Дискуссии ЭСМИ "Appraiser.RU. Вестник оценщика"
»
ОЦЕНКА
»
Оценка транспортных средств
»
Вопросы по судебной экспертизе Осаго
|
Владимир Коломна
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,307 Местонахождение: Коломна
|
Максим, судебный эксперт указал, что возможно - значит возможно, а то что вам не нравится полученная цифра - это ваши проблемы. Или, давайте по другому: вы виновник - ответчик по делу: что вы выберите: отдать как за новое или если позволяет возможность как за ремонт? Только не кривите)))
И что такого, если сторона по делу или эксперт знают иной способ устранения повреждения? Вы иронизируете про ютуб, но в тоже время делаете скрины в заключение информации из сети интернет)))
Как обоснуете, легко: это иной способ устранения повреждения, который существует на рынке и не требует больших затрат в отличии от замены поврежденной детали.
Повторю: эксперт - это ведь не только лицо с дипломом ПП, а еще и лицо, которое должно знать и уметь то, о чем пишет))) Теория расходится с практикой, тем более в сегодняшнее время)))
Насчет препода из МАДИ - это пример того, как эксперт не в состоянии провести осмотр ТС без других лиц)))
|
|
Dimon12397
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/9/2024 Сообщений: 195 Местонахождение: *****
|
Владимир Коломна сообщал(а):Gent сообщал(а):володь, ты забыл уточнить один немаловажный момент. Норматив какой на окраску подкрылка? Так же технологию пжл дай для окраски этой поверхности, чтобы можно было дать гарантию, что как минимум пол года с ЛКП в этих местах ничего не произойдёт. Ты когда нет норматива, что орешь - "время мастера" - вот тебе и ответ на твой глупый вопрос))) "Технология" или "технически"? В НПА указано "технически" - ты опять мимо))) Если мы общаемся по НПА - придерживайся НПА - не съезжай на свои фантазии))) Насчет гарантии - разве судебный эксперт может дать гарантию по ремонту в рамках своих полномочий? В соответствии с НПА при страховом возмещении (путем почтового перевода суммы страховой выплаты потерпевшему (выгодоприобретателю) или ее перечисления на банковский счет потерпевшего (выгодоприобретателя) где ты видел гарантию? Ну и для прикола: Страховое возмещение/расходы на восстановительный ремонт какое отношение имеют к ремонту? Хочешь ремонт - бери направление и ремонтируй по наравлению и будет тебе гарантия в соответствии с п.15.1 ст.12 40-ФЗ))) Может подсказать что такое НПА что то я совсем не понимаю ни чего
|
|
Dimon12397
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/9/2024 Сообщений: 195 Местонахождение: *****
|
Владимир Коломна сообщал(а):Gent сообщал(а):володь, ты забыл уточнить один немаловажный момент. Норматив какой на окраску подкрылка? Так же технологию пжл дай для окраски этой поверхности, чтобы можно было дать гарантию, что как минимум пол года с ЛКП в этих местах ничего не произойдёт. Ты когда нет норматива, что орешь - "время мастера" - вот тебе и ответ на твой глупый вопрос))) "Технология" или "технически"? В НПА указано "технически" - ты опять мимо))) Если мы общаемся по НПА - придерживайся НПА - не съезжай на свои фантазии))) Насчет гарантии - разве судебный эксперт может дать гарантию по ремонту в рамках своих полномочий? В соответствии с НПА при страховом возмещении (путем почтового перевода суммы страховой выплаты потерпевшему (выгодоприобретателю) или ее перечисления на банковский счет потерпевшего (выгодоприобретателя) где ты видел гарантию? Ну и для прикола: Страховое возмещение/расходы на восстановительный ремонт какое отношение имеют к ремонту? Хочешь ремонт - бери направление и ремонтируй по наравлению и будет тебе гарантия в соответствии с п.15.1 ст.12 40-ФЗ))) Вот в чем факт деньги то никто не требовал, требуют ремонт авто, а соответственно если выбить ремонт в какой сервис идти? С таким решением пошлют куда подальше и все, будешь думать что же делать потому как насчитал умник который только книжку в руках держал а ключ в руках он в жизни не держал, и придётся за свой счёт то что он якобы ремонтируешь и покупать
|
|
Dimon12397
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/9/2024 Сообщений: 195 Местонахождение: *****
|
Владимир Коломна сообщал(а):Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт) сообщал(а):
Володька совсем умом тронулся ( ремонтить и красить подкрылок ) ... ты еще Володь технологию правки глушака черенком от лопаты предложи
Виталька, что ты здесь квакаешь - ты в суде скажи такое судебному эксперту.... Вы с гентом чудите))) Где в НПА (в том абзаце) про технологию? Там указано технически))) Вот судебный эксперт указал, что технически возможно (провел расчет), значит технически возможно....У него же не стояли вопросы для исследования: можно ли отремонтировать данный подкрыло? подлежит ли замене/ремонту данный подкрылок в соответствии с полученными в ДТП повреждениями? Он провел исследование и нашел иной размер ......., а не ремонт, который вы здесь хотите увидеть))) Вы делаете подмену понятий, поэтому, хотите ремонт - получайте направление; хотите деньги - получайте страховую выплату. Как раз таки нет он вообще полез не туда куда ему надо был согласован список деталей с Ск а этот умник много о себе возомнил и решил поменять. У него был один вопрос определить стоимость ремонта с учётом износа и без учёта износа все а он свой бред начал нести
|
|
Dimon12397
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/9/2024 Сообщений: 195 Местонахождение: *****
|
Владимир Коломна сообщал(а):Максим сообщал(а):"Он должен указать на технологию завода изготовителя, а при ее отсутсвие на используемую методику ( в которой нормы завода изготовителя в приоритете). Вы тоже не хотите видеть "либо" и "или"?))) Уже давно проехали про технологию завода изготовителя - её нет))) Дальше в НПА указано: "либо" и "или"...вопрос: технически возможно отремонтировать подкрылок и будет это целесообразно, чем замена? Эксперт ответил: провел в кальке расчет.... Вы когда трещите про "время мастера" - что-то не орете про технологию завода изготовителя, которой как раз и нет на этот случай))) Все дело просто кто за этот ремонт платит: если сам владелец из своего кармана, то что-то нет орева с пеной у рта, что по технологии завода изготовителя давайте; если третье лицо, то давай нагружать?))) Поэтому, если у нас приоритет по НПА - ремонт, то и не фиг бегать за деньгами. Если нет технологии производителя то и получается все что делается на основе принятие решений ремонт или замена просто бред эксперта Получается что нужно документы уже переделывать все так как они устарели да и условия с санкциями сейчас другие
|
|
Dimon12397
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/9/2024 Сообщений: 195 Местонахождение: *****
|
Владимир Коломна сообщал(а):Максим сообщал(а):Владимир Коломна сообщал(а):
Уже давно проехали про технологию завода изготовителя - её нет))) Заметьте, не я это написал. Я ранее вас просил пояснить про технологию ремонта подкрылка с обоснованием ее. Предоставите ? В очередной раз: Вы тоже не хотите видеть "либо" и "или"?))) https://www.youtube.com/watch?v=15h3llu69Uwhttps://www.youtube.com/watch?v=JSNKrZ-Zy8shttps://www.drive2.ru/c/870950/Наслаждайтесь))) Можете посерфить на просторах сети и найти больше информации по ремонту подкрылков))) Просто когда за чужой счет, то можно и повыеживаться, а когда за свой счет, то подешевле - вот и вся разница))) Повторю: никто не мешал автору сделать ремонт по направлению ск))) Да, и респект тому эксперту по делу автора. Эксперт знает толк в ремонте ТС, в отличии от некоторых.....))) Максим, эксперт - это ведь не только лицо с дипломом ПП, а еще и лицо, которое должно знать и уметь то, о чем пишет))) И в полевых условиях у большинства экспертов на этом и не только на этом ресурсе нет шансов в знаниях и умении ремонта ТС против обычного слесаря/жестянщика/арматурщика/маляра/диагноста/электрика, который имеет 3-4 разряд колледжа/пту и с опытом работы....тут препод из МАДИ в условиях стоа не в силах был провести осмотр муфты.... Хаха😂 Какой же колхоз вы скидываете это где нибудь в деревне так ремонтируют, какая гарантия, это все залепон для перекупов что собрать хоть как то и втулить покупателю, вы сами то подумайте если машина в ДТП попадёт прочности уже такой у этой детали не будет, а при осмотре такие же эксперты скажут с умным лицом, а он у вас уже битый весь переклеенный мы его считать не будем у вас уже его менять давно надо было а вы их г.вна и палок собрали и хотите тут обогатится, и все это благодаря вот такому деятелю который реальность не видит а только книгу. Вот знаете позвоните в пару сервисов в вашем городе и предложите им отремонтировать подобное по осаго они всем сервисом на громкую поставят звонок и посмеются очень громко
|
|
Dimon12397
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/9/2024 Сообщений: 195 Местонахождение: *****
|
Владимир Коломна сообщал(а):Максим, судебный эксперт указал, что возможно - значит возможно, а то что вам не нравится полученная цифра - это ваши проблемы. Или, давайте по другому: вы виновник - ответчик по делу: что вы выберите: отдать как за новое или если позволяет возможность как за ремонт? Только не кривите)))
И что такого, если сторона по делу или эксперт знают иной способ устранения повреждения? Вы иронизируете про ютуб, но в тоже время делаете скрины в заключение информации из сети интернет)))
Как обоснуете, легко: это иной способ устранения повреждения, который существует на рынке и не требует больших затрат в отличии от замены поврежденной детали.
Повторю: эксперт - это ведь не только лицо с дипломом ПП, а еще и лицо, которое должно знать и уметь то, о чем пишет))) Теория расходится с практикой, тем более в сегодняшнее время)))
Насчет препода из МАДИ - это пример того, как эксперт не в состоянии провести осмотр ТС без других лиц))) Вот как раз таки если бы эксперт хоть чутка практики имел такой бред не нёс, а иначе сделал бы он что нибудь подобное ему потом приехали бы и завернули куда подальше чтоб у него мыслей даже не возникало выкинуть что нибудь не существенное
|
|
Dimon12397
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/9/2024 Сообщений: 195 Местонахождение: *****
|
Владимир Коломна сообщал(а):Максим, судебный эксперт указал, что возможно - значит возможно, а то что вам не нравится полученная цифра - это ваши проблемы. Или, давайте по другому: вы виновник - ответчик по делу: что вы выберите: отдать как за новое или если позволяет возможность как за ремонт? Только не кривите)))
И что такого, если сторона по делу или эксперт знают иной способ устранения повреждения? Вы иронизируете про ютуб, но в тоже время делаете скрины в заключение информации из сети интернет)))
Как обоснуете, легко: это иной способ устранения повреждения, который существует на рынке и не требует больших затрат в отличии от замены поврежденной детали.
Повторю: эксперт - это ведь не только лицо с дипломом ПП, а еще и лицо, которое должно знать и уметь то, о чем пишет))) Теория расходится с практикой, тем более в сегодняшнее время)))
Насчет препода из МАДИ - это пример того, как эксперт не в состоянии провести осмотр ТС без других лиц))) Вот опять то что вы скинули он сидит и трёт паяльником по подкрылку соскребая пластик в одну сторону тем самым уменьшает его целостность и конструктивно что влияет на безопасность, впаивает сетку а это по технологии? Если по сто брать есть специальное утюжки в которые пластик специальными пластинками вставляется и разрыв ремонтируют. А то что вы скинули это откровенный колхоз правильно вам написали зачем порог ремонтировать пены намазал шпакли кинул и покрасил главное че то слепить а то что отвалится после первой мойки ни кто не виноват
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,102
|
Владимир Коломна сообщал(а): Давайте еще раз: полномочия судебного эксперта в выдаче гарантии на ремонт? Более того при выплате страхового возмещения ремонта как такого не происходит, следовательно, и гарантии нет никакой))) На что вы как э/т в досудебке или эксперт в судебке можете дать "гарантию", если фактически ремонта нет?
володька, у тебя агония. ЭТ при проведении экспертизы по ОСАГО вообще не в курсах, что там будет на выходе - ремонт, шремонт или отказ, это не его дело. Закон при выдаче направления на ремонт не освобождает страховщика от проведения экспертизы. А далее в ход вступает следующий п. 15.1 ст. 12 Закона N 40-ФЗ. Кол тебе за диплом ЭТ, если он у тебя есть.
Если там не ОСАГО, то вот https://sudact.ru/law/polozhenie-o-tekhnicheskom-obsluzhivanii-i-remonte-avtotransportnykh/polozhenie/3/3.4/
Следовательно, как тебе выше писали, ты когда считаешь стоимость восстановительного ремонта должен законодательство знать, методики и следовать технологии завода изготовителя, а не кулибиных из сети. А если ты невминоз, который не понимает в чём разница, то тебе вообще не чего делать в этой профессии. Этот подкрылок, который он там штопал на видео, может через 1 т. км. развалится и стать причиной ДТП со смертельным исходом. Если ты считаешь это безопасным, то предъяви пжл исследование по этому вопросу, ведь ГИБДД считает это не безопасным. Но твоя позиция понятна. Бабло со страховой взял, под них по минимуму посчитал, без ответственности со своей стороны, без гарантий для потребителя, но с довольной мордой заказчика.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,102
|
володька сообщал(а): Ты когда нет норматива, что орешь - "время мастера" - вот тебе и ответ на твой глупый вопрос)))
Когда у меня нет норматива на ремонт, я не говорю ни о каком времени мастера. Я говорю, что у меня есть диплом инженера и длительный опыт работы в кузовном цеху, следовательно я могу составить технологическую карту на данную процедуру и получу такой вот результат. Время мастера будет иметь значение только когда ты обращаешься к мастеру в гараж под Коломной, где он ждёт тебя с нагретым паяльником, а в методике, о которой ты ничего не знаешь, но имеешь дофига разных бумажек, которые говорят об обратном прописано следущее:
МРР2018 которую володька не читал сообщал(а):7.33. Оценочная трудоемкость является усредненной (аналитически установленной) нормой времени на проведение восстановительного ремонта КТС авторизованным или неавторизованным исполнителем ремонта, выполняемого в нормальных условиях работы (далее - нормальные условия).
Нормальные условия предусматривают:
а) производственные помещения, в которых обеспечены условия работы персонала, отвечающие законодательству;
б) профессионально подготовленный и соответствующий требованиям относительно выполняемого ремонта персонал;
в) технологическую документацию, утвержденную в установленном порядке, которая обеспечивает соблюдение требований о безопасном выполнении работ, гарантирование безопасности конструкции и других потребительских свойств отремонтированного КТС или его составных частей;
г) выполнение процессов ремонта согласно требованиям технологической документации и законодательства: своевременного предоставления исполнителю ремонта на рабочее место необходимой нормативно-технической документации, средств ремонта (оборудования, рабочего инструмента, в частности, средств измерительной техники, основных и вспомогательных материалов, запасных частей), отвечающих требованиям;
д) нормы численности и нормы выработки исполнителей ремонта, установленные согласно законодательству.
Оценочную трудоемкость при других условиях работы исполнителя ремонта для определения размера ущерба, причиненного владельцу КТС, не применяют.
Так же до конца тебя отликбезю:
МРР2018 которую володька не читал сообщал(а):7.41. Стоимость нормо-часа определяется на основании утвержденных тарифов по ремонту и обслуживанию КТС исследуемой марки по данным находящихся в регионе авторизованных исполнителей ремонта и неавторизованных ремонтников, имеющих необходимое оборудование, оснастку, квалифицированный персонал и выполняющих все необходимые виды работ в соответствии с нормативами изготовителя исследуемой марки КТС
и в догонку вот это:
МРР2018 которую володька не читал сообщал(а):В целях безопасной эксплуатации КТС как источника повышенной опасности при проведении восстановительного ремонта необходимо соблюдать требования, определяемые изготовителем КТС, его ремонтной документацией и нормативной документацией в сфере эксплуатации и ремонта, действующей в РФ.
|
|
Dimon12397
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/9/2024 Сообщений: 195 Местонахождение: *****
|
Gent сообщал(а):володька сообщал(а): Ты когда нет норматива, что орешь - "время мастера" - вот тебе и ответ на твой глупый вопрос)))
Когда у меня нет норматива на ремонт, я не говорю ни о каком времени мастера. Я говорю, что у меня есть диплом инженера и длительный опыт работы в кузовном цеху, следовательно я могу составить технологическую карту на данную процедуру и получу такой вот результат. Т.к. время мастера будет иметь значение только когда ты обращаешься к мастеру в гараж под Коломной, где он ждёт тебя с нагретым паяльником. А в методике, о которой ты ничего не знаешь, но имеешь дофига разных бумажек, которые говорят об обратном прописано следущее: МРР2018 которую володька не читал сообщал(а):7.33. Оценочная трудоемкость является усредненной (аналитически установленной) нормой времени на проведение восстановительного ремонта КТС авторизованным или неавторизованным исполнителем ремонта, выполняемого в нормальных условиях работы (далее - нормальные условия).
Нормальные условия предусматривают:
а) производственные помещения, в которых обеспечены условия работы персонала, отвечающие законодательству;
б) профессионально подготовленный и соответствующий требованиям относительно выполняемого ремонта персонал;
в) технологическую документацию, утвержденную в установленном порядке, которая обеспечивает соблюдение требований о безопасном выполнении работ, гарантирование безопасности конструкции и других потребительских свойств отремонтированного КТС или его составных частей;
г) выполнение процессов ремонта согласно требованиям технологической документации и законодательства: своевременного предоставления исполнителю ремонта на рабочее место необходимой нормативно-технической документации, средств ремонта (оборудования, рабочего инструмента, в частности, средств измерительной техники, основных и вспомогательных материалов, запасных частей), отвечающих требованиям;
д) нормы численности и нормы выработки исполнителей ремонта, установленные согласно законодательству.
Оценочную трудоемкость при других условиях работы исполнителя ремонта для определения размера ущерба, причиненного владельцу КТС, не применяют. Так же до конца тебя отликбезю: МРР2018 которую володька не читал сообщал(а):7.41. Стоимость нормо-часа определяется на основании утвержденных тарифов по ремонту и обслуживанию КТС исследуемой марки по данным находящихся в регионе авторизованных исполнителей ремонта и неавторизованных ремонтников, имеющих необходимое оборудование, оснастку, квалифицированный персонал и выполняющих все необходимые виды работ в соответствии с нормативами изготовителя исследуемой марки КТС и в догонку вот это: МРР2018 которую володька не читал сообщал(а):В целях безопасной эксплуатации КТС как источника повышенной опасности при проведении восстановительного ремонта необходимо соблюдать требования, определяемые изготовителем КТС, его ремонтной документацией и нормативной документацией в сфере эксплуатации и ремонта, действующей в РФ. Подскажите пожалуйста а окрашивание авто с цветом 1C0 silver красится с переходом на детали для попадания в цвет? А то маляры говорят что в основном применяют это на снежке где 3 слойный окрас, но на серебряном цвете тоже такое бывает так как цвет заковыристый
|
|
Dimon12397
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/9/2024 Сообщений: 195 Местонахождение: *****
|
Gent сообщал(а):Владимир Коломна сообщал(а): Давайте еще раз: полномочия судебного эксперта в выдаче гарантии на ремонт? Более того при выплате страхового возмещения ремонта как такого не происходит, следовательно, и гарантии нет никакой))) На что вы как э/т в досудебке или эксперт в судебке можете дать "гарантию", если фактически ремонта нет?
володька, у тебя агония. ЭТ при проведении экспертизы по ОСАГО вообще не в курсах, что там будет на выходе - ремонт, шремонт или отказ, это не его дело. Закон при выдаче направления на ремонт не освобождает страховщика от проведения экспертизы. А далее в ход вступает следующий п. 15.1 ст. 12 Закона N 40-ФЗ. Кол тебе за диплом ЭТ, если он у тебя есть. Если там не ОСАГО, то вот https://sudact.ru/law/polozhenie-o-tekhnicheskom-obsluzhivanii-i-remonte-avtotransportnykh/polozhenie/3/3.4/Следовательно, как тебе выше писали, ты когда считаешь стоимость восстановительного ремонта должен законодательство знать, методики и следовать технологии завода изготовителя, а не кулибиных из сети. А если ты невминоз, который не понимает в чём разница, то тебе вообще не чего делать в этой профессии. Этот подкрылок, который он там штопал на видео, может через 1 т. км. развалится и стать причиной ДТП со смертельным исходом. Если ты считаешь это безопасным, то предъяви пжл исследование по этому вопросу, ведь ГИБДД считает это не безопасным. Но твоя позиция понятна. Бабло со страховой взял, под них по минимуму посчитал, без ответственности со своей стороны, без гарантий для потребителя, но с довольной мордой заказчика. А по осаго же считается УТС потому как фин уп считал?
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,102
|
Зависит от окрасочных систем используемых на конкретном предприятии и персонала. На одном получится, на другом нет. Если они говорят, что не получится, значит опираются на имеющийся у них опыт. Например на sikkens не получится без перепыла, а на spies hecker получится в стык. И например если предприятия использующие разные системы обменяются персоналом на короткое время, то количество брака вырастет раза в два, следовательно и вероятность окраски переходом тоже возрастёт.
|
|
Dimon12397
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/9/2024 Сообщений: 195 Местонахождение: *****
|
Gent сообщал(а):Зависит от окрасочных систем используемых на конкретном предприятии и персонала. На одном получится, на другом нет. Если они говорят, что не получится, значит опираются на имеющийся у них опыт. Например на sikkens не получится без перепыла, а на spies hecker получится в стык. И например если предприятия использующие разные системы обменяются персоналом на короткое время, то количество брака вырастет раза в два, следовательно и вероятность окраски переходом тоже возрастёт. Эксперт написал что рассчитывал в AZT
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 2,102
|
Dimon12397 сообщал(а):Подскажите пожалуйста а окрашивание авто с цветом 1C0 silver красится с переходом на детали для попадания в цвет? А то маляры говорят что в основном применяют это на снежке где 3 слойный окрас, но на серебряном цвете тоже такое бывает так как цвет заковыристый
Gent сообщал(а):Зависит от окрасочных систем используемых на конкретном предприятии и персонала. На одном получится, на другом нет. Если они говорят, что не получится, значит опираются на имеющийся у них опыт. Например на sikkens не получится без перепыла, а на spies hecker получится в стык. И например если предприятия использующие разные системы обменяются персоналом на короткое время, то количество брака вырастет раза в два, следовательно и вероятность окраски переходом тоже возрастёт.
Dimon12397 сообщал(а):Эксперт написал что рассчитывал в AZT EurotaxGlass's. Мне сложно тут что-то пояснить, возможно не у одного володьки сейчас обострение, нить разговора теряется, всё превращается в какую-то психоделическую кашу. Ещё у меня есть одно очень смелое предположение, но пока нет аргументов веских для его обнародования, поэтому придержу и воздержусь ещё.
|
|
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 8/4/2015 Сообщений: 932 Местонахождение: РФ
|
пошла 14 страница ....скоро на 15 уйдете
|
|
Dimon12397
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/9/2024 Сообщений: 195 Местонахождение: *****
|
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт) сообщал(а):Gent сообщал(а):Мне если честно читать интересно, но непонятно и кажется, что меня водят за нос. Вот человек говорит мол потерпевший, допустим (верится с трудом) и хочет разобраться в истине, ведь его обманывает судебный эксперт, который считает меньше чем страховая. Далее нам предъявляют подкрылок, лампочку и туманку (кронштейн). Что это меняет? Есть спор в суде, если судебный эксперт добавит эти элементы, то получится такая же экспертиза как и у страховой. Другими словами, судебный эксперт добавляет эти детали и дело всё равно проиграно. Я например ослом быть не люблю, не красиво это доверчивого Максима обманывать, чтобы он тратил своё время в пустую. Автору видимо заплатили с износом, а он пошел в суд за без износом по ЕМ... Вот и все плюшки. Изначально не правильный заход... Но есть шанс на победу. Например если автор сможет доказать, что з.ч. рассчитанные экспертом больше на его авто не выпускаются и не поставляютс ( там по-моему марковка тойота) , а раз нет з. ч. То ремонт не возможен при любых раскладах... И вновь возвращаемся к ЕМ которая в таких случаях отсылает нас к тоталу... Считаются годники и наклоняется СК Больше интересен вот этот момент так как в ЕМ что то ничего найти не могу
|
|
Владимир Коломна
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,307 Местонахождение: Коломна
|
гейша сообщал(а): Когда у меня нет норматива на ремонт, я не говорю ни о каком времени мастера. Я говорю, что у меня есть диплом инженера и длительный опыт работы в кузовном цеху, следовательно я могу составить технологическую карту на данную процедуру и получу такой вот результат.
Так ты только якать можешь, а люди делают (ремонт подкрылка) причем наглядно и открыто)))
Поэтому и эксперт в судебке в деле автора именно показал что ремонт возможен и целесообразен, а ты против слова эксперта ноль))) Ты даже по расходам за судебку не можешь предоставить доказательства, а еще храбришься по техн. картам)))
Хотя твое подстрекательство автора пойдет ему на пользу - когда проиграет процесс, поймет, что в инете не надо искать халявы (типа, хочу сам во всем разобраться).....
|
|
Владимир Коломна
|
|
 Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,307 Местонахождение: Коломна
|
Dimon12397 сообщал(а): Больше интересен вот этот момент так как в ЕМ что то ничего найти не могу
Ну вот, корысть прям на поверхности)))
Еще как интересно, но ....
|
|
Dimon12397
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/9/2024 Сообщений: 195 Местонахождение: *****
|
Владимир Коломна сообщал(а):Dimon12397 сообщал(а): Больше интересен вот этот момент так как в ЕМ что то ничего найти не могу
Ну вот, корысть прям на поверхности))) Еще как интересно, но .... Вам бы говорить, вы в почти в каждой теме за деньги говорите, а насчет этого если реально положено человек не может получить то что положено
|
|
Guest |
Перейти
|
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
|
|