Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: ЯРиК
Информация
Имя: ЯРиК
Ранг: Член сообщества
Местонахождение Уральский регион
Статистика
Зарегистрирован: Friday, December 23, 2016
Предыдущий визит: Monday, January 13, 2025 9:00:33 AM
Количество сообщений: 545
[0.28% от всех сообщений / 0.19 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: Такой вопрос: эксперт - техник может делать досудебку по Минюсту ?
От: Friday, December 06, 2024 1:16:02 PM
Кондаков Игорь сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
Может и не совсем по теме. Хотя!!
Вот кто то гадит, а кто то действительно помогает.
Вариант составления фототаблицы разработанный нашим коллегой.
В качечстве ознакомительного варианта
https://rutube.ru/video/0931535b574a839c24277f4502347a39/

Может кому и интересно будет. Все ссылки и отсылки под видео
Если у админа будет желание можно в отдельную тему.

А как же 4 фото на листе?

""Все ссылки и отсылки под видео""
это не мое детище, вопросы можно там позадавать
Ну и любой каприз за ваши деньги. "Хочешь одну шапку из этой шкуры, а захочешь могЁм и 12"
Да и как бы, наверное, после пандемии и цены за пачку бумаги (когда коробку меняли на авто), не совсем актуальное требование, или кого-то лишили чего-то за 6 фото вместо 4.
Тема: Такой вопрос: эксперт - техник может делать досудебку по Минюсту ?
От: Monday, December 02, 2024 12:23:10 PM
Может и не совсем по теме. Хотя!!
Вот кто то гадит, а кто то действительно помогает.
Вариант составления фототаблицы разработанный нашим коллегой.
В качечстве ознакомительного варианта
https://rutube.ru/video/0931535b574a839c24277f4502347a39/

Может кому и интересно будет. Все ссылки и отсылки под видео
Если у админа будет желание можно в отдельную тему.
Тема: МР2018: зло или помощь эксперту?
От: Friday, July 05, 2024 9:56:19 AM
Gent сообщал(а):
Baculi4 сообщал(а):
- Если программа (программный продукт) разрешена к применению центром суд.экспертизы, и не указаны ограничения по ее применению

Ограничения есть, они прописаны и расчёт материалов по AZT под них подпадает, не думаю что третий раз об этом писать правильно и корректно. Более детально всё описано в пункте 7.19, в котором нет вообще слов об автоматическом расчёте. Даже способ предложенный Яриком, с фиксированной стоимостью на деталь приоритетнее AZT, т.к. AZT не предоставляет никаких исходных данных о ценообразовании в РФ.

МР2018 п. 7.24 сообщал(а):
Например, стоимость работ по окраске определить по данным изготовителя КТС из рекомендованного программно-расчетного комплекса, а стоимость материалов - при отсутствии отображения в указанной программе площади составных частей и стоимости единицы материалов в РФ - в процентном соотношении



Baculi4 сообщал(а):
и не понятно откуда взялся коэфф 125

Пункт 7.23, он же там пишет ссылки.

Baculi4 сообщал(а):
- да вообще вопросов много, просто по какой-то причине многие смотрят пример в книжечке и думают что в точности так нужно составлять заключение...

По тому как её использование обязательно экспертами РФЦСЭ, а остальных привлекают лишь из-за загруженности последних. Кто не хочет пользоваться, может свою составить, вопрос в том, кто её утвердит.

Baculi4 сообщал(а):
Лично меня расчет, допустим, по AZT устраивает полностью, тем более если расчет "ОСАГО"+"средний рынок" ведь как-то значения можно сравнивать и понимать наглядно разницу.

А кого же он не устраивает? Ну наверное только конечного плательщика, когда ему за окраску детали 20 косарей только материалами наливают.

P.S. Кстати в 7.24 опять косяк. Пишут мол можно нормативы окраски брать по системам DAT-Eurolack/AZT, а на деле у нас в законе о БДД прописано обязательное использование технология изготовителя, это касается и норм времени.

да в принципе если кому то надо будет что то прояснить то инфы достаточно. А уж если задаться целью перевести расходники из русского варианта в AZТ, тоже думаю что все получится. а судья особо то и вникать не будет, АЗТ изготвитель, и прочее, ну на крайняк организует судебку. не ему же ее оплачивать . ТЕм более по изготовителю тоже так себе иинфа и считается по АЗТ потому как много внутрянки у изготовителя нет вообще https://audatex.ru/files/download/pdf/AZT%20corr%203.0_%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%20AZT_%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB.pdf
Тема: МР2018: зло или помощь эксперту?
От: Thursday, July 04, 2024 8:36:43 AM
Gent сообщал(а):
Наткнулся сегодня на интересные размышления, опять по поводу составителей. Если мне не изменяет память (лень лезть), AZT в МР2018 исключена из вариантов по расчёту стоимости ЛКМ. Там у нас есть вариант с точным кол-вом материалов на площадь окрашивания (как раз из-за того, что AZT не раскрывает этой информации их и выкинули) и помножением стоимости окрасочных работ на коэф. Собственно говоря бери да пользуйся, всё наглядно и понятно, только вот с чего вот например они взяли, что ЛКМ на одну деталь будет стоить разных денег в зависимости от возраста транспортного средства? Вот например цена нормо-часа у нас 5000 рублей, мы получаем ЛКМ на деталь 10000 рублей например или даже 20000 рублей. Но такой же автомобиль сошедший с гарантии, останется всё ещё таким же качественным, но стоимость нормо-часа будет уже 1700 рублей например и как следствие затраты на материал в три раза меньше. Составители хотели сказать, что AZT это пальцем в небо и надо использовать приоритетный метод помножением на коэф., что вообще-то тоже самое - пальцем в небо. Ну т.е. материалы у дилера не стоят в три раза дороже и никогда не стоили.

А ведь как хорошо было в стародавние времена, ЛКМ и расходники 100$ на элемент и страховщики с ней всегда соглашались. И все. Нормальная средняя цена была, для среднестатистического автомобиля. Если диелр решал что надо сделать что то побольше при согласовании ремонта ( это на моей памяти было в 2006г одной япомарки единственного на то время представителя во всей области, выдававших в день по 35-45 новых авто), то приглашал СК, приглашал коучей ремонтных систем и в их присутсвии делал контрольные выкрасы по элементам. Агентские договора по страхованию, все взаимно. Перечень и стоимсоть расходных материалов на каждый элемент каждого класса автомобиля утвержден и скрплен подписями в том числе СК.
Тема: косяки справочника РСА
От: Tuesday, June 04, 2024 1:29:16 PM
Владимир Коломна сообщал(а):
Gent сообщал(а):

Если не докажет, что ответственность за принятое решение лежит не на нём. Ну или убытки возникли не по его вине.

Как уж на сковородке: начиналось с того, что рынок больше чем справочник, теперь решение не его - убытки не по его вине))) Клоун)))

"Эксперты-техники несут ответственность за недостоверность результатов проведенной ими независимой технической экспертизы транспортных средств. Убытки, причиненные экспертом-техником вследствие представления недостоверных результатов независимой технической экспертизы, подлежат возмещению экспертом-техником в полном объеме." - вот это норма, причем в обе стороны: и от ск и от нтэ.

Поэтому, прежде чем рисовать цифры, а до этого рисовать ремонтные воздействия поврежденным деталям тс, надо хорошенько подумать)))

Володь, блт, ты как будто вчера родился. блт.
особенно в вопросах экспертной деятельности.
особенно в вопросах трасологий для ск. протви ск, рецензий на трасологии.
единственное что может сделать, сегодгня, эксперт средней руки (а таких 99%) при изучении документов в рамках трасологических исследований, это померить высотные составляющие, и сказать ( и то не в категоричной форме) да эти царапины на автомоиле а и автомобиле б получены от "их контакта" и все. Остальное все это танцы с бубном.
ОСобенно когда такие исследования производятся без натуры, по фоткам фототаблиц. или через полгода год.

Тема: Вопросы по судебной экспертизе Осаго
От: Friday, May 17, 2024 11:22:24 AM
Dimon12397 сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
Dimon12397 сообщал(а):
Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста вопрос такой сейчас кончено начнётся бурное обсуждение деталь номер:52541-22060. Уплотнитель бампера имеет отдельный каталожный номер соответственно в 2 процента не попадает но и спорный вопрос кто то говорит можно снять а кто то не, как его просчитывают?

Бесплатный совет Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт) для вас действительно очень актуален, при наличии соответсвующего образования. Тогда, может быть, придет понимание о деталях одноразового монтажа.

Я понимаю что есть детали разово го монтажа, как клипсы но у них и каталожного номера нет а тут у детали отдельный номер и цена за обе будет больше половины от всей суммы которая начилслилась за 2%

Покажите мне у каких деталей нет катложного номера. таких деталей нет, и уж тем более детали крепежа. Вы, так же далеки от производства, как и от экспертной деятельности. Попытка самому конечно разобраться это хорошо, но получится как всегда. Слишком много подводных камней даже если вызубрить все тех доки, но без практики, и опыта так себе затея.
Тема: Вопросы по судебной экспертизе Осаго
От: Friday, May 17, 2024 9:45:09 AM
Dimon12397 сообщал(а):
Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста вопрос такой сейчас кончено начнётся бурное обсуждение деталь номер:52541-22060. Уплотнитель бампера имеет отдельный каталожный номер соответственно в 2 процента не попадает но и спорный вопрос кто то говорит можно снять а кто то не, как его просчитывают?

Бесплатный совет Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт) для вас действительно очень актуален, при наличии соответсвующего образования. Тогда, может быть, придет понимание о деталях одноразового монтажа.
Тема: Вопросы по судебной экспертизе Осаго
От: Friday, May 17, 2024 9:29:38 AM
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт) сообщал(а):
Максим сообщал(а):
Dimon12397 сообщал(а):
Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста вопрос такой сейчас кончено начнётся булное обсуждение деталь номер:52541-22060. Уплотнитель бампера имеет отдельный каталожный номер соответственно в 2 процента не попадает но и спорный вопрос кто то говорит можно снять а кто то не, как его просчитывают?

Калькуляцию опубликуйте, об этом уже неоднократно говорили.


У меня вчера подобный клиент был хитрож@пый. Пришел ...плакался как его налюбили в страховой и по экспертизе . Я говорю ок .... можно пересчитать , но это будет стоить денег. И клиент не хуже Dimona12397 начинает выдавать перлы. А вы так мол на глаз прикиньте , а расскажите как считать будете , а расскажите что мне вообще делать ...а я мол после подумаю оплачивать Ваши услуги или нет. Так что это контингент людей такой - хитрож@пый. Который пытается сам во всем разобраться, всех налюбить и бесплатно на чужом горбу в рай въехать.
Уважаемый Dimon12397 могу дать Вам единственный бесплатный совет - пройти обучение на эксперта техника . Уверен , что Вы на данных курсах получите абсолютно все ответы на поставленные Вами тут вопросы

Слушай, понятно что любой консалтинг стоит денег.
Но... Консультация тоже платно? Если да, то соглашусь с твоими доводами. Но это скорее к Володьке ближе.
А так, если клиентос, пришел с отчетом(ми), ты посмотрел на эти отчеты, как профессионал, и уже видишь сможешь чем то помочь или нет.
Если сможешь, то расскажешь и как это будет выглядеть и сколько стоить, и какие могут быть подводные камни.
Если нет отчетов, то посложнее, но опять таки, можно посмотреть историю отчетов в расчетной программе (в Ауде), соответсвенно за деньги клиента, и потом снова обозначить сумму.
Тема: Вопросы по судебной экспертизе Осаго
От: Friday, March 15, 2024 2:51:06 PM
Gent сообщал(а):
У второго марка вроде туманки нет в бампере, там поворотник, поставляется с лампой и патроном.

Отвечу сразу и Максиму ( который ссылки по МР дает типа не ремонтируется), и Генту, И Володьке (про его фара в сборе с лампой).
Ну нет у него на ПТФ повреждений, а есть повреждения на крепежном кронштейне в который вставляется ПТФ. Кто то продолжает кричать повреждения ПТФ.
Тема: Вопросы по судебной экспертизе Осаго
От: Thursday, March 14, 2024 2:52:05 PM
Dimon12397 сообщал(а):
Gent сообщал(а):
Ахахаха. Ребята дают жару - можно ремонтировать. Гыгыгыгы. А при следующем осмотре, когда расколет её к чертям, страховщики исключат эту деталь вообще, т.к. ремонт не по технологии.

Помимо этого в дальнейшем если авто продавать в авто салон пригонишь там их оценщики быстро пару сотен за такие ремонты от стоимости и отминусуют.

Тебе в автосалоне наговорят. как они давление в цилиндрах на дизеле с камонрейлом при оценке меряют.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005