ЯРиК |
Ранг: |
Член сообщества |
Местонахождение |
Уральский регион |
|
Предыдущий визит: |
Monday, January 13, 2025 9:00:33 AM |
|
Кондаков Игорь сообщал(а):ЯРиК сообщал(а):Может и не совсем по теме. Хотя!! Вот кто то гадит, а кто то действительно помогает. Вариант составления фототаблицы разработанный нашим коллегой. В качечстве ознакомительного варианта https://rutube.ru/video/0931535b574a839c24277f4502347a39/Может кому и интересно будет. Все ссылки и отсылки под видео Если у админа будет желание можно в отдельную тему. А как же 4 фото на листе? ""Все ссылки и отсылки под видео"" это не мое детище, вопросы можно там позадавать Ну и любой каприз за ваши деньги. "Хочешь одну шапку из этой шкуры, а захочешь могЁм и 12" Да и как бы, наверное, после пандемии и цены за пачку бумаги (когда коробку меняли на авто), не совсем актуальное требование, или кого-то лишили чего-то за 6 фото вместо 4.
|
Может и не совсем по теме. Хотя!! Вот кто то гадит, а кто то действительно помогает. Вариант составления фототаблицы разработанный нашим коллегой. В качечстве ознакомительного варианта https://rutube.ru/video/0931535b574a839c24277f4502347a39/
Может кому и интересно будет. Все ссылки и отсылки под видео Если у админа будет желание можно в отдельную тему.
|
Gent сообщал(а):Baculi4 сообщал(а):- Если программа (программный продукт) разрешена к применению центром суд.экспертизы, и не указаны ограничения по ее применению Ограничения есть, они прописаны и расчёт материалов по AZT под них подпадает, не думаю что третий раз об этом писать правильно и корректно. Более детально всё описано в пункте 7.19, в котором нет вообще слов об автоматическом расчёте. Даже способ предложенный Яриком, с фиксированной стоимостью на деталь приоритетнее AZT, т.к. AZT не предоставляет никаких исходных данных о ценообразовании в РФ. МР2018 п. 7.24 сообщал(а):Например, стоимость работ по окраске определить по данным изготовителя КТС из рекомендованного программно-расчетного комплекса, а стоимость материалов - при отсутствии отображения в указанной программе площади составных частей и стоимости единицы материалов в РФ - в процентном соотношении Baculi4 сообщал(а):и не понятно откуда взялся коэфф 125 Пункт 7.23, он же там пишет ссылки. Baculi4 сообщал(а):- да вообще вопросов много, просто по какой-то причине многие смотрят пример в книжечке и думают что в точности так нужно составлять заключение... По тому как её использование обязательно экспертами РФЦСЭ, а остальных привлекают лишь из-за загруженности последних. Кто не хочет пользоваться, может свою составить, вопрос в том, кто её утвердит. Baculi4 сообщал(а):Лично меня расчет, допустим, по AZT устраивает полностью, тем более если расчет "ОСАГО"+"средний рынок" ведь как-то значения можно сравнивать и понимать наглядно разницу. А кого же он не устраивает? Ну наверное только конечного плательщика, когда ему за окраску детали 20 косарей только материалами наливают. P.S. Кстати в 7.24 опять косяк. Пишут мол можно нормативы окраски брать по системам DAT-Eurolack/AZT, а на деле у нас в законе о БДД прописано обязательное использование технология изготовителя, это касается и норм времени. да в принципе если кому то надо будет что то прояснить то инфы достаточно. А уж если задаться целью перевести расходники из русского варианта в AZТ, тоже думаю что все получится. а судья особо то и вникать не будет, АЗТ изготвитель, и прочее, ну на крайняк организует судебку. не ему же ее оплачивать . ТЕм более по изготовителю тоже так себе иинфа и считается по АЗТ потому как много внутрянки у изготовителя нет вообще https://audatex.ru/files/download/pdf/AZT%20corr%203.0_%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%20AZT_%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB.pdf
|
Gent сообщал(а):Наткнулся сегодня на интересные размышления, опять по поводу составителей. Если мне не изменяет память (лень лезть), AZT в МР2018 исключена из вариантов по расчёту стоимости ЛКМ. Там у нас есть вариант с точным кол-вом материалов на площадь окрашивания (как раз из-за того, что AZT не раскрывает этой информации их и выкинули) и помножением стоимости окрасочных работ на коэф. Собственно говоря бери да пользуйся, всё наглядно и понятно, только вот с чего вот например они взяли, что ЛКМ на одну деталь будет стоить разных денег в зависимости от возраста транспортного средства? Вот например цена нормо-часа у нас 5000 рублей, мы получаем ЛКМ на деталь 10000 рублей например или даже 20000 рублей. Но такой же автомобиль сошедший с гарантии, останется всё ещё таким же качественным, но стоимость нормо-часа будет уже 1700 рублей например и как следствие затраты на материал в три раза меньше. Составители хотели сказать, что AZT это пальцем в небо и надо использовать приоритетный метод помножением на коэф., что вообще-то тоже самое - пальцем в небо. Ну т.е. материалы у дилера не стоят в три раза дороже и никогда не стоили. А ведь как хорошо было в стародавние времена, ЛКМ и расходники 100$ на элемент и страховщики с ней всегда соглашались. И все. Нормальная средняя цена была, для среднестатистического автомобиля. Если диелр решал что надо сделать что то побольше при согласовании ремонта ( это на моей памяти было в 2006г одной япомарки единственного на то время представителя во всей области, выдававших в день по 35-45 новых авто), то приглашал СК, приглашал коучей ремонтных систем и в их присутсвии делал контрольные выкрасы по элементам. Агентские договора по страхованию, все взаимно. Перечень и стоимсоть расходных материалов на каждый элемент каждого класса автомобиля утвержден и скрплен подписями в том числе СК.
|
Владимир Коломна сообщал(а):Gent сообщал(а): Если не докажет, что ответственность за принятое решение лежит не на нём. Ну или убытки возникли не по его вине.
Как уж на сковородке: начиналось с того, что рынок больше чем справочник, теперь решение не его - убытки не по его вине))) Клоун))) "Эксперты-техники несут ответственность за недостоверность результатов проведенной ими независимой технической экспертизы транспортных средств. Убытки, причиненные экспертом-техником вследствие представления недостоверных результатов независимой технической экспертизы, подлежат возмещению экспертом-техником в полном объеме." - вот это норма, причем в обе стороны: и от ск и от нтэ. Поэтому, прежде чем рисовать цифры, а до этого рисовать ремонтные воздействия поврежденным деталям тс, надо хорошенько подумать))) Володь, блт, ты как будто вчера родился. блт. особенно в вопросах экспертной деятельности. особенно в вопросах трасологий для ск. протви ск, рецензий на трасологии. единственное что может сделать, сегодгня, эксперт средней руки (а таких 99%) при изучении документов в рамках трасологических исследований, это померить высотные составляющие, и сказать ( и то не в категоричной форме) да эти царапины на автомоиле а и автомобиле б получены от "их контакта" и все. Остальное все это танцы с бубном. ОСобенно когда такие исследования производятся без натуры, по фоткам фототаблиц. или через полгода год.
|
Dimon12397 сообщал(а):ЯРиК сообщал(а):Dimon12397 сообщал(а):Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста вопрос такой сейчас кончено начнётся бурное обсуждение деталь номер:52541-22060. Уплотнитель бампера имеет отдельный каталожный номер соответственно в 2 процента не попадает но и спорный вопрос кто то говорит можно снять а кто то не, как его просчитывают? Бесплатный совет Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт) для вас действительно очень актуален, при наличии соответсвующего образования. Тогда, может быть, придет понимание о деталях одноразового монтажа. Я понимаю что есть детали разово го монтажа, как клипсы но у них и каталожного номера нет а тут у детали отдельный номер и цена за обе будет больше половины от всей суммы которая начилслилась за 2% Покажите мне у каких деталей нет катложного номера. таких деталей нет, и уж тем более детали крепежа. Вы, так же далеки от производства, как и от экспертной деятельности. Попытка самому конечно разобраться это хорошо, но получится как всегда. Слишком много подводных камней даже если вызубрить все тех доки, но без практики, и опыта так себе затея.
|
Dimon12397 сообщал(а):Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста вопрос такой сейчас кончено начнётся бурное обсуждение деталь номер:52541-22060. Уплотнитель бампера имеет отдельный каталожный номер соответственно в 2 процента не попадает но и спорный вопрос кто то говорит можно снять а кто то не, как его просчитывают? Бесплатный совет Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт) для вас действительно очень актуален, при наличии соответсвующего образования. Тогда, может быть, придет понимание о деталях одноразового монтажа.
|
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт) сообщал(а):Максим сообщал(а):Dimon12397 сообщал(а):Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста вопрос такой сейчас кончено начнётся булное обсуждение деталь номер:52541-22060. Уплотнитель бампера имеет отдельный каталожный номер соответственно в 2 процента не попадает но и спорный вопрос кто то говорит можно снять а кто то не, как его просчитывают? Калькуляцию опубликуйте, об этом уже неоднократно говорили. У меня вчера подобный клиент был хитрож@пый. Пришел ...плакался как его налюбили в страховой и по экспертизе . Я говорю ок .... можно пересчитать , но это будет стоить денег. И клиент не хуже Dimona12397 начинает выдавать перлы. А вы так мол на глаз прикиньте , а расскажите как считать будете , а расскажите что мне вообще делать ...а я мол после подумаю оплачивать Ваши услуги или нет. Так что это контингент людей такой - хитрож@пый. Который пытается сам во всем разобраться, всех налюбить и бесплатно на чужом горбу в рай въехать. Уважаемый Dimon12397 могу дать Вам единственный бесплатный совет - пройти обучение на эксперта техника . Уверен , что Вы на данных курсах получите абсолютно все ответы на поставленные Вами тут вопросы Слушай, понятно что любой консалтинг стоит денег. Но... Консультация тоже платно? Если да, то соглашусь с твоими доводами. Но это скорее к Володьке ближе. А так, если клиентос, пришел с отчетом(ми), ты посмотрел на эти отчеты, как профессионал, и уже видишь сможешь чем то помочь или нет. Если сможешь, то расскажешь и как это будет выглядеть и сколько стоить, и какие могут быть подводные камни. Если нет отчетов, то посложнее, но опять таки, можно посмотреть историю отчетов в расчетной программе (в Ауде), соответсвенно за деньги клиента, и потом снова обозначить сумму.
|
Gent сообщал(а):У второго марка вроде туманки нет в бампере, там поворотник, поставляется с лампой и патроном. Отвечу сразу и Максиму ( который ссылки по МР дает типа не ремонтируется), и Генту, И Володьке (про его фара в сборе с лампой). Ну нет у него на ПТФ повреждений, а есть повреждения на крепежном кронштейне в который вставляется ПТФ. Кто то продолжает кричать повреждения ПТФ.
|
Dimon12397 сообщал(а):Gent сообщал(а):Ахахаха. Ребята дают жару - можно ремонтировать. Гыгыгыгы. А при следующем осмотре, когда расколет её к чертям, страховщики исключат эту деталь вообще, т.к. ремонт не по технологии. Помимо этого в дальнейшем если авто продавать в авто салон пригонишь там их оценщики быстро пару сотен за такие ремонты от стоимости и отминусуют. Тебе в автосалоне наговорят. как они давление в цилиндрах на дизеле с камонрейлом при оценке меряют.
|
|