| Протоныч74 |
| Ранг: |
Кандидат |
| Местонахождение |
Магнитогорск |
|
| Предыдущий визит: |
Thursday, January 09, 2020 7:17:52 AM |
|
|
ФИО |
Котышев
Андрей
Петрович
|
| Дата рождения |
10/21/1963 |
|
Пол |
Мужской
|
| E-mail |
andrew74.63@yandex.ru
|
| Страна |
Россия |
| Область, край, республика |
Челябинская область |
|
Город |
Магнитогорск
|
|
Адрес |
ул. Ленинградская, 26/1, 26
|
|
Почтовый индекс |
455000
|
|
Телефон |
3519281416
|
| В какой СРО оценщиков состоит |
Не состою |
| Специализация |
эксперт-техник
|
| Форма обучения |
Магнитогорский горно-металлургический институт
инженер-механик (подъемно транспортное оборудование)
1986
очная (дневная)
|
| Год начала оценочной деятельности |
2002
|
| Сертификация |
специальность СУ 13.4
05.10.07
специальность СЭ 13.4
05.10.07
|
| Профпереподготовка |
эксперт-техник
|
| Предыдущие места работы |
ООО "Протон"
c: 2.1998 по: 6.2008
|
|
|
|
|
Неправильно сформулировал. Интересует не понятие годных остатков в новой методике минюста, а что там подразумевается под полной гибелью. По прежнему выводят синтетические цифири или взяли из ЕМ?
|
|
Коллеги, а что новая редакция говорит о годных остатках? Что теперь под ними понимается, т.е. каково понятие - годные остатки это...
|
СК Согласие лето 2017 года При денежной выплате (не ремонт) Согласно Правил страхования КАСКО от 27.04.2016г.: ... 11.1.3. При наступлении страхового случая по рискам «Ущерб», «Ущерб+» (за исключением полной или конструктивной гибели ТС) размер страхового возмещения по Договору страхования определяется: а) на основании калькуляции Страховщика или независимого эксперта, привлеченного Страховщиком. Если Договором страхования не предусмотрено иное, порядок расчета размера расходов на материалы, запасные части, оплату работ, связанных с восстановительным ремонтом ТС, справочные данные о среднегодовых пробегах ТС определяются на основании «Положения о единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», утвержденного Банком России и действующего на дату наступления страхового случая. При этом, если Договор страхования заключен на условии «Выплата с учетом износа», то износ подлежащих замене комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов) также рассчитывается в соответствии с вышеуказанной методикой; Правда при расчете по Ларгусу ремонт по ЕМ оказался на 15 % дороже, чем по среднерыночным.
|
Спасибо всем, значит плохо искал. 277 прочел, 276 не обнаружил. Будем пока почивать на лаврах, пока новую пакость не придумают.
|
Приказ Минтранса РФ N 14, Минюста РФ N 24, МВД РФ N 58 от 28.01.2009 Об утверждении Требований к образовательным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации экспертов-техников (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.02.2009 N 13347): ... 7. Повышение квалификации экспертов-техников проводится с периодичностью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приказ не отменен. Откуда 5 лет, не знаю. Но организация, выдавшая мне диплом, пишет 5 лет.
|
|
Коллеги, немного не по теме. После повышения квалификации эксперта-техника каждые 5 лет все заканчивается получением удостоверения, или с ним опять в МАК. Погуглил, сразу ответа не нашел, а инфа нужна, в этом году как раз 5 лет аттестации. Подскажите, плз, кто что-то знает.
|
После 2004 года выходило письмо о том, что методика действительна. О снятии ограничения сроков действия документов "Р-03112194-0376-98. Методика оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния" и "Р-03112194-0377-98. Методика оценки стоимости поврежденных транспортных средств, стоимости их восстановления и ущерба от повреждений
Информационное письмо OOO "НИИАТ" от 07.12.2006 N 0132-05/395
Текст правового акта по состоянию на август 2012 года Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта по поручению Минтранса России (письмо от 06.12.06 N 02-1.9-2280ис)
информирует о том, что в соответствии с решением комиссии Минтранса России от 18.04.2006 (созданной распоряжением Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России N 02-ЕМ-14/2-р), принятого с учетом требований статьи 46 ФЗ "О техническом регулировании" документы:
Р 03112194-0377-98 Методика оценки стоимости поврежденных транспортных
средств, стоимости их восстановления и ущерба от повреждений. Р 03112194-0376-98 Методика оценки остаточной стоимости транспортных
средств с учетом технического состояния.
действуют без ограничения срока действия до вступления в силу соответствующих технических регламентов, иных нормативных правовых документов в части, соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей.
Генеральный директор В.В.ДОНЧЕНКО
|
sky-perm сообщал(а):Определяем рыночную ст-ть легковушки для продажи, есть подтвержденная инфа что авто было в ДТП. Как это учесть в сравнительном подходе? как обосновать скидку?
3.2.6. В общем случае расчет морального износа транспортного средства проводится по формуле:
4 И = SUM И , (27) М p=1 Мр
где: И - p-ый фактор, учитываемый при определении морального Мр износа транспортного средства, %. Расчет значения первого фактора, учитывающего на дату оценки снятие транспортного средства с производства, проводится по формуле:
2 x T при T <= 10 лет сн% сн И = { , (28) М1 20% при T > 10 лет сн
где: Т - срок, прошедший с даты снятия транспортного средства с сн производства до даты оценки, лет. Данные о снятии с производства транспортных средств приведены в Приложении 14. Значение фактора морального износа И , учитывающего М2 прекращение выпуска запасных частей к транспортному средству, равно И = 20%. М2 Значение фактора морального износа И , учитывающего попадание М3 ранее (до даты оценки) транспортного средства в дорожно - транспортное происшествие, равно И = 5%. М3 Значение фактора морального износа И , учитывающего М4 количество владельцев транспортного средства (более 3 владельцев по данным регистрационных документов), равно И = 20%. М4
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ОСТАТОЧНОЙ СТОИМОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Р-03112194-0376-98
|
Средняя стоимость запасных частей марки транспортного средства «Mercedes-Benz» по экономическому региону «Уральский» на дату 07.04.2015 Номер запасной части Наименование запасной части Средняя стоимость запасной части, руб. 2038200161 9760.00 2038201159 14700.00
А по VINу в exist е или mbcarmine пробивали? Поэкспериментируйте с буковкой А или без нее.
|
Технический вопрос ЕМ: 6.1. При принятии решения об экономической целесообразности восстановительного ремонта, о гибели и величине стоимости транспортного средства до дорожно-транспортного происшествия необходимо принимать величину стоимости транспортного средства на момент дорожно-транспортного происшествия равной средней стоимости аналога на указанную дату по данным имеющихся информационно-справочных материалов, содержащих сведения о средней стоимости транспортного средства, прямая адресная ссылка на которые должна присутствовать в экспертном заключении. Сравнению подлежат стоимость восстановительного ремонта, рассчитанная без учета износа комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), подлежащих замене, и средняя стоимость аналога транспортного средства. Проведение восстановительного ремонта признается нецелесообразным, если предполагаемые затраты на него равны или превышают стоимость транспортного средства до дорожно-транспортного происшествия (стоимость аналога). 6.2. В случае отсутствия указанных информационно-справочных материалов специалист страховщика или эксперт-техник вправе провести расчет стоимости аналога с применением соответствующих методов (подходов методик), принятых в иных отраслях деятельности. А просто поставить коэффициенты из таблицы методики МЮ для эксперта-техника, думаю труда не составляет. Правовой вопрос С момента получения выписки из реестра считал УТС как вместе с расчетом размера восстановительных расходов, так и без оного, и ни один судья даже не пытался признать мои ЭЗ недопустимыми доказательствами.
|
|