Сергей.78 |
Ранг: |
Кандидат |
Местонахождение |
Краснодар |
|
Предыдущий визит: |
Thursday, February 24, 2022 3:17:35 PM |
|
vladic21 сообщал(а):...Мне например до сих пор не понятно почему виновник должен выплачивать разницу между выплатой СК "Альбатрос"  и РС ремонта еще и без учёта износа.
А мне вот до сих пор непонятно, почему мне СК на мою новенькую ни разу не битую авто из-за какого-то Васи впаривает запчасти аналоги, да еще Китай...ДА еще мать их с износом? Потому Вася - плати по полной!!!
|
Денис Денисович сообщал(а): Нашему арбитражу не пофиг. Общий посыл - осмотр ТС это часть исследования, которое должен производить эксперт-техник.
Ну...Суды походу знали еще задолго, что будет в новой ЕМ. Ибо в новой ЕМ именно так и написано теперь )). Ванги )))
|
Gent сообщал(а):...С каких пор такие специалисты отдела УУ выезжают на осмотр к клиентам? И с каких пор их называют экспертами? В тех отделах которые вы описываете, экспертов не бывает в принципе и они точно никуда не выезжают и ничего не смотрят, а как вы выражаетесь, сидят и проверяют сторонность и изучают фото в офисе. Но сейчас пандемия и многие эксперты удалённо уже принимают документы, на выезде и это эксперты, которые фотографируют повреждения и составляют акты. Да и меня конечно очень порадовали выводы, о том, что составить направление на ремонт и проверить заказ наряд может человек ни бум бум в автомобилях. Ахах, да, судя по всему тут и правда кто-то не бум бум в автомобилях, наверное тоже по такому объявлению принимали.
Ну, т.е. Вы не сталкивались с таким ни разу.... А где конкретно по 40-му ФЗ и иным документам связанных с ОСАГО написано - кто должен осматривать автомобиль? Прямую ссыль плиз....вот и ответ. Всем пофиг кто авто будет смотреть. Чего далеко ходить в большинстве НЭ тоже ни бум-бум в автомобилях...и ничего живут, жируют и радуются жизни...)))
|
Gent сообщал(а):Красочный пример того, о чём я пишу постоянно. ТРЕБОВАНИЕ!!! То есть не выше. 
Что тут удивительного? Вы смотрите на это с позиции спеца по АМТС. А по факту это специалист, который должен уметь принять доки от, как вы говорите тут, "терпилы", оформить эти документы. Подготовить направление на ремонт, проверить заказ-наряд, подготовить документы на выплату и т.п.
В части знаний минимализма по АМТС, такой человек должен понимать из чего состоит этот АМТС, не путать лево с право, перед-зад. А также минимальный уровень - посмотреть фото и понять правильно ли в АО указаны детали и рем.работы, для перенесенения их к примеру в направление на ремонт.
В такой работе быть прям асом в АМТС нафиг не нужно. Для этого у страховых компаний есть "собачки по осмотрам" и сторонние криворучки слепошары.
|
blinov-a-v сообщал(а):Сергей.78 Правильно понимаете. Еще туда относятся наклеиваемые эмблемы, надписи. Хуже всего то, что это создает еще одно отличие в результатах расчета по ЕМ и по МР РФЦСЭ, помимо разницы в ценах и разницы в трудоемкости кузовного ремонта. При этом оба документа декларируют, что результатом расчета будет наиболее вероятная стоимость приведения ТС в состояние, в котором оно находилось до повреждения. Вот так, имеем как минимум два наиболее вероятных значения одной и той же величины. РАЗНЫХ.
Спасибо за ответ.
|
По теме (по расчетам по 40-фз). Подскажите, я правильно понимаю, что по новой методе в 2% будут входить не только "болтики, винтики", но и детали разового монтажа (к примеру, уплотнитель лобового стекла или наклейки дверей или уплотнители дверей). Производя расчет в аудатексе, некоторые детали вылезают автоматом, хотя я их не выбирал...Т.е., теперь редактировать сметы надо будет и самостоятельно выпиливать их (исключать, как будто их и не было) и это всё будет заложено в 2-х процентах?
Если да, то это законно?
|
я может что-то не понимаю. А разве самолет является транспортным средством?
|
Gent сообщал(а): Если с первого раза не удалось понять смысл моих слов, попробуйте пару раз ещё перечитать и даже думаю ещё потом разок или два, для закрепления. И вот после этого пожалуйста объясните, какое отношение этот психоделический бред, который вы вывалили сюда, имеет к моим словам?
Ой.. да вы тут столько своей хрени понаписали...И еще недовольны?
|
Gent сообщал(а): ...то я с удовольствием в заключении произведу подсчёт УТС на авто бампер которого был покрашен переходом, предусмотрительно исключив из расчёта эту деталь...
На подсчетах одних УТС можно малу по малу отбить стоимость ТС и купить новую. Человек отремонтировал бампер. И потом снова его повредил - снова расчет УТС? Потом дверь, потом крыло... и т.д. И каждый раз расчет УТС? Мммм, а так можно было?
|
blinov-a-v сообщал(а):Будь у меня такое дело, я бы не поленился письменно обратиться в РСА, ЦБ и МАК. РСА бы задал вопрос "соответствует база данных в этой части требованиям ЕМ, а если не соответствует, то по какой причине". ЦБ попросил бы дать разъяснение требований п.3.6.5 ЕМ, а именно, следует ли понимать данную ситуацию как отсутствие базы данных. А МАК попросил бы "подготовить предложения по совершенствованию учебной и методической базы в области обучения, повышения профессиональной компетентности и оценки знаний экспертов-техников, а именно, по вопросу о действиях эксперта-техника при обнаружении ошибки в базе данных применительно к выполнению требований п.3.6.5 ЕМ".
Это наврядли поможет. Нее, предложить то вы сможете, но не факт что выполнят. Данный вопрос не относится к учебной части, а скорее всего к правильности трактовки и правильности применения 3.6.5 ЕМ. А это позвольте, уже функция ЦБ, т.к. объяснять действия работы пунктов ЕМ их прерогатива. Повышение профессиональной компетентности....Что Вы вкладываете в эти словосочетания и почему они должны быть применены только к указанной вами группе (экспертам-техникам). Это должно быть везде среди всех специалистов, в т.ч. и судебных экспертов... Вот и разошлись мнения о компетентности. Кто заказывает "музыку" для тех специалист и компетентен.
Али только эксперты техники греховны в некомпетентности, а остальные святые?
|
|