Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Вопросы по судебной экспертизе Осаго Опции · Вид
Владимир Коломна
От: Sunday, March 17, 2024 9:59:38 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,307
Местонахождение: Коломна
Dimon12397 сообщал(а):

Как выше писали вопрос же был совсем другой а именно можно ли ремонтировать такие детали

Можно ремонтировать.

Вопрос в другом: почему вы не показали эти повреждения деталей ск (про юриста уже слышали)?
В начало
 
Gent
От: Sunday, March 17, 2024 3:26:15 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 2,102
Водка, балалайка
В начало
 
Dimon12397
От: Monday, March 18, 2024 5:39:36 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/9/2024
Сообщений: 195
Местонахождение: *****
Владимир Коломна сообщал(а):
Dimon12397 сообщал(а):

Как выше писали вопрос же был совсем другой а именно можно ли ремонтировать такие детали

Можно ремонтировать.

Вопрос в другом: почему вы не показали эти повреждения деталей ск (про юриста уже слышали)?

Подскажите пожалуйста по осаго же только ЕМ можно использовать как документ все остальные во внимание не принимаются?
А какой документ об этом гласит? В ЕМ написанно что не окрашиваемый пластик не ремонтируеться?
В начало
 
Владимир Коломна
От: Monday, March 18, 2024 10:57:38 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,307
Местонахождение: Коломна
Dimon12397 сообщал(а):

Подскажите пожалуйста по осаго же только ЕМ можно использовать как документ все остальные во внимание не принимаются?
А какой документ об этом гласит? В ЕМ написанно что не окрашиваемый пластик не ремонтируеться?


"Судебная экспертиза транспортного средства, назначаемая в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях определения размера страхового возмещения потерпевшему и (или) стоимости восстановительного ремонта транспортного средства в рамках договора обязательного страхования, проводится в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утверждаемой Банком России, и с учетом положений настоящей статьи." - запомните уже.

"Решение о замене деталей, изготовленных из пластиковых материалов, должно приниматься в случае, если изготовитель транспортного средства не регламентирует их ремонт при установленных повреждениях либо если их ремонт и окраска, включая текстурированные поверхности, технически невозможны или экономически нецелесообразны...."

Прежде чем упираться, прочтите внимательно абзац, неможете понять - обратите внимание на "либо"; "или". Теперь посмотрите в кальку и прикиньте свои хотелки по замене и стоимость по ремонту (экономическая нецелесообразность замены); техничекая возможность (если в сервисе не могут/не хотят ремонтировать подкрылок, то это не означает, что технически это невозможно) определена судебным экспертом и самое главное: множество экспертов далеки от ремонта тс и определяют размер расходов на восстановительный ремонт, а не сам ремонт тс))))))))
В начало
 
Gent
От: Monday, March 18, 2024 1:11:32 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 2,102
володь, ты забыл уточнить один немаловажный момент. Норматив какой на окраску подкрылка? Так же технологию пжл дай для окраски этой поверхности, чтобы можно было дать гарантию, что как минимум пол года с ЛКП в этих местах ничего не произойдёт.
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Monday, March 18, 2024 3:20:38 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 932
Местонахождение: РФ
Владимир Коломна сообщал(а):


Прежде чем упираться, прочтите внимательно абзац, неможете понять - обратите внимание на "либо"; "или". Теперь посмотрите в кальку и прикиньте свои хотелки по замене и стоимость по ремонту (экономическая нецелесообразность замены); техничекая возможность (если в сервисе не могут/не хотят ремонтировать подкрылок, то это не означает, что технически это невозможно) определена судебным экспертом и самое главное: множество экспертов далеки от ремонта тс и определяют размер расходов на восстановительный ремонт, а не сам ремонт тс))))))))


Володька совсем умом тронулся ( ремонтить и красить подкрылок ) ... ты еще Володь технологию правки глушака черенком от лопаты предложи
В начало
 
Gent
От: Monday, March 18, 2024 4:35:05 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 2,102
Возможно на курсах судебных экспертов, которые он недавно закончил, это всё ему в голову и вложили. Или есть ещё вариант - он и проводил эту судебную экспертизу (шпарит подобное регулярно).
В начало
 
Владимир Коломна
От: Monday, March 18, 2024 7:57:21 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,307
Местонахождение: Коломна
Gent сообщал(а):
володь, ты забыл уточнить один немаловажный момент. Норматив какой на окраску подкрылка? Так же технологию пжл дай для окраски этой поверхности, чтобы можно было дать гарантию, что как минимум пол года с ЛКП в этих местах ничего не произойдёт.

Ты когда нет норматива, что орешь - "время мастера" - вот тебе и ответ на твой глупый вопрос)))

"Технология" или "технически"? В НПА указано "технически" - ты опять мимо))) Если мы общаемся по НПА - придерживайся НПА - не съезжай на свои фантазии)))

Насчет гарантии - разве судебный эксперт может дать гарантию по ремонту в рамках своих полномочий?
В соответствии с НПА при страховом возмещении (путем почтового перевода суммы страховой выплаты потерпевшему (выгодоприобретателю) или ее перечисления на банковский счет потерпевшего (выгодоприобретателя) где ты видел гарантию?

Ну и для прикола:
Страховое возмещение/расходы на восстановительный ремонт какое отношение имеют к ремонту? Хочешь ремонт - бери направление и ремонтируй по наравлению и будет тебе гарантия в соответствии с п.15.1 ст.12 40-ФЗ)))

В начало
 
Владимир Коломна
От: Monday, March 18, 2024 8:10:27 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,307
Местонахождение: Коломна
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт) сообщал(а):


Володька совсем умом тронулся ( ремонтить и красить подкрылок ) ... ты еще Володь технологию правки глушака черенком от лопаты предложи

Виталька, что ты здесь квакаешь - ты в суде скажи такое судебному эксперту....

Вы с гентом чудите))) Где в НПА (в том абзаце) про технологию? Там указано технически))) Вот судебный эксперт указал, что технически возможно (провел расчет), значит технически возможно....У него же не стояли вопросы для исследования: можно ли отремонтировать данный подкрыло? подлежит ли замене/ремонту данный подкрылок в соответствии с полученными в ДТП повреждениями?
Он провел исследование и нашел иной размер ......., а не ремонт, который вы здесь хотите увидеть))) Вы делаете подмену понятий, поэтому, хотите ремонт - получайте направление; хотите деньги - получайте страховую выплату.
В начало
 
Gent
От: Monday, March 18, 2024 8:56:37 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 2,102
Очевидно консервативное лечение не дало никаких результатов, пациенту за последний год стало только хуже. К сожалению в данном случае только трансорбитальная лоботомия поможет купировать эти приступы параноидального бреда.
В начало
 
Максим
От: Monday, March 18, 2024 10:51:41 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 1,011
Владимир Коломна сообщал(а):
Где в НПА (в том абзаце) про технологию? Там указано технически))) Вот судебный эксперт указал, что технически возможно (провел расчет)

п. 2.7 "Требования завода-изготовителя транспортных средств в части норм, правил и процедур ремонта транспортных средств являются приоритетными при выборе ремонтных воздействий."
"Решение о замене деталей, изготовленных из пластиковых материалов, должно приниматься в случае, если изготовитель транспортного средства не регламентирует их ремонт при установленных повреждениях. Как видно в указанном предложении, основополагающей выбора ремонтных операций стоит условие когда "изготовитель транспортного средства не регламентирует их ремонт при установленных повреждениях"
Далее "либо если их ремонт и окраска, включая текстурированные поверхности, технически невозможны", возвращаемся к началу ". 2.7 "Требования завода-изготовителя транспортных средств в части норм, правил и процедур ремонта транспортных средств являются приоритетными при выборе ремонтных воздействий."
"Решение о замене деталей, изготовленных из пластиковых материалов, должно приниматься в случае, если изготовитель транспортного средства не регламентирует их ремонт при установленных повреждениях " Техническая возможность основывается на ранее указанном.
Владимир Коломна сообщал(а):
Вот судебный эксперт указал, что технически возможно (провел расчет)

Где исследование на техническую возможность в соответсвии с п. 2.7 ?
Владимир Коломна сообщал(а):
(провел расчет)

Опираясь на то, что он видел, что так кто то делает ? Ну так кто то строительной пеной восстанавливает пороги. Выходит, что если есть способы кустарного ремонта, то технически это возможно ?
Вы можете основываясь на вашей позиции, указать как технически возможно в соответствие с методикой провести ремонт разрыва материала подкрылка (не окрашенного производителем), что бы его восстановить в состояние до повреждения, что бы следов этого ремонта не было видно, с обоснованием такого подхода ?


В начало
 
Максим
От: Monday, March 18, 2024 11:03:28 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 1,011
Владимир Коломна сообщал(а):


Насчет гарантии - разве судебный эксперт может дать гарантию по ремонту в рамках своих полномочий?


Он должен указать на технологию завода изготовителя, а при ее отсутсвие на используемую методику ( в которой нормы завода изготовителя в приоритете). Гарантия надлежащего ремонта заложена в положениях технических инструкций завода изготовителя и методиках, при их выполнении.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Monday, March 18, 2024 11:09:35 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,307
Местонахождение: Коломна
Максим сообщал(а):
Владимир Коломна сообщал(а):


Насчет гарантии - разве судебный эксперт может дать гарантию по ремонту в рамках своих полномочий?


Он должен указать на технологию завода изготовителя, а при ее отсутсвие на используемую методику ( в которой нормы завода изготовителя в приоритете). Гарантия надлежащего ремонта заложена в положениях технических инструкций завода изготовителя и методиках, при их выполнении.

Давайте еще раз: полномочия судебного эксперта в выдаче гарантии на ремонт? Более того при выплате страхового возмещения ремонта как такого не происходит, следовательно, и гарантии нет никакой))) На что вы как э/т в досудебке или эксперт в судебке можете дать "гарантию", если фактически ремонта нет?
В начало
 
Максим
От: Monday, March 18, 2024 11:13:43 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 1,011
Владимир Коломна сообщал(а):

Давайте еще раз: полномочия судебного эксперта в выдаче гарантии на ремонт?

Это где такое вообще указано ?
Как ранее я указал, "Он должен указать на технологию завода изготовителя, а при ее отсутсвие на используемую методику ( в которой нормы завода изготовителя в приоритете). Гарантия надлежащего ремонта заложена в положениях технических инструкций завода изготовителя и методиках, при их выполнении."
Такой надлежащий способ гарантирован вышеуказанными источниками, на которые эксперт опирается при исследование.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Monday, March 18, 2024 11:26:25 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,307
Местонахождение: Коломна
Максим сообщал(а):
Владимир Коломна сообщал(а):
Где в НПА (в том абзаце) про технологию? Там указано технически))) Вот судебный эксперт указал, что технически возможно (провел расчет)

п. 2.7 "Требования завода-изготовителя транспортных средств в части норм, правил и процедур ремонта транспортных средств являются приоритетными при выборе ремонтных воздействий."
"Решение о замене деталей, изготовленных из пластиковых материалов, должно приниматься в случае, если изготовитель транспортного средства не регламентирует их ремонт при установленных повреждениях. Как видно в указанном предложении, основополагающей выбора ремонтных операций стоит условие когда "изготовитель транспортного средства не регламентирует их ремонт при установленных повреждениях"
Далее "либо если их ремонт и окраска, включая текстурированные поверхности, технически невозможны", возвращаемся к началу ". 2.7 "Требования завода-изготовителя транспортных средств в части норм, правил и процедур ремонта транспортных средств являются приоритетными при выборе ремонтных воздействий."
"Решение о замене деталей, изготовленных из пластиковых материалов, должно приниматься в случае, если изготовитель транспортного средства не регламентирует их ремонт при установленных повреждениях " Техническая возможность основывается на ранее указанном.
Владимир Коломна сообщал(а):
Вот судебный эксперт указал, что технически возможно (провел расчет)

Где исследование на техническую возможность в соответсвии с п. 2.7 ?
Владимир Коломна сообщал(а):
(провел расчет)

Опираясь на то, что он видел, что так кто то делает ? Ну так кто то строительной пеной восстанавливает пороги. Выходит, что если есть способы кустарного ремонта, то технически это возможно ?
Вы можете основываясь на вашей позиции, указать как технически возможно в соответствие с методикой провести ремонт разрыва материала подкрылка (не окрашенного производителем), что бы его восстановить в состояние до повреждения, что бы следов этого ремонта не было видно, с обоснованием такого подхода ?



1. Мы говорим о замене/ремонте.
2. Вы тоже не хотите видеть "либо" и "или"?)))
3. Какое отношение имеет "технически невозможны или экономически нецелесообразны" к вашему возращению к началу 2.7, если Решение о замене деталей, изготовленных из пластиковых материалов, должно приниматься в случае, если изготовитель транспортного средства не регламентирует их ремонт при установленных повреждениях - все, изготовитель не регламентирует ремонт подкрылка, но далее идет: "либо" и "или" и эксперт проводит дальше исследование: а технически возможно или нет? экономичеки целесообразен ремонт или нет? И как мы видим в кальке - он показывает, что ремонт подкрылка возможен и экономически целесообразен, чем замена подкрылка. Все.
4. Вот когда будет произведен такой ремонт, тогда и можно будет дисскутировать, а сейчас только по НПА))).
5. Кто мешал автору отправить на ремонт тс ск? Там бы и узнал о ремонте подкрылка прям из первых уст, а не из заключения эксперта)))






В начало
 
Владимир Коломна
От: Monday, March 18, 2024 11:34:41 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,307
Местонахождение: Коломна
Максим сообщал(а):
"Он должен указать на технологию завода изготовителя, а при ее отсутсвие на используемую методику ( в которой нормы завода изготовителя в приоритете).

Вы тоже не хотите видеть "либо" и "или"?)))

Уже давно проехали про технологию завода изготовителя - её нет))) Дальше в НПА указано: "либо" и "или"...вопрос: технически возможно отремонтировать подкрылок и будет это целесообразно, чем замена? Эксперт ответил: провел в кальке расчет....

Вы когда трещите про "время мастера" - что-то не орете про технологию завода изготовителя, которой как раз и нет на этот случай)))
Все дело просто кто за этот ремонт платит: если сам владелец из своего кармана, то что-то нет орева с пеной у рта, что по технологии завода изготовителя давайте; если третье лицо, то давай нагружать?)))

Поэтому, если у нас приоритет по НПА - ремонт, то и не фиг бегать за деньгами.
В начало
 
Максим
От: Monday, March 18, 2024 11:34:41 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 1,011
Владимир Коломна сообщал(а):
И как мы видим в кальке - он показывает, что ремонт подкрылка возможен и экономически целесообразен, чем замена подкрылка. Все.


Ну тут точно не поспоришь, раз он так говорит, то действительно возможен...

В начало
 
Максим
От: Monday, March 18, 2024 11:38:21 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 1,011
Владимир Коломна сообщал(а):


Уже давно проехали про технологию завода изготовителя - её нет)))

Заметьте, не я это написал. Я ранее вас просил пояснить про технологию ремонта подкрылка с обоснованием ее. Предоставите ?
В начало
 
Владимир Коломна
От: Monday, March 18, 2024 11:47:08 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,307
Местонахождение: Коломна
Максим сообщал(а):
Владимир Коломна сообщал(а):


Уже давно проехали про технологию завода изготовителя - её нет)))

Заметьте, не я это написал. Я ранее вас просил пояснить про технологию ремонта подкрылка с обоснованием ее. Предоставите ?

В очередной раз: Вы тоже не хотите видеть "либо" и "или"?)))

https://www.youtube.com/watch?v=15h3llu69Uw

https://www.youtube.com/watch?v=JSNKrZ-Zy8s

https://www.drive2.ru/c/870950/

Наслаждайтесь))) Можете посерфить на просторах сети и найти больше информации по ремонту подкрылков))) Просто когда за чужой счет, то можно и повыеживаться, а когда за свой счет, то подешевле - вот и вся разница)))
Повторю: никто не мешал автору сделать ремонт по направлению ск)))

Да, и респект тому эксперту по делу автора. Эксперт знает толк в ремонте ТС, в отличии от некоторых.....)))

Максим, эксперт - это ведь не только лицо с дипломом ПП, а еще и лицо, которое должно знать и уметь то, о чем пишет))) И в полевых условиях у большинства экспертов на этом и не только на этом ресурсе нет шансов в знаниях и умении ремонта ТС против обычного слесаря/жестянщика/арматурщика/маляра/диагноста/электрика, который имеет 3-4 разряд колледжа/пту и с опытом работы....тут препод из МАДИ в условиях стоа не в силах был провести осмотр муфты....
В начало
 
Максим
От: Tuesday, March 19, 2024 12:16:49 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 1,011
Владимир Коломна сообщал(а):


В очередной раз: Вы тоже не хотите видеть "либо" и "или"?)))

https://www.youtube.com/watch?v=15h3llu69Uw

https://www.youtube.com/watch?v=JSNKrZ-Zy8s

https://www.drive2.ru/c/870950/

Наслаждайтесь))) Можете посерфить на просторах сети и найти больше информации по ремонту подкрылков))) Просто когда за чужой счет, то можно и повыеживаться, а когда за свой счет, то подешевле - вот и вся разница)))


Я вам задал конкретный вопрос "Я ранее вас просил пояснить про технологию ремонта подкрылка с обоснованием ее. Предоставите ?" Вы как обоснуете этот кустарный ремонт из представленных роликов ? " Я видел в ютубе, что так можно, поэтому можно ?
Можно и так https://www.youtube.com/watch?v=mkBX6kLm8Rw
Причем, не забудьте, когда вам в следующий раз такую дичь будут пороть в судебке, пояснить, что так можно делать ,
Владимир Коломна сообщал(а):
и респект тому эксперту по делу автора. Эксперт знает толк в ремонте ТС, в отличии от некоторых.....)))
, и своему доверителю это изложить, что это нормально. Но такую Х@@ню вы перед ним уже не будете заряжать по всем известным причинам. Лень просто искать ваши перлы про не соответствие рем воздействий.

Владимир Коломна сообщал(а):
Максим, эксперт - это ведь не только лицо с дипломом ПП, а еще и лицо, которое должно знать и уметь то, о чем пишет)))
Я могу уметь восстановить ту или иную поврежденную часть ктс с нарушением технологии, но знаю, что это идет в разрез с правилами СЭ, и в своем заключении такого точно делать не буду.
Владимир Коломна сообщал(а):
тут препод из МАДИ в условиях стоа не в силах был провести осмотр муфты....

Это то тут причем ?
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005