|
Владимир Коломна
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,307 Местонахождение: Коломна
|
Dimon12397 сообщал(а): Если включить все запчасти про которые идёт речь сумма перевалит 10% от ск
Что вам мешало провести доп. осмотр в ск?
|
|
Dimon12397
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/9/2024 Сообщений: 195 Местонахождение: *****
|
Baculi4 сообщал(а):ЯРиК сообщал(а):Gent сообщал(а):У второго марка вроде туманки нет в бампере, там поворотник, поставляется с лампой и патроном. Отвечу сразу и Максиму ( который ссылки по МР дает типа не ремонтируется), и Генту, И Володьке (про его фара в сборе с лампой). Ну нет у него на ПТФ повреждений, а есть повреждения на крепежном кронштейне в который вставляется ПТФ. Кто то продолжает кричать повреждения ПТФ. да и лопнул кронштейн от излишней затяжки Ну лопнул же он не сам по себе а от удара
|
|
Dimon12397
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/9/2024 Сообщений: 195 Местонахождение: *****
|
Владимир Коломна сообщал(а):Dimon12397 сообщал(а): Если включить все запчасти про которые идёт речь сумма перевалит 10% от ск
Что вам мешало провести доп. осмотр в ск? Я же писал выше, доп осмотр в ск был, когда им звонил сказали бампер не везите а туманки то в нем, сделали доп осмотр пока они считали решил съездить сделать предварительный расчёт а они там уже и нашли эти повреждения поэтому их фиксировал уже судебный
|
|
Владимир Коломна
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,307 Местонахождение: Коломна
|
Dimon12397 сообщал(а):Владимир Коломна сообщал(а):Dimon12397 сообщал(а): Если включить все запчасти про которые идёт речь сумма перевалит 10% от ск
Что вам мешало провести доп. осмотр в ск? Я же писал выше, доп осмотр в ск был, когда им звонил сказали бампер не везите а туманки то в нем, сделали доп осмотр пока они считали решил съездить сделать предварительный расчёт а они там уже и нашли эти повреждения поэтому их фиксировал уже судебный Что мешало показать ск эти повреждения (детали) дополнительно?
И как то подозрительно быстро прошло пока ск считало (претензия, финик, суд...осмотр суд. экспертом)....
Что-то не договариваете.
Размаштабируем: после осмотра НТЭ у вас было время до претензии, финика, до суда - почему в этот промежуток времени вы не сделали доп. осмотр найденных повреждений деталей?
|
|
Владимир Коломна
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,307 Местонахождение: Коломна
|
Dimon12397 сообщал(а): Ну лопнул же он не сам по себе а от удара
Да ладно))) Вы же на форуме экспертов - здесь нужно только правду писать.
|
|
Dimon12397
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/9/2024 Сообщений: 195 Местонахождение: *****
|
Владимир Коломна сообщал(а):Dimon12397 сообщал(а): Ну лопнул же он не сам по себе а от удара
Да ладно))) Вы же на форуме экспертов - здесь нужно только правду писать. Это и есть правда или вы хотите сказать я его специально сломал? Там видно следы что болт от удара подняло вверх а вместе с этим и выломило кусок пластика
|
|
Dimon12397
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/9/2024 Сообщений: 195 Местонахождение: *****
|
Владимир Коломна сообщал(а):Dimon12397 сообщал(а):Владимир Коломна сообщал(а):Dimon12397 сообщал(а): Если включить все запчасти про которые идёт речь сумма перевалит 10% от ск
Что вам мешало провести доп. осмотр в ск? Я же писал выше, доп осмотр в ск был, когда им звонил сказали бампер не везите а туманки то в нем, сделали доп осмотр пока они считали решил съездить сделать предварительный расчёт а они там уже и нашли эти повреждения поэтому их фиксировал уже судебный Что мешало показать ск эти повреждения (детали) дополнительно? И как то подозрительно быстро прошло пока ск считало (претензия, финик, суд...осмотр суд. экспертом).... Что-то не договариваете. Размаштабируем: после осмотра НТЭ у вас было время до претензии, финика, до суда - почему в этот промежуток времени вы не сделали доп. осмотр найденных повреждений деталей? Да нет все это тянется долго,и изрядно попило нервов, когда делали доп осмотр не видел этих повреждений их вообще нашли эксперты с независимой позвонил юристу и проконсультировался как поступать он сказал что судебную будут делать там пусть и смотрят
|
|
Владимир Коломна
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,307 Местонахождение: Коломна
|
Dimon12397 сообщал(а): Да нет все это тянется долго,и изрядно попило нервов, когда делали доп осмотр не видел этих повреждений их вообще нашли эксперты с независимой позвонил юристу и проконсультировался как поступать он сказал что судебную будут делать там пусть и смотрят
Кто вам мешал обратится в ск за доп. осмотром после осмотра нтэ? Как вам ранее указывали, ск нет интереса не осматривать тс, т.к. справочники их устраивают))) и основное сейчас для потерпевшего - создать все возможные условия для тщательного осмотра поврежденного тс и только от вас это зависело, а не от юриста)))
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,102
|
Законом не запрещено быть подозрительным, осмотрительным и аккуратным. Кстати, кто-нибудь знает, что на этом сайте с часами? Как будто в другом измерении находимся.
|
|
Dimon12397
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/9/2024 Сообщений: 195 Местонахождение: *****
|
Владимир Коломна сообщал(а):Dimon12397 сообщал(а): Да нет все это тянется долго,и изрядно попило нервов, когда делали доп осмотр не видел этих повреждений их вообще нашли эксперты с независимой позвонил юристу и проконсультировался как поступать он сказал что судебную будут делать там пусть и смотрят
Кто вам мешал обратится в ск за доп. осмотром после осмотра нтэ? Как вам ранее указывали, ск нет интереса не осматривать тс, т.к. справочники их устраивают))) и основное сейчас для потерпевшего - создать все возможные условия для тщательного осмотра поврежденного тс и только от вас это зависело, а не от юриста))) Ну уж извините я впервые столкнулся со всем этим и тонкостей всех незнаю,Подскажите пожалуйста вот эксперт пишет что Toyota допускает ремонт до 10 см разрывы на пластике, а в единой методике я этого не нашёл, единственное упоминание нашёл в книги от Евротакса о ремонте пластика, но если как вы говорите единый документ на который ссылаются по осаго это ЕМ то есть другие документы не рассматриваются, как тогда быть с пониманием по разрывам на пластике?
|
|
Максим
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/16/2009 Сообщений: 1,011
|
Dimon12397 сообщал(а): Ну лопнул же он не сам по себе а от удара Раз уж тут обозначили про не характерность разрыва без общих фотографий поврежденного ктс,то разрыв образовался предположительно от многократного снятия и установки птф, имеются характерные следы деформации от чрезмерного усилия затяжки (вдавленный след от шляпки болта). Так же, имеется срез материала от смещения шляпки болта от внешней нагрузки на него через посадочное место. Этот срез без следов загрязнения, что дает возможность предположить, что этот срез был образован предположительно за короткий промежуток времени до фиксации его на фотоматериале. Разрыв материала крепления имеет стойкий след загрязнения идентичный налету на внешнем радиусе деформации от шляпки болта и его ножки, что в сравнении с отсутствием идентичного загрязнения в месте среза материала в зоне фиксации шляпки болта и его ножки и говорит, об разном времени их образования. В части замечания, что имеется разрыв крепления ПТФ поставляющимся отдельно, а не на самой ПТФ, любые разрывы мест крепление без привязки их к той или иной составной части должны устранятся в соотвествии с технологий производителя, а при ее отсутсвие с используемой методикой. Отрыв проводки (не штатной) ПТФ с нарушением изоляции, говорит об возможном повреждении при снятии бампера. При его демонтаже не был учен фактор, что длина провода не позволяет без отсоединения переместить его на опорную поверхность. В части отсутствия следов деформации на крыле, на представленном фотоматериале имеется фиксация излома внутренной кромки (арочной части) крыла в задней части, но по своему характеру не достаточной, что бы на внешней части подкрылка образовались разрывы. На что в частности указывает отсутсвие смещения клипс крепления на самом подкрылке. Они находятся в штатном положение, на что указывает стойкий слой грязевого налета в их точках крепления. PS. нам так и не были предоставлены общие фотографии поврежденного ктс, в связи с чем, тут просто разгадывание очередного ребуса. Ну и Дмитрий не обычный потерпевший, который быстро аппелирует на замечания, приводя примеры из методик. И машина о которой идет речь не совсем его ....
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,102
|
Максим сообщал(а): И машина о которой идет речь не совсем его .... И совсем не та о которой говорит.
Максим сообщал(а):что в сравнении с отсутствием идентичного загрязнения в месте среза материала в зоне фиксации шляпки болта и его ножки и говорит, об разном времени их повреждения. А это на мой взгляд порочная практика. Не имея нормального видео, делать такие выводы не правильно. Берешь обезжирку, место промываешь и дефект будет отлично виден, а вокруг останется всё и на фото жижы видать не будет. Кстати очень рекомендую обезжирочку иметь при осмотре, для получения хороших фоток, в особенности на пластике.
|
|
Максим
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/16/2009 Сообщений: 1,011
|
Gent сообщал(а): А это на мой взгляд порочная практика. Не имея нормального видео, делать такие выводы не правильно.
Выводы были сделаны по представленным материалам, при условии одномоментного повреждения при рассматриваемом событие. Разность загрязнения в зоне повреждения предполагает не вмешательство перед фиксацией этих повреждений на представленном фотоматериале. При общем загрязнении зоны повреждения, по причине эксплуатации в условиях влекущих это, ваш способ идентификации повреждений скрытых под слоем загрязнения имеет место быть. Обычно использую мыльный раствор распыляемый через распылитель. При иных условиях выводы могут измениться. PS. Я тут не претендую на истину, исходим из того, что предоставлено.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,102
|
Я считаю, что такие выводы нужно сносить совсем в вероятности, а не в общий котёл, дабы не портилось мнение об исследовании, а наоборот подчеркивалась его детальная проработка. Они имеют место быть. Оценивать по набору непонятных фоток очень сложно, тем более утверждать, что они вообще принадлежат одному и тому же ТС. Я если честно скептически ко всему этому отношусь и не считаю нужным уделять много времени этому вопросу, дабы не быть одураченным.
|
|
Dimon12397
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/9/2024 Сообщений: 195 Местонахождение: *****
|
Максим сообщал(а):Dimon12397 сообщал(а): Ну лопнул же он не сам по себе а от удара Раз уж тут обозначили про не характерность разрыва без общих фотографий поврежденного ктс,то разрыв образовался предположительно от многократного снятия и установки птф, имеются характерные следы деформации от чрезмерного усилия затяжки (вдавленный след от шляпки болта). Так же, имеется срез материала от смещения шляпки болта от внешней нагрузки на него через посадочное место. Этот срез без следов загрязнения, что дает возможность предположить, что этот срез был образован предположительно за короткий промежуток времени до фиксации его на фотоматериале. Разрыв материала крепления имеет стойкий след загрязнения идентичный налету на внешнем радиусе деформации от шляпки болта и его ножки, что в сравнении с отсутствием идентичного загрязнения в месте среза материала в зоне фиксации шляпки болта и его ножки и говорит, об разном времени их образования. В части замечания, что имеется разрыв крепления ПТФ поставляющимся отдельно, а не на самой ПТФ, любые разрывы мест крепление без привязки их к той или иной составной части должны устранятся в соотвествии с технологий производителя, а при ее отсутсвие с используемой методикой. Отрыв проводки (не штатной) ПТФ с нарушением изоляции, говорит об возможном повреждении при снятии бампера. При его демонтаже не был учен фактор, что длина провода не позволяет без отсоединения переместить его на опорную поверхность. В части отсутствия следов деформации на крыле, на представленном фотоматериале имеется фиксация излома внутренной кромки (арочной части) крыла в задней части, но по своему характеру не достаточной, что бы на внешней части подкрылка образовались разрывы. На что в частности указывает отсутсвие смещения клипс крепления на самом подкрылке. Они находятся в штатном положение, на что указывает стойкий слой грязевого налета в их точках крепления. PS. нам так и не были предоставлены общие фотографии поврежденного ктс, в связи с чем, тут просто разгадывание очередного ребуса. Ну и Дмитрий не обычный потерпевший, который быстро аппелирует на замечания, приводя примеры из методик. И машина о которой идет речь не совсем его .... Извиняюсь я забыл сказать про детали, а именно то что машина проект и передняя оперение поставлено от вероссы для понимание просто это сейчас модно создавать такие проекты, поэтому и туманку вы найти не можете так как на марке она идёт в бампер без кожуха,Просто я не думал что обычный вопрос так углубится. Хотел получить помощь но просто облили грязью, кем только не назвали и жуликлм и юристом самоучкой а ниже уже и не обычным человеком. Поэтому кто может помочь буду очень благодарен. Фото повреждёния после ДТП как найду прикрепляю в янлекс диск, а то опять многие скажут повреждения по времени не сходятся и грязью обольют, хотя выше человек писал что вопрос был по поводу можно ли ремонтировать а не от чего возникло
|
|
Dimon12397
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/9/2024 Сообщений: 195 Местонахождение: *****
|
Максим сообщал(а):Dimon12397 сообщал(а): Ну лопнул же он не сам по себе а от удара Раз уж тут обозначили про не характерность разрыва без общих фотографий поврежденного ктс,то разрыв образовался предположительно от многократного снятия и установки птф, имеются характерные следы деформации от чрезмерного усилия затяжки (вдавленный след от шляпки болта). Так же, имеется срез материала от смещения шляпки болта от внешней нагрузки на него через посадочное место. Этот срез без следов загрязнения, что дает возможность предположить, что этот срез был образован предположительно за короткий промежуток времени до фиксации его на фотоматериале. Разрыв материала крепления имеет стойкий след загрязнения идентичный налету на внешнем радиусе деформации от шляпки болта и его ножки, что в сравнении с отсутствием идентичного загрязнения в месте среза материала в зоне фиксации шляпки болта и его ножки и говорит, об разном времени их образования. В части замечания, что имеется разрыв крепления ПТФ поставляющимся отдельно, а не на самой ПТФ, любые разрывы мест крепление без привязки их к той или иной составной части должны устранятся в соотвествии с технологий производителя, а при ее отсутсвие с используемой методикой. Отрыв проводки (не штатной) ПТФ с нарушением изоляции, говорит об возможном повреждении при снятии бампера. При его демонтаже не был учен фактор, что длина провода не позволяет без отсоединения переместить его на опорную поверхность. В части отсутствия следов деформации на крыле, на представленном фотоматериале имеется фиксация излома внутренной кромки (арочной части) крыла в задней части, но по своему характеру не достаточной, что бы на внешней части подкрылка образовались разрывы. На что в частности указывает отсутсвие смещения клипс крепления на самом подкрылке. Они находятся в штатном положение, на что указывает стойкий слой грязевого налета в их точках крепления. PS. нам так и не были предоставлены общие фотографии поврежденного ктс, в связи с чем, тут просто разгадывание очередного ребуса. Ну и Дмитрий не обычный потерпевший, который быстро аппелирует на замечания, приводя примеры из методик. И машина о которой идет речь не совсем его .... А на замечания аппелирую потому как изучаю вопрос чтобы ориентироваться а том о чем говорят
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,102
|
Люди высказали свои предположения и подкрепили их аргументами. Если исходя из этих аргументов вы сами пришли к выводу, что кто-то является жуликом, автоюристом или кем-то ещё, то значит и другие видят из этого набора аргументов нечто подобное, в том числе и в суде.
|
|
Dimon12397
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/9/2024 Сообщений: 195 Местонахождение: *****
|
Gent сообщал(а):Люди высказали свои предположения и подкрепили их аргументами. Если исходя из этих аргументов вы сами пришли к выводу, что кто-то является жуликом, автоюристом или кем-то ещё, то значит и другие видят из этого набора аргументов нечто подобное, в том числе и в суде. Как выше писали вопрос же был совсем другой а именно можно ли ремонтировать такие детали
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,102
|
Dimon12397 сообщал(а):Как выше писали вопрос же был совсем другой а именно можно ли ремонтировать такие детали И что с того?
|
|
Максим
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/16/2009 Сообщений: 1,011
|
Dimon12397 сообщал(а): Просто я не думал что обычный вопрос так углубится. В этом вся суть производства исследования.
|
|
Guest |