Конрад Карлович |
Ранг: |
Кандидат |
|
Предыдущий визит: |
Sunday, September 12, 2021 6:35:12 PM |
|
Здесь следует понимать как "общая" норма и "специальная" норма. Общая норма - специалист/эксперт предполагает наличие спец. познаний. Специальная норма (уточняет) - если по ОСАГО (ФЗ N 40), то это должен быть эксперт-техник. Пример... из ПДД (для аналогии). Водитель - лицо, управляющее каким-либо ТС. Велосипед - ТС и дальше по тексту. Вопрос. Когда я на велике, я кто? Водитель? Согласно общей норме - да (водитель - лицо управляет КАКИМ-ЛИБО ТС). Но есть специальная норма (уточняет), что если лицо управляет великом, то это велосипедист. Велосипедист - лицо, управляющее велосипедом. Наказание за нарушение ПДД для водителя и для велосипедиста, согласно КоАП, разные.
|
Александр174 сообщал(а):Конрад Карлович сообщал(а):В экспертизе могут принимать участие только аккредитованные Минюстом России независимые антикоррупционные эксперты... Не получилось оставить свое мнение/предложение... В экспертизе - да. А высказать свое мнение в виде или "+" может любой зарегистрированный пользователь. Там обычная голосовалка в виде большого пальца. Палец вверх плюс, палец вниз - минус. Не перепутайте)
Разобрался)) Я-то думал можно написать что-нибудь... а тут дизлайки только неучетные((
|
В экспертизе могут принимать участие только аккредитованные Минюстом России независимые антикоррупционные эксперты... Не получилось оставить свое мнение/предложение...
|
А предыдущая редакция этого абзаца Вам была понятна? Мне - нет.
Она и не поменялась, просто я ее не понял, забыл про нее и забил))
|
В отсутствие специализированных торгов допускается применение расчетных методов: использование и обработка данных универсальных площадок (сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») по продаже подержанных транспортных средств либо определение стоимости годных остатков проводится в соответствии с требованиями глав 2, 3, 4 настоящей Методики.
|
5.2. В случае когда страховщик по согласованию с потерпевшим организовал и оплатил замену деталей, к годным остаткам относятся детали (узлы), которые поставляются только в комплекте и которые подлежат оплате страховщиком в качестве комплекта, из которого только часть подлежит использованию при восстановительном ремонте, а также комплектующие изделия (детали, узлы, агрегаты), которые в условиях ремонтной организации, проводящей ремонт, не могут быть отремонтированы, но технологии ремонта которых существуют на рынке. Такие комплектующие переходят в распоряжение страховщика. Расчет стоимости таких комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов) производится на основании отдельного письменного поручения заказчика (страховщика, потерпевшего) в случае письменного обращения потерпевшего с заявлением о передаче ему этих комплектующих.
Это о чем?
|
Максим сообщал(а):ArtemTAG сообщал(а):Конрад Карлович сообщал(а): Ладно болты, а как быть со стеклом по-моему, если не изменяет память, у ленд ровера? Стекло двери задка там несъёмное, идёт сразу с молдингом и стоит около 20тыс Писать что превышает 2% от стоимости и рассчитывать отдельно.
Ведь тогда еще и от них 2% рассчитается)) Лишний повод для жалобы в МАК...
|
ArtemTAG сообщал(а):Конрад Карлович сообщал(а): Ладно болты, а как быть со стеклом по-моему, если не изменяет память, у ленд ровера? Стекло двери задка там несъёмное, идёт сразу с молдингом и стоит около 20тыс
Точно скажу, что на Skoda'х ветровые стекла одноразовые. Допустим, при замене стойки А у Rapid'а нужно заказывать новое стекло, а у VW Polo оно многоразовое. Получается, что если крышка багажника под замену, то учитывать шильдик разового монтажа нельзя, а если крышка багажника под замену да еще и шильдик поцарапало, то тогда включать...
|
LukaM сообщал(а):Конрад Карлович сообщал(а):В таблице годников перекочевал косяк из новой МЮ по тормозам - Тормозной механизм колеса (за каждый колесный узел) - 2%. Куда писать предложения? п.10.3 МЮ К годным остаткам не могут быть отнесены составные части:
- влияющие на безопасность дорожного движения. Номенклатура таких запасных частей приведена в приложении 2.6 к настоящим Методическим Рекомендациям. P.s Тормозные механизмы колес входят в этот список
Это по МЮ, а по ЕМ такого нет...
|
В таблице годников перекочевал косяк из новой МЮ по тормозам - Тормозной механизм колеса (за каждый колесный узел) - 2%. Куда писать предложения?
|
|