Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Conf75
Информация
Имя: Conf75
Ранг: Член сообщества
Местонахождение Хабаровск
Статистика
Зарегистрирован: Wednesday, March 18, 2015
Предыдущий визит: Tuesday, December 24, 2024 4:58:13 AM
Количество сообщений: 86
[0.04% от всех сообщений / 0.02 сообщений в день]
Аватара
Карточка
ФИО Иванов Андрей Эдуардович
Дата рождения 2/1/1975
Пол Мужской
E-mail Konf75@mail.ru
Страна Россия
Область, край, республика Хабаровский край
Город Хабаровск
В какой СРО оценщиков состоит 04 - СРО "Сибирь"
Специализация
оценщик действующего предприятия (бизнеса)
оценщик недвижимости
оценщик автотранспорта
Форма обучения ХБУ Оценочная деятельность 2007 очная (дневная)
Год начала оценочной деятельности 2009
Последние 10 сообщений
Тема: Тоталка. Расчет рыночной стоимости КТС на дату ДТП (КАСКО)
От: Wednesday, December 18, 2024 8:41:08 AM
Денис Пашнин сообщал(а):
Conf75 сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
Conf75 сообщал(а):
Как поступить, по МЮ-2018 часть III, п.2, или привлечь оценщика с квал. аттестатом по ОДИ? Сам с первого раза не сдал, буду после НГ.


А чего не получилось сдать? Время на задачи не хватило?


Да там больше половины сдававших ОДИ не сдали. Усложнили всё. Набрал обидные 44 балла из 45:(


Тоже в конце ноября сдавали (сдали, но на минимуме). Самое что возмутило это напутанные условия задач 4х-бальных - все сделано по принципу "кручу-верчу, набмануть хочу", не экзамен, а тест на внимательность...


Что интересно, именно по ОДИ всё усложнили, по остальным все по старой базе и без "выкрутасов". Говорят что проще бизнес сдать, чем движку. Там и без того задачи не имеют никакой логики и на практике не применяются.
Тема: Тоталка. Расчет рыночной стоимости КТС на дату ДТП (КАСКО)
От: Tuesday, December 17, 2024 2:46:35 AM
Денис Пашнин сообщал(а):
Conf75 сообщал(а):
Как поступить, по МЮ-2018 часть III, п.2, или привлечь оценщика с квал. аттестатом по ОДИ? Сам с первого раза не сдал, буду после НГ.


А чего не получилось сдать? Время на задачи не хватило?


Да там больше половины сдававших ОДИ не сдали. Усложнили всё. Набрал обидные 44 балла из 45:(
Тема: Тоталка. Расчет рыночной стоимости КТС на дату ДТП (КАСКО)
От: Monday, December 16, 2024 4:40:41 AM
Как поступить, по МЮ-2018 часть III, п.2, или привлечь оценщика с квал. аттестатом по ОДИ? Сам с первого раза не сдал, буду после НГ.
Тема: Такой вопрос: эксперт - техник может делать досудебку по Минюсту ?
От: Thursday, December 05, 2024 3:24:11 AM
Baculi4 сообщал(а):

Кондаков Игорь сообщал(а):
И дипломы будут выдавать?

На текущий момент выдавали удостоверения о повышения квалификации. В будущем не ясно, мне рассказали, что там будет некое объединение разных методик в одну.


Удостоверение стоит 5 тыс., можно переводом на карту :)) Объединение методик - это важно. По сути, это же бред, что по ОСАГО одно, по гражданскому - другое. Да и само МР-2018 требует корректировок, с учетом сложившихся реалий.
Тема: Такой вопрос: эксперт - техник может делать досудебку по Минюсту ?
От: Thursday, December 05, 2024 3:20:06 AM
Gent сообщал(а):
Слышал новости, что в самой методике хотят прописать, если эксперт не обучался по её использованию, то и применять её не может. Говорят даже первый голубь появился, а далее все в таком виде продолжится. В целом новость и хорошая и плохая, следовательно средняя. Выглядит сомнительно, получается заочка приравнивается к нулю и все предыдущие квалификации тоже (инженер или магистр не могут книжку самостоятельно усвоить, наверное выше какая-то квалификация нужна, чтобы объяснить доценту как методичку использовать, сам не потянет, с его то 90% требованию к оригинальности диссертации, слабоваты эти ребята). Выразите своё мнение по планируемому нововведению.


Ну так то внесение изменений логично, т.к. в соответствии с Приказом Минюста от 20 апреля 2023 г. N 72 перечень видов СЭ изменен. Сдается мне, что будет примерно как с оценочной деятельностью: саморегулируемые организации, взносы, периодическая сдача квалификационных экзаменов.
Тема: Такой вопрос: эксперт - техник может делать досудебку по Минюсту ?
От: Monday, September 16, 2024 6:03:30 AM
скораблянабал сообщал(а):
Conf75 сообщал(а):
он ведь обладает специальными знаниями в области автоэкспертизы?

в соответствии с приказом Минтранса РФ, Минюста РФ и МВД РФ от 28 января 2009 г. №№ 14, 24, 58, приложениями к нему.
Как специалист с такими вопросами умудрился защитить дипломНе понимаю

Глупость...
Тема: Такой вопрос: эксперт - техник может делать досудебку по Минюсту ?
От: Thursday, September 12, 2024 2:05:17 AM
Владимир Коломна сообщал(а):
Conf75, а чем досудебка регулируется (за рамками ОСАГО)?
Не, ну понятно, Минюст. Но, Эксперт-техник не ограничен ОСАГО? Хотя с другой стороны, он ведь обладает специальными знаниями в области автоэкспертизы?
Тема: Такой вопрос: эксперт - техник может делать досудебку по Минюсту ?
От: Wednesday, September 11, 2024 8:21:59 AM
Тема: Два ДТП подряд, взыскание ущерба с виновника первого
От: Wednesday, June 26, 2024 6:00:57 AM
А что, был тут у нас несколько лет назад "вечный потерпевший" на Ниссан Фуга (праворульный аналог Инфинити Q70). Минимум раз в месяц попадал в ДТП (в основном на круговых), получал приличную сумму, т.к. один диск колеса по РСА более 100 тыс., фара по-моему вообще под 200 было. Ну менял он после ДТП этот диск на контрактный за 5 тыс., фару тоже на контрактную за 15 тыс., бампер и т.д. Следующее ДТП - эти же детали. СК и трасологию заказывала, и СБшники на него выходили, и никто, ничего не мог с этим сделать. Суммарно он минимум на 3 млн. отогрелся в этой СК. Может еще и в другие заглядывал:) И таких полно.
Тема: Методические рекомендации для судебных экспертов (МинЮст, 2018), поправка на пробег
От: Thursday, June 13, 2024 7:59:25 AM
Слонопотамов сообщал(а):
Baculi4 сообщал(а):
Почему приложение 1.5 не устраивает?

Да, верно. Благодарю.
Интересно вот что - МинЮст разработал здесь совсем новую схему расчета среднегодового пробега (в том числе в зависимости от возраста ТС).
Раньше использовались другие данные:
- в МР для суд.экспертов 2007 г. и 2013 г. приведен среднегодовой пробег по Методике НИИАТ, 1998 г.;
- в МР для суд.экспертов 2000 г. – среднегодовой пробег по Методике НАМИ, 1998 г.

Любопытно с чем связано уменьшение среднегодового пробега с увеличением возраста ТС. Предполагается что ТС большее время находится в ремонте? "Старичка" жалеть начинают?


Видать привязали к Методу экспоненциальной кривой расчета износа, которая предполагает, что максимальный рост износа происходит в начале эксплуатации машины, а затем темп нарастания износа постепенно снижается и к концу срока службы минимален
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005