Жуков Алексей |
Ранг: |
Член сообщества |
|
Предыдущий визит: |
Wednesday, May 31, 2023 8:10:42 AM |
|
на днях в суде адвокат высказал свою позицию о том, что по МЮ-2108 делать экспертизу нельзя - она выполнена по ГОСТ Р 57428-2017 (действительно есть несколько ссылок), а данный ГОСТ отменён... раз отменён ГОСТ (а это нормативный документ), то и Методика (которая нормативным документом не является) , соответственно, тоже
773 сообщения на старом форуме
|
больше 20 лет пишу заключения по списанию - у всех заказчиков разные критерии того, что они хотят видеть: комитет по управлению имуществом обычно согласен с экономической нецелесообразностью, у военных другие критерии, ведомственные обычно хотят видеть ещё и утилизационную стоимость... причём критерии постоянно меняются - пришёл новый чиновник, пишет новые требования. и эти требования не к вам- эксперту, а к тому, что решил списать тс, а он соответственно возвращается и просит переделать под хотелки нового гуру, новые документы на эксперта просит, каких я только требований по специальности эксперта, которые по мнению чиновника, должны быть, не слышал... к наименованию тоже разные требования бывают - и "отчет", и "заключение" , и "заключение эксперта", и "техническое заключение", и "экспертное заключение" - бороться и что-то доказывать бесполезно- изначально при заключении договора сразу требую какое желаемое наименование документа хотят увидеть...буквально на днях из одной конторы развернули - "почему нет ссылки на ГОСТ Р 59857-2021? - переделать!!!!"
773 сообщения на старом форуме
|
"делаете экспертизу, далее суд...." дело уже в суде...и никакого запроса СК в РСА не посылала...судебная экспертиза...эксперт не имеет права самостоятельно собирать доказательства по делу, т.е. например делать запросы в РСА на предмет наличия ошибки....и почему , собственно, ошибки? т.е ст-ть фары на мерин ст-тью в магазине 220 тысяч в базе РСА за 2300 рублей - это не ошибка, а здесь - ошибка...
773 сообщения на старом форуме
|
п.1.9 Методики: "Принцип экономической целесообразности восстановительного ремонта заключается в том, что экономически целесообразной является та операция замены или ремонта составной части КТС, которая экономически более привлекательна при соблюдении как принципов технической (в том числе и технологической) возможности ремонта, так и восстановления права субъекта пользоваться КТС в том же техническом состоянии и с такими же потребительскими свойствами, которые были до повреждения." Других критериев экономической целесообразности или нецелесообразности вне ОСАГО нет. Вам дали пистолет - пользуйтесь. Что более экономически привелекательно - поменять кузов автомобиля за 500 000 рублей, или приобрести идентичное ТС без повреждений за 200 000? и наоборот - "с экспертной точки зрени" в виду того, что стоимость ремонта 190 000 , а ст-ть ТС 200 000 рублей, экономически более привлекательно произвести замену автомобиля на идентичный за 200 000 рублей, т.к. остатки битого автомобиля можно реализовать за столько-то... огромное поле для фантазий эксперта, а , значит, для споров, для различных мнений, повторных , дополнительных, комиссионных экспертиз , рецензий и т.д.- все при деле, у всех лишняя работа...
773 сообщения на старом форуме
|
Хонда повреждён только диск. каталожный номер 42700TA0A81 . стоимость в информационных справочниках 3 830 000 рублей. автомобиль стоит 300 000 . В магазине (emex) стоит 55000 рублей, но владелец ТС утверждает, что это цена сейчас, а не на дату ДТП. Ремонт автомобиля целесообразен? Ответчика два - СК и виновник. В Методике РФЦСЭ 2018 формулировка целесообразности ремонта п.1.9: "Принцип экономической целесообразности восстановительного ре монта заключается в том, что экономически целесообразной является та операция замены или ремонта составной части КТС, которая экономически более привлекательна при соблюдении как принципов технической (в том числе и технологической) возможности ремонта, так и восстановления права субъекта пользоваться КТС в том же техническом состоянии и с такими же потребительскими свойствами, которые были до повреждения."
773 сообщения на старом форуме
|
[quote=Сергей Аббатов] Он всем так говорит. Давайте слушать его больше.
Более того - указать в новой методике то, что утс от покраски бампера есть, а от перевертыша через неделю - уже нет, это как раз следствие общения с МАК и РСА. А вопрос о том, что предыдущие методики, видимо , были научно не обоснованными, раз так не считали, остаётся без внимания. А ведь УТС считают с 1988 года.... https://yadi.sk/i/Sw7hX9y2tm9i7w https://yadi.sk/i/wp4SDUwgKKayBw
773 сообщения на старом форуме
|
Дмитрий! сообщал(а):Сергей Аббатов сообщал(а):О ком это Вы. Специалисты МАК? Их там нет. Ошибаетесь. Есть. Хоть и немного. один из авторов Методики РФЦСЭ-2018 принимает участие. Хотя сам говорит , что планирует выйти, поскольку его никто не слушает...
773 сообщения на старом форуме
|
это письмо РСА . Разослано в большинство страховых с грифом "секретно"... в МАК подано уже более полутора тысяч заявлений... на подходе остальные... всех , кто работает на потерпевшего, а не на СК , ждёт исключение... если вы ещё в реестре, то это вовсе не значит, что с вами всё в порядке - это значит, что до вас ещё не дошёл черёд...
773 сообщения на старом форуме
|
Сергей Аббатов сообщал(а):ПАЛЫЧЪ сообщал(а):А по теме топика... Объемом брать надо а то поисключают всех, с кем работать тогда будут Всех не исключат. ДА и потом, эти "фениксы" снова восстают и продолжают свою деятельность. Если бы правила исключения позволяли бы - первый раз на полгода исключение, то следующий раз уже - на три как минимум. Спустя три года - повторно? - рецидив - пожизненно. Может и был бы толк. А так,...фигнястика какая то. получил результат, который на 10% больше чем у СК - и всё - на три года или пожизненно... http://normaplus.ru/IMG-20190327-WA0002.jpg http://normaplus.ru/IMG-20190327-WA0003.jpg
773 сообщения на старом форуме
|
blinov-a-v сообщал(а):Бурцев И. сообщал(а):[quote=blinov-a-v]Как и нет корректировок, применяемых к ценам аналогов в методах сравнительного подхода. "традиционные" отечественные методы оценки движимого имущества (бездумно перенесенные из оценки недвижимости) - нет. Прогресс действительно налицо П.5.3.1.2 МР 2007: Применяя метод сравнительного анализа продаж необходимо выбрать элементы сравнения. Если характеристики объекта оценки и объектов аналогов различаются, необходимо скорректировать стоимости объектов аналогов.
П.5.1.8. МР2013 : В рамках сравнительного подхода рекомендуется использовать метод сравнительного анализа продаж. Метод основан на анализе предложений о продажах АМТС на вторичном рынке, с корректировками цен предложений по каждому сопоставимому объекту, в соответствии с различиями между ним и объектом исследования (оценки).
частьIII п.2.1 МР2018 : рыночная ст-ть КТС отражает его комплектацию, комплектность, техническое состояние, срок эксплуатации, пробег, условия, в которых оно эксплуатировалось, конъюнктуру первичного и вторичного рынка в регионе. Эти факторы выступают в качестве критериев корректировки средней цены оцениваемого КТС. и далее п.3.3. Определение средней рыночной цены может быть осуществлено различными методами: 1.метод расчета основанный на применении отечественных ценовых справочников 2.метод расчета , основанный на исследовании рынка КТС. В качестве исследуемой базы применяются цены идентичных КТС. 3. частичное применение отечественных справочников. 4. методы расчета основанные на применении средних рыночных цен аналогичных КТС в РФ. 5. Метод расчета затратным подходом.
Во всех методиках прослеживалось одно и тоже: нужно брать такой же объект сравнения, ну , а если его нет – только тогда аналоги с корректировками. Сейчас уточнили, что «такой же», - это «идентичный». На будущее указали первым более приоритетный метод «отечественные справочники», чтобы совсем добить аля оценщиков, оценивающие фредлайнеры по аналогу –камазу или наоборот; оценивающие машины 2016 года выпуска по аналогам 1999 года и т.д.
773 сообщения на старом форуме
|
|