Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Жуков Алексей
Информация
Имя: Жуков Алексей
Ранг: Член сообщества
Статистика
Зарегистрирован: Sunday, December 03, 2006
Предыдущий визит: Wednesday, May 31, 2023 8:10:42 AM
Количество сообщений: 399
[0.21% от всех сообщений / 0.06 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: МР2018: зло или помощь эксперту?
От: Wednesday, May 31, 2023 8:10:42 AM
на днях в суде адвокат высказал свою позицию о том, что по МЮ-2108 делать экспертизу нельзя - она выполнена по ГОСТ Р 57428-2017 (действительно есть несколько ссылок), а данный ГОСТ отменён... раз отменён ГОСТ (а это нормативный документ), то и Методика (которая нормативным документом не является) , соответственно, тоже

773 сообщения на старом форуме
Тема: Заключение о техническом состоянии транспортного средства
От: Wednesday, May 31, 2023 8:06:47 AM
больше 20 лет пишу заключения по списанию - у всех заказчиков разные критерии того, что они хотят видеть: комитет по управлению имуществом обычно согласен с экономической нецелесообразностью, у военных другие критерии, ведомственные обычно хотят видеть ещё и утилизационную стоимость... причём критерии постоянно меняются - пришёл новый чиновник, пишет новые требования. и эти требования не к вам- эксперту, а к тому, что решил списать тс, а он соответственно возвращается и просит переделать под хотелки нового гуру, новые документы на эксперта просит, каких я только требований по специальности эксперта, которые по мнению чиновника, должны быть, не слышал... к наименованию тоже разные требования бывают - и "отчет", и "заключение" , и "заключение эксперта", и "техническое заключение", и "экспертное заключение" - бороться и что-то доказывать бесполезно- изначально при заключении договора сразу требую какое желаемое наименование документа хотят увидеть...буквально на днях из одной конторы развернули - "почему нет ссылки на ГОСТ Р 59857-2021? - переделать!!!!"

773 сообщения на старом форуме
Тема: Целесообразность ремонта
От: Tuesday, December 31, 2019 1:04:16 PM
"делаете экспертизу, далее суд...." дело уже в суде...и никакого запроса СК в РСА не посылала...судебная экспертиза...эксперт не имеет права самостоятельно собирать доказательства по делу, т.е. например делать запросы в РСА на предмет наличия ошибки....и почему , собственно, ошибки? т.е ст-ть фары на мерин ст-тью в магазине 220 тысяч в базе РСА за 2300 рублей - это не ошибка, а здесь - ошибка...


773 сообщения на старом форуме
Тема: Экономическая целесообразность ремонта
От: Tuesday, December 31, 2019 12:42:56 PM
п.1.9 Методики: "Принцип экономической целесообразности восстановительного ремонта заключается в том, что экономически целесообразной является та
операция замены или ремонта составной части КТС, которая экономически более привлекательна при соблюдении как принципов технической (в том
числе и технологической) возможности ремонта, так и восстановления права субъекта пользоваться КТС в том же техническом состоянии и с такими же
потребительскими свойствами, которые были до повреждения."
Других критериев экономической целесообразности или нецелесообразности вне ОСАГО нет. Вам дали пистолет - пользуйтесь. Что более экономически привелекательно - поменять кузов автомобиля за 500 000 рублей, или приобрести идентичное ТС без повреждений за 200 000? и наоборот - "с экспертной точки зрени" в виду того, что стоимость ремонта 190 000 , а ст-ть ТС 200 000 рублей, экономически более привлекательно произвести замену автомобиля на идентичный за 200 000 рублей, т.к. остатки битого автомобиля можно реализовать за столько-то... огромное поле для фантазий эксперта, а , значит, для споров, для различных мнений, повторных , дополнительных, комиссионных экспертиз , рецензий и т.д.- все при деле, у всех лишняя работа...


773 сообщения на старом форуме
Тема: Целесообразность ремонта
От: Tuesday, December 31, 2019 12:33:12 PM
Хонда повреждён только диск. каталожный номер 42700TA0A81 . стоимость в информационных справочниках 3 830 000 рублей.
автомобиль стоит 300 000 . В магазине (emex) стоит 55000 рублей, но владелец ТС утверждает, что это цена сейчас, а не на дату ДТП. Ремонт автомобиля целесообразен? Ответчика два - СК и виновник.
В Методике РФЦСЭ 2018 формулировка целесообразности ремонта п.1.9: "Принцип экономической целесообразности восстановительного ре
монта заключается в том, что экономически целесообразной является та операция замены или ремонта составной части КТС, которая экономически
более привлекательна при соблюдении как принципов технической (в том числе и технологической) возможности ремонта, так и восстановления права
субъекта пользоваться КТС в том же техническом состоянии и с такими же потребительскими свойствами, которые были до повреждения."


773 сообщения на старом форуме
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Tuesday, April 16, 2019 8:16:32 AM
[quote=Сергей Аббатов] Он всем так говорит. Давайте слушать его больше. Смех

Более того - указать в новой методике то, что утс от покраски бампера есть, а от перевертыша через неделю - уже нет, это как раз следствие общения с МАК и РСА.
А вопрос о том, что предыдущие методики, видимо , были научно не обоснованными, раз так не считали, остаётся без внимания.
А ведь УТС считают с 1988 года....
https://yadi.sk/i/Sw7hX9y2tm9i7w
https://yadi.sk/i/wp4SDUwgKKayBw


773 сообщения на старом форуме
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Monday, April 15, 2019 1:12:36 PM
Дмитрий! сообщал(а):
Сергей Аббатов сообщал(а):

О ком это Вы. Специалисты МАК? Удивление
Их там нет.

Ошибаетесь. Есть. Хоть и немного.

один из авторов Методики РФЦСЭ-2018 принимает участие. Хотя сам говорит , что планирует выйти, поскольку его никто не слушает...

773 сообщения на старом форуме
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Monday, April 15, 2019 8:39:17 AM
это письмо РСА . Разослано в большинство страховых с грифом "секретно"... в МАК подано уже более полутора тысяч заявлений... на подходе остальные... всех , кто работает на потерпевшего, а не на СК , ждёт исключение... если вы ещё в реестре, то это вовсе не значит, что с вами всё в порядке - это значит, что до вас ещё не дошёл черёд...

773 сообщения на старом форуме
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Thursday, April 11, 2019 8:45:07 AM
Сергей Аббатов сообщал(а):
ПАЛЫЧЪ сообщал(а):
А по теме топика...
Объемом брать надо Улыбка а то поисключают всех, с кем работать тогда будут Смех


Всех не исключат.
ДА и потом, эти "фениксы" снова восстают и продолжают свою деятельность.
Если бы правила исключения позволяли бы - первый раз на полгода исключение, то следующий раз уже - на три как минимум. Спустя три года - повторно? - рецидив - пожизненно.
Может и был бы толк. А так,...фигнястика какая то.

получил результат, который на 10% больше чем у СК - и всё - на три года или пожизненно...
http://normaplus.ru/IMG-20190327-WA0002.jpg
http://normaplus.ru/IMG-20190327-WA0003.jpg

773 сообщения на старом форуме
Тема: Новая методика Минюста
От: Wednesday, April 10, 2019 1:02:48 PM
blinov-a-v сообщал(а):
Бурцев И. сообщал(а):
[quote=blinov-a-v]Как и нет корректировок, применяемых к ценам аналогов в методах сравнительного подхода.

"традиционные" отечественные методы оценки движимого имущества (бездумно перенесенные из оценки недвижимости) - нет.

Прогресс действительно налицо
П.5.3.1.2 МР 2007:
Применяя метод сравнительного анализа продаж необходимо выбрать элементы сравнения. Если характеристики объекта оценки и объектов аналогов различаются, необходимо скорректировать стоимости объектов аналогов.


П.5.1.8. МР2013 : В рамках сравнительного подхода рекомендуется использовать метод сравнительного анализа продаж. Метод основан на анализе предложений о продажах АМТС на вторичном рынке, с корректировками цен предложений по каждому сопоставимому объекту, в соответствии с различиями между ним и объектом исследования (оценки).

частьIII п.2.1 МР2018 : рыночная ст-ть КТС отражает его комплектацию, комплектность, техническое состояние, срок эксплуатации, пробег, условия, в которых оно эксплуатировалось, конъюнктуру первичного и вторичного рынка в регионе. Эти факторы выступают в качестве критериев корректировки средней цены оцениваемого КТС.
и далее п.3.3. Определение средней рыночной цены может быть осуществлено различными методами:
1.метод расчета основанный на применении отечественных ценовых справочников
2.метод расчета , основанный на исследовании рынка КТС. В качестве исследуемой базы применяются цены идентичных КТС.
3. частичное применение отечественных справочников.
4. методы расчета основанные на применении средних рыночных цен аналогичных КТС в РФ.
5. Метод расчета затратным подходом.


Во всех методиках прослеживалось одно и тоже: нужно брать такой же объект сравнения, ну , а если его нет – только тогда аналоги с корректировками.
Сейчас уточнили, что «такой же», - это «идентичный». На будущее указали первым более приоритетный метод «отечественные справочники», чтобы совсем добить аля оценщиков, оценивающие фредлайнеры по аналогу –камазу или наоборот; оценивающие машины 2016 года выпуска по аналогам 1999 года и т.д.



773 сообщения на старом форуме
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005