|
Владимир Коломна
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,307 Местонахождение: Коломна
|
Dimon12397 сообщал(а): Как выше писали вопрос же был совсем другой а именно можно ли ремонтировать такие детали
Можно ремонтировать.
Вопрос в другом: почему вы не показали эти повреждения деталей ск (про юриста уже слышали)?
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,102
|
|
|
Dimon12397
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/9/2024 Сообщений: 195 Местонахождение: *****
|
Владимир Коломна сообщал(а):Dimon12397 сообщал(а): Как выше писали вопрос же был совсем другой а именно можно ли ремонтировать такие детали
Можно ремонтировать. Вопрос в другом: почему вы не показали эти повреждения деталей ск (про юриста уже слышали)? Подскажите пожалуйста по осаго же только ЕМ можно использовать как документ все остальные во внимание не принимаются? А какой документ об этом гласит? В ЕМ написанно что не окрашиваемый пластик не ремонтируеться?
|
|
Владимир Коломна
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,307 Местонахождение: Коломна
|
Dimon12397 сообщал(а): Подскажите пожалуйста по осаго же только ЕМ можно использовать как документ все остальные во внимание не принимаются? А какой документ об этом гласит? В ЕМ написанно что не окрашиваемый пластик не ремонтируеться?
"Судебная экспертиза транспортного средства, назначаемая в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях определения размера страхового возмещения потерпевшему и (или) стоимости восстановительного ремонта транспортного средства в рамках договора обязательного страхования, проводится в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утверждаемой Банком России, и с учетом положений настоящей статьи." - запомните уже.
"Решение о замене деталей, изготовленных из пластиковых материалов, должно приниматься в случае, если изготовитель транспортного средства не регламентирует их ремонт при установленных повреждениях либо если их ремонт и окраска, включая текстурированные поверхности, технически невозможны или экономически нецелесообразны...."
Прежде чем упираться, прочтите внимательно абзац, неможете понять - обратите внимание на "либо"; "или". Теперь посмотрите в кальку и прикиньте свои хотелки по замене и стоимость по ремонту (экономическая нецелесообразность замены); техничекая возможность (если в сервисе не могут/не хотят ремонтировать подкрылок, то это не означает, что технически это невозможно) определена судебным экспертом и самое главное: множество экспертов далеки от ремонта тс и определяют размер расходов на восстановительный ремонт, а не сам ремонт тс))))))))
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,102
|
володь, ты забыл уточнить один немаловажный момент. Норматив какой на окраску подкрылка? Так же технологию пжл дай для окраски этой поверхности, чтобы можно было дать гарантию, что как минимум пол года с ЛКП в этих местах ничего не произойдёт.
|
|
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 8/4/2015 Сообщений: 932 Местонахождение: РФ
|
Владимир Коломна сообщал(а):
Прежде чем упираться, прочтите внимательно абзац, неможете понять - обратите внимание на "либо"; "или". Теперь посмотрите в кальку и прикиньте свои хотелки по замене и стоимость по ремонту (экономическая нецелесообразность замены); техничекая возможность (если в сервисе не могут/не хотят ремонтировать подкрылок, то это не означает, что технически это невозможно) определена судебным экспертом и самое главное: множество экспертов далеки от ремонта тс и определяют размер расходов на восстановительный ремонт, а не сам ремонт тс))))))))
Володька совсем умом тронулся ( ремонтить и красить подкрылок ) ... ты еще Володь технологию правки глушака черенком от лопаты предложи
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,102
|
Возможно на курсах судебных экспертов, которые он недавно закончил, это всё ему в голову и вложили. Или есть ещё вариант - он и проводил эту судебную экспертизу (шпарит подобное регулярно).
|
|
Владимир Коломна
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,307 Местонахождение: Коломна
|
Gent сообщал(а):володь, ты забыл уточнить один немаловажный момент. Норматив какой на окраску подкрылка? Так же технологию пжл дай для окраски этой поверхности, чтобы можно было дать гарантию, что как минимум пол года с ЛКП в этих местах ничего не произойдёт. Ты когда нет норматива, что орешь - "время мастера" - вот тебе и ответ на твой глупый вопрос)))
"Технология" или "технически"? В НПА указано "технически" - ты опять мимо))) Если мы общаемся по НПА - придерживайся НПА - не съезжай на свои фантазии)))
Насчет гарантии - разве судебный эксперт может дать гарантию по ремонту в рамках своих полномочий? В соответствии с НПА при страховом возмещении (путем почтового перевода суммы страховой выплаты потерпевшему (выгодоприобретателю) или ее перечисления на банковский счет потерпевшего (выгодоприобретателя) где ты видел гарантию?
Ну и для прикола: Страховое возмещение/расходы на восстановительный ремонт какое отношение имеют к ремонту? Хочешь ремонт - бери направление и ремонтируй по наравлению и будет тебе гарантия в соответствии с п.15.1 ст.12 40-ФЗ)))
|
|
Владимир Коломна
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,307 Местонахождение: Коломна
|
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт) сообщал(а):
Володька совсем умом тронулся ( ремонтить и красить подкрылок ) ... ты еще Володь технологию правки глушака черенком от лопаты предложи
Виталька, что ты здесь квакаешь - ты в суде скажи такое судебному эксперту....
Вы с гентом чудите))) Где в НПА (в том абзаце) про технологию? Там указано технически))) Вот судебный эксперт указал, что технически возможно (провел расчет), значит технически возможно....У него же не стояли вопросы для исследования: можно ли отремонтировать данный подкрыло? подлежит ли замене/ремонту данный подкрылок в соответствии с полученными в ДТП повреждениями? Он провел исследование и нашел иной размер ......., а не ремонт, который вы здесь хотите увидеть))) Вы делаете подмену понятий, поэтому, хотите ремонт - получайте направление; хотите деньги - получайте страховую выплату.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,102
|
Очевидно консервативное лечение не дало никаких результатов, пациенту за последний год стало только хуже. К сожалению в данном случае только трансорбитальная лоботомия поможет купировать эти приступы параноидального бреда.
|
|
Максим
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/16/2009 Сообщений: 1,011
|
Владимир Коломна сообщал(а): Где в НПА (в том абзаце) про технологию? Там указано технически))) Вот судебный эксперт указал, что технически возможно (провел расчет) п. 2.7 "Требования завода-изготовителя транспортных средств в части норм, правил и процедур ремонта транспортных средств являются приоритетными при выборе ремонтных воздействий." "Решение о замене деталей, изготовленных из пластиковых материалов, должно приниматься в случае, если изготовитель транспортного средства не регламентирует их ремонт при установленных повреждениях. Как видно в указанном предложении, основополагающей выбора ремонтных операций стоит условие когда "изготовитель транспортного средства не регламентирует их ремонт при установленных повреждениях" Далее "либо если их ремонт и окраска, включая текстурированные поверхности, технически невозможны", возвращаемся к началу ". 2.7 "Требования завода-изготовителя транспортных средств в части норм, правил и процедур ремонта транспортных средств являются приоритетными при выборе ремонтных воздействий." "Решение о замене деталей, изготовленных из пластиковых материалов, должно приниматься в случае, если изготовитель транспортного средства не регламентирует их ремонт при установленных повреждениях " Техническая возможность основывается на ранее указанном.
Владимир Коломна сообщал(а): Вот судебный эксперт указал, что технически возможно (провел расчет) Где исследование на техническую возможность в соответсвии с п. 2.7 ?
Владимир Коломна сообщал(а): (провел расчет) Опираясь на то, что он видел, что так кто то делает ? Ну так кто то строительной пеной восстанавливает пороги. Выходит, что если есть способы кустарного ремонта, то технически это возможно ? Вы можете основываясь на вашей позиции, указать как технически возможно в соответствие с методикой провести ремонт разрыва материала подкрылка (не окрашенного производителем), что бы его восстановить в состояние до повреждения, что бы следов этого ремонта не было видно, с обоснованием такого подхода ?
|
|
Максим
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/16/2009 Сообщений: 1,011
|
Владимир Коломна сообщал(а):
Насчет гарантии - разве судебный эксперт может дать гарантию по ремонту в рамках своих полномочий?
Он должен указать на технологию завода изготовителя, а при ее отсутсвие на используемую методику ( в которой нормы завода изготовителя в приоритете). Гарантия надлежащего ремонта заложена в положениях технических инструкций завода изготовителя и методиках, при их выполнении.
|
|
Владимир Коломна
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,307 Местонахождение: Коломна
|
Максим сообщал(а):Владимир Коломна сообщал(а):
Насчет гарантии - разве судебный эксперт может дать гарантию по ремонту в рамках своих полномочий?
Он должен указать на технологию завода изготовителя, а при ее отсутсвие на используемую методику ( в которой нормы завода изготовителя в приоритете). Гарантия надлежащего ремонта заложена в положениях технических инструкций завода изготовителя и методиках, при их выполнении. Давайте еще раз: полномочия судебного эксперта в выдаче гарантии на ремонт? Более того при выплате страхового возмещения ремонта как такого не происходит, следовательно, и гарантии нет никакой))) На что вы как э/т в досудебке или эксперт в судебке можете дать "гарантию", если фактически ремонта нет?
|
|
Максим
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/16/2009 Сообщений: 1,011
|
Владимир Коломна сообщал(а): Давайте еще раз: полномочия судебного эксперта в выдаче гарантии на ремонт?
Это где такое вообще указано ? Как ранее я указал, "Он должен указать на технологию завода изготовителя, а при ее отсутсвие на используемую методику ( в которой нормы завода изготовителя в приоритете). Гарантия надлежащего ремонта заложена в положениях технических инструкций завода изготовителя и методиках, при их выполнении." Такой надлежащий способ гарантирован вышеуказанными источниками, на которые эксперт опирается при исследование.
|
|
Владимир Коломна
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,307 Местонахождение: Коломна
|
Максим сообщал(а):Владимир Коломна сообщал(а): Где в НПА (в том абзаце) про технологию? Там указано технически))) Вот судебный эксперт указал, что технически возможно (провел расчет) п. 2.7 "Требования завода-изготовителя транспортных средств в части норм, правил и процедур ремонта транспортных средств являются приоритетными при выборе ремонтных воздействий." "Решение о замене деталей, изготовленных из пластиковых материалов, должно приниматься в случае, если изготовитель транспортного средства не регламентирует их ремонт при установленных повреждениях. Как видно в указанном предложении, основополагающей выбора ремонтных операций стоит условие когда "изготовитель транспортного средства не регламентирует их ремонт при установленных повреждениях"Далее "либо если их ремонт и окраска, включая текстурированные поверхности, технически невозможны", возвращаемся к началу ". 2.7 "Требования завода-изготовителя транспортных средств в части норм, правил и процедур ремонта транспортных средств являются приоритетными при выборе ремонтных воздействий." "Решение о замене деталей, изготовленных из пластиковых материалов, должно приниматься в случае, если изготовитель транспортного средства не регламентирует их ремонт при установленных повреждениях " Техническая возможность основывается на ранее указанном. Владимир Коломна сообщал(а): Вот судебный эксперт указал, что технически возможно (провел расчет) Где исследование на техническую возможность в соответсвии с п. 2.7 ? Владимир Коломна сообщал(а): (провел расчет) Опираясь на то, что он видел, что так кто то делает ? Ну так кто то строительной пеной восстанавливает пороги. Выходит, что если есть способы кустарного ремонта, то технически это возможно ? Вы можете основываясь на вашей позиции, указать как технически возможно в соответствие с методикой провести ремонт разрыва материала подкрылка (не окрашенного производителем), что бы его восстановить в состояние до повреждения, что бы следов этого ремонта не было видно, с обоснованием такого подхода ? 1. Мы говорим о замене/ремонте. 2. Вы тоже не хотите видеть "либо" и "или"?))) 3. Какое отношение имеет "технически невозможны или экономически нецелесообразны" к вашему возращению к началу 2.7, если Решение о замене деталей, изготовленных из пластиковых материалов, должно приниматься в случае, если изготовитель транспортного средства не регламентирует их ремонт при установленных повреждениях - все, изготовитель не регламентирует ремонт подкрылка, но далее идет: "либо" и "или" и эксперт проводит дальше исследование: а технически возможно или нет? экономичеки целесообразен ремонт или нет? И как мы видим в кальке - он показывает, что ремонт подкрылка возможен и экономически целесообразен, чем замена подкрылка. Все. 4. Вот когда будет произведен такой ремонт, тогда и можно будет дисскутировать, а сейчас только по НПА))). 5. Кто мешал автору отправить на ремонт тс ск? Там бы и узнал о ремонте подкрылка прям из первых уст, а не из заключения эксперта)))
|
|
Владимир Коломна
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,307 Местонахождение: Коломна
|
Максим сообщал(а):"Он должен указать на технологию завода изготовителя, а при ее отсутсвие на используемую методику ( в которой нормы завода изготовителя в приоритете). Вы тоже не хотите видеть "либо" и "или"?)))
Уже давно проехали про технологию завода изготовителя - её нет))) Дальше в НПА указано: "либо" и "или"...вопрос: технически возможно отремонтировать подкрылок и будет это целесообразно, чем замена? Эксперт ответил: провел в кальке расчет....
Вы когда трещите про "время мастера" - что-то не орете про технологию завода изготовителя, которой как раз и нет на этот случай))) Все дело просто кто за этот ремонт платит: если сам владелец из своего кармана, то что-то нет орева с пеной у рта, что по технологии завода изготовителя давайте; если третье лицо, то давай нагружать?)))
Поэтому, если у нас приоритет по НПА - ремонт, то и не фиг бегать за деньгами.
|
|
Максим
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/16/2009 Сообщений: 1,011
|
Владимир Коломна сообщал(а): И как мы видим в кальке - он показывает, что ремонт подкрылка возможен и экономически целесообразен, чем замена подкрылка. Все.
Ну тут точно не поспоришь, раз он так говорит, то действительно возможен...
|
|
Максим
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/16/2009 Сообщений: 1,011
|
Владимир Коломна сообщал(а):
Уже давно проехали про технологию завода изготовителя - её нет))) Заметьте, не я это написал. Я ранее вас просил пояснить про технологию ремонта подкрылка с обоснованием ее. Предоставите ?
|
|
Владимир Коломна
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,307 Местонахождение: Коломна
|
Максим сообщал(а):Владимир Коломна сообщал(а):
Уже давно проехали про технологию завода изготовителя - её нет))) Заметьте, не я это написал. Я ранее вас просил пояснить про технологию ремонта подкрылка с обоснованием ее. Предоставите ? В очередной раз: Вы тоже не хотите видеть "либо" и "или"?)))
https://www.youtube.com/watch?v=15h3llu69Uw
https://www.youtube.com/watch?v=JSNKrZ-Zy8s
https://www.drive2.ru/c/870950/
Наслаждайтесь))) Можете посерфить на просторах сети и найти больше информации по ремонту подкрылков))) Просто когда за чужой счет, то можно и повыеживаться, а когда за свой счет, то подешевле - вот и вся разница))) Повторю: никто не мешал автору сделать ремонт по направлению ск)))
Да, и респект тому эксперту по делу автора. Эксперт знает толк в ремонте ТС, в отличии от некоторых.....)))
Максим, эксперт - это ведь не только лицо с дипломом ПП, а еще и лицо, которое должно знать и уметь то, о чем пишет))) И в полевых условиях у большинства экспертов на этом и не только на этом ресурсе нет шансов в знаниях и умении ремонта ТС против обычного слесаря/жестянщика/арматурщика/маляра/диагноста/электрика, который имеет 3-4 разряд колледжа/пту и с опытом работы....тут препод из МАДИ в условиях стоа не в силах был провести осмотр муфты....
|
|
Максим
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/16/2009 Сообщений: 1,011
|
Владимир Коломна сообщал(а): Я вам задал конкретный вопрос "Я ранее вас просил пояснить про технологию ремонта подкрылка с обоснованием ее. Предоставите ?" Вы как обоснуете этот кустарный ремонт из представленных роликов ? " Я видел в ютубе, что так можно, поэтому можно ? Можно и так https://www.youtube.com/watch?v=mkBX6kLm8Rw Причем, не забудьте, когда вам в следующий раз такую дичь будут пороть в судебке, пояснить, что так можно делать , Владимир Коломна сообщал(а): и респект тому эксперту по делу автора. Эксперт знает толк в ремонте ТС, в отличии от некоторых.....))) , и своему доверителю это изложить, что это нормально. Но такую Х@@ню вы перед ним уже не будете заряжать по всем известным причинам. Лень просто искать ваши перлы про не соответствие рем воздействий.
Владимир Коломна сообщал(а): Максим, эксперт - это ведь не только лицо с дипломом ПП, а еще и лицо, которое должно знать и уметь то, о чем пишет))) Я могу уметь восстановить ту или иную поврежденную часть ктс с нарушением технологии, но знаю, что это идет в разрез с правилами СЭ, и в своем заключении такого точно делать не буду.
Владимир Коломна сообщал(а): тут препод из МАДИ в условиях стоа не в силах был провести осмотр муфты.... Это то тут причем ?
|
|
Guest |