Conf75 |
Ранг: |
Член сообщества |
Местонахождение |
Хабаровск |
|
Предыдущий визит: |
Tuesday, December 24, 2024 4:58:13 AM |
|
ФИО |
Иванов
Андрей
Эдуардович
|
Дата рождения |
2/1/1975 |
Пол |
Мужской
|
E-mail |
Konf75@mail.ru
|
Страна |
Россия |
Область, край, республика |
Хабаровский край |
Город |
Хабаровск
|
В какой СРО оценщиков состоит |
04 - СРО "Сибирь" |
Специализация |
оценщик действующего предприятия (бизнеса) |
оценщик недвижимости |
оценщик автотранспорта |
|
Форма обучения |
ХБУ
Оценочная деятельность
2007
очная (дневная)
|
Год начала оценочной деятельности |
2009
|
|
|
|
Денис Пашнин сообщал(а):Conf75 сообщал(а):Денис Пашнин сообщал(а):Conf75 сообщал(а):Как поступить, по МЮ-2018 часть III, п.2, или привлечь оценщика с квал. аттестатом по ОДИ? Сам с первого раза не сдал, буду после НГ. А чего не получилось сдать? Время на задачи не хватило? Да там больше половины сдававших ОДИ не сдали. Усложнили всё. Набрал обидные 44 балла из 45:( Тоже в конце ноября сдавали (сдали, но на минимуме). Самое что возмутило это напутанные условия задач 4х-бальных - все сделано по принципу "кручу-верчу, набмануть хочу", не экзамен, а тест на внимательность...
Что интересно, именно по ОДИ всё усложнили, по остальным все по старой базе и без "выкрутасов". Говорят что проще бизнес сдать, чем движку. Там и без того задачи не имеют никакой логики и на практике не применяются.
|
Денис Пашнин сообщал(а):Conf75 сообщал(а):Как поступить, по МЮ-2018 часть III, п.2, или привлечь оценщика с квал. аттестатом по ОДИ? Сам с первого раза не сдал, буду после НГ. А чего не получилось сдать? Время на задачи не хватило?
Да там больше половины сдававших ОДИ не сдали. Усложнили всё. Набрал обидные 44 балла из 45:(
|
Как поступить, по МЮ-2018 часть III, п.2, или привлечь оценщика с квал. аттестатом по ОДИ? Сам с первого раза не сдал, буду после НГ.
|
Baculi4 сообщал(а):Кондаков Игорь сообщал(а):И дипломы будут выдавать? На текущий момент выдавали удостоверения о повышения квалификации. В будущем не ясно, мне рассказали, что там будет некое объединение разных методик в одну.
Удостоверение стоит 5 тыс., можно переводом на карту :)) Объединение методик - это важно. По сути, это же бред, что по ОСАГО одно, по гражданскому - другое. Да и само МР-2018 требует корректировок, с учетом сложившихся реалий.
|
Gent сообщал(а):Слышал новости, что в самой методике хотят прописать, если эксперт не обучался по её использованию, то и применять её не может. Говорят даже первый голубь появился, а далее все в таком виде продолжится. В целом новость и хорошая и плохая, следовательно средняя. Выглядит сомнительно, получается заочка приравнивается к нулю и все предыдущие квалификации тоже (инженер или магистр не могут книжку самостоятельно усвоить, наверное выше какая-то квалификация нужна, чтобы объяснить доценту как методичку использовать, сам не потянет, с его то 90% требованию к оригинальности диссертации, слабоваты эти ребята). Выразите своё мнение по планируемому нововведению.
Ну так то внесение изменений логично, т.к. в соответствии с Приказом Минюста от 20 апреля 2023 г. N 72 перечень видов СЭ изменен. Сдается мне, что будет примерно как с оценочной деятельностью: саморегулируемые организации, взносы, периодическая сдача квалификационных экзаменов.
|
скораблянабал сообщал(а):Conf75 сообщал(а):он ведь обладает специальными знаниями в области автоэкспертизы? в соответствии с приказом Минтранса РФ, Минюста РФ и МВД РФ от 28 января 2009 г. №№ 14, 24, 58, приложениями к нему. Как специалист с такими вопросами умудрился защитить диплом Глупость...
|
Владимир Коломна сообщал(а):Conf75, а чем досудебка регулируется (за рамками ОСАГО)? Не, ну понятно, Минюст. Но, Эксперт-техник не ограничен ОСАГО? Хотя с другой стороны, он ведь обладает специальными знаниями в области автоэкспертизы?
|
|
А что, был тут у нас несколько лет назад "вечный потерпевший" на Ниссан Фуга (праворульный аналог Инфинити Q70). Минимум раз в месяц попадал в ДТП (в основном на круговых), получал приличную сумму, т.к. один диск колеса по РСА более 100 тыс., фара по-моему вообще под 200 было. Ну менял он после ДТП этот диск на контрактный за 5 тыс., фару тоже на контрактную за 15 тыс., бампер и т.д. Следующее ДТП - эти же детали. СК и трасологию заказывала, и СБшники на него выходили, и никто, ничего не мог с этим сделать. Суммарно он минимум на 3 млн. отогрелся в этой СК. Может еще и в другие заглядывал:) И таких полно.
|
Слонопотамов сообщал(а):Baculi4 сообщал(а):Почему приложение 1.5 не устраивает? Да, верно. Благодарю. Интересно вот что - МинЮст разработал здесь совсем новую схему расчета среднегодового пробега (в том числе в зависимости от возраста ТС). Раньше использовались другие данные: - в МР для суд.экспертов 2007 г. и 2013 г. приведен среднегодовой пробег по Методике НИИАТ, 1998 г.; - в МР для суд.экспертов 2000 г. – среднегодовой пробег по Методике НАМИ, 1998 г. Любопытно с чем связано уменьшение среднегодового пробега с увеличением возраста ТС. Предполагается что ТС большее время находится в ремонте? "Старичка" жалеть начинают?
Видать привязали к Методу экспоненциальной кривой расчета износа, которая предполагает, что максимальный рост износа происходит в начале эксплуатации машины, а затем темп нарастания износа постепенно снижается и к концу срока службы минимален
|
|