Dimon12397 сообщал(а):Владимир Коломна сообщал(а):Dimon12397 сообщал(а): а за клиента действительно нужно бороться Это ваше мнение, т.к. вы далеки от деятельности....экспертная/оценочная деятельность - не продажа товара..... Dimon12397 сообщал(а):тут все понимают что с у д отправляет вот зажрались очень много потому как постоянно идёт работа Опять вы мимо: судебка нафиг не нужна без оплаты, поэтому никто не рвется за работу ради работы))) В любой деятельности есть конкуренция здесь просто зажрались выше писал из за чего, допустим в сфере где оказывают помощь в покупке авто в автосервисах тех же там идёт борьба за клиента а тут просто зажрались отдельные личности В особо прибыльных отраслях услуг может и будет борьба за клиента, где отношение затраченного времени к полученным средствам будет максимальным. Не могу сказать, как в других регионах, но у нас в Нижнем Новгороде сервисы не испытывают недостаток в клиентах, отсюда и ценник вырос очень существенно, даже на слесарку. А уж в вопросе кузовного ремонта - тут вообще цены образуются прям на лету, у кого насколько совести хватит. Если привести средние расценки на покраску одного элемента к нормативам в аудатекс любого а/м, то стоимость нч должна быть не ниже, чем стоимость н/ч на бентли в Москве.
|
Очень и очень жаль, что такой качественный продукт покидает наш рынок. У Сильвера были очень хорошие решения, которых не было у аналогов. И итоговые документы в удобном формате предоставлялись.
|
1. Ещё раз! Вы сами опубликовали скриншот ответа от Сильвер Дат, если этот ответ на запрос (с указанной электронной почтой из профиля участника форума) предоставлен не Вам, то на каком основании Вы его публикуете здесь? 2. Если я, как рецензент, состою в реестре, имею квал. аттестат, имею высшее техническое образование по автомобильной специальности, то это в большей степени удовлетворяет требованиям на право проведения экспертизы по КТС, чем человек, у которого высшее в области юриспруденции, квала - нет, в реестре не состоит, но имеет кучу фантиков от разных ООО "Рога и Копыта", о том что он лучший специалист в области ... (в области чего хочешь, того и напишут). Суд, порой, не особо утруждает себя в вопросе выбора того или иного специалиста (чаще всего экспертиза вообще назначается в ООО не конкретному эксперту) - лишь бы быстрее экспертизу сделали. И да, такой специалист без зазрения совести даст подписку по 307 УК РФ, потому как в чём будет "заведомая ложность" его заключения, если уровень его квалификации нулевой? Он так и ответит в суде: "насколько знал, настолько и ответил" - за что его привлекать по 307 УК РФ? Суд назначит повторку, если будет рецензия, ну или если на допросе такой эксперт и двух слов не свяжет, вынесет решение - и дело с концом! Часто, вопросы с рецензиями и дальнейшим отстаиванием прав упирается в денежный вопрос, теряется экономический смысл в этом состязании (можно сделать хорошую рецензию, потратить много денег, но в суде какова вероятность того, что её хотя бы прочитают? и далее, какова вероятность того, что назначенный после этого эксперт подтвердит её выводы?) Но это если взять гражданский процесс, тут вопрос денег, как правило, а если из-за заключения такого специалиста человека свободы лишат? Ему - ничего: насколько знал, настолько ответил, следователя выводы удовлетворяют, прокурора - тоже, ну а в суде скажут - не мог же следователь плохого человека в качестве эксперта привлечь, а прокурор обвинительное утвердить, значит и писанина его стоящая! И что с таким специалистом делать? Нельзя писать на него рецензии? Ещё раз отмечу, что таких специалистов даже "коллегами" язык не поворачивается называть. 3. Я здесь зарегистрировался не для того, чтобы "светиться", мне это ни к чему. Зарегистрировался для поиска ответов на вопросы, которые возникали по роду деятельности. По некоторым вопросам сам оказывал помощь. 4. Ну конкретно что происходит в том же Сильвер Дате я не знаю, лишь предположил (на сайте у них написано, что имеется техническая проблема, не более того). Также как и в Тэксе. Если у дилеров ПО блокируют, то чего уж удивляться блокировке данных в стороннем ресурсе? У меня только такой вопрос возник: почему нельзя оставить ту часть информации, что поступала производителям ПО до даты блокировки (ну по тем же грузовикам Mercedes-Benz до 14.09.2023 в Сильвер Дате), у них же серверы на территории РФ? Т.е. грузовики Мерседес на территории РФ представлены широко, разных годов выпуска, почему информации теперь нет даже к старым моделям? Хоть бы оставили старую информацию, что была на момент блокировки, но видимо, условия таковы, что даже её оставить нельзя.
|
Владимир Коломна сообщал(а):Gorodetskiy сообщал(а):Владимир Коломна сообщал(а):Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт) сообщал(а):
Ну раз данная инфа не является закрытой , то предоставь сюда сведения , что у Павла мутки с лицензией и он в сильвере не зарегистрирован))))
Если ты сертификат текса в заключение не предоставляешь и считаешь данную инфу закрытой, то это твои проблемы))) Насколько гнусным человеком нужно быть, чтобы делать запрос в организацию по адресу электронной почты, найденному на форуме профессионального сообщества? Ведь ни для кого не секрет, что есть организации, с которыми производители ПО работают на особых условиях? С чего вы взяли, что был запрос и тем более по адресу электронной почты найденному на форуме профессионального сообщества? Лица из Сильвер Дат по своей инициативе провели проверку по адресу и показали. Если бы Павел сразу показал номер лицензии (что не является закрытой информацией), то вопросов и следующих постов не было бы. Кто как работает (на каких условиях) - мне без разницы, если вас это (на каких условиях) гложит, то это ваши проблемы))) Вопрос заключается в том, что в РФ в ПО Сильвер Дат нет Вольво и гр. Мерседес. Насчет гнусности - посмотрите на себя, когда вы пишите резензию на заключение коллеги - такого же эксперта, как и вы. Ради 15-25 колов вы готовы на другого эксперта столько помоев вылить))) Если вы не в курсе вопроса (про санкции в отношении Сильвер Дат в РФ), то наверное ваш пост не в кассу))) Да и мнение анонима, который на форуме профессионального сообщества боится заполнить профессиональную карточку, как-то смешно выглядит)))
В опубликованном Вами же скриншоте указан ответ от сильвер дат - и после этого вы утверждаете, что это сильвер дат по собственной инициативе произвёл проверку? Адрес электронной почты из запроса тот, что указан в профиле участника на этом форуме. По поводу рецензий - на каком основании вы утверждаете, что в своих рецензиях я "выливаю помои" на коллег? Хотя, признаюсь, что на некоторых коллег не только ушат помоев хочется вылить: это касается, например, таких слуаев, когда на основании экспертного заключения, подготовленного специалистом с образованием, условно скажем "повара", возбуждается уголовное дело по делу в сфере автомобильного транспорта (или когда по отчёту оценщика, не имеющего квал. аттестата) - тут в рецензии хочется отметить не только техническую сторону вопроса, но и вопрос морально-этических качеств подобного специалиста, но в итоге на бумаге отражается только техническая сторона вопроса, остальное мало кого интересует. Но таких специалистов и не хочется называть коллегами - они просто шарлатаны, ничего общего не имеющие с профессиональным сообществом.
По поводу анонимности: если форум позволяет произвести регистрацию без предъявления паспорта, то я лучше выберу вариант анонимности, чем использовать открытые личные данные, которые могут быть использованы различными шарлатанами в далеко не благих целях (один только спам из почтового ящика выгребать устанешь). Ну и мнение анонима хоть и выглядит "смешно", но в своё оправдание пришлось-таки что-то да написать.
Касательно санкций мне известно только то, что грузовые ТС марки Mercedes отсутствуют и в Дате, и в Тэксе, что, очевидно, связано с некоторыми санкционными ограничениями, поскольку если посмотреть информацию на других сайтах того же Тэкса (для других стран), то нигде про ограничения ни слова. В открытую про санкционные ограничения в своём ПО не напишут по понятным причинам, лаконично указав на "технические проблемы".
|
Владимир Коломна сообщал(а):Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт) сообщал(а):
Ну раз данная инфа не является закрытой , то предоставь сюда сведения , что у Павла мутки с лицензией и он в сильвере не зарегистрирован))))
Если ты сертификат текса в заключение не предоставляешь и считаешь данную инфу закрытой, то это твои проблемы)))
Насколько гнусным человеком нужно быть, чтобы делать запрос в организацию по адресу электронной почты, найденному на форуме профессионального сообщества? Ведь ни для кого не секрет, что есть организации, с которыми производители ПО работают на особых условиях?
|
Conf75 сообщал(а):Друзья поделитесь нормативами ремонта автоцистерн (УСТ 946515-А2-05)? Лёг на бок, левая сторона деформирована примерно на 50%, не сильно, заломов и складок нет. Восстановительный ремонт специальной техники существенно отличается от кузовного ремонта легкового автомобиля. Как правило, в расчётах требуется учесть соблюдение спец. условий по безопасности/метрологической поверке. Ну а нормативы индивидуальны, в зависимости от возможностей предприятия (как мне как-то ответили на заводе "Сеспель" - порой на изготовление двух идентичных цистерн приходится закладывать разное время (с точки зрения учёта рабочего времени для работников, осуществляющих изготовление металлоконструкций цистерн). По ориентировочным ценам на ремонт могут вот тут подсказать: www.foxtank.ru или www.sespel.com
|
Conf75 сообщал(а):А вообще, такое ремонтируется? Конечно! Ну вот, например: https://kuzovnoy-remont-gruzovikov-f116369.promportal.su/goods/19830012/rihtovka-kuzovov-samosvalov В чём проблема именно с этим самосвалом? Верхний козырёк заменить, растяжкой борта на место поставить? Вопрос только в СТО, у которой есть соответствующее оборудование.
|
https://finombudsman.ru/finnews/sostoyalos-zasedanie-soveta-sluzhby-finansovogo-upolnomochennogo-2/
Скоро НЭ вообще будет не нужна: тут машина и блики уберёт, и грязь, и расчёт какой надо сделает - балом будет править тот, кто задаёт начальные условия.
|
Владимир Коломна сообщал(а):Денис Пашнин сообщал(а): Зачем ты пытаешься постоянно себе вменить в заслугу негативную реакцию суда на СЗ кого-то? Это круто?
О какой крутости идет речь? Вы видели сколько из-за некачественной сэ возникают вопросов, наносится вред сторонам....уже не говорю про резонансные дела, а так просто там эксперт сфантазировал, там не доделал и вот сторона 100 000.00 не дополучила или как в в вышеуказанном примере: по расчету го 439 000.00, а продано тс за 1 600 000.00; эксперт просто по ао от досудебки пересчитал и сделал трасу и т.д. и т.п.
Подождите, а разве тот факт, что собственник продал ТС за 1 600 000 свидетельствует о том, что рыночная стоимость годных остатков составляет именно столько? Детали сделки известны? О состоянии ТС покупателю было всё известно в полной мере? По регионам разъезжают молодчики, кастрюльки пенсионерам в кредит на >100 тыс. втюхивают (вот, например: https://www.youtube.com/watch?v=gQEM3UFBf5M) - разве это свидетельствует о том, что они стоят этих денег? Некачественная сэ - одна сторона вопроса, но если "методом торгов" стоимость ТС определить не представляется возможным, то пишется ходатайство в суд о невозможности проведения исследования по поставленному вопросу. Да и как этим методом определить стоимость на дату ДТП, когда с этой даты уже прошло значительное время? Даже в листах с торгов, представленных страховыми компаниями, и то стоимость часто определена далеко не на дату ДТП, автомобильный рынок сейчас колбасит так, что решающим моментом в вопросе цены может быть каждая неделя.
|
Коллеги эксперты, если не отвечать Владимиру, то он будет вынужден создать ещё один аккаунт чтобы хоть с кем-то общаться) А по сути вопроса: ну отказали в суде за одну судебку, зато по пяти другим всё оставили в силе. И по поводу ценообразования: экспертизы же проводятся не в государственных экспертных учреждениях - о какой стандартизации расходов может быть речь? Если экспертиза назначается в некоммерческое учреждение, то тогда соглашусь про подтверждение расходов, а если организация коммерческая, то любой запредельный ценник может быть оправдан желанием извлечь побольше прибыли. По аналогии с юридическими услугами: например, адвокат Добровинский приезжает на судебные заседания на Rolls-Royce, цена его услуг, думаю, соответствующая. Но если ему готовы платить и платят, то в чём проблема? Не в Советском Союзе же живём...
|
|