Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Gent
Информация
Имя: Gent
Ранг: Член сообщества
Статистика
Зарегистрирован: Monday, February 27, 2017
Предыдущий визит: Thursday, November 13, 2025 9:44:19 AM
Количество сообщений: 2,204
[1.14% от всех сообщений / 0.69 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: ГОДНЫЕ ОСТАТКИ 2025 по ЕМ
От: Saturday, October 04, 2025 12:49:59 PM
Согласие будет получаться постановкой галки, галок будет штук двадцать, 18 из которых ни о чём. Короче если человек толком не разбирается, а не разбираются многие, то будут согласны автоматом и получат крохи. Там уже финансовый уполномоченный обрезает абзацы из определений судов, чтобы отказ сформировать на основании выдумок, что ему должны предоставить чеки за ремонт. А это уж они вместе будут катать и вбок и по прямой, как понравится. Мы и годники дороже целой машины увидим при таком раскладе.
Тема: ГОДНЫЕ ОСТАТКИ 2025 по ЕМ
От: Friday, October 03, 2025 10:22:06 AM
Да по твоему в моих фантазиях и 395 ГК находилась. Лучше бы суп шёл варить.
Тема: ГОДНЫЕ ОСТАТКИ 2025 по ЕМ
От: Friday, October 03, 2025 9:40:42 AM
Это нарушает ФЗ№40 и ГК. Предложение не является обязывающим, а так же цена будет установлена не на дату ДТП. Они уже чего только не лепили и постоянно оказывались за бортом. Зачем вот это лишнее палево в виде прокладки? Понятно же, что не ЦБ это пишет. ЦБ может запросить экспертизу в компетентных органах, ещё до публикации. Пускай сами выкупают, договариваются о цене, а не перекладывают на какие-то сайты в сети интернет.
Тема: мелкие детали 2%
От: Thursday, September 25, 2025 6:51:18 PM
Ну сразу видно профи, я аж запах почувствовал. Другое дело экспертизы Володь - не твоё это!
Тема: мелкие детали 2%
От: Thursday, September 25, 2025 1:27:55 PM
Вчера только общался с владельцем сервиса, сказал 17 у него для физика. А дилеры могут хоть обзаряжаться, они нацелены на сегмент отдельных людей, считай что избранных. Поэтому тебе ничего доказывать не буду, иди в Синергию на повышение квалификации, потом если чего отсудишь затраты. Ну или борщ вари дальше. У тебя пампушки чесночные?
Тема: мелкие детали 2%
От: Thursday, September 25, 2025 10:00:49 AM
Владимир Коломна сообщал(а):

А по окончании ремонта при приемке ТС просто сказать, что произведение ст. н/ч и норматива завода-изготовителя являются рыночными и оплатить по кальке (ПС, Ауда) и посмотреть развитие ситуации дальше)))

Ты откуда слез? Так тысячи машин ежедневно ремонтируются - называется ремонт по направлению от Страховщика. Ахахахахах. Ситуация развивается однозначно - счёт оплачивают, сервис работает дальше. Поверь Володь, в том что пишет Baculi4 вообще нет крамолы. Приходишь на сервис и говоришь что ты специалист, они либо это принимают и не нае, либо шлют тебя. Странно что ты этого не знаешь, тут либо у тебя самого нет машины, либо ты не специалист никакой, а планктон.

Владимир Коломна сообщал(а):
В чем трудности? Приезжаем на своих авто, хоть в авилон, хоть в МБ-Измайлово - делают кальки по рынку, делаем кальки (ПС, Ауда) и сравниваем.

В чём трудности если у тебя есть готовые какуляции с фотографиями, отправить их в ближайшие 10 автосервисов и получить конкретный ответ, будут они так ремонтировать или нет? И дадут ли они вообще тебе чек за ремонт. И Володь, ты хоть думай прежде чем писать, как тебе сервис сделает какуляцию по рынку? Давай, меняй терапию опять, понесло тебя.
Тема: мелкие детали 2%
От: Thursday, September 25, 2025 9:55:10 AM
Нет рынка 20 без материалов. Только если у дилеров, даже порш на рублевке 20 с материалами красит, но по рублевке никто цены среднерыночные в Коломне не определяет.
Тема: мелкие детали 2%
От: Wednesday, September 24, 2025 3:10:17 PM
Время роли не играет, важна цена детали. Вот стоит крыло 500 например, ну никто его за 20 косарей и близко не будет ремонтировать, если там заломы, смещение и прочее. Сейчас арки уже ставят по 20 косарей в ремонт.
Тема: мелкие детали 2%
От: Tuesday, September 23, 2025 7:03:46 PM
Ты лизнул что ли?
Тема: мелкие детали 2%
От: Tuesday, September 23, 2025 8:57:08 AM
Ахахах. Володька ну ты и лепила. Практически любая съемная деталь красится за 5 часов с с/у, р/c. Берём 2 рубля нормо-час, получаем чирик и пятёрку материалов сейчас даже по осаго ПС считает, без внесения корректировок. Для справки тебе, у крупных кузовных цехов, которые почти как заводы, делают от 10 000 часов в месяц, номро-час обычно не превышает показателя 1400-1500 рублей на все виды марок. При чём это я тебе про дилеров пишу, типа Авилона или Измайлово. Там и на материалах никто 3 конца не делает и оснастка есть и инженеры, которые могут посчитать и прочитать документацию. Вот тебе о чём пишут, дурилка.

Но проблема, о которой ты Володька пишешь есть, она касается несколько иного и мной уже критикованного здесь. Жестяные часы. Жестянщик на рынке подорожал, всему виной цена деталей и у него всегда было два вида ценообразования на рынке. Первое это по площади, точнее по квадратам 10 на 10. Второе это по цене детали, т.к. и в случае тотала, оценивается целесообразность замены или ремонта, вполне рыночный механизм. И вот когда деталь новая стоит космос, да ещё её и нету, руки жестянщика становятся инструментом приличного заработка и мелкий ремонт тому тоже не исключение. Те механизмы оценки, которые предложены сейчас в ЕМ и МР, исчерпали себя уже почти на старте выпуска этих методик. Сами же страховщики по КАСКО согласовывают и по 30 и по 40 часов ремонта, без зазрения совести. При чём куда эксперт может поставить всего лишь 7. Я имею в виду пограничные такие деформации, которые на грани. В итоге мы получаем следующую картину, эксперт видит, что деталь ремонтная, но понимает, что никто даже за 20 т.р. её не будет ремонтировать, ставит замену, а страховщики ремонт 7 часов, типа максимум по методе. И это Володь, никакого отношения к топику не имеет.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005