Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Федя
Информация
Имя: Федя
Ранг: Кандидат
Местонахождение Город в дорожной петле
Статистика
Зарегистрирован: Thursday, September 21, 2017
Предыдущий визит: Monday, March 12, 2018 9:47:43 PM
Количество сообщений: 29
[0.02% от всех сообщений / 0.01 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: ОСАГО ОГОГО: новые перлы
От: Tuesday, October 03, 2017 11:50:25 PM
Казбек сообщал(а):


Да, безопасники не дорабатывают. Не знаю по лени, бестолковости или еще по каким причинам, но даже невооруженным взглядом в данном случае видно, что повреждения получены неестественным путем.

В общем будем по ситуации действовать. Мы только осмотр провели, в ремонт машина пока не поступила. Если что-то интересное будет по этому убытку я доложу)

1. Недорабатывают мяХко сказано) Впрочем, у них свои причины, не только лень и бестолковость. Даже понимая (далеко не всегда) что перед ними мошенник, они понимают (всегда), что сделать с ним, как правило, ничего не могут...откажут необоснованно, так это и нужно их дорогому клиенту, взыщет через суд со всеми штрафами, пенями в два раза больше. И в направлении на ремонт тоже отказать не могут) Могут ходатайствовать о назначении суд.экспертизы, но и в этом случае результат не всегда гарантирован.
Мошенник это тоже понимает)
В рамках последней всероссийской облавы вроде немного притихли, но, понятно, на завод работать никто из них не идет) Так что скоро опять из всех щелей полезут)
2. Я в общем-то с юр.т.зрения пытался посмотреть на проблему, а на земле, понятно, всё можно порешать, не доводя до суда. У клиента тоже скользкая, рисковая ситуация.
3. Обязательно доложИте)))
Тема: ОСАГО ОГОГО: новые перлы
От: Tuesday, October 03, 2017 9:04:40 AM
Казбек сообщал(а):

Договор по диагностике подушек мы обсуждали, но именно ввиду его конфликтоемкости предпочли отказаться на тех условия которые были предложены. А наши условия СК пока не приняла. Вот касаемо мультимарочника у меня есть сомнения, как правило универсальное оборудование имеет ограниченный функционал. То есть в данном случае мы могли бы просто обратиться в стороннюю экспертную организацию, тем более что как вы сказали по VAG можно получить информацию и по пробегу и по дате, телеметрию вряд ли покажет он, но и так будет на мой взгляд достаточно.

1. Конфликтов никто не хочет. Но что в результате?
2. Ситуация действительно сложная.
С одной стороны СК, её служба безопасности мышей не ловит и они направляют к вам всех, без разбора, включая и этих персонажей.
С другой стороны СТО, она связана условиями договора со СК и отказать у услуге может только в определенных договором случаях, но не в этом.
С третьей стороны дорогой клиент, который, вынужденно получив от СК направление на ремонт, на самом деле мечтает получить от вас отказ в ремонте и, таким образом с вашей помощью дожать СК и получить от неё страховое возмещение деньгами.

Вы и отказать в ремонте в данном случае не можете, договор не позволяет, и исполнить договор, начать ремонт без согласия клиента не можете. В последнем случае риски слишком велики, их просто перечислять устанешь, не советую идти на это. В общем-то, получив направление на ремонт он уже формально дал согласие на ремонт, но это формально)

Как я понял, ваш дорогой клиент тоже не советует ремонтировать авто без его согласия и настаивает на отказе в ремонте, угрожая в противном случае судом. В этой части советую прислушаться - докопаться и до столба можно, и как бы вы не старались, акт приемки/передачи после ремонта он подпишет (если подпишет) лишь тогда, когда упьется вашей кровушкой)))

Считаю, это недостатки договора, который просто не учитывает такие случаи и надо думать о том, чтобы вас не сделали крайними в этом треугольнике. Понятно, что это вопрос прежде всего к СК, которая и предложила вам типовой договор, но и вы заинтересованы.
ИМХО, надо как можно скорее вернуться к вопросу заключения договора по диагностике систем безопасности, в чем-то пойти навстречу СК, в чем-то они может подвинутся. Уж лучше подобные конфликти пресечь на начальной стадии и не лезть в непредсказуемые суд.разборки.
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Monday, October 02, 2017 8:20:10 AM
blinov-a-v сообщал(а):
Федя сообщал(а):
Сложив все в кучку, почесав репу, прикинув...

Из чего, как ни странно, следует, что вопрос - хорош. Ибо для ответа нужно разобраться в металлургии, имеющихся на рынке марках стали и их использовании в автомобилестроении, обратиться к технологической документации разных изготовителей, да еще и ПОДУМАТЬ. И, разумеется, оценка ответа на такой вопрос зависит (должна зависеть) не от вывода "да/нет", а от обоснования. Именно поэтому тестовая система оценки знаний - фуфло изначально.


Это похоже на попытку сделать экзаменатору хорошую мину при плохой игре Улыбка .

Да, иженеры на совр.заводах-изготовителях ТС сейчас скорей всего внедряют на производстве и разрабатывают рем.технологии для uzibor 2000, который металлурги создали и выпускают для них в 2016-м. В рамках ответа на вопрос эти знания избыточны, тем более их (новых рем.технологий по uzibor 2000) пока нет, а может, и не будет, если инженеров удовлетворят прежние технологии, материалы, инструменты для uzibor 1500. Нам с ответом на вопрос разобраться бы, не будем замахиваться на то, чего пока нет.

Вначале я чесал репу, пытаясь угадать, что знает экзаменатор по теме, на какие источники опирается, спрашивая за "усилители", "высокопрочную сталь" и «uzibor» в одном флаконе, что само по себе уже не корректно.
Во всяком случае в терминологии немцев, которые разделяют детали на изготовленные из обычной, высокопрочной, особо высокопрочной, ультравысокопрочной (узибор) стали.

И почему он излагает именно за усилители...Вот в Мерседес к примеру говорят не об усилителях, а о деталях из узибор, и верно делают - в моем примере выше из узибор изготовлена В-стойка и порог на MB S-221. При большом желании и эти детали можно назвать усилителями, но, имхо, лучше таки придерживаться терминологии изготовителя, не выдумывая своей, иначе не будешь понят))

Ну, и больше всего я чесался, выбирая варианты ответов …которые по определению не могут быть корректными с такими вопросами.

Просто руки опускаются от тестовой системы в её нынешнем виде, когда экзаменатор «шифруется», вопрос ты уточнить не можешь, в чём твоя ошибка, не знаешь, тебе не считают нужным её сообщить, хотя бы подчеркнуть красными чернилами)))
Я, в общем-то, не о себе, а о тех, кто пытается сдать на новых условиях. До этих тестов можно было хотя бы аккуратно объяснить что-то. Тогда экзаменатор мог снизойти в виде исключения, понимая слабость своего безымянного файла в вордовском формате (частый источник знаний на таких курсах) против закона и технологических инструкций))). Сейчас же глухо, как в танке. До танкиста можно достучаца большим гаечным ключом. Чем достучаца до этих, хз.
Тема: ОСАГО ОГОГО: новые перлы
От: Monday, October 02, 2017 7:51:16 AM
Казбек сообщал(а):
Господа, давайте оставим эту тему. она зашла в тупик)

У меня конкретный эпизод который требует вашего участия. По одному из направлений имеем VW Touareg с боковым ударом, двери с очевидными следами ремонтных воздействий. Двери белого цвета и покрашены в цвет кузова (темно-синий) уже мятыми, без подготовки под покраску. Также имеет место принудительно раскрытая шторка, пиропатрон не сработал, шторка с характерными складками, даже порезали в одном месте когда распаковывали ее. Ну то есть, картина понятна. С собственником состоялось уже несколько бесед, в которых он настоятельно просил ему "помочь" с отказом от ремонта, в противном случае обещал "проблемы" в суде.

По таким повреждениям возможно проведение НЭ, которая зафиксирует факт вскрытия айрбага, ну и вообще всю эту картину документально зафиксирует на тот случай если гражданин все таки пригонит машину на ремонт и потом попытается через суд что-то угадать? НЭ мы сами хотим заказать.

Вы правильно думаете в том смысле, что в суд надо идти с неким доказательством. Но здесь возникают юр.вопросы.

На основании нез.экспертизы суд решение принимать не будет. Так что даже если вы закажите и получите НЭ с нужными вам выводами, затем надо будет ходайствовать в суде о назначении суд.экспертизы. Соответственно, затраты на НЭ и СЭ.
Но доказательство чего вы хотите получить? ТОго, что не было активации элементов систем безопасности в заявленных обстоятельствах? Даже если так - и что? Какие убытки вам это причинило?
Смысла доводить дело до суда не вижу. Проще пойти навстречу счастливому владельцу Туарега, отказавшись от ремонта и указав в основании отказа сомнительные обстоятельства "активации" элементов системы безопасности и нежелание участвовать в совершении правонарушения))

Что касается НЭ...у нас ими (это досудебки) занимаются страховщики, т.к.здесь напрямую затрагиваются их интересы. Заказывают их в экспертных организациях. Плюс позаключали договора с дилерами, с каким-то независимым экспертом, с мультисканером и, выдавая в обычном порядке направление на осмотр отправляют, таким образом и на диагностику систем безопасности. Результатом такой диагностики будет что-то вроде информационного письма в СК, где диагност излагает её результаты. Например, что активация элементов системы безопасности и записи в ЭБУ, др.электронных системах ТС не соответствуют заявленным обстоятельствам правого бокового (к примеру) столкновения.
По каким-то маркам они могут вытащить из ЭБУ дату/время активации элементов (по VAG обычно ДА), по каким-то нет, но КАК должны срабатывать в заявленных обстоятельствах подушки, пиропатроны (тот же пирапатрон откл.АКБ, который почему-то забыл сработать) они знают и говорят о соответствии или не соответствии. Затем, по результатам такой диагностики будет НЭ, а если товарисч не успокаивается и идет в суд - СЭ по ходатайству СК.

Вам, если не желаете становится "карманным" СТО для мошенников проще приобрести мультисканер, обучить специалиста (если до сих пор этого не сделали) и заключить договора со СК, это еще одна небольшая статья доходов.
Тема: ОСАГО ОГОГО: новые перлы
От: Monday, October 02, 2017 7:38:52 AM
Казбек сообщал(а):

И еще. Мы с вами разного поля игроки. Я поднял бизнес, трудоустроил 15 человек, оказываю качественные услуги, мой сервис один из крупнейших МКЦ в нескольких соседних регионах. Это конечно не ракету в космос отправить, но все же. Вы - крючкотворец. По опыту общения с вашими коллегами могу сказать что половина просто ПТУшники, оседлавшие выгодную тему. Допускаю, что в суде вы бы нашли за что зацепиться, но чем тут гордиться я не понимаю.

Плюсую. Не простое это дело, поднять такой бизнес. Объемы, конечно, у вас не космические, но в ваших условиях, скорее всего, больше и не нужно. Не удивлен, что вам удалось наладить сотрудничество со СК - имхо, там постоянный дефицит с вменяемыми (независимыми) ремонтниками, которые бы не доставляли (или мало доставляли) проблем страховщику.

По поводу "половина ПТУшников", это вы, с моей т.зрения немного польстили))) Я не о Денисе, он то как раз вроде в теме. Только немного вредничает - видно, не верит, что у кого-то может быть налажена работа так, как вы описываете.
Я - верю)) Ибо сам плотно занимался этими вопросами и знаю, что это возможно. Не без проблем, но возможно.
Тема: Краш дата
От: Monday, October 02, 2017 7:24:42 AM
Игорь 2016 сообщал(а):
Казбек сообщал(а):


Доброго дня!

А сами бортовые компьютеры всегда позволяют извлечь искомую информацию? Что делать если неверно установлено время в БК? Можно ли привязать дтп к пробегу?


вопрос пошел из раздела Начальные курсы для "диагностов" и понимания логики функционала принципа работы протоколов по обмену сигналами между считывающими устройствами.
Каждое устройство (автомобильный сканер) имеет свое ПО по реализации выходных сигналов в виде телеметрических данных, не всегда оно (ПО сканера) корректно отражает то, что вам хочется увидеть.
Как владелец СТО Вы это должны понимать.

Вам же конкретный вопрос задали. Вы знаете на него ответ из начальных курсов диагностов?
Тема: Некачественный ремонт в рамках ОСАГО
От: Monday, October 02, 2017 7:22:03 AM
Геннадий сообщал(а):

...Надоела болтовня.


Ну так прекращайте.
Тема: Некачественный ремонт в рамках ОСАГО
От: Monday, October 02, 2017 7:20:32 AM
Виталик1 сообщал(а):
Геннадий сообщал(а):

Рекомендацию от Мерседес помните?


Не помню. Документ в ветку киньте

Не кинет. Нет у него ничего.
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Thursday, September 28, 2017 11:04:46 PM
blinov-a-v сообщал(а):

Usibor - это торговая марка компании ArcelorMittal: http://automotive.arcelormittal.com/europe/products/UHSS/Usibor
Заявлено только два типа (1500 и 2000), минимальный предел текучести (Yield Stress, YS): 1100 МПа, что соответствует "ультрапрочной" стали (UHSS). То есть править нельзя.
Вообще-то, бор нужен в этих сталях (22MnB5 и т.п.) для того, чтобы делать детали горячей штамповкой; итоговые механические свойства этих сталей близки к нашей 65Г. А рессоры прекрасно правились.Улыбка
И потом, узибор и дактибор от ArcelorMittal - это еще не все. Сейчас они рекламируют третье поколение - Fortiform, у которого YS уже больше 800МПа, при этом детали можно делать холодной штамповкой.
Это все я к тому, что правил общего порядка тут быть не может, могут быть только отдельные рекомендации некоторых производителей. Заметьте, сам производитель стали ничего про ограничения правки деталей не пишет.


Да, есть такая компания. Но нас интересует не она, а ремонт кузовов легковых а/лей, где часть деталей изготовлена заводом-изготовителем ТС из этой стали. Так ремонтируются или нет усилители из узибор?
Для начала неплохо бы выяснить, что наш экзаменатор понимает под ремонтом. Если для него ремонт это широкое понятие, которое включает в себя в том числе такой вид ремонта, как «замена», то усилители из узибора однозначно ремонтируются, замену никто не отменял. Если же он понимает ремонт в узком смысле, то есть под ремонтом рихтовку, сварку и т.п., а под заменой замену, здесь появляются варианты. Но ведь у него не выяснишь...А сам он не сподобился сформулировать корректный вопрос и, соответственно, корректные варианты ответов на него.

В техдокументации Мерседес (WIS/EPC/ASRA-net, AH60.00-P-0024-01N, инф-я прим.2010 г.) изготовитель, не разделяя детали на усилители и пр. сообщает, что «рихтовка сверхпрочной стали возможна только при легких повреждениях (вмятинах)» плюс ряд ограничительных условий.
В «обучающем информационном модуле» DaimlerChrysler за 2006 г.: «Для оптимизации крэш-характеристик в новом S-классе впервые применены особо высокопрочные и ультравысокопрочные стали (uzibor). Это привело к появлению важных новшеств в случае ремонта или спасения после аварии. Ультравысокопрочные стали применяются в зоне B-стоек и порогов».
Далее перечисляются ограничительные условия при их ремонте и – "рихтовка возможна только при легких повреждениях (вмятинах), для вытягивания бокового лонжерона (можно назвать усилителем) требуется специнструмент".
Таким образом применительно к Мерседес из техдоков следует – при легких повреждениях возможна рихтовка усилителей из узибора. Но в нашем случае проблема в том, что а) вопрос носит общий характер б) такого варианта ответа не предусмотрено в) из практики могу сказать, что с рихтовкой усилителей из узибора вменяемые ремонтники не связываются.

Что касается правил общего порядка, могу предложить разве что это:
http://www.gys.fr/IMG/pdf/Gys_No.29_Svarka_kuzova_teoriya_i_praktika.pdf
http://www.gys-auto.ru/upload/iblock/568/5680308891f44f8949b99324b7f2e4e4.pdf
https://vk.com/doc195912996_151388424?hash=761b92620bf70fe26a&dl=3adc6e41e9227bd834

Оборудование GYS здесь интересно тем, что его бОльшая часть омологирована Мерседес, БМВ, VAG, французами …. GYS через своего представителя нам сообщает, что рихтовка всех сталей, кроме обычной, мягкой не допускается (см.таблицу по первой ссылке) и, таким образом, противоречит Мерседесу.
По последней ссылке – сварочный аппарат InvertaSpot GT. Фирма Wielander&Schill среди производителей сварочного оборудования примерно как Apple среди смартфонов. Этот аппарат пришлось приобрести в середине 2000-х, когда в ремонт пришла S-ка в 221-м кузове, на которой были повреждены двери боковые, стойка B и порог, то есть детали из алюм.и uzibor-а. Это оборудование немного защищает от кривых рук и, обновив ПО можно выбрать программу сварки в авт.режиме именно B-стойки и порога Мерседес S-221 . Тогда и пришлось осваивать тему с узибором, благо у нас кузовщик уже прошел обучение на новую S-ку, заодно притащил обучающую литературу (цитата выше из неё). Собственно сварки там мало, и в строго определенных технологией местах, а в основном клей и заклепки. Не особо доверяя своим кузовщикам я ради интереса пришел и постучал по деформированным деталям, пока они их не отсоединили. Они улыбались))...и были правы, черти. Рихтовать (в классич.варианте) эти детали невозможно((

Итак,
- В техдокументации (WIS, Мерседес) допускается рихтовка незначительных вмятин, без нагрева.
- В документации GYS (оборудование для ремонта омологировано Мерседес, БМВ, VAG ...) ремонт не допускается.
- На практике с рихтовкой не встречался.
- В Аудатексе мешанина - где-то можно выбрать такое рем.воздействие как "ремонт"(тот же Мерседес), где-то только замена.

Так какой ответ дать на вопрос о возможности ремонта усилителей из узибора?
Сложив все в кучку, почесав репу, прикинув, что скорее всего экзаменатор понимает ремонт в узком смысле, примерно понимая, почему упоминают именно uzibor и пытаясь угадать, на что они там ссылаются, что излагают на своих курсах по поводу таких деталей, поматерившись на очередной, мягко скажем, странный вопрос выбираю из предложенных вариантов - нет, ни при каких условиях)))
То бишь, пусть несколько иным путем, прихожу к такому же выводу...Но каков правильный ответ (с т.зрения экзаменатора) я до сих пор не знаю.
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Thursday, September 28, 2017 10:43:13 PM
blinov-a-v сообщал(а):
Федя сообщал(а):
без ЕМ никому не будут нужны, не будут работать справочники (база данных).


Еще как нужны и будут работать.
В современных условиях, когда...

Да как же они будут работать то без ЕМ? Они ведь формируются, согласуются и применяются в соответствии с ЕМ…Как они будут формироваться, согласовываться и применяться без ЕМ?...
А ЕМ без них? 7-я глава полностью посвящена справочникам и занимает процентов 20 от всего объема ЕМ, отсылки к справочникам там почти на каждом листе, в каждой главе…

На да ладно. Надеюсь, я донес свою мысль о том, что вопрос и варианты ответов на него сформулированы некорректно. ЕМ это нормативный акт, который встроен в систему законодательства и, занимая там свое, определенное положение как и любой нормативный акт может толковаться (разъясняться) в соответствии с законодательством … см.выше.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005