dodge |
Ранг: |
Кандидат |
Местонахождение |
Воронеж |
|
Предыдущий визит: |
Monday, September 03, 2018 6:04:02 PM |
|
Ёж сообщал(а): в статьях не указан предпочтительный вариант хранения, формально они равнозначны.
Спасибо, только это и я и хотел уточнить.
|
Ёж сообщал(а): зэто не хорошо или плохо, это вмененная законом обязанность, исполнение которой регламентируется внутренней нормативкой организации и, по какой то личной причине, у вашего руководителя обостренная реакция на ведение электронного реестра.
"...хранить копию отчета или копии отчетов и копии документов, полученных от заказчика, третьих лиц и использованных при проведении оценки объекта оценки, на бумажных или электронных носителях либо в форме электронных документов в течение трех лет с даты составления отчета;"
Где обязанность?
|
Ёж сообщал(а): затем, что когда у вас упадет локалка, слетят харды и испарится бэкап, на вопрос "где архив" вы разведете ручками и расскажете совсем другое про 21 век.
Все вместе не упадет.
Ёж сообщал(а):открываете 135 фз и медленно, проговаривая про себя слова, читаете статьи 15 и 15.1 в части перечня хранимой документации. Прочитал. Пункта или абзаца про реестр строго на бумажном носителе - не нашел.
Ёж сообщал(а):потому что если ваш руководитель утвердит внутреннюю инструкцию по хранению документации и ведения архива, то вы будете ручечкой переписывать в журнальчик пронумерованные, подшитые и прошнурованные пакеты документов. Мы именно так сейчас и делаем, вопрос есть ли для этого основания в законе.
|
Ёж сообщал(а):я где то читал, что ведение архива на бумажных носителях (обязанность юрлица по ст.15.1. 135ФЗ от 29.07.1998), подразумевает его журналирование ("Основные Правила работы архивов организаций"). и есть у меня серьезное подозрение, что у топикстартера немного неверное видение ситуации...
"хранить копию отчета или копии отчетов и копии документов, полученных от заказчика, третьих лиц и использованных при проведении оценки объекта оценки, на бумажных или электронных носителях либо в форме электронных документов в течение трех лет с даты составления отчета;"
Да и кстати это касательно только самих отчетов.
|
Реестр вести никто не против. Но зачем этими дедовскими методами? На дворе 21 век, а мы списочек в книжонку ручечкой записываем.
|
Добрый день, коллеги! Подскажите, есть ли в нашем законодательстве требование об обязательном ведении ЖУРНАЛА (причем в бумажном виде) реестра сделанных оценок? На работе руководитель требует, чтобы писали все сделанные работы в бумажный журнал, мотивируя это тем, что мол "ТРЕБОВАНИЕ ЗАКОНА", сам давно хотел перейти на электронный реестр, но вот начальник говорит якобы, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО В БУМАЖНОМ ВИДЕ, просветите кто прав, кто виноват. Заранее спасибо.
|
|