить эмоции, вникнуть в написанное и будет много полезной информации. При чём разносторонней.

p.s. мне кстати кажется или болты на фото имеют следы их кручения? ко мне просто недавно обращались за подобной консультацией, мол болты сами выкрутились, а на деле большой вопрос.
В начало
 
Алексей М.
От: Friday, October 13, 2023 4:12:42 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/9/2019
Сообщений: 17
Местонахождение: Черногорск
Причина возникновения механических дефектов деталей (износ, задиры, перегрев) –
масляное голодание.
Из отмеченных существенными недостатками являются механические дефекты, требующие для устранения полной разборки и последующей сборки двигателя. Это следующие дефекты: многочисленные повреждения резьбовых соединений, опоры валов ГБЦ, вакуумного насоса; растяжение цепи ГРМ; разрушение рабочего слоя шатунных вкладышей, риски на рабочей поверхности и следы вкрапления мелких абразивных частиц на вкладышах; износ, задиры шатунных шеек коленчатого вала; повреждения распределительных валов, их подшипников и толкателей в виде рисок на рабочих поверхностях, следы взаимного прихвата вала с подшипником на передней опоре подшипника распредвала. Кроме того, существенным недостатком, требующим полной разборки двигателя, являются мазеобразные отложения на деталях.
Все дефекты двигателя являются устранимыми. Так, возможно устранение недостатков коленчатого вала путем его замены или ремонта, в том числе, шлифования коленчатого вала в ремонтный размер. Однако в связи с тем, что при масляном голодании детали были перегреты, а перегрев мог вызвать появление скрытых дефектов – микротрещин, которые впоследствии могут привести к поломке, эксперт считает целесообразным замену коленчатого вала. Устранение недостатков вкладышей коленвала производится путем их обязательной замены, а отложений со стенок – путем очистки и мойки деталей.
Помимо указанных работ и запасных частей эксперт считает необходимым замену головки блока цилиндров, насоса вакуумного, распределительных валов, цепи привода с натяжителем и успокоителями, прокладки головки блока цилиндров, фильтра масляного и моторного масла, как дефектов, возникших в результате масляного голодания и последующего некачественного ремонта. Все прочие недостатки являются несущественными, не требуют устранения и/или могут быть легко устранены в процессе восстановительного ремонта при сборке двигателя (например, очистка канавок поршней).
Основываясь на опыте значительного количества различных дефектов двигателей внутреннего сгорания, описанных в используемой литературе, характер установленных повреждений свидетельствует о том, что в двигателе имел место так называемый режим «масляного голодания», при котором подача масла к поврежденным деталям была недостаточной для нормальной работы.
В начало
 
Алексей М.
От: Friday, October 13, 2023 4:37:04 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/9/2019
Сообщений: 17
Местонахождение: Черногорск
http://web.ligaudio.ru/mp3/лев%20сегаль
В начало
 
Алексей М.
От: Friday, October 13, 2023 5:04:30 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/9/2019
Сообщений: 17
Местонахождение: Черногорск
ДЕЛО № 2-101/2023 Аскизский районный суд Республики Хакасия
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005